Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

vovanmd
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Заслонка зима-лето.

А что с ней не так может быть? Моторедуктор закрывает ее полностью.если вынуть радиатор то ее будет видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
6 часов назад, vovanmd сказал:

если вынуть радиатор то ее будет видно?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита81

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

потек у меня радиатор, покатался по магазинам везде такое го..но продают ни в одном нет лапши в сотах, даже покупать не стал. еще на глаза попался медный соты плоские. но что то не вызвал он доверия,может кто ставил медные как они себя показали . или у кого есть опыт внедрения на бизнес  другого радиатора поделитесь .опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 поставил лузар (выбора не было) вроде что то греет. На форуме по вазам пишут,что лузар слабоват мало пластин,Димитровградский  хороший,если встретишь их оба обрати внимание. У меня сейчас ещё и термостат загнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
13 минут назад, aleks2 сказал:

поставил лузар (выбора не было) вроде что то греет

да что то последняя поездка в салехард при -56 по трассе показала что надо что то колхозить с печкой .просто не хватает штатного радиатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 ого! Дополнительный отопитель ставить,штатная по любому не вытянет.Можно даже дополнительный перед планаром поставить и с помощью его дв подогревать перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
29 минут назад, aleks2 сказал:

ого! Дополнительный отопитель ставить

в салоне фен стоит 2 кв,но и с ним не ташкент. на двигатель стоит мокрая автономка. просто штатный отопитель не вывозит такой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@jeka1981 Кабина утеплена ? Завод явно для северных условий машину не подготавливал.К примеру для камазов и импортных грузовиков есть такая опция,доп услуга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
3 часа назад, jeka1981 сказал:

потек у меня радиатор, покатался по магазинам везде такое го..но продают ни в одном нет лапши в сотах, даже покупать не стал. еще на глаза попался медный соты плоские. но что то не вызвал он доверия,может кто ставил медные как они себя показали . или у кого есть опыт внедрения на бизнес  другого радиатора поделитесь .опытом

Мне тоже совсем не нравится штатный, на панели добизнес ставил с Тойоты висты(на разборке подбирал по размеру), позже на бизнес панель тоже хотел что нибудь от Ино. Примерял от некста но ценник в 9000 и выход в бок, заказал лузар от патриота ленточно-паянный, чуть короче на пару см, по ширине плотнячком. Единственное нужны штуцера, хомуты и резинки идут в комплекте. Штуцера не стал искать а выточил из алюминия под нужный диаметр шлангов 20мм. Жарит как надо, при том что дизель больше 82 практически не греется.

Screenshot_2020-11-23-22-15-18-018_com.android.chrome.thumb.jpg.288df79b8b3744c97908e8e24bd8f2d7.jpg

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, газель2005 сказал:

Кабина утеплена

это первое что было сделано в авто,полностью проклеенная 10 мм утеплителем без шумки,

 

26 минут назад, Владимир 23 сказал:

Жарит как надо, при том что дизель больше 82 практически не греется.

а в какие морозы ее испытывали. при -20 и моя жарит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 у тебя 3местка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, aleks2 сказал:

у тебя 3местка?

да

завтра поеду посмотрю от патриота радиатор. но уже изначально не нравиться соединение у патриота на хомутиках. вот бы аргоном приварить чтобы раз и навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 как печька,что получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 02.01.2021 в 14:28, jeka1981 сказал:

потек у меня радиатор, покатался по магазинам везде такое го..но продают ни в одном нет лапши в сотах,

турбулизаторов давно нету в конвейерных радиаторах. Видимо за ненадобностью. Судя по ощущениям, производитель (Авторад) прав.

Такчто если нет время на эксперименты ставить надо конвейерный оригинал 2705.8101060 пр-а Авторад.   Или искать версию с турбулизаторами АР.2705-8101060-20

В 02.01.2021 в 16:12, jeka1981 сказал:

просто штатный отопитель не вывозит такой мороз.

температуру ОЖ поднимать и держать 90-100 градусов. При таком перепаде с забортным воздухом по этому пути надо идти для повышения эффективности отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, L2140 сказал:

   Или искать версию с турбулизаторами АР.2705-8101060-20

 

чего его искать в емехе 5 дней в заказе 881 рубль в кассу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
6 минут назад, zhn36 сказал:

чего его искать

Выше уже сказали что на прилавках он не лежит. Через дилерские каналы (ГАЗ и дистрибьюторы) давно не поставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, L2140 сказал:

Выше уже сказали что на прилавках он не лежит. Через дилерские каналы (ГАЗ и дистрибьюторы) давно не поставляется.

но он есть, в природе, как то суслик ты его не видишь, а он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, L2140 сказал:

температуру ОЖ поднимать и держать 90-100 градусов. При таком перепаде с забортным воздухом по этому пути надо идти для повышения эффективности отопителя

Чудеса какие то выдумывать не стоит.Рабочая температура двигателя  вполне справиться с морозами,потому как человеческое тело уже не терпит  температуру 70 градусов,а мы имеем температуру 80.Другое дело,что радиатор печки не потянет,штатный.Да и воздуховоды оставляют желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Alex030569 сказал:

потому как человеческое тело уже не терпит  температуру 70 градусов,а мы имеем температуру 80

не у всех как у тебя шланги отопителя ссут на ноги. У большинства - жидкость тела не касается,а циркулирует через теплообменник.

Температура воздуха на выходе из отопителя некста 40 градусов при 80 ОЖ и минус 20 воздуха снаружи. Данные по памяти. Давно мерил. Но порядок цифр такой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, L2140 сказал:

не у всех как у тебя шланги отопителя ссут на ноги. У большинства - жидкость тела не касается,а циркулирует через теплообменник.

Температура воздуха на выходе из отопителя некста 40 градусов при 80 ОЖ и минус 20 воздуха снаружи. Данные по памяти. Давно мерил. Но порядок цифр такой.

 

Ну тогда изобретай двигатель с температурой 100 градусов.Раз тебя все не устраивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Ну тогда изобретай двигатель с температурой 100 градусов

в магазинах уже все лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 01.01.2021 в 20:26, Никита81 сказал:

 

Грешу на мотор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
В 08.01.2021 в 02:03, L2140 сказал:

температуру ОЖ поднимать и держать 90-100 градусов

расскажите каким образом на камне поднять до таких критичных температур о/ж без вреда для двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

расскажите каким образом на камне поднять до таких критичных температур о/ж без вреда для двигателя

на основании чего эти температуры названы критичными?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...