Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

массу не выключать! :D

а ты шутник однако!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а ты шутник однако!!!

ну вообще ВСЕ машины имеющие на борту эбу и прочие такие блоки НЕ предполагают снятие питания,то есть при снятии питания ВСЕ адаптации и настройки по определению "слетают".блока печки ЭТО то же касается. :P  ну либо выкидывать родную проводку и вместо неё собирать по образцу и подобию иномарочной. в существующей системе проводки нет коммутируемых минусов,питания и постоянного минуса и питания.ВСЯ силовая часть запитана по 2м проводам сечением 0.75 кв.(причём они ещё в середине проводки и соединяются)нанотехнологии,чего уж там. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Crady, если мы все это за питаем,на сколько нам акб начнет хватать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если мы все это за питаем,на сколько нам акб начнет хватать?
потребление в режиме питания памяти чуть чуть отличается от того как акум сам разряжается. :P  там питание 5 вольт,на поддержку памяти.по сути надо 2 блока запитать,эбу и блок печки.остальное в газели это реле и лампочки,у них тупо нет памяти :D  нет в газели не блоков МРХ,не имки с чип ключом..нету там НИЧЕГО,реле то и те по минимуму  -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Печет ноги как раз из за печки! И печет именно в те моменты когда двс выходит на температуру работы вентилятора! Обратите на это внимание.

А с моторным щитом, надо просто заткнуть все дырки в нем! Их там много.

На 405 убрал какт и вообще разницы не увидел!

Toyota007,

Блок печки работает как его сделали. Если убрал температуру и выключил вентилятор, и сразу заглушил, то она все равно при включении зажигания снова включится в то положение как было. А вот если еще пару минут поработает с выключенной печкой, то это запомнит и при включении зажигания уже не будет выходить на прежний режим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

dvitriy.40rus, А если завел мотор,выставил на печке комфортную температуру и подачу,проехал в таком режиме три часа,и тупо заглушил мотор.А при следующем запуске опять двадцать пять,то что тогда делать?А летом мы вообще печкой не пользуемся и пытаемся её сразу полностью обрубить,и так может быть часами,пока работает мотор,но как только мы его заглушили,и потом завели,опять двадцать пять.

У меня машине уже 7 лет,и все эти 7 лет я живу так,ты думаешь,я многое чего не перепробовал?Причем предъявлял это и на гарантии авто,сказали тогда это к гарантии не относиться,это нормально.Главное блок работает и все регулируется,вот был ответ в 2010году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моему у меня помнит блок все регулировки - если вечером уберу все деления со шкал крутилками, то утром так и будет после пуска . Днём тем более всё сохраняется, хоть 20 раз глуши ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну у меня именно так. А когда снимаю аккум, то всегда по разному печка себя ведет.

Toyota007,

Может у тебя не правильная распиновка. И нет постоянного плюса на блоке. Не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Может у тебя не правильная распиновка. И нет постоянного плюса на блоке. Не проверял?
нет не проверял,я блок то за семь лет всего пару раз снимал.Летом меня это не напрягает,зимой достает.Но не так критично.Дело привычки.Да и думаю,это проблема блока,в те года завод писал об этом.Ссылаясь на заводы поставщики.Это была тогда у многих проблема,первый сырой бизнес,2010г.апрель, бизнесы с апреля только и пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Приключилась с моторчиком печки моего авто метаморфоза - то работает, то нет, то обороты на полную мощность, то наполовину, то регулируются, то нет. Полагаю, что причина либо в реостате, либо в блоке управления. Перечитал тему, подумал, и решил, что можно поставить переключатель оборотов дополнительного отопителя от автобуса/фермера и реостат от него же. Как я понимаю, управляющий на моторчике (-)? Т.е. следует извлечь  минусовой провод и к нему запитать  новый реостат? Я правильно понимаю? Остальные провода можно не трогать? Этот (-) реально достать не выпиливая дырку? Где лучше установить реостат? Ему нужно охлаждение? Где он стоит в фермере? Давайте обсудим это дело.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Этот (-) реально достать не выпиливая дырку? 

Воздухозаборник ( штаны) снимешь там видно разъём, но я бы так только проверил, а потом пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Судя по схеме у дополнительного отопителя нет реостата, там из моторчика выходят три провода. Остаётся вариант с ВАЗовским реостатом. Пересмотрел картинки всех вариантов ВАЗовских реостатов на Яндексе, больше всего понравился от Приоры - на нём установлен мощный радиатор. Ломаю голову где его установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Приключилась с моторчиком печки моего авто метаморфоза - то работает, то нет, то обороты на полную мощность, то наполовину, то регулируются, то нет. Полагаю, что причина либо в реостате, либо в блоке управления. Перечитал тему, подумал, и решил, что можно поставить переключатель оборотов дополнительного отопителя от автобуса/фермера и реостат от него же. Как я понимаю, управляющий на моторчике (-)? Т.е. следует извлечь  минусовой провод и к нему запитать  новый реостат? Я правильно понимаю? Остальные провода можно не трогать? Этот (-) реально достать не выпиливая дырку? Где лучше установить реостат? Ему нужно охлаждение? Где он стоит в фермере? Давайте обсудим это дело.

Почти уверен,что причина не в блоке управления,а именно в реостате(как только его уже не называют),который стоит под верхним бардачком.Ничего выпиливать не надо.Отрезаешь провода с права под панелью,которые идут на этот реостат и к ним припаиваешь новый.Сейчас они идут с большими радиаторами,поэтому ставить можно не обязательно в холодное место.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Почти уверен,что причина не в блоке управления,а именно в реостате(как только его уже не называют),который стоит под верхним бардачком.
Тоже к этому больше склонен. Завтра ещё понаблюдаю. Но может быть и блок. Был момент, когда до середины шкалы обороты регулировались, а дальше середины нет. Я попробовал включить обдув лобовика и обороты поднялись, но не на всю. На завтра есть работа, сегодня разбирать не буду, ещё подумаю как быть. Можно тестером померить ток на управляющем проводе.

Сейчас они идут с большими радиаторами,поэтому ставить можно не обязательно в холодное место.

Это заводские нового образца стали делать? Фотку бы глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Это заводские нового образца стали делать?

 

новый образец -это новая панель приборов с новым отопителем, где вентилятор SPAL со своим резистором не электронным.

 

а последние БРС  это МК 4573.2140-05 и UT.8121500-05. Картинки в интернетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Парни кто ставил на бизнес радиатор отопителя медный,производство ирана,я сегодня купил в тюмени 2300 сказали что первый раз привезли,в новгороде на рынке неделю назад не продавали заезжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

где ты его купил я тоже хочу :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

где ты его купил я тоже хочу :wub:

где ты его купил я тоже хочу :wub:

На червяке в модуле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Сегодня произвёл вскрытие. После нескольких замеров тестером, стало ясно, что отказал реостат. Всё сделал точно как на видео с выпиливанием дырки. Операция прошла успешно. Всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что слабо было купить коронку и сделать аккуратное отверстие? Откуда такое варварство к своей родной машине?

Но это если ты так же как в видео выпиливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

dvitriy.40rus,  я просто болгаркой выпилил . 

там ни чего не видно , потом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Варвары вы, вар ва ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


А что слабо было купить коронку и сделать аккуратное отверстие? Откуда такое варварство к своей родной машине? Но это если ты так же как в видео выпиливал
Ножом пилил. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А потом молоточком , молоточком ))))

И ножичком по проводам , чик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А зачем резать панель под бардачком.Я же написал,что провода на этот реостат проходят под панелью справа от радиатора печки.Обрезаем,удлинняем,припаиваем новый реостат и прячем его там же-справа под панелью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...