vovanmd 58 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) они должны гудеть.там их три там один привод.к нему подобраться можно если снять нижний бардачек.я сегодня сделал это.потянул за тягу -она и пошла..делов на 5 мин ,а я в морозы газовой горелкой стекло отогревал :lol: Изменено 11 января, 2017 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist73 0 Опубликовано 16 января, 2017 Здорова парни. Газель бизнес автобус 2013г. пропало тепло с печки( Когда на месте стоишь ташкент, а на ходу чуть теплый воздух дует. Радиатор печки новый поставил и моторчик заслонки горячий холодный выкинул так что воздух дует через радиатор печки, на месте еще жарче стало а на ходу так же чуть теплый, а так же краник и доп моторчик новые. Что еще может быть? Выручайте мерзну( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 16 января, 2017 Здорова парни. Газель бизнес автобус 2013г. пропало тепло с печки( Когда на месте стоишь ташкент, а на ходу чуть теплый воздух дует. Радиатор печки новый поставил и моторчик заслонки горячий холодный выкинул так что воздух дует через радиатор печки, на месте еще жарче стало а на ходу так же чуть теплый, а так же краник и доп моторчик новые. Что еще может быть? Выручайте мерзну(по моему выше описано .системой управляют три мотора. или контакт плохой или релюха или сам привод накрылся. а еще радиатор прикрыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist73 0 Опубликовано 16 января, 2017 по моему выше описано .системой управляют три мотора. или контакт плохой или релюха или сам привод накрылся. а еще радиатор прикрыт?какой еще третий мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 17 января, 2017 Здорова парни. Газель бизнес автобус 2013г. пропало тепло с печки( Когда на месте стоишь ташкент, а на ходу чуть теплый воздух дует. Радиатор печки новый поставил и моторчик заслонки горячий холодный выкинул так что воздух дует через радиатор печки, на месте еще жарче стало а на ходу так же чуть теплый, а так же краник и доп моторчик новые. Что еще может быть? Выручайте мерзну(Если уверен что заслонка в закрытом положении полностью, кран менял значит фильтр на кране не забит, плюс новый радиатор и помпочка. Вроде как бы и все перебрал. но кажется мне что не хватает циркуляции в печке и на ходу радиатор приостывает просто. попробуй продуть всю систему печки. имею ввиду все остальное, задняя печка и шланги и трубки подходящие к ней. Может туда что попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist73 0 Опубликовано 17 января, 2017 Если уверен что заслонка в закрытом положении полностью, кран менял значит фильтр на кране не забит, плюс новый радиатор и помпочка. Вроде как бы и все перебрал. но кажется мне что не хватает циркуляции в печке и на ходу радиатор приостывает просто. попробуй продуть всю систему печки. имею ввиду все остальное, задняя печка и шланги и трубки подходящие к ней. Может туда что попало.а может из-за задней печки такая фигня быть? я вот сегодня заметил что если с передней дует чуть теплый то и задняя также, но все же теплей чем основная. а может из-за задней печки такая фигня быть? я вот сегодня заметил что если с передней дует чуть теплый то и задняя также, но все же теплей чем основная. а может трещина в головке блока влиять на этот весь процесс? а то есть подозрения что или над протянуть ГБЦ или трещина в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortune 177 Опубликовано 18 января, 2017 а может трещина в головке блока влиять на этот весь процесс? а то есть подозрения что или над протянуть ГБЦ или трещина в ней. Утечка ОЖ есть, или парит с выхлопа, или в масле ОЖ? Если нет, то и трещин нет. Сам же писал, что на месте тепло, а на ходу холодно. Значит хватает забортный воздух. У меня та же байда. Намордник закрываю, тепло становится. Хапает, значит, из подкапотного пространства, Бывает еще, что при крутом повороте резко волна теплого воздуха накатывает, или по кочкам проедешь, теплым дуть начинает.Похоже, воздуховоды надо смотреть, неплотности, видать, имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist73 0 Опубликовано 18 января, 2017 Утечка ОЖ есть, или парит с выхлопа, или в масле ОЖ? Если нет, то и трещин нет. Сам же писал, что на месте тепло, а на ходу холодно. Значит хватает забортный воздух. У меня та же байда. Намордник закрываю, тепло становится. Хапает, значит, из подкапотного пространства, Бывает еще, что при крутом повороте резко волна теплого воздуха накатывает, или по кочкам проедешь, теплым дуть начинает.Похоже, воздуховоды надо смотреть, неплотности, видать, имеются. да это просто как вариант. а так антифриз на месте но по децлу убавляеться но имульсии нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 18 января, 2017 да это просто как вариант. а так антифриз на месте но по децлу убавляеться но имульсии нетдавно машину купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist73 0 Опубликовано 19 января, 2017 В 2013 году с салона брал. В 2013 году с салона брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Значит хватает забортный воздух. У меня та же байда. Намордник закрываю, тепло становится. Хапает, значит, из подкапотного пространства, повороте резко волна Похоже, воздуховоды надо смотреть, неплотности, видать, имеются. Хоть 150 раз пусть хапает забортного воздуха, а хоть из под капота. Если заслонка основная закрыта полностью, весь воздух все равно пойдет через радиатор и нагреется. Только из под капота если хватает, может просто запах быть с гарью. У меня тоже под капотом на воздуховоде весь уплотнительный поролон порвался и выскочил, оттого что лажу туда часто, салонный фильтр меняю. но это никак не мешает даже по трассе со скоростью в -20 мороза вентилятор выключать чтоб жарко не было. И не имею привычки вот эти приемники воздуха которые над капотом скотчем заклеивать, у нас некоторые заклеивают, говорят теплее становится. Вот тогда уж точно воздух в печку сосет из под капота и других неплотно прилегающих мест. Еще момент какой может быть, это если менял радиатор печки, а уплотнитель порвал или вставил плохо и он там внутри завернулся. Тогда может воздух гнать и в обход радиатора через щели которых не должно быть.а может из-за задней печки такая фигня быть? я вот сегодня заметил что если с передней дует чуть теплый то и задняя также, но все же теплей чем основная. Может, почему нет. Если где то магистраль засорилась, то это тормозит всю циркуляцию печек. Они же запитаны последовательно, одна от другой. Изменено 19 января, 2017 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fortune 177 Опубликовано 20 января, 2017 Только из под капота если хватает, может просто запах быть с гарью. У меня из под приемной трубы секло, пока не поменял прокладку, была душегубка. Ездил только со второй печкой. Из нее тепло нормально идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 января, 2017 Всем Привет. Такая проблема дует постоянно в ноги и на лицо. Как думаете блок управления отопителем или в заслонках дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 января, 2017 Чтобы поменять редуктора печки панель надо снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 29 января, 2017 Всем Привет. Такая проблема дует постоянно в ноги и на лицо. Как думаете блок управления отопителем или в заслонках дело?сними нижний бардачек,увидешь привод,включай вверх и нежно толкни верхнюю тягу в сторону водителя.у меня так же было.почитай несколько сообщений выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 30 января, 2017 Спасибо.все получилось, сам редуктор чуть подклинивал и вроде бы разработал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Подскажите пжл.печка на всех делениях кроме выкл.большие обороты куда лезти и что менять. на бизнесе Изменено 1 марта, 2017 пользователем лось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 1 марта, 2017 Всем привет, может было у кого, за два месяца третий радиатор течет. Снимаю, визуально весь целый, ни вмятин ни чего. Пробовал в карыте с водой дуть воздухом, до 1,2 атм. качал, все тихо. На ночь заливал керасином, тоже сухо. Ставлю на место, день другой и опять потекла ЦЕНЗУРА:). За.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 1 марта, 2017 Всем привет, может было у кого, за два месяца третий радиатор течет. Снимаю, визуально весь целый, ни вмятин ни чего. Пробовал в карыте с водой дуть воздухом, до 1,2 атм. качал, все тихо. На ночь заливал керасином, тоже сухо. Ставлю на место, день другой и опять потекла ЦЕНЗУРА. За.. из корпуса отопителя нужно слить антифриз от первой (и единственной, скорее всего) протечки радиатора.или разбирайте корпус или сверлите в нижней части отверстие и включайте вентилятор на максимум , подставив ёмкость не менее литра. регулятор температуры на холод - чтоб заслонка подмешивания направляла воздух в корыто под радиатором. Подскажите пжл.печка на всех делениях кроме выкл.большие обороты куда лезти и что менять. на бизнесеБРС или блок управления ОВУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ceratto0101 0 Опубликовано 2 марта, 2017 А подскажите пожалуйста,в чем проблема?включаю зажигание на газели и вентилятор печки дует в одном режиме и не убавляется и не прибавляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 2 марта, 2017 А подскажите пожалуйста,в чем проблема?включаю зажигание на газели и вентилятор печки дует в одном режиме и не убавляется и не прибавляется?Читай тему,все написано и разжевано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 24 марта, 2017 Мож плохо искал тогда ткните носиком.но не больно)) имеем фермер.на вторую печку идут трубки они уже сгнивают.печка стоит под пассажирским. Трубки идут снизу прям над резонатором.вопрос можно на на печку просто шланги бросить с низу вместо трубок.от резонатора они не сгорят?.там температура от резонатора неплохая..хомуты везде стоят самозажимки.не держут.надо заменить на винтовые .так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 24 марта, 2017 Мож плохо искал тогда ткните носиком.но не больно)) имеем фермер.на вторую печку идут трубки они уже сгнивают.печка стоит под пассажирским. Трубки идут снизу прям над резонатором.вопрос можно на на печку просто шланги бросить с низу вместо трубок.от резонатора они не сгорят?.там температура от резонатора неплохая..хомуты везде стоят самозажимки.не держут.надо заменить на винтовые .так?шланги не сгорят, если не будет контакта с выхлопной системой (т.е. при установке надо исключить их провисание).шланги будут стареть быстрее от теплового воздействияметаллические трубки можно купить новые или подобрать, хоть из цветмета.Пружинные хомуты могут поджимать свежий шланг. "Задубевший" потрескавшийся шланг они поджимать не будут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Istr 3 Опубликовано 9 апреля, 2017 Добрый день. Люди 2 дня читаю тему, так до конца и не понял куда именно лезть. Вчера не работала печка, полез смотреть расширительный и мять шланги. Когда глушил мотор, переключатель печки стоял на максимуме. Когда завёл, печка работала на максимуме и с тех пор больше не выключается вообще никак, приходится из БП реле вынимать всё время чтобы отключить. Это сопротивление-регулятор? как до него добраться? Или какие страницы темы читать хотя бы? Уже штук 25 прочитал, кто-то пишет про сервопривод, кто-то про сопротвление-регулятор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 9 апреля, 2017 Добрый день. Люди 2 дня читаю тему, так до конца и не понял куда именно лезть. Вчера не работала печка, полез смотреть расширительный и мять шланги. Когда глушил мотор, переключатель печки стоял на максимуме. Когда завёл, печка работала на максимуме и с тех пор больше не выключается вообще никак, приходится из БП реле вынимать всё время чтобы отключить. Это сопротивление-регулятор? как до него добраться? Или какие страницы темы читать хотя бы? Уже штук 25 прочитал, кто-то пишет про сервопривод, кто-то про сопротвление-регулятор...Сверху панели,в бардачке отверстие вырезать надо,что бы его достать.Можно справа под панелью найти эти провода,обрезать и примотать новое сопротивление-регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты