Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

А зачем резать панель под бардачком.Я же написал,что провода на этот реостат проходят под панелью справа от радиатора печки.Обрезаем,удлинняем,припаиваем новый реостат и прячем его там же-справа под панелью.

Сколько стоит реостат , при размещении в кабине он наверное не глючит после долгой стоянки в сырую погоду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Сколько стоит реостат , при размещении в кабине он наверное не глючит после долгой стоянки в сырую погоду ?

Сколько стоит не помню.Менял давно.Ни каких глюков с тех пор не замечено.Глючит он на родном месте из за того,что весь закидывается грязью и намокает.В новом месте грязь на него не летит,да и вода то же.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Сколько стоит реостат
690 рублей в "Деталях ГАЗ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Такой ?

https://6421221.tiu.ru/p30929536-blok-regulirovki-skorosti.html


Тупо два провода разрезаешь и прикручиваешь к таким же проводам нового реостата ?


Есть ещё один с пятью проводами!!

http://www.baltkam.ru/auto-parts/812150005-000000/buy_/xpric.java?37.02;812150005-000000;%C3%C0%C7


13091909161929.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., у меня с пятью проводами (как на фото). Заметил, что теперь моторчик стал медленнее крутиться. На третьем делении крутится как раньше на первом и на максимуме не развивает тех оборотов, что раньше. Но для меня это не критично, на полную катушку никогда его не включал.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такой ?

https://6421221.tiu.ru/p30929536-blok-regulirovki-skorosti.html

Тупо два провода разрезаешь и прикручиваешь к таким же проводам нового реостата ?

Есть ещё один с пятью проводами!!

http://www.baltkam.ru/auto-parts/812150005-000000/buy_/xpric.java?37.02;812150005-000000;%C3%C0%C7

13091909161929.JPG

Ну не тупо.Начальные знания по электрике должны быть.Если не выпиливать под бардачком,то снизу панели надо правильно найти эти провода-тестер поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lom36

А зачем резать панель под бардачком.Я же написал,что провода на этот реостат проходят под панелью справа от радиатора печки.Обрезаем,удлинняем,припаиваем новый реостат и прячем его там же-справа под панелью.

Подскажи каким цветом идут провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажи каким цветом идут провода?

Кто же помнит такое.Если бы я каждый день их менял.Прозвонка тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lom36

Кто же помнит такое.Если бы я каждый день их менял.Прозвонка тебе в помощь.

Там получается все 5 проводов проходят вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опять глючил резистор после двухдневной стоянки в сырую погоду - на полную моторчик включается !

Перестал глючить только после полного прогрева двигателя - минут 10 тарахтел на погрузке и потом минут 20 ещё стоял с заглушенным двигателем.

Высох наверное гад))

В сухую, жаркую или морозную погоду не глючит , только осенью в сырую погоду , если простоит авто без движения суток двое или больше..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Опять глючил резистор после двухдневной стоянки в сырую погоду - на полную моторчик включается !

Перестал глючить только после полного прогрева двигателя - минут 10 тарахтел на погрузке и потом минут 20 ещё стоял с заглушенным двигателем.

Высох наверное гад))

В сухую, жаркую или морозную погоду не глючит , только осенью в сырую погоду , если простоит авто без движения суток двое или больше..

Попробуй фильтр салона поставить должно помочь, но только после замены резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

фильтр не хочу ставить , с ним естественного напора воздуха не будет при движении на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

фильтр не хочу ставить , с ним естественного напора воздуха не будет при движении на трассе.

Лучше фильтр ставить чем меня регулятор,да и на трассе дует и через него нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


фильтр не хочу ставить
покупаешь новый регулятор,по пути заезжаешь в магазин где торгуют всякими товарами для радиолюбителей,типа "чип и дип",берёшь там лак для плат,полиуретановый,вот новую плату покрываешь в 3 слоя с промежуточной сушкой на батарее,потом хоть в воду макай.главное ты там радиаторы не покрывай лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лучше фильтр ставить чем меня регулятор,да и на трассе дует и через него нормально.

Да пока жив родной регулятор с 12 года, 270 тыс км пробег и работает исправно, только длительных простоев в сырую погоду боится

покупаешь новый регулятор,по пути заезжаешь в магазин где торгуют всякими товарами для радиолюбителей,типа "чип и дип",берёшь там лак для плат,полиуретановый,вот новую плату покрываешь в 3 слоя с промежуточной сушкой на батарее,потом хоть в воду макай.главное ты там радиаторы не покрывай лаком.

Приценивался к твоему лаку - под тыщу руб стоит баночка небольшая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Да пока жив родной регулятор с 12 года, 270 тыс км пробег и работает исправно, только длительных простоев в сырую погоду боится
В конце концов выгорит все там у тебя и сплавиться,и не дай Бог ещё и мотор с собой приберет как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Toyota007, так ведь был бы доступ хороший к резистору, давно бы купил новый и поменял. Я даже в запас не могу купить резистор, они какие то разные продаются , один с одним разъёмом , второй с двумя.

Каким образом резистор может потянуть за собой моторчик ? Я сразу выключаю печку , если резистор с утра на полную врубает печку. У меня на годовалом авто первый раз такое случилось осенью после покупки и каждую осень повторяется после долгого простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Как резистор забирает мотор я не знаю,но у меня сгорело все в месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А зачем резать панель под бардачком.Я же написал,что провода на этот реостат проходят под панелью справа от радиатора печки.Обрезаем,удлинняем,припаиваем новый реостат и прячем его там же-справа под панелью.

Можно подробне1 где найти эти провода ,что идут на резистор.?нижний бардачок снимать? Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Можно подробне1 где найти эти провода ,что идут на резистор.?нижний бардачок снимать?

Тестером только.Я уже не помню точно,давно это было.Но нашел я их и там же,под нижним бардачком,поставил новое сопротивление с большим радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Тестером только.Я уже не помню точно,давно это было.Но нашел я их и там же,под нижним бардачком,поставил новое сопротивление с большим радиатором.

Смотрел сейчас всякие фотки с разбором бизнес панели ну и думаю можно  попробовать подобраться к разьемам регулятора сняв переднюю панель с блоком.Пилить ох как не хочет.ся, хотя взял на работе дримель на всякий случай. В субботу займусь, Пока вытащил пред отопителя так как моторчик при включении зажигания крутит на всю катушку и регулировке не поддается.Ставил я фильтр салона и что толку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ставил я фильтр салона и что толку?
это не панацея,но помогает.

 

 


попробовать подобраться к разьемам регулятора сняв переднюю панель с блоком.
не получиться,даже выпиливая окно,и то очень проблемно все там менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Смотрел сейчас всякие фотки с разбором бизнес панели ну и думаю можно  попробовать подобраться к разьемам регулятора сняв переднюю панель с блоком.Пилить ох как не хочет.ся, хотя взял на работе дримель на всякий случай. В субботу займусь, Пока вытащил пред отопителя так как моторчик при включении зажигания крутит на всю катушку и регулировке не поддается.Ставил я фильтр салона и что толку? 

не стоит бояться пилить под бардачком.Потом это дыра закроется бурдачком.И ни кто в жизни не догадается,что там сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

не получиться,даже выпиливая окно,и то очень проблемно все там менять. Нравится

Ну тогда такой вариант - управляющий с блока (голубой)найти проблем нет, на мотор - около радиатора резануть.Остается "Белый" токовой провод.Надо снимать смотреть,похоже не так все просто как кажется .

не стоит бояться пилить под бардачком.Потом это дыра закроется бурдачком.И ни кто в жизни не догадается,что там сделано.

Торпедо верх снимал-разбирал не раз(шумоизоляция и прочие примочки) а вот глубже не довелось.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха196

На бизнесе с каменсом доп.помпа от зажигания включается или от вебасты с догревателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...