Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Моторчик печки начинает свистеть.Дело идет к снятию панели.Если не забуду,то сфоткаю провода,которые проходят под панелью на сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Менял регулятор - пришлось выпилить кусок иначе к разьему не подлезть.Старый даже снимать не стал, нарастил провода и вывел за нижний бардак,вырезал уголок из пластиковой канистры и закрепил в кронштнейну торпедо ( отверстия там есть к чему прикрутить)Поставил его подальше от патрубков и воздуховодов .Теперь стоит в сухом, прохладном месте  :) .Цена регулятора 570 руб.НАШ регулятор на "бизнес" после 11 года с двумя разьемами.4 провода + масса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На бизнесе с каменсом доп.помпа от зажигания включается или от вебасты с догревателем?

от вебасты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

К тяги управления лобовуха\ноги можно подлезть не снимая торпеду? сервопривод сдох, не охота зимой ковыряться торпеду снимать, хочу на лобовуху сдвинуть руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

К тяги управления лобовуха\ноги можно подлезть не снимая торпеду? сервопривод сдох, не охота зимой ковыряться торпеду снимать, хочу на лобовуху сдвинуть руками

Нижнею бороду у торпеды по центру сними,она держится вроде на двух саморезах по бокам,там увидишь три серво мотора с тягами,вот этими тягами и поиграйся.И не нужно всю торпеду разбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Нижнею бороду у торпеды по центру сними,она держится вроде на двух саморезах по бокам,там увидишь три серво мотора с тягами,вот этими тягами и поиграйся.И не нужно всю торпеду разбирать...

Привет. Слушай, там же 2 их, судя по руководству по ремонту от ЗР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Привет. Слушай, там же 2 их, судя по руководству по ремонту от ЗР

третий у педали газа,тяги нет,перемещает холодный воздух с улицы и горячий от радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

третий у педали газа,тяги нет,перемещает холодный воздух с улицы и горячий от радиатора печки.

и четвертый там же, на рециркуляцию. На обдув лобовухи идин из двух тех что под "бородой" стоят. и от них тяги идут к заслонкам что противоположную сторону перекрывают, там все видно хорошо

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Чёт вы меня совсем запутали:))) сервопривод молчит при регулировки ноги/лобовуха, значит сдох...мне его надо на руками перевести в положение лобовуха...

Ща я завтра не то понадергаю и пуду трахаться три дня на парковке:)))

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Кент, сервоприводы под №12, но не факт что они сдохли, бывает, что они "не осиливают" сдвинуть заслонки. Попробуй долезть до них и "помочь" им.

otopitelgazelbiznesjpg.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Кент, сервоприводы под №12, но не факт что они сдохли, бывает, что они "не осиливают" сдвинуть заслонки. Попробуй долезть до них и "помочь" им.

otopitelgazelbiznesjpg.jpg

Дружище, я видел эти картинки,бляго руководство ЗР есть ... один жужжит, второй молчит, значит сдох:)) тут вопрос про другие два о которых говорят выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дружище, я видел эти картинки,бляго руководство ЗР есть ... один жужжит, второй молчит, значит сдох :)) тут вопрос про другие два о которых говорят выше

картинка отопитель вид с лева,под номером 1 и номером 4.Не ужели так сложно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня тоже отказал №4. Уже собрался менять, полез, отвёрткой постучал , он зараза и заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

картинка отопитель вид с лева,под номером 1 и номером 4.Не ужели так сложно почитать?

все понял, тупанул:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня тоже отказал №4. Уже собрался менять, полез, отвёрткой постучал , он зараза и заработал.

У меня так с №1 на заслонку с улицы, крутану температуру, слышу молчит. Постучу ручкой отвертки и пару тройку дней работает. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Сдернул тягу с направляющей, в аккурат ее нижнее положение это обдув лововухи. Пытался "помочь" моторчик у, вообще мертвяк, не сдвинуть с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaxOFF

Сегодня произвёл вскрытие. После нескольких замеров тестером, стало ясно, что отказал реостат. Всё сделал точно как на видео с выпиливанием дырки. Операция прошла успешно. Всё заработало

А ссылочку на видео можно,походу тоже начала эта фигня помирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


А ссылочку на видео можно,походу тоже начала эта фигня помирать
Стр 67 №1327.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Всем Привет, кто имеет газель бизнес с новой панелью (как у некста) хотел узнать как печка греет?. Чет у меня с приходом холодов печка не особо греет, шланги горячие заслонка вроде до конца закрывается хрен знает че ещё смотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Всем Привет, кто имеет газель бизнес с новой панелью (как у некста) хотел узнать как печка греет?. Чет у меня с приходом холодов печка не особо греет, шланги горячие заслонка вроде до конца закрывается хрен знает че ещё смотреть.

в новом уренгое встретил мужика на бизнесе с панелью как у тебя ,тоже жаловался что прохладно в ней в -25 замерз говорит ехал в пуховике и тапочки снял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Таже проблема, еще осенью обратил внимание, что "дует" только в крайнем положении(макс скорость), недавно покупали новую Бизнес, уидел что там "старая панель", обрадовался, а менеждер мне и говорит, известная проблема: там с завода стоит воздушный фильтр салона, засирается он быстро, вот и дуть будет еле еле...Я так понял, что они еще даже сами не разу не разбирали новую панель бизнеса, чтобы узнать как там все устроено, и как поменять этот фильтр...

P.S. У меня на Бизнесе с обычной панелью, другая фигня: перестал работать мотор, заменил реостат(стоит еще старого образца,с колодкой на 4 провода), вроде заработал, 2 дня поездил, опять тишина(знакомый посоветовал вдарить по панели снизу, помогло), вчера пришел, аккум в 0, другой ставлю и сразу начинает мотор отопителя работать, пришлось вынуть предохранитель...И ведь панель была целиком снята летом, что я мотор не поменял?!

Какие варианты, уж больно панель снимать не хочется, может выключатель в разрыв блока предохранителей поставить, вроде и работать будет и внезапно за ночь аккум не высосет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят такая проблема. На холостых начинает дуть холодный воздух, включаю догреватель начинает дуть теплый и если подгазовываю то тоже теплый. В чем дело помпа или насос отопителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Ребят такая проблема. На холостых начинает дуть холодный воздух, включаю догреватель начинает дуть теплый и если подгазовываю то тоже теплый. В чем дело помпа или насос отопителя?

кран родной стоит,возможно в нем проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребят такая проблема. На холостых начинает дуть холодный воздух, включаю догреватель начинает дуть теплый и если подгазовываю то тоже теплый. В чем дело помпа или насос отопителя?

уровень ОЖ проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заколебался сегодня регулятор тепла крутить при -11 . На полную - жарко даже без моторчика при 90/км/час.

Убавляю постепенно на 2-3 деления , потом резко холодно станет, прохладный воздух с центральных сопел панели - опять прибавляю. Потом опять жарко становится. Стрелка прибора не скачет, стоит на 80С.


Уровень ОЖ в норме и даже выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...