Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

slavvva1971
3 часа назад, Vovka31 сказал:

Моторчики на ноги, салон и стекло их два штуки, стоят справа со стороны пассажира. От них идут тяги на левую водительскую сторону. Стоят они на одном уровне. И нечего там с них фишки дергать и т. п. Постучи ручкой отвертки по нем и все. Клинят они иногда и хз почему. У меня так клинит моторчик заслонки что с улицы или через радиатор перекрывает. Постучишь ручкой отвертки, смотришь зажужжала. Если бы дело было в блоке не было б эффекта. Снимал, разбирал моторчик, там всё сухо и чисто и никаких окислений. Помазал шестеренки силиконовой смазкой для пластмассы. Сама заслонка ни намека на заклинивание, работает легко вообще. Пару дней прошло и опять подклинивает. Вот хз, что ей надо.

моторчик заслонки над педалью газа у меня тоже часто не работает и помогает как раз сдёргивание фишек а вот как добраться до моторчика заслонки в ноги и на стекло не пойму,когда нижнею бороду снимаешь видно только моторчик фронтальной заслонки а второй моторчик находится где то выше,туда тяга идёт и его снизу даже не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
Только что, slavvva1971 сказал:

моторчик заслонки над педалью газа у меня тоже часто не работает и помогает как раз сдёргивание фишек а вот как добраться до моторчика заслонки в ноги и на стекло не пойму,когда нижнею бороду снимаешь видно только моторчик фронтальной заслонки а второй моторчик находится где то выше,туда тяга идёт и его снизу даже не видно

Они на одинаком уровне. У одного тяга сверху подключается у другого снизу вот и кажется что он выше стоит. Если лечь на пол с правой стороны и посветить фонариком видно их.  Чем то длинным постучи по тому что не работает.

печка.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
6 минут назад, Vovka31 сказал:

Они на одинаком уровне. У одного тяга сверху подключается у другого снизу вот и кажется что он выше стоит. Если лечь на пол с правой стороны и посветить фонариком видно их.  Чем то длинным постучи по тому что не работает.

печка.jpg

ок.,попробую.то есть второй мотор не выше стоит а сбоку 

Изменено пользователем slavvva1971
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Други, а кто занет моторедуктор который закрывает и открывает заслонку ту что с улицы, отдельно продаются? Он и  раньше барахлил, то работает то нет, но хоть постучишь ручкой отвертки, заработал, а сейчас перестал совсем. Помню была где то информация что с жигулей с 2110 подходят. Или у нас свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 2110 уже не производят.Остался только для волги и газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
29 минут назад, газель2005 сказал:

@Vovka31 2110 уже не производят.Остался только для волги и газели.

Короче идти в педали машин газ и там спрашивать родной. В интернете есть фотки коробок Газовских с этим моторедуктором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, Vovka31 сказал:

Други, а кто занет моторедуктор который закрывает и открывает заслонку ту что с улицы, отдельно продаются?

да

если речь про заслонку рециркуляции, то моторедуктор . ЕПКД 403432.005 МР-2-03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
1 час назад, L2140 сказал:

да

если речь про заслонку рециркуляции, то моторедуктор . ЕПКД 403432.005 МР-2-03

Не. Речь про нижнюю заслонку, которая регулирует с улицы напрямую или через радиатор. Сегодня снял ее опять, разобрал, там все нормально с моего крайнего визита. Шестеренки все в силиконе, крутятся более чем легко. Дело в самом моторчике. Я его вынул и подключил без корпуса с шестеренками. И подключил тестер к проводам. Кручу крутилку, работает, работает, потом хоп и стоит. А на тестере в этот момент напряжение проскакивает. И куда ни крути блок управления, моторчик стоит. Тукнешь его легонько об чего нить, и опять закрутился, и так до следующей остановки какое то время работает. Разбирать его не стал, он завальцован. Либо щетки подвисают, от удара контакт появляется и он опять работает чуть чуть. Хорошо б такой моторчик найти, и не покупать целиком сервопривод весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 минут назад, Vovka31 сказал:

Не. Речь про нижнюю заслонку, которая регулирует с улицы напрямую или через радиатор

 не верное понимание конструкции отопителя.

С улицы или из салона воздух в отопитель направляет заслонка рециркуляции

В обход или через радиатор воздух направляет заслонка подмешивания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
20 минут назад, L2140 сказал:

 не верное понимание конструкции отопителя.

С улицы или из салона воздух в отопитель направляет заслонка рециркуляции

В обход или через радиатор воздух направляет заслонка подмешивания!

Ну короче ты понял. заслонка подмешивания значит. Не та, которая по бокам от моторчика эти уши закрывает. Хотя чего это я не верно понимаю конструкцию. Я бизнесовских моторчиков с десяток поменял на машинах. Да и написал я, что не заслонка рециркуляции.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
6 часов назад, Vovka31 сказал:

Я бизнесовских моторчиков с десяток поменял на машинах.

