Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Леха 24 мой тебе совет,устраняй все течи ож,ваще и везде.это к морозам,если будет мокрить будет воздушить,у тебя либо фермер либо автобус,в трешке и то присутствует такое,это после - 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Леха 24 мой тебе совет,устраняй все течи ож,ваще и везде.

Этим и планирую заняться,купил сегодня шлангов ,лишь бы погода не подвела.)У меня фермер.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей М.

russpb,Toyota007, спасибо, буду пробовать  :huh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23,про какой шуруп речь и зачем трогать патрубки отопителя при замене платы регулятора скоростей?

У тебя Газель какого года?

Ну так тема то вроде про бизнес идет. 2012. Шуруп тот который парприз прикручивает к кронштейну возле лобового, один слева один справа. А что вы меняете плату регулятора не снимая панель? Я раз 5 менял и всегда снимал. Времени 2часа на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Сегодня махнул термостат.Стоял 80 С,поставил 87 С.Ну,думаю,ташкент будет.Завел,прогрелась,а дует чуть теплым,холоднее чем 80 С.Патрубки горячие.Это я печку завоздушил? Пошукал под торпедой кран-стоит барашек,как в радиаторе.Пробовал открутить его-бежит антифриз,ничего не шипело.Открутил крышку р/б на ночь.Поможет?

По трассе 79 токо держит гад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Поменял вчера доп.помпу,устранил подсос воздуха,теперь жара.Только доп. помпа гудит её даже немного в кабине слыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Мож плохо искал тогда ткните носиком.но не больно)) имеет фермер.на вторую печку идут трубкт они уже сгнивают.печка стоит под пассажирским.вопрос можно на нее просто шланги бросить с низу вместо трубок.от глушака они не сгорят?.хомуты везде стоят самозажимки.не держут.надо заменить на винтовые .так?

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Сегодня махнул термостат.Стоял 80 С,поставил 87 С.Ну,думаю,ташкент будет.Завел,прогрелась,а дует чуть теплым,холоднее чем 80 С.Патрубки горячие.Это я печку завоздушил? Пошукал под торпедой кран-стоит барашек,как в радиаторе.Пробовал открутить его-бежит антифриз,ничего не шипело.Открутил крышку р/б на ночь.Поможет?

По трассе 79 токо держит гад. 

Также зделал но температуру показывает 80 гр, и  езжу в варежках :(. Второй печки нету и воздух дует как то слабо зафиксировал все заслонки чтоб не дул холод радиатор отопителя новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaidamak

Также зделал но температуру показывает 80 гр, и  езжу в варежках :(. Второй печки нету и воздух дует как то слабо зафиксировал все заслонки чтоб не дул холод радиатор отопителя новый 

Сегодня,если не топить,75 С по б/к.Термос шандить 100 %. На предыдущей машине в -30 в майке смело,а тут жара токо в пробке,но эт из под капота тянет.Опять менять :( термос.Ставил bautler 87 С,на обе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

но эт из под капота тянет.

У меня тоже на месте из под капота тянет,снял пластиковый патрубок ,(тот по  которому воздух с улицы в печку проходит) уплотнение поролоновое порванное,даже одной половинки нет,вот по этому и тянет.Где можно это уплотнение купить ,или может самому вырезать, из поролона можно?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня тоже на месте из под капота тянет,снял пластиковый патрубок ,(тот по  которому воздух с улицы в печку проходит) уплотнение поролоновое порванное,даже одной половинки нет,вот по этому и тянет.Где можно это уплотнение купить ,или может самому вырезать, из поролона можно?

Воздух должен заходить с улицы.При чем если на улице - 20 или -30,то он заходит ледянной.Проблема скорее всего в заслонке зима/лето.Она или не перекрывается или прокладки на ней отклеились.Т.е. зимний вариант-заслонка направляет ледянной воздух строго через радиатор отопителя.Летний-минуя этот радиатор.Повторюсь,если шланги все одинаково горячие,т.е. ОЖ циркулирует правильно через радиатор,а воздух из печки идет холодный,то проблема в этой заслонке.Может привода надо регулировать,которые двигают эту заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

У меня тоже на месте из под капота тянет,снял пластиковый патрубок ,(тот по  которому воздух с улицы в печку проходит) уплотнение поролоновое порванное,даже одной половинки нет,вот по этому и тянет.Где можно это уплотнение купить ,или может самому вырезать, из поролона можно?

Может тут помогут.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55251-razborka-gazelei-u-petrovicha/page-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Проблема скорее всего в заслонке зима/лето

У меня по моему на газель-бизнес такой заслонки нет,есть с улицы в кабину и с кабины в кабину.Летом просто кран на радиатор печки перекрываешь крутилочкой на блоке управления печкой и всё ,воздух так же проходит через радиатор печки ,только через холодный.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Мож плохо искал тогда ткните носиком.но не больно)) имеет фермер.на вторую печку идут трубкт они уже сгнивают.печка стоит под пассажирским.вопрос можно на нее просто шланги бросить с низу вместо трубок.от глушака они не сгорят?.хомуты везде стоят самозажимки.не держут.надо заменить на винтовые .так?

ни кто не ставил снизу шланги вместо трубок?а то в пару магазинов заехал нет таких трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Может тут помогут.http://www.gazellecl...rovicha/page-68

Легче самому из паралона вырезать.Только на какой клей приклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Легче самому из паралона вырезать.Только на какой клей приклеить.

Упс,не глянул от куда родом.Мне кажется на герметик,пожирнее, будет достаточно. Х.з.,как себя поролон с клеем поведет.

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


ни кто не ставил снизу шланги вместо трубок?

В чём проблемы? Берёшь и ставишь,только их чем-нибудь обернуть ,что бы теплопотерь меньше было и вход в кабину через уголки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Да это понятно что через уголки.а зачем оборачивать?трубки не обернутые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

а зачем оборачивать?трубки не обернутые стоят

А чё улицу то отапливать)На иномарках  шланги в рукавах стоят,поролон, а сверху типа кож.зама.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня по моему на газель-бизнес такой заслонки нет,есть с улицы в кабину и с кабины в кабину.Летом просто кран на радиатор печки перекрываешь крутилочкой на блоке управления печкой и всё ,воздух так же проходит через радиатор печки ,только через холодный.

Советую изучить вентиляцию/отопление на машину Газель бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Оказывается радиатор печки на бизнесе можно снять не снимая панели. http://auto-maniaki.com/?p=612

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

так об этом уже много написано. это печку надо панель снимать. а радиатор так снимается. но фотоотчёт хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, это у всех заслонка такая есть,а не только у бизнеса.Через радиатор и по мимо радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, это у всех заслонка такая есть,а не только у бизнеса.Через радиатор и по мимо радиатора.

А разве я сказал,что только на бизнес? Конечно такая заслонка имеется на всех машинах.В прошлом веке работал в автосервисе.Болезнь девяток-холодные они зимой.После нашей переделки в салоне была жара.При чем жара была и в ногах у сидящих сзади.Основная проблема в этой заслонке была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Чтоб не напрягать судьбу, я эту заслонку повернул на горячий максимум и отсоединил разъём с моторедуктора этой заслонки, вместо электрокрана поставил сантехнический, теперь система надёжная и неприхотлива.

А то система крайне ненадежна и шанс замерзнуть зимой из-за перемкнувшей заслонки или крана очень велик.

Или затупившего пульта управления отопителем бизнес не отличается хорошим качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...