Alex030569 6 227 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Да уж куда там, хорошо вот так вот на снятойЧеловек показал где и какие крепления.На не снятой это не получится.Он ведь не хвалится,что разобрал панель за пол часа. Изменено 27 октября, 2018 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 октября, 2018 Человек показал где и какие крепления.На не снятой это не получится.Он ведь не хвалится,что разобрал панель за пол часа. причём тут хвалиться, на месте, к половине не подлесть без камасутры, потом, пилить панель всеравно придётся, на фиате продуманный панель, элемент снял, добрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 28 октября, 2018 Да уж куда там, хорошо вот так вот на снятойВ видео показано,как снимаются все элементы панели,когда бизнесы пошли,тут люди не знали как накладку снять чтобы магнитолу поставить,я прикуриватель поменять хотел так и не понял как все разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 28 октября, 2018 Ребята в очередной раз спрошу,може с блоком управления отопителем кто то разобрался,у меня когда прошивка слетела,так и валяется кирпичем,может всетаки можно с ним ччто то сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Всем привет! Настали холода и у меня проблема с печкой, прошлой зимой все было хорошо. Но недавно резко стало в машине не очень тепло после замены салонного фильтра. дует еле теплым, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным. Было заменено радиатор печки медь, электрокран, заслонка горяче холодно закрывается плотно. Куда лезть не знаю чтобы стало тепло. Машина газель бизнес 2012 года cummins. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 ноября, 2018 Всем привет! Настали холода и у меня проблема с печкой, прошлой зимой все было хорошо. Но недавно резко стало в машине не очень тепло после замены салонного фильтра. дует еле теплым, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным. Было заменено радиатор печки медь, электрокран, заслонка горяче холодно закрывается плотно. Куда лезть не знаю чтобы стало тепло. Машина газель бизнес 2012 года cummins.Патрубки у радиатора печки оба горячие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 ноября, 2018 Всем привет! Настали холода и у меня проблема с печкой, прошлой зимой все было хорошо. Но недавно резко стало в машине не очень тепло после замены салонного фильтра. дует еле теплым, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным. Было заменено радиатор печки медь, электрокран, заслонка горяче холодно закрывается плотно. Куда лезть не знаю чтобы стало тепло. Машина газель бизнес 2012 года cummins. вебасто работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Патрубки у радиатора печки оба горячие?Патрубки горячие.вебасто работает?Вебаста пашет но с ней немного теплее прошлой зимой с вебастой с печки дул очень горячий воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Было заменено радиатор печки медьчто за фигня? она качественная? В зависимости от конструкции, возможен переток между штуцерами бОльшего количества жидкости, чем через сердцевину. , на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладнымнедостаточен расход охлаждающей жидкости через радиатор Если в качестве печкорадиатора и крана уверены то проверяйте производительность помпы: возможно крыльчатка проворачивается на валу Изменено 14 ноября, 2018 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 14 ноября, 2018 что за фигня? она качественная? В зависимости от конструкции, возможен переток между штуцерами бОльшего количества жидкости, чем через сердцевину.С родным алюминиевым тоже нет особого тепла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 ноября, 2018 С родным алюминиевым тоже нет особого теплапри 80 градусах обжигает руки у дефлекторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Если в качестве печкорадиатора и крана уверены то проверяйте производительность помпы: возможно крыльчатка проворачивается на валу с обратки печки снимал патрубок от туда идёт хороший напор следовательно помпа в рабочем состоянии.Не может ли глюкать сам блок управления печкой?при 80 градусах обжигает руки у дефлекторов Нет руки не обжигает и даже намека на это нетВ прошлом году все было ок в этом году шляпа какая-то. А у нас всего лишь -25 было максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 ноября, 2018 Не может ли глюкать сам блок управления печкой?Вы же пишите что заслонка закрывается-открывется, кран новый т.е. исправный. Значиццо сигналы к ним идут -блок годный Или Вы проверяли от руки положение заслонки?Уплотнение радиатора не родного в корпусе печки должным образом сделано?Температура ОЖ не меньше 80 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 14 ноября, 2018 Вы же пишите что заслонка закрывается-открывется, кран новый т.е. исправный. Значиццо сигналы к ним идут -блок годный Или Вы проверяли от руки положение заслонки? Уплотнение радиатора не родного в корпусе печки должным образом сделано? Температура ОЖ не меньше 80 градусов? я проверил заслонку визуально и на ощупь закрывается плотно. Уплотнение все родное я ни чего не переклеивать. Температура ож 78- 82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Мистика просто. Меня это уже задолбало. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Юрий1987 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 ноября, 2018 Возможен воздух в радиатор отопления, крышка затянут? Кстати а зачем менял то радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 14 ноября, 2018 в радиаторе печки в бачке нет перемычки или она отвалилась вот и все горячая ОЖ входит в бачок и идет по пути наименьшего сопротивления сразу на вход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) А я как то не пойму, как можно визуально или на ощупь заслонку проверить? Надо как минимум снять электромоторчик с нее, и вручную зафиксировать в закрытом положении. Я например на заглушенном авто слышу как заслонка работает, открыл все деления на блоке и слышно как жужжит, потом как бы под нагрузкой работает потом отключается. Тут мне ясно что закрылась полностью. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 ноября, 2018 А я как то не пойму, как можно визуально или на ощупь заслонку проверить?при снятом радиаторе печки её и видно и потрогать можно, например Мистика простомистики нет. Что проверять - уже писали. Печка может не греть и/или из-за недостаточного кол-ва жидкости, недостаточной температуры жидкости, подмеса холодного воздуха в обход радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Кстати а зачем менял то радиатор? хотелось чтобы было ещё теплее. Так как по логике у меди большая теплоотдача. Сегодня переставлю старый радиатор Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Юрий1987 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2018 хотелось чтобы было ещё теплее. Так как по логике у меди большая теплоотдача. Сегодня переставлю старый радиатор сколько раз убеждаюсь, лучшее враг хорошего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) при 80 градусах обжигает руки у дефлекторовСколько было бизнесов и не на одной такого нету.При минус 20-25 уже в кофте едешь,а при минус 30 в куртке,а дальше уже и в шапке укутавшись.При этом все исправно.Хотя думаю дело в некачественных радиаторах которые с завода ставят фирмы автоград. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 ноября, 2018 А он в принципе своём может обжигать? Если было бы так, панель вся расплавилась нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) А он в принципе своём может обжигать? Если было бы так, панель вся расплавилась нафигБывает такое. Даже в 20 ку мороза. Когда целый день по маршруту по городу работаешь, движок не глушится практически. И температура уже и до 90 доходить начинает, и салоне и панель уже прогреты хорошо. Руку к центральному дефлектору подносишь, реально горячо, ну какое то время руку держишь, но бесконечно долго- не терпит рука. А так пока все не прогреется, ну теплый воздух и все. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Vovka31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 15 ноября, 2018 Так как по логике у меди большая теплоотдача.радиатор- это не кусок металла, а конструкция и рассматривать надо теплоотдачу изделия. А он в принципе своём может обжигать?температура теплоносителя указана на комбинации приборов. Температура сердцевины радиатора примерно такая же. Нагрев корпусных деталей зависит от температуры наружного воздуха и длительности работы отопителя Если было бы так, панель вся расплавилась нафиг к счастью сотрудники ООО Автокомпонент имеют некоторое техническое образование и сделали корпус и заслонки из соответствующего пластика. Сколько было бизнесов и не на одной такого нету.При минус 20-25 уже в кофте едешь,а при минус 30 в куртке,а дальше уже и в шапке укутавшись. а причём тут минус 20 ? и минус 30? и куртка? когда я писал при 80 градусах обжигает руки у дефлекторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты