Paguk 289 Опубликовано 6 марта, 2015 7р. было у дилера в 2010г.Сейчас боюсь даже представить сколько у них на сегодня.у нас тоже у дилера 6 руб В 2014 в ноябре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Интересную статейку нашел в нете. предварительно определить что в печке бизнес поломалось. Отопитель Газель бизнесОтопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора. Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель.Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя. Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок. Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель. Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить. Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать. Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов. Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Если контрольная лампа не горит, неисправен регулятор оборотов. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле. Если при проверке выяснится, что неисправен регулятор оборотов, то временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это так же позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период. Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать “Отопитель Газель бизнес”. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Toyota007 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 13 марта, 2015 Toyota007, а к резистору из моторного отсека не добраться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2015 Toyota007, а к резистору из моторного отсека не добраться ?Нет..Резистор стоит с верху на печке,причем сами транзисторы находятся внутри потока воздуха мотора печки,охлаждаются.Да ещё с верху прикрыт крышкой.так сказать защитной...Бредовая конструкция.Если у меня ещё раз этот резистор помрет,тогда я удлиню провода,выведу его в удобное место,а на транзисторы одену обычные мощные радиаторы для охлаждения,и забуду об этом геморрое...У меня станет тупо быстро съемный транзистор.Это мое давнее решение.Кстати на фото самой печки на левом фото,цифра 5 это колодка резистора,а на правой фото печки цифра 6 это защитная крышка резистора...Вот там этот гимор и стоит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinev 0 Опубликовано 17 марта, 2015 Подскажите в чем причина? отопитель сам включает максимальные обороты хота включены далеко не они на регуляторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валерий71 0 Опубликовано 17 марта, 2015 Подскажите в чем причина? отопитель сам включает максимальные обороты хота включены далеко не они на регуляторе смотри регулятор печки у меня было тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinev 0 Опубликовано 17 марта, 2015 смотри регулятор печки у меня было тоже самоепридется разбирать панель или так возможно достать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) придется разбирать панель или так возможно достатьНа предыдущей странице я выложил видео ролик как полезть к регулятору. посмотри, все видноhttps://youtu.be/jLDKi0oLtgU Изменено 17 марта, 2015 пользователем Igorexa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Всем привет.Проблема вот в чем.На холостых оборотах начинает дуть теплый а потом все холодней воздух ,хотя патрубки все горячии и тормостат работает. Добавляешь обороты до 2 тысяч и становиться все прекрасно как и положено горячий.А вот ещё есть такой момент машина прогрета до рабочей температуры и при включении зажигания температура поднимается к 120" а при заводке возвращается на на свои 90".Может у кого была такая проблема,подскажите.У меня мысля вертится что крыльчатку провернуло на помпе.Может конечно и заблуждаюсь.Жду совета. Спасибою. Двигун 4216 Изменено 30 марта, 2015 пользователем seva1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 30 марта, 2015 Всем привет.Проблема вот в чем.На холостых оборотах начинает дуть теплый а потом все холодней воздух ,хотя патрубки все горячии и тормостат работает. Добавляешь обороты до 2 тысяч и становиться все прекрасно как и положено горячий.А вот ещё есть такой момент машина прогрета до рабочей температуры и при включении зажигания температура поднимается к 120" а при заводке возвращается на на свои 90".Может у кого была такая проблема,подскажите.У меня мысля вертится что крыльчатку провернуло на помпе.Может конечно и заблуждаюсь.Жду совета. Спасибою. Двигун 4216С температурой все точно также как у тебя. Это видимо особенности датчика температуры или такая логика работы у ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 30 марта, 2015 так что попробовать поменять датчик температуры или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 30 марта, 2015 так что попробовать поменять датчик температуры или что?