Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Alex030569 твои слова да богу в уши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
В 12.02.2021 в 21:54, Алексей Ф. сказал:

 

Сегодня моторчик печки резко стал издавать скрипы , после того , как я проехал 180 км на морозе -18, -25. На трассе я его не включал, въехал в город и включил на половину шкалы . Немного скрипел . После стоянки 15 минут перестал скрипеть. Потом опять после трассы завизжал , как на видео пару секунд и перестал. 

После того , как снял это видео, я включил забор воздуха из кабины  и несколько минут на средних оборотах моторчик тихо работал, без визга ?

Что то обледенело  от мороза или моторчик умирает ?

Такая же ерунда произошла пару дней назад. 100км по морозу и метели, мотор резко завизжал и затрещал, выключу -включу тоже самое. Потом сам замолкнет, потом опять заскрипит. Приехал домой, вскрыл бороду под капотом, а фильтр снегом запечатан. Потом машина постояла мин 20, завел и тишина. Вот пару дней езжу и сегодня опять минус 15, пока тихо работает. Может воду где прихватило там? Может как попала. Такое ощущение что он лопастями там по чему то затарахтел. Я уже у Утюга поинтересовался сколько новый. Оригинальный SPAL однако не дешев совсем. Ну , а  дешевый Лузар это на год. А лазить туда каждый год неохота никак.  По опыту скажу. Перед тем как кому то менять этот мотор, он сначала у них барахлить начинал. Работает работает и замолчал. Удар рукой по панели и опять работает. Некоторые так и зиму отъезживали.  При вскрытии обнаруживалось банально стертые щетки. Ни стертых токоприемников где щетки работают,   ни втулок разбитых  я еще не видел на оригинальных моторчиках. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
28 минут назад, Vovka31 сказал:

Оригинальный SPAL однако не дешев совсем

Сколько стоит  ? Меня даже не цена моторчика пугает, меня стоимость замены пугает! Резистор новый я сам подключил и перенес в ноги пассажиру. Потратил полдня и ещё полдня , но это было в октябре при плюсе , а сейчас морозы ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 12.02.2021 в 12:56, Sotmel сказал:

Доброго времени суток, пособите пожалуйста с проблемкой: газёл бизнес 2015г.в., без кондея, блок управления климатом 2705-812102020, температура постоянно на максималке, при повороте рукоятки регулирования температуры пиктограммы на дисплее пропадают полностью, и так до тех пор пока не перезапустишь авто, другой блок подкидывали(новый) изменений нет...

PS полагаю что проблема софтовая, может кто поделиться дампом или бесценным опытом?)))

Дамп не почитаешь. Есть старая плата без дисплея.

 

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
36 минут назад, Vovka31 сказал:

100км по морозу и метели

Не было метели просто мороз с утра -25 после 150 км при -20. Немного скрипело, потом перестало после стоянки 15-20 минут . Потом три часа ехал и опять завизжало , потом 1,5 час по трассе. Я на трассе даже в минус 20-25 не включаю моторчик отопителя и так тепло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не было метели просто мороз с утра -25 после 150 км при -20. Немного скрипело, потом перестало после стоянки 15-20 минут . Потом три часа ехал и опять завизжало , потом 1,5 час по трассе. Я на трассе даже в минус 20-25 не включаю моторчик отопителя и так тепло.

7000 руб.   меня как то кажется не так тепло было как раньше. Мотор менял, заодно и патрубки все на силикон поменял. Забиваться вроде нечему. Может заслонка отошла и недожимает. раньше как то воздух шел рука не терпит. Хотя раньше я по городу работал с тем и сравниваю, сейчас по трассе, ясно сильнее выдувать будет. С утра как то долго прогревается кабина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovka31 панель надо снимать для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovka31 сказал:

7000 руб.   

В полтора раза дешевле стоят spal . У них поменялись номера несколько лет назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

панель надо снимать для замены?

