Paguk 289 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поменял реле регулятора печки (выпиливал из панели), предварительно купил в магазине новый, когда снял стоявший на газели, оказалось что они различаются, из того что я понял у меня стояла реле с конденсатором большей ёмкости, может ещё какие-то отличия имеются, но даже конструктивно они различны. Поставил новую релюшку, печка работает, но вентилятор крутит медленнее и печка греет очень слабо, подскажите, может быть дело в реле? или в чём - то ещё? Такое же надо ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поменял реле регулятора печки (выпиливал из панели), предварительно купил в магазине новый, когда снял стоявший на газели, оказалось что они различаются, из того что я понял у меня стояла реле с конденсатором большей ёмкости, может ещё какие-то отличия имеются, но даже конструктивно они различны. Поставил новую релюшку, печка работает, но вентилятор крутит медленнее и печка греет очень слабо, подскажите, может быть дело в реле? или в чём - то ещё?Надо смотреть что бы разьемы были одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 29 сентября, 2015 Мужики я одно не понял, вот вырежу я дырку в панеле(потом этот кусок назад приклею на эпоксидку) а до обоих разъёмов от резистора достать реально через нее? Или придётся обрезать провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 29 сентября, 2015 Мужики я одно не понял, вот вырежу я дырку в панеле(потом этот кусок назад приклею на эпоксидку) а до обоих разъёмов от резистора достать реально через нее? Или придётся обрезать провода?Так есть же видео в этой теме.Поищи, посмотри, все увидишь и поймешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 18 октября, 2015 Батенка!!Да вы всю торпеду изломали!!!Как вы сняли бардачек,не снимая воздуховодов??? :lol:Вот вам в помощь фото!!! Вот так выглядит твой резистор!(фото с дешевого телефона)Но оно еще спрятано крышкой,с боку видны отверстия,под саморезы,они то и держат эту крышку закрывающую резистор.(извините,электронное сопротивление) :lol: :lol: :lol: А вот так выглядит сам мотор печки,кстати он Итальянский,но,что бы его достать нужно разполовинить саму печку. Специально для Toyota007https://youtu.be/BHrc_BMZEXc 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
colins 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Всем привет! Мужики, проблема такая, печка не работает, не дует вообще зараза. Газель бизнес. Как проверить ее на прямую, что бы не снимать торпеду всю?? А то разберу, а дело не в самой печке окажется, а в резисторе рег скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 20 октября, 2015 мотор крутится, проверь предохр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет, наконец-то решил все проблемы со своей печкой и она стала греть, эпопея длилась около месяца. Началось всё с перегоревшей реле, выпилил дырку в панели, заменил, воздух стал дуть холодный, поменял эл.кран, воздух опять холодный, выкинул эл.кран, сделал на прямую, опять тоже самое, при всём при этом все патрубки были горячие, заменил радиатор печки (стал течь), эффекта ноль, потом наконец вычитал про заслонку, залез под педаль газа, увидел сервопривод, который открывает/закрывает эту заслонку, стал откручивать, весь изъе*ался, так как к болтам хер подлезешь, но с горем по полам открутил, привод не рабочий, новый искать не стал, разобрал этот, зафиксировал его на открытую заслонку и поставил назад, и наконец-то пошёл тёплый воздух. Надеюсь мой рассказ кому-то пригодиться=) если нужный будут фото, обращайтесь, сделаю на досуге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет, наконец-то решил все проблемы со своей печкой и она стала греть, эпопея длилась около месяца. Началось всё с перегоревшей реле, выпилил дырку в панели, заменил, воздух стал дуть холодный, поменял эл.кран, воздух опять холодный, выкинул эл.кран, сделал на прямую, опять тоже самое, при всём при этом все патрубки были горячие, заменил радиатор печки (стал течь), эффекта ноль, потом наконец вычитал про заслонку, залез под педаль газа, увидел сервопривод, который открывает/закрывает эту заслонку, стал откручивать, весь изъе*ался, так как к болтам хер подлезешь, но с горем по полам открутил, привод не рабочий, новый искать не стал, разобрал этот, зафиксировал его на открытую заслонку и поставил назад, и наконец-то пошёл тёплый воздух. Надеюсь мой рассказ кому-то пригодиться=) если нужный будут фото, обращайтесь, сделаю на досугеЕсли можно опиши - как там все выглядит за сервоприводом тоже надо туда лезть не до конца открыта,прохладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) можешь из под щита переднего панели посветить и увидеть как работает сервопривод.Либо боковую заглушку радиатора снять с водительской стороны и рукой почувствовать с какой стороны радиатора дует.Снизу через радиатор должен,а сверху при этом не должен идти,это тепло.Поверх радиатора,это холод.Сервопривод отворачивается с водительской стороны снизу.При этом педальку надо отворачивать. Изменено 23 октября, 2015 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 25 октября, 2015 можешь из под щита переднего панели посветить и увидеть как работает сервопривод.Либо боковую заглушку радиатора снять с водительской стороны и рукой почувствовать с какой стороны радиатора дует.Снизу через радиатор должен,а сверху при этом не должен идти,это тепло.