Я менял датчик, мне не помогло. А тебя, это напрягает? Лично я забил на это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seva1000 0 Опубликовано 30 марта, 2015 да это можно забить на все.но чем это закончиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) да это можно забить на все.но чем это закончитьсяЯ забил, это еще когда у меня УМЗ 4216 был, и забивши проехал на нем больше 200 тыщ/км, потом поменял на 406й Изменено 30 марта, 2015 пользователем Igorexa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) мужики, подскажите, начал глючить отопитель, а именно не дует теплым вообще не смотря на крайнее положение крутилки и индикации , только холодным. до этого подобное было , но она как-то худо бедно начинала работать.при кручении крутилки слышен щелчок релюхи. еще такой вопрос, задний отопитель для пассажиров должен по любому работать вне зависимости от головного ?так ?если патрубки на дополнительную печку пассажиров холодные значит накрылся электронный кран под капотом или как там его ? А если патрубки горячие и доппечка работает , значит накрылась заслонка центрального ? Изменено 5 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 Правильно мыслишь. Судя по твоим описаниям накрылся электрокран отопителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 5 мая, 2015 сегодня чуть не задубел.нужно было с утра в полпятого ехать 200 км.чувствую ни задний отопитель не работает ни тем более передний, крутил крутил, матюкался, ядом брызгал ... ничо не помогло. так и трясся.а еслиб зима ? а вообще для чего он вообще нужен этот электроклапан-то ? тупо для перекрытия циркуляции тосола через радиаторы отопителей на лето ?Я в нем смысла вообще не вижу. Он не разборный ? Тупо меняется ? Или может кишки из него выкинуть и шаровой кран поставить на подачу и его перекрывать на лето/жару ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Кран не разборный. Где-то на форуме писали, что меняли его на шаровый кран. Но я бы так не поступал. Мне удобнее когда температура двигла резко подскакивает в пробке и не помогает дополнительный вент, то сразу врубаю обе печки на максимум и кран открывается от крутилки в салоне и температура падает на глазах. Ещё пользуюсь им в жару перед тем как глушить горячий двигатель даю ему поработать с электропомпой от салонной печки чтобы температуру сбить. А без электрокрана придётся либо ездить с постоянно открытым шаровым краном, что в жару далеко не "айс" либо постоянно лазить под капот чтобы его закрыть или открыть. Он меня сегодня утром очень выручал температура была +27, но сейчас уже холодает видимо циклон от вас в нашу сторону идёт. Изменено 5 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 мая, 2015 Вот это у тебя заморочки.У нас кстати +13 весь день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Владимир116,фигово ...вот смотри заглянул сейчас под капот пожмакал после прогрева шланги у доппечки - холодные, хотя температуру довел до 60.релюха щелкает при повороте. и еще, по схеме и описанию в мурзилке горячий подводящий шланг (патрубок подвода жидкости к крану) , патрубок подвода жидкости к радиа-тору отопителя - холодный, сам корпус клапана горячий.патрубок слива жид-кости в систему охлаждения также горячий.выходит он тупо не открывается и скидывает тосол обратно в движок ? а ещё может это быть из-за засорившегося сетчатого фильтра ?вчера менял основной радиатор и менял тосол Изменено 5 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 5 мая, 2015 Может и из-за фильтра.Некоторые правда думают,что его нет у них его.Но это всего лишь при снятие шланга он улетает в этот же шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 5 мая, 2015 а никто не поделится как все-таки заменить электрохалабуду на шаровый кран ? я просто не понимаю смысла этого электромаразма. он же дублирует заслонку которой и регулируем поток воздуха.у меня на ладах ни каких клапанов не было и на фиг они не нужны были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 5 мая, 2015 а никто не поделится как все-таки заменить электрохалабуду на шаровый кран ?аж целая тема на форуме есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 5 мая, 2015 аж целая тема на форуме есть...я её как раз сейчас нашел и читаю, но фоток и размеров кранов штуцеров для 4216 не нашел ах да, сейчас снял крышечку вытащил моторчик , попытался шлицевой отверткой покрутить. тыкаю, а оттуда капли тосола вытекают :mellow: как подключать кран-то ? там один вход и два выхода.кудой кран-то ставить ? гребенку что-ли какую мутить ? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 5 мая, 2015 размеров кранов штуцеров для 4216 не нашелдиаметр патрубка 18 мм,вот и пляши исходя из этого размера на рынке.кран нужен 3х ходовой,который оставляет 2 отвода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты