Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


угольные
угольные,угольные.очень мягкие.если память не изменяет,то подгоняли от вазовского моторчика. могу уже и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Я тоже почитал. Щетки бывают разных видов. Угольные, графитовые, меднографитовые, написаны по нарастающей износостойкости( если я правильно понял в интернете). Медно графитовые стоят в генераторах и их ставить не советуют, так как они обладают повышенным сопротивлением потому что рассчитаны на большие токи. Угольные слишком мягкие. Я так понял графитовые нужны. Там тоже они по мягкости как то делятся, но это может и не так уж до тонкости важно. Вроде бы оригинальные Bosch для шуруповертов можно ставить. Если ставить с электроинструмента на 220в то они тоже будут обладать повышенным внутренним сопротивлением. Электронщики поправьте, что и где не так?! Просто панель Бизнес как то не айс разбирать ради экспериментов, это не старая панель где моторчик за 10 мин вынимается.  Начинаю обзванивать тех кому печки меняли, ни у кого уже не осталось оригинальных моторов SPAL. Все повыкинули блин. Попробую еще поискать. Если кто менял и не выкинул, разберите, выньте щетки или что осталось от них. Чтоб хоть вид посмотреть и размер и цвет, угольные или с медью. 

У тебя уже есть информация какой моторчик сколько ходит? СОАТЭ тоже ведь выпускает ,как они по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 СОАТЭ тоже ведь выпускает ,как они по качеству?

Не видел никогда. Да и не стал бы наши ставить. Не то место где можно поэкспериментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Старый Оскол Ватутина 54 СОАТЭ. Щас разговаривал с ребятами которые занимаются этими моторчиками до нового года все разобрали ,к концу недели должны привезти цена была 4000.на новые газели сказал ставят наши моторчики,с фильтром поди походят они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На новых панелях идет такой же мотор.Только резистор на корпусе еще стоит.Мотор идет все так же  производства Spal.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Старый Оскол Ватутина 54 СОАТЭ. Щас разговаривал с ребятами которые занимаются этими моторчиками до нового года все разобрали ,к концу недели должны привезти цена была 4000.на новые газели сказал ставят наши моторчики,с фильтром поди походят они.

Я знаю где завод  АТЭ находится. Ток чет доверия нету пока что. Да и моторов у нас наших же и не видел в продаже. Только датчики и катушки зажигания. А то что на новые ставят хз, наверно тендер какой выиграли и все. А он выигрывается далеко не по качеству товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

На сайт заходил есть моторов ,помп куча.Ну хоть своё производство ,а не так как диски например Лукояновские ,В Лукоянове про них и не слышали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


На новых панелях идет такой же мотор.Только резистор на корпусе еще стоит.Мотор идет все так же производства Spal

 

это не совсем верно.

 

верно вот это:

 

 


изготовители отопителей бизнесов старого и нового образца переходят (в каком объёме не знаю) на российских поставщиков обоих вентиляторов

 

Из того что я видел: электродвигатель был .45.3730-10 КЗАЭ на Газели бизнес со старой панелью. Корпус вентилятора (аналогичный СПАЛу),видимо, делает кто-то другой. Увидел я это изделие по причине его кончины: зависли щётки.

Скорее всего поставщик вентиляторов в сборе http://oooavtorad.ru/category-247.html , для отопителя Бизнес нового образца точно.

Про участие СОАТЭ в операции "импортозамещение" не припомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

С  конца 17г.в  машины снимали мотор.Был спал,а авторад лучше сразу на помойку отнести.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

С  конца 17г.в  машины снимали мотор.Был спал,а авторад лучше сразу на помойку отнести.

наверно авторад мы и ставили которого хватило на 2 года. Уж больно по внешнему виду похож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovka31, есть еще автокомпонент  Нижний-Новгород 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Vovka31, есть еще автокомпонент  Нижний-Новгород 

А, наверно одинаковое качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник77

Доброго дня всем.Мужики,подскажите,что за фигня.С утра,на холодную завожу двигатель,заводится печка.Без проблем,всегда.Работает,пока не заглушил.При повторном запуске двигателя печка запускается только при движении,или когда машина совсем остыла.Говорят,моторчик печки умирает.Но "умирает"он уже год.Интересно,что летом этой проблемы не было,печка жарила надо и не надо.Замена резистора не помогает.Газель бизнес УМЗ 4216 евро 3.Да,и на блоке управления всё исправно работает,т.е.показывает,что обороты моторчик набирает.А по факту стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Доброго дня всем.Мужики,подскажите,что за фигня.С утра,на холодную завожу двигатель,заводится печка.Без проблем,всегда.Работает,пока не заглушил.При повторном запуске двигателя печка запускается только при движении,или когда машина совсем остыла.Говорят,моторчик печки умирает.Но "умирает"он уже год.Интересно,что летом этой проблемы не было,печка жарила надо и не надо.Замена резистора не помогает.Газель бизнес УМЗ 4216 евро 3.Да,и на блоке управления всё исправно работает,т.е.показывает,что обороты моторчик набирает.А по факту стоит...

Я так предполагаю что все таки моторчик, видимо щетки на нем подтерлись или подклинивают. Но для верности желательно проверить блок, поставить другой. А еще зачастую мотор запускают ударом по панели. Попробуй так же, когда откажется включаться, жахни по панели сверху рукой,  в районе среднего воздуховода с водительской стороны. если запустится, то 100% мотор умирает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik
Я так предполагаю что все таки моторчик, видимо щетки на нем подтерлись или подклинивают. Но для верности желательно проверить блок, поставить другой. А еще зачастую мотор запускают ударом по панели. Попробуй так же, когда откажется включаться, жахни по панели сверху рукой,  в районе среднего воздуховода с водительской стороны. если запустится, то 100% мотор умирает.[/quote

Может смазка высохла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник77

Жахнул.Ноль эмоций.А может печка не запускаться,если не хватает напряжения на гене?Такая фишка у автономок присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Жахнул.Ноль эмоций.А может печка не запускаться,если не хватает напряжения на гене?Такая фишка у автономок присутствует.

Нет,такого не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Джоник77, может контакты окислились где провода от моторчика подсоединяются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник77

В прошлом году меняли клеммы(за эту хню отдал 8тыр!!!).Но при этом печка вообще не работала.А тут всё как по расписанию,одни и те же симптомы!

В прошлом году меняли клеммы(за эту хню отдал 8тыр!!!).Но при этом печка вообще не работала.А тут всё как по расписанию,одни и те же симптомы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то заслонка стала барахлить.То холодный идёт,то горячий.Такое ощущение,что она остаётся в каком то положении и на регулировку не реагирует.Сам модульный блок накрывается или ещё что то может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Посмотри под торпедой со стороны водителя ходит заслонка или нет. Там на моторе стоит сопротивление по которому блок следит за положением заслонки, поэтому если будет плохой контакт то сопротивление будет меняться как и положение. Сними блок управления и разъемы с него, пролей wdшкой и поставь обратно.

Часто помогает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Владимир 23, Вот выкладывал.Ничего нету уже.93e31172b7fc.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

У меня тоже заслонка перестала ходить,вообщем снял фишки с сервопривода,который её гоняет,их там две,туда сюда,все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Постоянный приток горячего воздуха. Кран закрыт, вентилятор выключен, а греет. Дело в заслонке? Куда лезть? Не могу добиться притока  воздуха только снаружи. На ходу также. Летом совсем нехорошо и так тепло.Подскажите, кто разбирался с этим вопросом. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Постоянный приток горячего воздуха. Кран закрыт, вентилятор выключен, а греет. Дело в заслонке? Куда лезть? Не могу добиться притока  воздуха только снаружи. На ходу также. Летом совсем нехорошо и так тепло.Подскажите, кто разбирался с этим вопросом. Спасибо.

Кран по факту не закрыт (болезнь) . Ставь сантехнический и проблема снята. Как это сделать описано на форуме с фото.Цена около 600 руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...