Поверх радиатора,это холод.Сервопривод отворачивается с водительской стороны снизу.При этом педальку надо отворачивать.Когда отворачивал сервопривод, педаль не снимал, трещотка, головка и руки, больше ни чем не пользовалсяЕсли можно опиши - как там все выглядит за сервоприводом тоже надо туда лезть не до конца открыта,прохладно.Снимаешь сервопривод (коробка, из неё выходит пластмассовый шестигранник, вставляется в гнездо под шестигранник, вот и всё, труднее всего было подлезть к болтам, чтобы открутить ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAXYT 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Помогите пожалуйста, мне нужна схема подключения шлангов печки, у меня газель бизнес фермер мотор 4216. Может кто сфотографирует под капотом или нарисует. Машина сгорела под капотом теперь не знаю что куда шло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 27 октября, 2015 так полно фоток 4216 подкапотного в гугеле.забей и смотри.да и тут полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 27 октября, 2015 увидел электрокран , аж передернуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ботвиник 6 Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) всем у кого проблема с печкой,а именно: ДУЕТ ХОЛОДНый или ЕЛЕ_ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ!Основная проблема(учитывая личный опыт) в сервоприводе ЗАСЛОНКИ ДОМЕШИВАНИЯ воздуха. Скажу проще: есть такая задвижка-перемычка,которая закрывает доступ уличного воздуха в печь.Если она "зависнет" в одном положении, то это не есть хорошо, либо замерзнете.либо зажаритесь! Сервопривод - это маленький моторчик-редуктор(с шестеренками значит), который на 60 градусов поворачивает заслонку туда и обратно.Отличие Бизнеса в том, что за температуру печки отвечает не только электро-тосольный кран под капотом, который проверить проще пареной репы по температуре патрубков до и после и в случае чего тупо заменить. Вместе с крутилкой температуры на блоке управления печкой(электронное табло с вертушками) двигается эта пресловутая заслонка с сервоприводом. Как правило все проблемы на этом моторчике.Находится она выше педали газа,крепится на трех саморезах и имеет две фишки подсоединения. Как проверить? - ныряете под руль и смотрите в правый верх. Возле белого воздуховода черная пластмассовая "коробочка"с белой наклейкой МР-2-01 10В. Выше стоит такая же, но это на задвижку рециркуляции салонного воздуха. Откручиваете рукой с битой или отверткой с битой на 8 или карданчиком.Если лечь на пол по всей длине на подстилочку,то вполне комфортно можно поработать)) Педаль газа не обязательно снимать. Хороший фонарик и немного сноровки и все должно получиться. Сложность в том, что на заводе саморезы могли перетянуть и сломать пластмассовые направляющие(столбики). Поэтому при сборке не закручивайте сильно, лучше от руки.Если проблема возникла в пути зимой, то можно снятым блочком - приводом повернуть заслонку от руки в нужную сторону. Сам привод входит в заслонку четырехгранником. Перед установкой можно немного смочить ВДэшкой, для лучшего входа. Вытаскивать старый мне пришлось рывком, ибо прикипел. Сервопривод не обязательно газелевский. У меня хорошо подошел вазовский от 10-ки ЭЛАРА(нового образца: три уха, два контакта, квадратик без пропила). Маркировка у него другая. При покупке обратите внимание, чтобы в ушках крепления были резиновые втулочки для смягчения затяжки саморезами. Работает или не работает сервопривод определить просто. Когда будете обнимать педаль газа, на выключенном движке и при вкл. питания покрутите вертушок температуры. При рабочем приводе будет звук внутри блочка и некоторую вибрацию рукой вы ощутите.Большое счастье в этом "несчастном бизнесе", что сей привод доступен без снятия печки. Думаю, что до привода рециркуляции(нах-ся выше) тоже можно дотянуться при желании. Справа где ноги пассажира находятся два других сервомотора, но их роль менее критична для нашего брата - распределение потоков обдува. При желании, можно скинуть тяги - спицы и установить заслонки вручную. Их работу проверить просто при снятом нагрудном щитке супротив рукоятки кпп.ПРО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НА ПАНЕЛИ.Я полагаю, что он мало виновен(крайне редко) в проблеме холодного воздуха из печки. Обычно он глючит в разных режимах включения и больше в сфере дисплея. ПРО БрС(блок регулятора скорости вентилятора). Из названия ясно, что его задача плавно раскручивать винт печки и усе! Года через 3-4 обязательно даст знать. Обычно сгорает от сырой пыле-грязи на плате. Находиться в нише под бардачком. Достать не так просто. Хороший способ: снять верхний бардак и смело сделать вырез хорошим ножом в левой верхней половине(не повредите воздуховод в левом нижнем углу). Эта тема есть на форумах и в картинках. Крышку ниши обычно не открутишь. Рекомендую: взять маленький торцевой ключик, лучше с небольшим изгибом, и через тряпочку насадить в него биту поплотнее. С матами, но вы открутите саморезы на плате и один саморез на крышке. Другой саморез на крышке ниши недоступен из-за воздуховода. Придется крышку подломать. Но это не страшно, ибо при сборке проблем не будет и можно заклеить щели крышки лентой, типа металлической или другой высокотемпературной. Плату берите как у вас стоит, ибо фишки у них разные. Либо одна белая, где все провода, либо черная фишка, где масса и 2 силовых провода отдельно.