Crady 8 538 Опубликовано 12 марта, 2020 3 минуты назад, Владимир 23 сказал: упил блок за 2500, ещё и температуру кажет волговский?есть ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 12 марта, 2020 Только что, Crady сказал: волговский?есть ещё? Не понятно какой. Работает все как надо. На волговском 2 мотора с обратной связью, а на газели 3. Человек купил себе на Волгу, сказал не работает, а на газеле проверяли работает. Спаял датчики температуры, заработало все. Только auto не работает. Номер был газелевский наклеен А под ним волговский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 марта, 2020 понял.не найду,буду дальше правление на андроиде делать.адаптеров правда под цифровую шину городить надо будет.ладно,управление климатом пока не приоритет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 марта, 2020 Моторедуктор заслонки лечится, причем не сложно. Такая беда у многих, что срабатывать он перестает, после того как постучишь опять работает, но не долго. И у меня точно так же было, едешь по трассе, в кабине нагрелось, жарко. Надо бы убавить температуру, а он не реагирует на крутилку, а это надо останавливаться, лезть под низ чтоб постучать по нему. Зимой ладно, а весной то и дело этой заслонкой пользуешься. Короче откручиваются три самореза головкой на 8. И снимаются две фишки. Неудобно правда, жуть. Сдернули моторедуктор, раскручиваем его. Желательно аккуратно чтоб при раскрытии шестеренки пластмассовые не рассыпались и не потерялись. Нам нужен моторчик, он причина всех бед. Его нужно разобрать. Он собран путем загибания задней части, что то типа усиков. Аккуратно разогнуть можно. И путем надавливания на чток, вытынуть нутрянку, ну якорь, вместе с задней частью. После разгиба этих усов, занюю крышку не желательно отдельно выковыривать. Пусть ее вытолкнет якорь. Вся причина там это подгорание щеток, и все. Контакт пропадает, он не работает. Вместо счеток там установлены тонюсенькие металлические пластиночки, они то и прикасаются к сепаратору и передают ток. Почему и не рекомендую заднюю крышку отдельно ковырять, чтобы эти пластинки не отломать. Аккуратно наждачкой 2000ой, можно их почистить, и сепаратор тоже(ну или как правильно он называется). Наждачку надеть на кончик ножа или отвертки и почистить. Можно эти пластинки поджать слегка чтоб плотнее прилегали. И потом все собрать в обратной последовательности. Заднюю часть так же аккуратно загнуть как и было. Там она загнута в 6 местах. Я в 4 х загнул, не вывалится. И все, моторчик работает как нужно. Ну пока опять не подгорит. Может года на три хватит. Отдельно такие моторчики тока у Китайцев видел на Алике и то не прям такие, больше в продаже нигде. Ну или купить готовый сервопривод, он 600 руб стоит. Тут у кого как карман с деньгами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 12 марта, 2020 1 час назад, Vovka31 сказал: Моторедуктор заслонки лечится, причем не сложно. Такая беда у многих, что срабатывать он перестает, после того как постучишь опять работает, но не долго. И у меня точно так же было, едешь по трассе, в кабине нагрелось, жарко. Надо бы убавить температуру, а он не реагирует на крутилку, а это надо останавливаться, лезть под низ чтоб постучать по нему. Зимой ладно, а весной то и дело этой заслонкой пользуешься. Короче откручиваются три самореза головкой на 8. И снимаются две фишки. Неудобно правда, жуть. Сдернули моторедуктор, раскручиваем его. Желательно аккуратно чтоб при раскрытии шестеренки пластмассовые не рассыпались и не потерялись. Нам нужен моторчик, он причина всех бед. Его нужно разобрать. Он собран путем загибания задней части, что то типа усиков. Аккуратно разогнуть можно. И путем надавливания на чток, вытынуть нутрянку, ну якорь, вместе с задней частью. После разгиба этих усов, занюю крышку не желательно отдельно выковыривать. Пусть ее вытолкнет якорь. Вся причина там это подгорание щеток, и все. Контакт пропадает, он не работает. Вместо счеток там установлены тонюсенькие металлические пластиночки, они то и прикасаются к сепаратору и передают ток. Почему и не рекомендую заднюю крышку отдельно ковырять, чтобы эти пластинки не отломать. Аккуратно наждачкой 2000ой, можно их почистить, и сепаратор тоже(ну или как правильно он называется). Наждачку надеть на кончик ножа или отвертки и почистить. Можно эти пластинки поджать слегка чтоб плотнее прилегали. И потом все собрать в обратной последовательности. Заднюю часть так же аккуратно загнуть как и было. Там она загнута в 6 местах. Я в 4 х загнул, не вывалится. И все, моторчик работает как нужно. Ну пока опять не подгорит. Может года на три хватит. Отдельно такие моторчики тока у Китайцев видел на Алике и то не прям такие, больше в продаже нигде. Ну или купить готовый сервопривод, он 600 руб стоит. Тут у кого как карман с деньгами. Понимаю,что дело говоришь.Но не могу понять,как это все сделать.Хотя бы фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 13 марта, 2020 13 часов назад, Alex030569 сказал: Понимаю,что дело говоришь.Но не могу понять,как это все сделать.Хотя бы фото. Блин, да не фоткал когда разбирал. А что именно в непонятки вводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 13 марта, 2020 Мне нравилась печка на механических приводах . Никогда проблем не испытывал с ней пока такую газель юзал. Как сел на бизнес и началось. то одно, то другое. Впечатление, что инженеры заканчивали ПТУ . Все через ж... Помните первую газель с ее печкой ? Никаких проблем , все неисправности исправляются на коленке имеющим навыки держать в руках паяльник и отвертку, мотор перебирается в пути на полянке около дороги ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 марта, 2020 3 минуты назад, Николаич76 сказал: Мне нравилась печка на механических приводах ну так поставь.встаёт она в панель бизнесовскую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 13 марта, 2020 Данунах, возни больше . Мой пост ностальгический чем технический. Но ты согласен что проектировали бизнесовскую печку рукожопы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 марта, 2020 3 минуты назад, Николаич76 сказал: Но ты согласен что проектировали бизнесовскую печку рукожопы ? нет.она и стоит сей час в ДО бизнес панели.проэкт нормальный,если у тебя вопрос по качеству исполнения,то там вопросы по ВСЕЙ машине.а печка уже мелочи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 13 марта, 2020 4 минуты назад, Crady сказал: нет.она и стоит сей час в ДО бизнес панели.проэкт нормальный,если у тебя вопрос по качеству исполнения,то там вопросы по ВСЕЙ машине.а печка уже мелочи. Ну если в общем то да, все комплектующие делает Китай . Предполагаю, что с связи со взлетом доллара подорожают и готовые машины и запчасти . Только сегодня в магазине был с хозяином разговаривал . Сетует, что из НиНо позвонили , предлагают корректировку цен согласовать и сократили срок оплаты поставок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 13 марта, 2020 Я его разобранный не фоткал, но вот снятый сфоткал. Чтоб модификацию потом посмотреть в интернете. Фотка осталась вот. Производитель ООО Восток-Амфибия г.Чистополь. Но в деталях машин продаются другого производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) 11 минут назад, Vovka31 сказал: Я его разобранный не фоткал, но вот снятый сфоткал. Чтоб модификацию потом посмотреть в интернете. Фотка осталась вот. Спасибо! Будем доставать и ремонтировать. Чистополь? Так это в 140 км от меня.Надо заказать,там у меня много друзей газелистов. Изменено 13 марта, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 13 марта, 2020 В принципе можно и без этого моторедуктора обойтись, закрепив лишь саму заслонку вертикально . Но тогда придется ставить механический кран отопителя с тросиком управления или что то подобное . Но...это все колхоз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 13 марта, 2020 на разборе этого добра как грязи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 13 марта, 2020 13 минут назад, Москаль сказал: на разборе этого добра как грязи! Точно,это гораздо ближе,чем Чистополь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 16 марта, 2020 Победил я этот моторчик.Только чистил контакты пастой ГОИ. Сложность была в установке этого мото редуктора на место. Блин,не даёт вставить все фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 16 марта, 2020 Развальцевать то же не так просто этот моторчик,но справился.Теперь все работает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 16 марта, 2020 24 минуты назад, Alex030569 сказал: Развальцевать то же не так просто этот моторчик,но справился.Теперь все работает! Та же болезнь? Щетки подгорели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, Vovka31 сказал: Та же болезнь? Щетки подгорели? Да,щетки-пластинки.Подгоревшее место видно хорошо.Наждачку 2000 не нашел.Поэтому полирнул пастой ГОИ,можно было и зубной пастой. Очень долго пытался вставить редуктор в панель печки.На квадрате редуктора есть спиленные угол,ставится в одном положении. @Vovka31 спасибо тебе огромное за помощь!!!! Изменено 16 марта, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 16 марта, 2020 надо было размеры мотора померить,может от какого омывателя подойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 17 марта, 2020 18 часов назад, Alex030569 сказал: Очень долго пытался вставить редуктор в панель печки.На квадрате редуктора есть спиленные угол,ставится в одном положении. Я тоже видел этот срез. Но так и не понял для чего он. В квадрате в заслонке куда он вставляется вроде нету срезов. Когда моторедуктор сдергиваешь, заслонка падает в закрытое положение. Я потом моторедуктор перед тек как вставить на место, накидываю фишки, перевожу его в положение закрыто, но он при этом не совпадает, приходится потом дергать его на открытие чтоб совпали болты и квадрат. Зато так есть уверенность, что заслонка точно закрывается до конца. Лучше пусть чутка не откроется до конца, чем зимой когда моторедуктор выбрал свой свободный ход, а заслонка не дошла до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куль 1 Опубликовано 24 марта, 2020 А кто-то делал механический привод на эту заслонку? Через тросик скажем. Хочу рукой чувствовать. А то эти палочки на шкале пляшут, а что с заслонкой на самом деле неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) 33 минуты назад, куль сказал: А кто-то делал механический привод на эту заслонку? Через тросик скажем. Хочу рукой чувствовать. А то эти палочки на шкале пляшут, а что с заслонкой на самом деле неизвестно. Так загляни справа под панель,там видно-ходит заслонка или просто шкала на панели двигается. Вот видео. Изменено 24 марта, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куль 1 Опубликовано 24 марта, 2020 Это все понятно. Но ввиду ненадежности как электронного блока, так и самих моторедукторов думаю о мех. приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты