Toyota007 2 887 Опубликовано 13 октября, 2016 вечер добрый! подскажите что делать? печка дует всё переключает во всех режимах,но только холодным воздухом(патрубок который идёт после электро клапана в печку горячий,а выход холодный.проехал 100км ни чё не меняетьсяКран электрический умер в закрытом состоянии.Поток ОЖ идем по кругу менуя радиатор печки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начинающий газэЛЛИСТТ 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Кран электрический умер в закрытом состоянии.Поток ОЖ идем по кругу менуя радиатор печки.спасибо завтро буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 октября, 2016 Кран электрический умер в закрытом состоянии.Поток ОЖ идем по кругу менуя радиатор печки.Как это он умер в закрытом положении,если патрубок горячий ПОСЛЕ КРАНА ПЕЧКИ.Забит радиатор печки-замена.Больше причин нет.Перед заменой обязательно промой систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 14 октября, 2016 В инструкции пишут про какойто фильтр сетка перед краном и необходимости очистки раз в 2 года или если эффективность печки снизилась, эт че нао жижу сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 14 октября, 2016 В инструкции пишут про какойто фильтр сетка перед краном и необходимости очистки раз в 2 года или если эффективность печки снизилась, эт че нао жижу сливать?Если заливаешь воду,то надо прочищать.Я ради эксперимента ставил фильтр тонкой очистки бензиновый,в разрыв тонкого патрубка,который идет с радиатора на расширительный бачек.Т.к. езжу только на антифризе АГА,то смысла в этом дествии не было,фильтр чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 14 октября, 2016 Как это он умер в закрытом положении,если патрубок горячий ПОСЛЕ КРАНА ПЕЧКИ.Забит радиатор печки-замена.Больше причин нет.Перед заменой обязательно промой систему.выход холодный, нет циркуляции жижи в системе. то что горячий после крана, это норма, тепло передается. заклинил в закрытом положении, не открываетсяВ инструкции пишут про какойто фильтр сетка перед краном и необходимости очистки раз в 2 года или если эффективность печки снизилась, эт че нао жижу сливать?на рабочем бизнесе фермере была даже течь, фильтр в входном патрубке был забит стружкой, мусором. антифриз и остальное было с завода, не сливалось, не ремонтировалось. просто на заводе не продули блок после сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 октября, 2016 Как это он умер в закрытом положении,если патрубок горячий ПОСЛЕ КРАНА ПЕЧКИ.Забит радиатор печки-замена.Больше причин нет.Перед заменой обязательно промой систему.Ты знаешь как кран на бизнесе устроен?Поток в нем всегда,только кран регулирует поток куда идет ОЖ.Или в радиатор печки,или в обратку,а он трогал обратку,а она всегда горячая.Так,что извини... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 18 октября, 2016 Низ верх дует теплый. А вот центральный холодней. Подскажите где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 18 октября, 2016 Низ верх дует теплый. А вот центральный холодней. Подскажите где копать?Если патрубки одинаково горячие и вход и выход,то проблема только в самом радиаторе.Либо забиты соты,либо заслонка зима-лето не открывает радиатор до конца и идет подсос воздуха с улицы.Как вариант,посмотри входной воздупровод.Очень часто бывает,что засасывает какой нибудь пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Ты знаешь как кран на бизнесе устроен?Поток в нем всегда,только кран регулирует поток куда идет ОЖ.Или в радиатор печки,или в обратку,а он трогал обратку,а она всегда горячая..Так,что извини.А с чего ты так решил? Вот же он пишет-вечер добрый! подскажите что делать? печка дует всё переключает во всех режимах,но только холодным воздухом(патрубок который идёт после электро клапана в печку горячий,а выход холодный.проехал 100км ни чё не меняеться Изменено 18 октября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 18 октября, 2016 Патрубки надо "щупать" внутри кабины ,а под капотом не поймешь отчего они нагрелись . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей М. 