газель2005 2 634 Опубликовано 15 ноября, 2018 Спокойно руку держишь.На рейстале вот как раз руку не удержишь и там в салоне гораздо теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1987 1 Опубликовано 16 ноября, 2018 Короче я поставил старый алюминиевым радиатор и все тепло пришло я его только промыл с уличной стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 ноября, 2018 Короче я поставил старый алюминиевым радиатор и все тепло пришло я его только промыл с уличной стороны.Странно,ведь медь лучше по теплопроводности.А может они(радиаторы) отолчаются по контуру? Вот холодный воздух и проходит мимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 ноября, 2018 Короче я поставил старый алюминиевым радиатор и все тепло пришло я его только промыл с уличной стороны.Тоже встречал такое с медными радиаторами печки и не раз. Бачек со стороны трубок без перегородки и гоняет на прямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aqua2005 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Всех отписавшихся приветствую!Тоже отказала основная печка (при этом дополнительная жарит прилично), машине три года. Решили поменять радиатор, чем чистить старый. Ничего не изменилось. Снял среднюю крышку на отопителе в салоне, через щели можно хорошо увидеть, что мотор-редуктор основной заслонки работает. Видно как шток медленно крутится туда-обратно. Подумал на воздушную пробку, прогазовка не помогла. Заглушил краником дополнительную печь, не помогло, и двигатель перегреваться начал. Налицо непроходимость ОЖ через магистрали основной печки (электроклапан до этого был снят).Начал всё разбирать. Радиатор, патрубки пустые и продувались свободно. Дошёл до прямых пластиковых соединителей на перегородке моторного отсека. И вот оно! Ещё одна пластиковая решетка полностью забитая липкой гадостью. Очистил, но обратно ставить не стал, т.к. треснула посередине. После сборки печка заработала как нужно, температурный режим двигла в норме. Запотевание ушло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Всех отписавшихся приветствую!Тоже отказала основная печка (при этом дополнительная жарит прилично), машине три года. Решили поменять радиатор, чем чистить старый. Ничего не изменилось. Снял среднюю крышку на отопителе в салоне, через щели можно хорошо увидеть, что мотор-редуктор основной заслонки работает. Видно как шток медленно крутится туда-обратно. Подумал на воздушную пробку, прогазовка не помогла. Заглушил краником дополнительную печь, не помогло, и двигатель перегреваться начал. Налицо непроходимость ОЖ через магистрали основной печки (электроклапан до этого был снят).Начал всё разбирать. Радиатор, патрубки пустые и продувались свободно. Дошёл до прямых пластиковых соединителей на перегородке моторного отсека. И вот оно! Ещё одна пластиковая решетка полностью забитая липкой гадостью. Очистил, но обратно ставить не стал, т.к. треснула посередине. После сборки печка заработала как нужно, температурный режим двигла в норме. Запотевание ушло.WhatsApp Image 2018-11-28 at 20.59.58.jpegWhatsApp Image 2018-11-28 at 20.59.59.jpegWhatsApp Image 2018-11-28 at 20.59.58 (1).jpegНе понял где ты нашел ее? У меня такой нет.И что значит основная и дополнительная? У тебя фермер? Если так,то почему одна жарит,а другая нет? Ведь они запитаны с одной магистрали,а она у тебя забита. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aqua2005 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Кстати о электроклапане. Тесть подъезжал домой в конце рабочего дня и заметил странный запах. Запарковался, открыл капот, а это электроклапан горит! Потушил. Отключил от проводки.На следующий день разобрали всю эту котовасию. Печку подключили на прямую обычными шлангами на 20, хомуты поставили зажимные (что я обычно делал начиная с покупки машины при обнаружении протечек)."Лишние детали"Не понял где ты нашел ее? У меня такой нет.На втором фото соединитель пластиковый на подачу ОЖ от двигателя. Вот в нём и стояла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aqua2005 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь.Все понял,спс.Если сетка стоит и она забита,то шланги в кабине должны быть тёплыми,а под капотом горячие.Эл.кран выкинул сразу,ещё на новой машине.Можно поставить с ручным управлением или простой водопроводный.Но тогда не получится открыть его на ходу.А печка очень хорошо помогает скидывать температуру ОЖ в жару,в подъемы. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2018 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 ноября, 2018 Конструктора это печки к стенке ставить надо, или в зиму с его нерабочей печкой, в Магадан за рулем 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь Нет там никакого разделения потоков. Они соединены последовательно- после электрокрана (это не клапан а 3х ходовой электрокран, он не закрывает/открывает, а переключает- в печки или сразу в обратку малого круга), когда он закрыт на обратку малого круга и открыт на основную печку, тосол идет чз моторный щит на основную, оттуда возвращается чз второй патрубок моторного щита, далее уходит под дно, оттуда чз пол попадает в доп печку, от доп печки идет под пол, выходит в моторный отсек к тройнику обратки малого круга и возвращается к помпе. Когда элкран переключен на малый круг, то с него тосол идет сразу на тройник обратки и к помпе, в печки (обе) ничего не поступает. Если ЛЮБОЙ патрубок в этой последовательной цепи забит, будут холодными обе печки. Если у тебя не так, то возможно кто то намудрил уже, чз тройник разделили поток на два- в параллель к обоим печкам. Тогда возможно, что одна работает, вторая нет. Но эта схема- потеря скорости потока в основной и температуры.Если выкинуть эл. кран, то тогда надо глушить шланг от него на тройник обратки и пускать напрямую на печки. Но летом жарко. Либо ставить 2 тройника и 2 сантехкрана, будет Ок Изменено 29 ноября, 2018 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aqua2005 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Да фермер. Через это отверстие в перегородке моторного отсека заходят патрубки только основной печки. На дополнительную патрубки идут под днищем кабины. Разделение потоков идёт в моторном отсеке. Сеточка работает только на основную печь Нет там никакого разделения потоков. Они соединены последовательно- после электрокрана (это не клапан а 3х ходовой электрокран, он не закрывает/открывает, а переключает- в печки или сразу в обратку малого круга), когда он закрыт на обратку малого круга и открыт на основную печку, тосол идет чз моторный щит на основную, оттуда возвращается чз второй патрубок моторного щита, далее уходит под дно, оттуда чз пол попадает в доп печку, от доп печки идет под пол, выходит в моторный отсек к тройнику обратки малого круга и возвращается к помпе. Когда элкран переключен на малый круг, то с него тосол идет сразу на тройник обратки и к помпе, в печки (обе) ничего не поступает. Если ЛЮБОЙ патрубок в этой последовательной цепи забит, будут холодными обе печки. Если у тебя не так, то возможно кто то намудрил уже, чз тройник разделили поток на два- в параллель к обоим печкам. Тогда возможно, что одна работает, вторая нет. Но эта схема- потеря скорости потока в основной и температуры.Если выкинуть эл. кран, то тогда надо глушить шланг от него на тройник обратки и пускать напрямую на печки. Но летом жарко. Либо ставить 2 тройника и 2 сантехкрана, будет ОкВот, когда электроклапан сгорел, и переделал систему. Печки параллельно. На дополнительную краник, приглушать при надобности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Но параллельно это резкая потеря эффективности. Тем более, что переделать с последовательно, как было на заводе на параллельно заморочек в 5 раз больше, чем просто заменить элкран на пару патрубков и заглушек. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 28 декабря, 2018 Перестал работать вент. отопителя! Машине 8,5 годиков, круглогодичная работа, ну, думаю и меня посетило энто счастье: конец теплу зимой! Перед разборкой торпеды, естессно, делаем диагноз : МОТОР или РЕГУЛЯТОР, предохранитель в первую очередь! Снимаем Y образный воздуховод в моторном отсеке, ищем в пещерке разъем двигателя вентилятора, разъединяем его. Вот тут оказалось, что МАМА с ПАПОЙ остались с правой стороны ( стороны движка вента), а влево торчат отгнившие остатки клемм МАМЫ! Лечение: подключил напрямую ЭД - радостное журчание, залудил концы остатков разъемов ( паяльная кислота и прямой паяльник на 60 Вт), припаял МАМЫ с концами, подключил к разъему ЭД - все ОК, старушка еще поработает, надеюсь !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 28 декабря, 2018 залудил концы остатков разъемов ( паяльная кислота и прямой паяльник на 60 Вт), припаял МАМЫ с концами, подключил к разъему ЭД - все ОК, старушка еще поработает, надеюсь !!!А кислоту ты вымыл? Если нет ,то счастье будет не долгим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 28 декабря, 2018 Там такой парок стоял, думаю все высохло! В той пещерке особо не развернешься, спасибо конструкторам, 15 см провода могли бы оставить лудильщикам, ананас им куда бы ...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Швецов 0 Опубликовано 3 января, 2019 Мужики подскажите на ходу греет еле тёплым остановишься потеплее если на ходу на всю печь вкл очень прохладно на пол оборотов потеплее кран печки менял радиатор печки смотрели снимали воду подключили проходимость хорошая че делать мёрзну бизнес 2013 год назад в минус 35 в футболке мог ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 3 января, 2019 Ну а патрубки вход и выход печки какие, еле теплые-горячие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 3 января, 2019 Андрей Швецов, Сетку на кране выкинул или чистил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 3 января, 2019 Если с проходимостью ОЖ проблем нет, то только заслонка центральная не закрыта полностью и воздух идет напрямую с улицы минуя радиатор. Но при этом шланги все равно должны быть горячими. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Швецов 0 Опубликовано 4 января, 2019 Горячие Андрей Швецов, Сетку на кране выкинул или чистил ? поменял кран в прошлом году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 января, 2019 То есть патрубки вход и выход одной температуры - горячие. Если так то причины две: незакрыта заслонка хол.воздуха или часто бывает в алюминиевых радиаторах внутри пропускают перегородки, т.е. жидкость не циркулирует внутри радиатора, а идет по наименьшему сопротивлению сразу на выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Швецов 0 Опубликовано 4 января, 2019 Как её закрыть не снимая торпеды подробнее если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 января, 2019 Пришло время менять мотор отопителя бизнес в магазинах города лузар и его двойник есть у кого информация о надежности их ,какой производитель получше будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты