Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Пришло время менять мотор отопителя бизнес в магазинах города лузар и его двойник  есть у кого информация о надежности их ,какой производитель получше будет?

Ставили мы одному товарищу взамен умершего родного иностранного, наш Российский. Производства типа Нижний Новгород. Названия не скажу, на нем не было этикетки фирменной. Так вот этого мотора хватило на 2 года. Опять вот недавно поменяли, и опять хозяин  машины такой же привез. Видать по 4 косаря ему за работу отдавать не в лом. Так вот я ради интереса в том который сняли вскрыл крышку щеток, а их нету совсем. Стерлись до проводов. Одни огрызки проводов остались. Лузар тока в этом году появился, стоит дороже того что мы поставили, где то 2500руб. Но я думаю лучшим вариантом бы поменять щетки в родном моторе. Попробовать подобрать с болгарки какой нить, с высоко оборотистых электроинструментов, где щетки рассчитаны на это. Втулкам им 100 лет ничего не будет. И главное надо ставить салонный фильтр, он не допускает грязь в моторчик, реостат и в кабину. Без пыли и грязи мне кажется те же щетки дольше продержатся.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Пришло время менять мотор отопителя бизнес в магазинах города лузар и его двойник есть у кого информация о надежности их ,какой производитель получше будет?

покупайте SPAL у дилеров SPALа. В ДМ много контрафакта. Про качество аналогов не подскажу. Процедура замены вентилятора трудоёмка, поэтому оригинал своё окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Как её закрыть не снимая торпеды подробнее если можно

заслонка тепло-холод находится перед печкорадиатором по ходу движения, она обклеена листом вспененой резины. отклеивание листа может стать причиной негерметичности прилегания к корпусу. Проверить работу моторедуктора. А саму заслонку можно посмотреть сняв радиатор,если без разбора не удастся устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

покупайте SPAL у дилеров SPALа. В ДМ много контрафакта. Про качество аналогов не подскажу. Процедура замены вентилятора трудоёмка, поэтому оригинал своё окупит.

Где они дилеры? А так согласен, всякую пургу ставить, в итоге дороже выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ставили мы одному товарищу взамен умершего родного иностранного, наш Российский. Производства типа Нижний Новгород. Названия не скажу, на нем не было этикетки фирменной. Так вот этого мотора хватило на 2 года. Опять вот недавно поменяли, и опять хозяин  машины такой же привез. Видать по 4 косаря ему за работу отдавать не в лом. Так вот я ради интереса в том который сняли вскрыл крышку щеток, а их нету совсем. Стерлись до проводов. Одни огрызки проводов остались. Лузар тока в этом году появился, стоит дороже того что мы поставили, где то 2500руб. Но я думаю лучшим вариантом бы поменять щетки в родном моторе. Попробовать подобрать с болгарки какой нить, с высоко оборотистых электроинструментов, где щетки рассчитаны на это. Втулкам им 100 лет ничего не будет. И главное надо ставить салонный фильтр, он не допускает грязь в моторчик, реостат и в кабину. Без пыли и грязи мне кажется те же щетки дольше продержатся.

Это хороший совет поменять щетки.что лузар что НН мотор одинаковые я различий не нашел один китаец делает.

Где они дилеры? А так согласен, всякую пургу ставить, в итоге дороже выйдет

Знакомый зч занимается оригинал точно не знает предпологает 5-6 тр стоит.

Помимо щеток коллектор может быть не годным.Вы разбирали если как он там себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Знакомый зч занимается оригинал точно не знает предпологает 5-6 тр стоит.
моторчики от фольксов,цена начинает плясать от 7.5 рублей за более менее вменяемый дубликат.типа "оригинал газ" видел в лабазе за те же .7.5 рублей.

пы сы   от тигуана по моему.не помню модель точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

заслонка тепло-холод находится перед печкорадиатором по ходу движения, она обклеена листом вспененой резины. отклеивание листа может стать причиной негерметичности прилегания к корпусу. Проверить работу моторедуктора. А саму заслонку можно посмотреть сняв радиатор,если без разбора не удастся устранить.

Товарищу меняли эту заслонку в автосервисе-вытащили ее с водительской стороны,не снимая панели и так же и поставили новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Где они дилеры?

 

в интернете.

 

 

 


Знакомый зч занимается оригинал точно не знает предпологает 5-6 тр стоит.

 

http://www.lufter.ru/product/radialnyj-avtomobilnyj-ventiljator-spal-009-a70-74d/

 

 

 


вытащили ее с водительской стороны

это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Где видно что это оригинал? Или что это оф дилер. Написать можно то угодно и фото выложить. А придет тот что за 1000 руб мы ставили Российский с криво наклеенной этикеткой SPAL. И потом звонки и нервотрепка. Не все интернет магазины одинаково полезны.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ну да фото не той стороной по которой можно определить( ну цена настоящего. Звонил в южный порт сказали есть цена 4 тр, доверие на 70% мож кто будет гляньте.В газ дет. Звонил гл оф сказали только Российские 860р.еще по одному слуху эту модель спал уже не выпускает тк на газель бизнес идет другая панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В деталях нашел лузар -1800  авторад 1550 и "родной" судя по цене 4850 руб.Это в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще по одному слуху эту модель спал уже не выпускает тк на газель бизнес идет другая панель.
кроме газели,этот моторчик много куда идёт.не газелью единой.вопрос не в том что выпускают или нет.вопрос нужно ставить везут или нет именно под газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Панель до бизнеса интересно сложно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Панель до бизнеса интересно сложно поставить?