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Вчера менял плату регулятора скоростей на Бизнесе. Проблем возникло 2 - к фишке, которая идет на моторчик печки, можно подлезть только под капотом, сняв "улитку" забора воздуха. Также, резиновый уплотнитель, одетый на этом проводе, ставил минут 30. Если его не ставить, будет дуть холодом в кабину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 28 ноября, 2016 Вчера менял плату регулятора скоростей на Бизнесе. Проблем возникло 2 - к фишке, которая идет на моторчик печки, можно подлезть только под капотом, сняв "улитку" забора воздуха. Также, резиновый уплотнитель, одетый на этом проводе, ставил минут 30. Если его не ставить, будет дуть холодом в кабину. По мне так шуруп один, правый возле лобового, это единственная проблема и то при условии что не снимая патрубки отопителя. Особенно поставить его попробуй с патрубками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей М. 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 Владимир 23,про какой шуруп речь и зачем трогать патрубки отопителя при замене платы регулятора скоростей?У тебя Газель какого года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей М. 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Проблема отключения моторчика печки не решилась заменой платы :blink: . Работает после включения минут 10, затем перестает дуть. Реле греется, замена его ничего не дала. Моторчик под замену ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Коллеги подскажите.Печка дует чуть тёплым воздухом,шланг после крана печки горячий,обратка тоже,стоит две печки,если вторую печку включить,то через пол минуты работы она тоже начинает дуть чуть тёплым.Стоит дополнительная помпа,но она по моему не работает,от неё не исходит ни каких звуков.Пробовал на заглушённом двс с вкл.зажиганием, включал обе печки ,но от доп.помпы тишина.Может она как то отдельно включается?Купил на всякий случай новую под шланги d 20мм . и новая помпа меньше по диаметру чем та ,которая стоит на авто.Подскажите шланги на моём авто 20мм? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 29 ноября, 2016 и новая помпа меньше по диаметру чем тасама помпа меньше или выходы под патрубки? Подскажите шланги на моём авто 20мм?Да. патрубки на 20мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 ноября, 2016 Лёха24, Доп. помпа на бизнесе включается с включением основного моторчика печки в салоне.Проверить элементарно,подается питание или нет,подключить к разъему доп.помпы контрольную лампочку.Если питания нет,то или проводка,точнее один проводок или блок управление печкой барахлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 ноября, 2016 Она вибрирует если рукой прислонится.Ож гоняет крыльчатка,че трудно дотумкать. Леха 24 ты шо замерз ,у нас -3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей М. 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Проблема отключения моторчика печки не решилась заменой платы :blink: . Работает после включения минут 10, затем перестает дуть. Реле греется, замена его ничего не дала. Моторчик под замену ? Знатоки, подскажите плз, где копать. Просто для развлечения неохота снять панель и заменить моторчик печки :wacko: !!!Вдруг результат снова нулевой будет .P.S. Блок управления рабочий подкидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) сама помпа меньше или выходы под патрубки?Диаметр корпуса меньше,я имел ввиду.Проверить элементарно,подается питание или нет,подключить к разъему доп.помпы контрольную лампочкуНечем было проверить ,я в дороге между делом лазил под капотом.Она вибрирует если рукой прислонится.Ож гоняет крыльчатка,че трудно дотумкать. Леха 24 ты шо замерз ,у нас -3. Моя не вибрирует и мокрит с нижнего болта,завтра пойду менять.Я сегодня в Абакан лЁтал,там около ноля.Вот пока жара стоит надо к морозам готовится)Гаража пока нет под газель ,на свежем воздухе копаюсь. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 29 ноября, 2016 Алексей М., кроме моторчика ни че и не осталось.попробуй на прямую от акб подкл. и подождать>10мин, также перестанет работать? . только плюс бери через преды на всяк случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 ноября, 2016 Знатоки, подскажите плз, где копать. Просто для развлечения неохота снять панель и заменить моторчик печки :wacko: !!!Вдруг результат снова нулевой будет .P.S. Блок управления рабочий подкидывалА у тебя вариантов больше нет,все остальное ты заменил.Реле регулятор и блок управления меняные,остается только сам моторчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Ещё один вопрос.После того как я зовожу ДВС или просто вкл . зажигание, моторчик на печки раскручивается медленно,как бы разгоняется.Это нормально? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 29 ноября, 2016 Лёха24,угу, по-этому плату и кличат "блок разгона" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты