Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Редуктор после печки, последовательно или параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Почитай эту тему и похожие, там много советов , как сделать тепло в авто с мотором ЗМЗ 405 евро 3

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6496-problemy-s-pechkoi-na-novom-am/page-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Падскажите кто знает, хочу поставить дополнительный насос печки, подключиться к проводке, штатный штекер под капотом болтаетьая а вот где в кабине выходят провода под кнопку непонятно???ГАЗель Бизнес. :blink:

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Падскажите кто знает, хочу поставить дополнительный насос печки, подключиться к проводке, штатный штекер под капотом болтаетьая а вот где в кабине выходят провода под кнопку непонятно???ГАЗель Бизнес. :blink:

Он вроде автоматически включается, можно по схеме посмотреть, должен от блока управления отопителем идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Падскажите кто знает, хочу поставить дополнительный насос печки, подключиться к проводке, штатный штекер под капотом болтаетьая а вот где в кабине выходят провода под кнопку непонятно???ГАЗель Бизнес. :blink:

При включенном моторе печки проверь питание на этом проводке.Доп помпа включаться в паре с мотором печным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

При включенном моторе печки проверь питание на этом проводке.Доп помпа включаться в паре с мотором печным.

Да только с дополнительным по моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да только с дополнительным по моему

Не с доп печкой,а с основным в торпеде,недавно все сам проверял как работает.Когда пытался заменить эл. кран на сан. технический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Да только с дополнительным по моему

 со старой мордашкой включалась с дополнительной с печкой,начиная с лупатой с основной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей12345

Проверил при включенном вентиляторе печки (-)есть (+)нет.Может где нибудь предохранитель надо вставить?

Схемку киньте.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Проверил при включенном вентиляторе печки (-)есть (+)нет.Может где нибудь предохранитель надо вставить?

Схемку киньте.

На доп помпу всего один провод,это плюс.Минус от корпуса.Думаю,что не те ты провода проверяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

У меня разъем двух контактный похож как от форсунки Ваз 2110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Да это он, по крайней мере у меня, но задействован один провод.К этому разъёму подходит два провода , а от него идёт уже один, плюсовой.Но лучше всё таки проверить, плюс должен приходить на него при включении моторчика печки и при положении заслонки тепло хотя бы на одно деление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Да это он, по крайней мере у меня, но задействован один провод.К этому разъёму подходит два провода , а от него идёт уже один, плюсовой.Но лучше всё таки проверить, плюс должен приходить на него при включении моторчика печки и при положении заслонки тепло хотя бы на одно деление.

Там два провода один чёрный (-) второй фиолетовый не куда не прозваниваеться. А у вас тоже двойной разъём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

да разъём двойной, а от него второй разъём уже с одним проводом.Не знаю для чего второй провод, цвета то же не помню, завтра только могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

да разъём двойной, а от него второй разъём уже с одним проводом.Не знаю для чего второй провод, цвета то же не помню, завтра только могу посмотреть.

Странно в чём же тогда у меня дело?Посмотри пожалуйста завтра цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Гляну напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

скажите еще раз понятно, где находится заслонка которая с улицы холод открывает?и как ее регулировать если она зависает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

скажите еще раз понятно, где находится заслонка которая с улицы холод открывает?и как ее регулировать если она зависает

Со стороны педали газа есть электропривод этой заслонки.Я у себя так проверял снял с электропривода штекер и подсоединил  к  электроприводу провода  подал напряжение12V  заслонка открывается до упора потом по менял  провода местами и заслонка закрывается до упора. Как только заслонка упёрлась напряжение отключай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Странно в чём же тогда у меня дело?Посмотри пожалуйста завтра цвета.

глянул провода, прозвонил.Один чёрный постоянный минус, не известно для чего.Второй фиолетовый ,плюс при включенном зажигании и моторчике печки ну и открытой заслонке соответственно, он и идёт на помпочку.Уже позже подумал если взять тебе плюс с колодки электрокрана,он ведь открывается заодно с заслонкой, но не знаю постоянный он там или только в момент открытия крана, надо проверять, если завтра незабуду то проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а я тут седня осмотр делал и возник вопрос.

нельзя ли газовый редкутор просто включить  в систему циркуляции тосола?.Почему его так не подключают?Зачем именно через тройники?

тоесть шланг из движка-редуктор-печка-обратка. И все.Никаких отростков специально на редуктор

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

а я тут седня осмотр делал и возник вопрос.

нельзя ли газовый редкутор просто включить  в систему циркуляции тосола?.Почему его так не подключают?Зачем именно через тройники?

тоесть шланг из движка-редуктор-печка-обратка. И все.Никаких отростков специально на редуктор

 тебе уже так предлогали, но газ после печки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 тебе уже так предлогали, но газ после печки.

да я тогда и теоретически не знал что куда течет и как греет.Щас уже разбираюсь))

Тогда я совсем не понял че мне написали.

 

правильно понимаете что я предлогаю щас? именно через газовый редуктор весь тосол пустить, а не делать приход и уход с редуктора с обратки и в обратку. Кто так делал? Почему тогда  всем , да и раньше я не видел чтоб советовали так ставить.Пишут тонны текста.А пол километра шлангов со всякими переходниками вырезать -никто не предлагает.

единственная проблема будет то что шланги на редуктор идущие-тоньше.По сути хомутами сжать и хрен с ними.Но эксперименировать не хочется.Нужно подтверждение что гбо 4 поколения будет нормально робить и никаких недогревов и перегревов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужно подтверждение что гбо 4 поколения будет нормально робить и никаких недогревов и перегревов не будет
у меня паралельно подаче от блока до крана стоит редуктор.то есть через те же тройники подцеплен.уже лет так ..ну 5 точно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

вот убейте не пойму что значит паралельно?Для меня параллельные только прямые.

тоесть приход в редуктор с блока и выход с редуктора дальше в печку?а не в обратку(как у меня) да еще и после печки.Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Паралельно это у тебя сейчас стоит, а последовательно это когда друг за другом.Двигатель , затем печка, из печки в газовый редуктор, из него уже обратно в двигатель, вот это последовательно.У меня так было на машине с 406, но ГБО  было второго поколения и шланги на него шли почти такие же как на печку..ГБО по идее  можно запитать вообще от обогрева дросельной заслонки, но не знаю , не пробовал, хватит ли тепла, там шланги вовсе тоненькие.У меня на прошлой машине стояла ещё одна печка и подсоединена была паралельно ,т.е. через тройники , и работало всё отлично.Пробовал соединять обе печки последовательно-- грело почему то хуже.Но у меня доп. помпочка всегда стояла, на автобусах она с завода идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...