Есть подозрение, что при втором варианте фишку на силовых "не откопать" под панелью(недоступна), поэтому мне пришлось резать и прикручиваться к старым проводам. Резаный пластик под бардачком нет смысла восстанавливать, т.к. это не актуально. Когда снимите бардачёк, посмотрите на пластиковые петельки снизу, где проложена спица с пружинами. Если пластик на них откололся местами или потрескался, то рекомендую усилить проволкой от скрепок. Времени займет немного и в дальнейшем не нужно будет снова "работать" с бардачком.Делаем раскаленным на газу шилом пару отверстий под металло-петельку, душим спицу и закручиваем плоскогубцами с другой(внутренней) стороны.ПРО РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ: Если он забит или откушал воздушную пробку, то соответственно не будет горячим внутри печки и проходящий воздух не будет достаточно горячим. Проверить тоже просто. Справа под панель просовываем руку и трогаем на горячесть выходной патрубок. Можно это сделать в подкапотном пространстве. Обратка должна ненамного отличаться от входящего по температуре. Вот и все! Два дня побеждал "арктический" ветер из печки! Сегодня снял шубу и валенки)))) Всем удачи! Изменено 29 октября, 2015 пользователем Александр орфография, пунктуация ((( 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAXYT 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад01 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Всем привет! Вот и у меня вчера подул холодный воздух... Старожилы приговорили эл. клапан под капотом. На него шланг шел горячий, с него - ледяные. Сегодня поменял его, стоит, кстати, 600р. Толку ноль. Как шел холодный воздух, так и идет... И спареди, и из доп. отопителя салона... Релюшка щелкает отменно, но дует сцук холодный... И вот что заметил - патрубок, который подходит к эл. вентилю не горячий, так, вроде бы теплый, но не такой, как на патрубках радиатора... И обратил внимание на моторчик, который стоит перед эл. вентилем... Что-то какой-то он мертвый... Не подает никаких признаков работы... Мужики говорят - этот моторчик нужен только для задней печки, та которая в салоне... В итоге плюнул на все, поменял и его - хотя салонной печкой никогда и не пользуюсь. И вуаля - из дефлекторов попер горячий воздух! Вот так! Дело было не в бабине)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 29 октября, 2015 Всем привет! Вот и у меня вчера подул холодный воздух... Старожилы приговорили эл. клапан под капотом. На него шланг шел горячий, с него - ледяные. Сегодня поменял его, стоит, кстати, 600р. Толку ноль. Как шел холодный воздух, так и идет... И спареди, и из доп. отопителя салона... Релюшка щелкает отменно, но дует сцук холодный... И вот что заметил - патрубок, который подходит к эл. вентилю не горячий, так, вроде бы теплый, но не такой, как на патрубках радиатора... И обратил внимание на моторчик, который стоит перед эл. вентилем... Что-то какой-то он мертвый... Не подает никаких признаков работы... Мужики говорят - этот моторчик нужен только для задней печки, та которая в салоне... В итоге плюнул на все, поменял и его - хотя салонной печкой никогда и не пользуюсь. И вуаля - из дефлекторов попер горячий воздух! Вот так! Дело было не в бабине))))))надо не интуицей делать и менять всё подряд, а делать замеры приборами, особенно по электрике, и не пришлось бы тратить бабло ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider501 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Привет, что за ошибки на панели отопителя?Подскажите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 ноября, 2015 Где то читал, но точно не помню. У меня такая тоже выскакивала. Е-6 нет связи с моторедуктором центральной заслонки. Сначала сделал обходную схему. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38680-neispravnosti-bloka-otopitelia-biznes/page-2?do=findComment&comment=1347381 Потом новый блок пришол, поменял и всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider501 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Хорошо. А что может быть что машина греется до 70. Если в пробку стал до 90 срабатывает вентилятор, в салоне ташкент. А приехал заглушил, пипец тосол через верх. На ходу норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга на газели 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Доброго времени суток, господа... Вот и я стал членом этого почтенного общества любителей поремонтировать отечественный автопром))) и сразу вопрос: Объясните, пожалуйста, мне, деревенскому, (скорее всего сталкивались с такой проблемой) регулятор печки при включении зажигания замирает в положении максимум и температура и скорость и ни на что не реагирует... HELP,что еще сказать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Доброго времени суток, господа... Вот и я стал членом этого почтенного общества любителей поремонтировать отечественный автопром))) и сразу вопрос: Объясните, пожалуйста, мне, деревенскому, (скорее всего сталкивались с такой проблемой) регулятор печки при включении зажигания замирает в положении максимум и температура и скорость и ни на что не реагирует... HELP,что еще сказать..Вытаскивай эл.блок,а именно пили панель под верхним бардачком.Прочти темку то,все есть,да же с фото и видео. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты