Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

а с иномарки подобрать, на разбоках, например, от японца поставить, реально?

Мотор Итальянский,удачи...

33cfa07178c2.jpg

gig_251.jpg

123743.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А корпус  явно наверно разбирается ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

,а вот иногда он вообще не работает. снизу првее ботнеш посильнее раза 3-4 заработает, либо на кочках начинает работать. Это глючит резистор так?

Щетки на моторчике к финишу приближаются, готовься менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Они походу уже приблизились))) еще симптом заметил- на холодную машину заводиш все работает, потом нагревается  и работа моторчика прекращается.  так что я морально готовлюсь к снятию консоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я на трассе выключаю моторчик - ресурс экономлю)) И утром на холодную не включаю на полную , пока ОЖ не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ну где фото хирургического вмешательства в торпеду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерий71
post-57575-0-25151500-1425122060_thumb.jpg
post-57575-0-42664000-1425121977_thumb.jpg
post-57575-0-00113800-1425121951_thumb.jpg
post-57575-0-09019300-1425121930_thumb.jpg
post-57575-0-25516800-1425121911_thumb.jpg
post-57575-0-36089000-1425121893_thumb.jpg
post-57575-0-54488200-1425121871_thumb.jpg

парни сегодня поменял регулятор печки на бизнесе без снятия торпеды кому интересно могу выкинуть фотки

Ну где фото хирургического вмешательства в торпеду ?

вроде скинул не мог не как что то не проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Фотки мелковаты но в целом понятно спасибо.Лучьше так пильнуть чем торпедо снимать.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валерий71

Фотки мелковаты но в целом понятно спасибо.Лучьше так пильнуть чем торпедо снимать.

не знаю почему такие мелкие у меня они в нормальном формате если что не понятно напиши объясню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фотки не открыть в большом формате((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

Мои фото когда разбирал.

post-22790-0-07366200-1425209158_thumb.jpg

post-22790-0-12395500-1425209179_thumb.jpg

post-22790-0-96939500-1425209203_thumb.jpg

post-22790-0-44956800-1425209222_thumb.jpg

post-22790-0-30583200-1425209246_thumb.jpg

post-22790-0-08104000-1425209278_thumb.jpg

post-22790-0-84188900-1425209297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мои фото когда разбирал.

А не легче панель с печкой целиком снять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

Как можно снять панель с печкой целиком, если чтобы добраться до печки нужно снять панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Как можно снять панель с печкой целиком, если чтобы добраться до печки нужно снять панель?

На заводе ставят вместе, думаю можно снять также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

Я так понимаю ты ее не снимал ? Попробуй, тогда поймешь. Корпус печки даже не прикручен к панели а прикручен к кабине и чтобы открутить его нужно снять панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я так понимаю ты ее не снимал ? Попробуй, тогда поймешь. Корпус печки даже не прикручен к панели а прикручен к кабине и чтобы открутить его нужно снять панель.

Не доводилось снимать. Будет возможность обязательно попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Парни не ворчите, всю тему не просмотрел, сильно замерз. Только что приехал с заказа, возил цветы сегодня. В общем по порядку, целый день нормально отъездил, заводилась, ездила машинка, нормально в общем. А ближе к ночи позвонили по рекламе клиенты и попросили сделать пару ходок с цветами по городу, с оптового  до магазина...В общем сделал рейс все хорошо. Подъехал для загрузки на второй заход, поставил машинку, заглушил, загрузил и все.не заводится. А до этого начал у меня переключатель на печку звуки подавать изредка (особенно по утрам) когда завожу. Панель у меня бизнес ну и блок управления печкой тоже. Несколько раз пытался завести машину и на газу и на бензине..бесполезно. Только вот подумал,..А чего у меня блок управления печкой звуки подает при заводке? Отключил я вентилятор печки вертушком на блоке и с пол пинка завелся. А на улице то март, не май... Попытался во время движения мотор печки включить, так движок сразу глохнет, предварительно стрельнув в глушитель. Разогнал машину и включил моторчик на полную, не заглох..доехал. Разгрузился и опять не заводится. Включаю зажигание, включается печка, не заводится движок. Включил под конец зажигание, отключил вертушком печку и доехал без нее до дому. Завтра работа есть, но с утра морозит у нас под -14, не поездишь без включения вентилятора печки то... Может было у кого такое, поделитесь как исправили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Парни не ворчите, всю тему не просмотрел, сильно замерз. Только что приехал с заказа, возил цветы сегодня. В общем по порядку, целый день нормально отъездил, заводилась, ездила машинка, нормально в общем. А ближе к ночи позвонили по рекламе клиенты и попросили сделать пару ходок с цветами по городу, с оптового  до магазина...В общем сделал рейс все хорошо. Подъехал для загрузки на второй заход, поставил машинку, заглушил, загрузил и все.не заводится. А до этого начал у меня переключатель на печку звуки подавать изредка (особенно по утрам) когда завожу. Панель у меня бизнес ну и блок управления печкой тоже. Несколько раз пытался завести машину и на газу и на бензине..бесполезно. Только вот подумал,..А чего у меня блок управления печкой звуки подает при заводке? Отключил я вентилятор печки вертушком на блоке и с пол пинка завелся. А на улице то март, не май... Попытался во время движения мотор печки включить, так движок сразу глохнет, предварительно стрельнув в глушитель. Разогнал машину и включил моторчик на полную, не заглох..доехал. Разгрузился и опять не заводится. Включаю зажигание, включается печка, не заводится движок. Включил под конец зажигание, отключил вертушком печку и доехал без нее до дому. Завтра работа есть, но с утра морозит у нас под -14, не поездишь без включения вентилятора печки то... Может было у кого такое, поделитесь как исправили...