Если с опытом, то сколько по времени такая работа? В одного панель не снять наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
4 часа назад, rool сказал:

Если с опытом, то сколько по времени такая работа? В одного панель не снять наверно?

Вдвоем делаем часа 3,5-4. Смотря что на панели "нагорожено" уже самими пользователями. Одному можно, но дольше, вынимать труднее и т.п

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Достучался я по нижней части панели-по другому заслонка зима/лето не срабатывала.А сейчас на левую сторону не дует ни в низ,ни вверх.Заглядывал под низ панели-в воздухане,который на ноги, заслонка открывается,закрывается.Но нет напора воздуха.С левой стороны дует очень сильно.Наверное придется снимать панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Главное,что бы блок управления не накрылся.Он сейчас  одиннадцать рублей стоит.Только есть отдельно схема.в районе 2.5тыр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Alex030569 сказал:

левую сторону не дует ни в низ,ни вверх

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

С левой стороны дует очень сильно

????

 

1 час назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 Главное,что бы блок управления не накрылся.Он сейчас  одиннадцать рублей стоит.Только есть отдельно схема.в районе 2.5тыр стоит.

Блок ни каким образом на лево право не разделяет. Мотор-редуктор стоит один а на вторую сторону тяга идёт. 

Сними бороду, под ней 2 тяги крест на крест. Смотри что из этого не двигается и по какой причине. У меня был отломан квадрат, который одевается на мотор редуктор. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
46 минут назад, Владимир 23 сказал:

 

 

 

Блок ни каким образом на лево право не разделяет. Мотор-редуктор стоит один а на вторую сторону тяга идёт. 

Сними бороду, под ней 2 тяги крест на крест. Смотри что из этого не двигается и по какой причине. У меня был отломан квадрат, который одевается на мотор редуктор. 

Скорее всего тяга соскочила или отломал. Моторы стоят с правой стороны, а левую сторону через тяги открывают.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич76
В 11.12.2019 в 18:17, slavvva1971 сказал:

моторчик заслонки над педалью газа у меня тоже часто не работает и помогает как раз сдёргивание фишек а вот как добраться до моторчика заслонки в ноги и на стекло не пойму,когда нижнею бороду снимаешь видно только моторчик фронтальной заслонки а второй моторчик находится где то выше,туда тяга идёт и его снизу даже не видно

https://youtu.be/Z--dzFMJTPY

Там чувак рассказывает про чудо бизнес отопитель, какой  моторедуктор за что отвечает и где находится . 

Кстати,  моторедуктор отвечающий за  перекрытие притока  уличного воздуха радиатор-прямоток , расположен над педалью газа и все отвинчивается на трех саморезах  под ключ 8 . Снимаешь моторедуктор  (он один) и руками заслонку выставляешь вертикально, фиксируешь  ее и  наслаждаешься жарой в кабине. Это и будет  движение уличного воздуха только через радиатор без подсоса холодного воздуха. 

Я почти все тему прочел  , т.к. у самого беда была с печкой , и прихожу к выводу, что холодный воздух в салон при горячих шлангах подачи это несколько причин :

 

1.забитая сетка на электрокране или неисправность последнего ( шланги от  крана на ощупь с разным нагревом)

 

2. малая проходимость радиатора отопителя  в следствии загрязнения . Это может быть даже просто внезапно. У меня к примеру это случилось после заезда на эстакаду под углом возвышения  . После съезда обратно печка перестала реально греть. Причем,  если  выключаешь полностью подачу  на отопитель а потом тут же  повышаешь производительность до полной, то происходит  постепенный нагрев отопителя и в течении минуты или 3 минут вновь остывание. ( у самого отопителя шланги будут иметь  ощутимую разность температур)

 

3. воздушная пробка  . Причин  всего две .  

Почему то не прокачалась система или в СО прорываются газы  из  камер сгорания( опять же  температура  подачи и обратки отличается сильно)

 

4. неисправность мотора моторедуктора о котором я писал  выше .

Определяется реальность причины только визуально  при снятом радиаторе отопителя .  Если смотреть от  сидения пассажира то заслонка  на подачу только тепла должна стоять вертикально , ее ось  внизу . Работоспособность  заслонки тоже можно разглядеть  хорошо.  Зафиксировать ее  только на "тепло" возможность есть. (шланги подачи ОЖ в  радиатор отопителя горячие в любом месте )

 

Предполагаю что других причин нет  , если до этого  машину  чинил рукожоп. 

 

Очень надеюсь что мой пост кому то помог. 

Всем удачи и добра.

Да, вот еще видос нашел как  менять блок управления  двигателем отопителя не снимая торпеду . Варварское видио конечно, но  кому то сгодится . Там все один делает. 

https://youtu.be/pLNvEqRGgxw

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
В 09.03.2020 в 09:25, газель2005 сказал:

@Alex030569 Главное,что бы блок управления не накрылся.Он сейчас  одиннадцать рублей стоит.Только есть отдельно схема.в районе 2.5тыр стоит.

Кому интересно, могу рассказать  как  все сколхозить  за 100 рублей . Правда будет 3 скорости у печки и дополнительный регулятор. Зато не надо тратить деньги на новое, мучатся со снятием торпеды , и переделка  прослужит не одному хозяину .

Вкратце,  берется  сопротивление печки от газелей старого образца , оно двойное , на малые, средние  и "прямые" обороты.  Собрать все может начинающий , главное аккуратно протянуть все в  салон и  удобно разместить  дополнительный регулятор  .  Все стандартное  , простое и на долгие года .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Николаич76 сказал:

Кому интересно, могу рассказать  как  все сколхозить  за 100 рублей . Правда будет 3 скорости у печки и дополнительный регулятор. Зато не надо тратить деньги на новое, мучатся со снятием торпеды , и переделка  прослужит не одному хозяину .

Вкратце,  берется  сопротивление печки от газелей старого образца , оно двойное , на малые, средние  и "прямые" обороты.  Собрать все может начинающий , главное аккуратно протянуть все в  салон и  удобно разместить  дополнительный регулятор  .  Все стандартное  , простое и на долгие года .

Давай подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

да,давай делись,я думаю это нужная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Делюсь.

Все знают про доступ к  фишке  от мотора отопителя  со стороны моторного отсека?  Так вот,  определяем направление вращения мотора путем  подключения на прямую , соответственно , где будет плюс а где минус .  В магазе запчастей покупается сопротивление  для  печки старого образца. Там  два сопротивления в виде  спиралек .  По сути, это две скорости вращения  мотора , высшая скорость идет на прямую  .  Этот блок сопротивлений  вешаем внутри  шахты  подачи воздуха , т.к. они должны охлаждаться.  

От  фишки мотора  (+)  идет  прямой , а на (-)  вешаем этот блок  от которого  выводим 3 провода . Итого, 4 провода выводим  на панель торпеды внутрь салона.  На панели бизнеса есть 2 заглушенных  отверстия в районе блока  печки внизу слева и справа.  Я видел что  чел разместил  там  штатный галешный регулятор скорости  мотора печки , вроде предыдущая модель до бизнеса  .  Соединение обычное  ,  любой разберется куда подать провода, но (+)  сразу на блок предохранителей  .  Остальные 3 провода на регулятор и далее на (-) .  

Все.  Работоспособность системы я  наблюдал лично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Дорогой блок управления отопителем, а не регулятор оборотов. Регулятор стоит 1000 руб и новые модели будут намного дольше работать так как убрали все smd компоненты на другую сторону платы и теперь на них не летит пыль, вода, снег. Панель снять дорого, да. Но можно и самому, там только один не удобный шуруп. Многие вообще выпиливают окно и не снимают торпеду. На снятие установку торпеды в одно лицо уходит не более 2х часов. 

А сколько будет человек возиться с этой переделкой? Выпилить окно в корпусе печки, провода обжать, протянуть нормально, чтоб не замкнуло ни где, подобрать и купить переключатель как на ламповом телевизоре. А потом будет как у большинства в газели за магнитофоном километр проводов замотанных в клубок. И на эти клубки времени уходит больше чем на снятие самой торпеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Владимир 23 сказал:

Дорогой блок управления отопителем, а не регулятор оборотов. Регулятор стоит 1000 руб и новые модели будут намного дольше работать так как убрали все smd компоненты на другую сторону платы и теперь на них не летит пыль, вода, снег. Панель снять дорого, да. Но можно и самому, там только один не удобный шуруп. Многие вообще выпиливают окно и не снимают торпеду. На снятие установку торпеды в одно лицо уходит не более 2х часов. 

А сколько будет человек возиться с этой переделкой? Выпилить окно в корпусе печки, провода обжать, протянуть нормально, чтоб не замкнуло ни где, подобрать и купить переключатель как на ламповом телевизоре. А потом будет как у большинства в газели за магнитофоном километр проводов замотанных в клубок. И на эти клубки времени уходит больше чем на снятие самой торпеды.

Ну а если блок полетит,чем регулировать будешь?И стоит регулятор 400-600р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Ну а если блок полетит,чем регулировать будешь?

добро пожаловать на али экспресс!стоит же блок с плавной регулировкой на вторую печку с доставкой меньше 500 рупий вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

И стоит регулятор 400-600р

Может быть. В автодоке глянул 903 р. Цена, поэтому такую написал.

 

3 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Ну а если блок полетит,чем регулировать будешь?

Регулировать что?

Обороты печки? Или заслонки?

Человек выше написал как сделать аналоговый регулятор оборотов, ибо дорого. 

Если блок полетит то уже не до оборотов моторчика будет, надо и заслонки чем то шевелить. 

На прошлой неделе купил блок за 2500, ещё и температуру кажетIMG_20200306_105001.thumb.jpg.cacc7f3da3893f47059d113224c57c3d.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...