нет.можно и до бизнес печку в бизнес панель запихать.равно как и на оборот.

да,что бы не было криков что никак не получиться,ЛИЧНО ставил в разных сочетаниях.как говориться желание клиента поддержанное оплатой и возможно многое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ставил печку добизнес в панель бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ставил печку добизнес в панель бизнес?

да ставил.в двух вариантах,и с управлением тросиками и с сохранением родного управления бизнеса.не скажу что сиё действо дёшево обходится,очень много работы,уходит дня 3-4 даже зная что где делать. ценник не гуманный получается.но если человек готов платить за такое,то чего бы и нет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Где видно что это оригинал? Или что это оф дилер

затруднение с чтением? ссылка на сайт дилера SPALа. Сертификаты там есть . 

А оригинал видно в руках, а не по фото. Пару лет назад держал в руках "Spal" из ДМ, но как обладатель оригинального, нашел отличия, которых быть не должно, тк завод один,я думаю. А вот покупатель не видевший оригинала, взял бы его как родной.

 

 

 

 


еще по одному слуху эту модель спал уже не выпускает тк на газель бизнес идет другая панель.

этот вентилятор выпускается тк его не разрабатывали для ГАЗели а ГАЗ взял уже готовое изделие у итальянцев для Волги а потом и для Бизнеса.

Вентилятор отопителя в панели приборов нового образца для Бизнеса такойже по присоединительным размерам и характеристикам, но имеет встроенный резистор. Т.е. условно взаимозаменяем со старым.

 

По поводу поставок вентиляторов через ДМ : изготовители отопителей бизнесов старого и нового образца переходят (в каком объёме не знаю) на российских поставщиков обоих вентиляторов. Связано это с санкциями (отказ в поставках итальянцами) или со стремлением выкружить копеечку (не более!) в себестоимости не знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня другой вопрос к тем кто соображает в электронике. Отчего лучше будет щетки приспособить, от какого движка? Понятно что те которые по размеру схожи. Но можно и генераторные обычные, может с дрели или болгарки лучше будут для этих целей. Вопрос наверно больше, где они более износостойкие идут? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня другой вопрос к тем кто соображает в электронике. Отчего лучше будет щетки приспособить, от какого движка? Понятно что те которые по размеру схожи. Но можно и генераторные обычные, может с дрели или болгарки лучше будут для этих целей. Вопрос наверно больше, где они более износостойкие идут?

 

А токосъемные кольца ты уже подобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А токосъемные кольца ты уже подобрал?

Что им будет то? их фиг  сотрешь в таких моторах. Да и это же не генератор, там их не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А токосъемные кольца ты уже подобрал?

разбирался такой моторчик,с мёртвыми  щётками,колечки ещё живее всех живых были.а вот щётки...очень мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня другой вопрос к тем кто соображает в электронике. Отчего лучше будет щетки приспособить, от какого движка? Понятно что те которые по размеру схожи. Но можно и генераторные обычные, может с дрели или болгарки лучше будут для этих целей. Вопрос наверно больше, где они более износостойкие идут? 

Сказали щетки высокооборотистых двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сказали щетки высокооборотистых двигателей

Кроме шлифмашинки ничего на ум не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Щас еще выглядел в ютубе что щетки для переменного тока и постоянки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Щас еще выглядел в ютубе что щетки для переменного тока и постоянки разные.

Я тоже почитал. Щетки бывают разных видов. Угольные, графитовые, меднографитовые, написаны по нарастающей износостойкости( если я правильно понял в интернете). Медно графитовые стоят в генераторах и их ставить не советуют, так как они обладают повышенным сопротивлением потому что рассчитаны на большие токи. Угольные слишком мягкие. Я так понял графитовые нужны. Там тоже они по мягкости как то делятся, но это может и не так уж до тонкости важно. Вроде бы оригинальные Bosch для шуруповертов можно ставить. Если ставить с электроинструмента на 220в то они тоже будут обладать повышенным внутренним сопротивлением. Электронщики поправьте, что и где не так?! Просто панель Бизнес как то не айс разбирать ради экспериментов, это не старая панель где моторчик за 10 мин вынимается.  Начинаю обзванивать тех кому печки меняли, ни у кого уже не осталось оригинальных моторов SPAL. Все повыкинули блин. Попробую еще поискать. Если кто менял и не выкинул, разберите, выньте щетки или что осталось от них. Чтоб хоть вид посмотреть и размер и цвет, угольные или с медью. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...