это тоже все регулятор . Поменяешь и будет счастье. У меня тоже если включена больше половины то пропадают повороты и дворники начинают жить своей жизнью. Тоже тяну до лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

И еще бы знать продается этот регулятор и где и сколько стоит сейчас?

Как его спрашивать в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

это тоже все регулятор . Поменяешь и будет счастье. У меня тоже если включена больше половины то пропадают повороты и дворники начинают жить своей жизнью. Тоже тяну до лета.

При чем тут регулятор? Сам блок то рабочий! На заглушенном двигателе при включенном зажигании моторчик печки правым "вертушком" включается и выключается без проблем, вторым левым "вертушком" заслонки печки регулируются тоже отлично. Тут похоже где то замыкание идет на электропитание двигателя (что то связанное с искрой). Я пробовал на ощупь..моторчик топливного насоса при включенном вентиляторе печки работает, но движок не заводится (а это просто тупо нет искры), стоит отключить моторчик печки, как движок заводится с пол пинка. первый раз такое увидел, что мотор печки может таким вот образом с зажиганием связан. Сегодня поеду к электрику (он же диагност), послушаю, что он мне скажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При чем тут регулятор? Сам блок то рабочий! На заглушенном двигателе при включенном зажигании моторчик печки правым "вертушком" включается и выключается без проблем, вторым левым "вертушком" заслонки печки регулируются тоже отлично. Тут похоже где то замыкание идет на электропитание двигателя (что то связанное с искрой). Я пробовал на ощупь..моторчик топливного насоса при включенном вентиляторе печки работает, но движок не заводится (а это просто тупо нет искры), стоит отключить моторчик печки, как движок заводится с пол пинка. первый раз такое увидел, что мотор печки может таким вот образом с зажиганием связан. Сегодня поеду к электрику (он же диагност), послушаю, что он мне скажет....

Тут скорее всего где то масса слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тут скорее всего где то масса слабая.

Сейчас с электриком по телефону разговаривал, он тоже предположение про массу выдвинул. Говорит, что похоже где то мозги с блоком печки пересеклись по части электропитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Сейчас с электриком по телефону разговаривал, он тоже предположение про массу выдвинул. Говорит, что похоже где то мозги с блоком печки пересеклись по части электропитания.

если связано с печкой то это только регулятор больше нечему . Мое мнение такое . Отпишись как все исправят в чем дело было.

Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

короче - я себе менял панель на Бизнес.  электрик все подключил...все работает.  на следующий день завожу машину - дворники живут своей жизнью...не реагируя на переключатель.  звоню электрику...тот в ответ - не может быть!  приезжаю на сервис...так и есть - заводишь машину и запускаются дворники.  видели вы бы его глаза...разобрались - почему то по питанию шла мощная наводка в сеть...бросили плюс прямо с аккум.  и все - проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

если связано с печкой то это только регулятор больше нечему . Мое мнение такое . Отпишись как все исправят в чем дело было.

Сегодня так и не разобрались в чем дело. 

 

короче - я себе менял панель на Бизнес.  электрик все подключил...все работает.  на следующий день завожу машину - дворники живут своей жизнью...не реагируя на переключатель.  звоню электрику...тот в ответ - не может быть!  приезжаю на сервис...так и есть - заводишь машину и запускаются дворники.  видели вы бы его глаза...разобрались - почему то по питанию шла мощная наводка в сеть...бросили плюс прямо с аккум.  и все - проблема ушла.

У меня сегодня было так. Прибавляем  обороты на моторчике печки (без заводки двигателя) и получаем под капотом какафонию звуков. Щелкают форсунки, еще брякает РХХ, пощелкивает одно реле на моторном щитке.  Прибавляем обороты моторчика до полного. Брякание прекращается, и еще прекращается если моторчик печки отключаем. Завелся сегодня при -16 с пол оборота (при отключенном моторчике печки), доехал до электрика и все.  Полтергейст блин под капотом. Сегодня моей машиной занялись после обеда, до моторчика печки еще не добрались, пока переворошили всю подкапотную проводку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...