Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Alex27

Даю 99% на то, что дело в сеточке. Нет циркуляции. Либо кран не до конца открыт.

Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava564g

Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный.

У меня не было сеточку на кране, кран вообще выбросил соединил на прямую также прохладно, трубки обе горячие не возможно претронутся. Или радиатор продувает или между заслонкой холодный воздух проходит, задалбала эта печка не хрена не греет, хорошо хоть автономка есть, после -17 езжю с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный.

 

импульс на кран от блока управления ОВУ не идёт, если с максимальной убавить на одно деление. В этом диапазоне работает заслонка подмешивания. Иными словами, кран отопителя открыт всегда, если ручка регулятора не в крайнем левом "синем" положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

slava564g,Эту панель сейчас и не ставят на новые авто.Снова идут прежняя панель с печкой.С чем это связанно не скажу,но думаю все догадываетесь.

Сетка стоит на входе и при снятие шланга надо быть осторожным.Сетка улетает в шланг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Эту панель сейчас и не ставят на новые авто.Снова идут прежняя панель с печкой.С чем это связанно не скажу,но думаю все догадываетесь.

не правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

L2140,На машинах выпуска конец ноября и декабрь.

Февральских еще не видел нигде.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140,На машинах выпуска конец ноября и декабрь. Февральских еще не видел нигде.

 

старую панель с производства не снимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Спасибо за видео с заменой фильтра!!! За полгода и 80 тыс .км, там такое Г.выкинул его и вот оно тепло!!! и теперь 2 скорости вентилятора за глаза!!! Одно убивает, вот саморез на крышке фильтра, нельзя чтоли под обычную отвертку ставить? Хорошо хоть большой набор под рукой был с насадками ТОРХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Одно убивает, вот саморез на крышке фильтра, нельзя чтоли под обычную отвертку ставить?

автомобиль должен обслуживаться на СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Да не вопрос, только вот почему-то СТО сами были не в курсе, что за фильтр, и уж тем более где он стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Да не вопрос, только вот почему-то СТО сами были не в курсе, что за фильтр, и уж тем более где он стоит...

автомобиль должен обслуживаться на другой СТО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

Ребят хэлп бизнес 12 года фермер 2 печки. все патрубки горячий. едиш ешё оснавная печка работает.. а останавливаешся сразу практически холодным начинает дуть куда копать хэлп замерзаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребят хэлп бизнес 12 года фермер 2 печки. все патрубки горячий. едиш ешё оснавная печка работает.. а останавливаешся сразу практически холодным начинает дуть куда копать хэлп замерзаю.

Или электопомпа перестала работать . Или забилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33

Или электопомпа перестала работать . Или забилось.

помпа новая работает отменно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


едиш ешё оснавная печка работает.. а останавливаешся сразу практически холодным начинает дуть

недостаточен расход ОЖ через радиатор отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Настрою печку регулятором тепла и еду, потом прижму газу в гору или на обгоне - холодно станет , из центральных сопел прохладный воздух идёт. Прибавлю регулятором тепла - через 5 минут жарко, убавляю и так очень часто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

газы в систему пошли.По этому и температура тоже скачет, а не датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газы в систему пошли.По этому и температура тоже скачет, а не датчики.

Когда температура скачет из за газов, то она скачет вверх резко и выплёвывает тосол из бачка , а у меня температура не доходит до 80С и может в течении 5 секунд резко опустится с 75 до 50 и тут же обратно подняться (на холостом)

На трассе температура мёртво стоит на одном месте , в момент когда печка начинает холодом дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Когда температура скачет из за газов, то она скачет вверх резко и выплёвывает тосол из бачка

известны случаи, когда при попадании газов стрелка дергалась вниз. Выбросов из бачка при этом не было, он взрывался время от времени:)

 

 

 


в момент когда печка начинает холодом дуть.

ну ведь завоздушивание системы очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это очевидно при обычной печке старого образца, а бизнесовская с электронно управляемыми воздушными заслонками может как угодно чудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Время покажет,но причину я сказал.Оно будет прогрессировать.

Вот как раз следующий этап будет с ростом  температуры и выбрасывания ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., у тебя тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Там только с корпуса термостата идёт тонкий шланг в расширительный .это на китайских радиаторах , есть штуцер под тонкий шланг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Закрути пробку и смотри не раздувает ли патрубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде не раздувает , сегодня не замечал "похолодания" , в Питер при -10 ехал, обратно до -18 похолодало - регулятор не крутил . Жарко  становится , если на полную выкрутишь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...