В том то и дело, что надо. В одного, да ещё на морозе, не поменять пожалуй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, L2140 сказал:

В полтора раза дешевле стоят spal . У них поменялись номера несколько лет назад 

Озвучь артикул пожалуйста! Вчера немного поискал в "гугле" , выскочило много моторчиков в том числе в Авито за 3000 руб SPAL , но они похоже фальшивые , так как написано не "сделано в Италии" а просто "Италия" . Так по крайней мере говорит торговец из Нижнего на Ютюбе. По его словам это китайская подделка с непонятным ресурсом . Визуально ещё втулкой подшипника отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Озвучь артикул пожалуйста! Вчера немного поискал в "гугле" , выскочило много моторчиков в том числе в Авито за 3000 руб SPAL , но они похоже фальшивые , так как написано не "сделано в Италии" а просто "Италия" . Так по крайней мере говорит торговец из Нижнего на Ютюбе. По его словам это китайская подделка с непонятным ресурсом . Визуально ещё втулкой подшипника отличается.

Вот этот от low cost панели 3000.0559в отличается наличием резистора. Подключить без него, естественно, возможно. 
почему номер не по традиционной спаловской номенклатуре и цена мизерная я не знаю. По каталогам газ (а там обозначены поставщики ) и на ощупь - это спал. 
Другой (новый)номер старого бизнесевского спала пока не вспомню. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 часов назад, Vovka31 сказал:

ни втулок разбитых  я еще не видел на оригинальных моторчиках. 

могу показать.с зади у спала подшипник,а во с переди втулка,скрипит она.смазки там практически нет,фетровая прокладка как правило давно уже высохла.после пропитки смазкой тишина наступает.причём весь моторчик разбирать не надо,достаточно снять крыльчатку и пропитать фетр.

 

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

панель надо снимать для замены?

и панель и печку половинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, L2140 сказал:

 
Другой (новый)номер старого бизнесевского спала пока не вспомню. 

009A7074D пожалуйста 7500 рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, L2140 сказал:

В полтора раза дешевле стоят spal . У них поменялись номера несколько лет назад 

если смотреть в педалях газ,то просят от 9 до 12 в зависимости от жадности магазина.это за моторчик старого образца без встроенного резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, L2140 сказал:

Вот этот от low cost панели 3000.0559

4350 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жесть! Я впал в депрессию , буду ездить до апреля с Вебастой )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а,да всякие клартроники и подобную шнягу шняжную брать не надо,там даже скорость потока куда ниже спаловского убитого.единственное практически что даёт скорость и поток как у спала это лузаровский.по шуму одинаковы.и тот и другой есть,и то и другое стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, zhn36 сказал:

4350 рублей

Если он отличается только резистором, то не проще отключить резистор этот,  чем за нужный мотор без резистора платить 7500 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

знакомый не давно менял моторчик купленый за 1600 рублей и работа встала в 8000 рублей посмотрим сколько протянет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady за какую сумму ты лично поменял бы этот мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Если он отличается только резистором, то не проще отключить резистор этот,  чем за нужный мотор без резистора платить 7500 ?

схемы подключения чуть разные,но можно.но снять не получится,будет дыра в корпусе улитки.нового образца имеют чуть большую скорость вращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф.  понятия не имею с электрикой на вы) просто указал цены по номерам запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, zhn36 сказал:

знакомый не давно менял моторчик купленый за 1600 рублей и работа встала в 8000 рублей посмотрим сколько протянет

А кто занимается такой муторной работой ? Наверное в Ютюбе есть ролики по замене? Я мало того, что криворукий, так ещё и в очках теперь надо работать!

Будь прокляты внедрившие эту печку и панель в Газель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

за какую сумму ты лично поменял бы этот мотор ?

зависит от "колхоза" под панелью. за сток беру дешевле.если проклейка печки и заслонок,то там уже обговариваю сразу цену.за "сопли" под панелью наценка,в зависимости от той кучи проводов просунутых во все щели

1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Будь прокляты внедрившие эту печку и панель в Газель!!!

приезжай,поставлю обычную с крутилками.2 дня работы. :biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, Алексей Ф. сказал:

А кто занимается такой муторной работой ? Наверное в Ютюбе есть ролики по замене? Я мало того, что криворукий, так ещё и в очках теперь надо работать!

Будь прокляты внедрившие эту печку и панель в Газель!!!

у кого есть терпение) там есть два шурупа не знаях их люди вырывают от злости панель и потом она гремит возле лобового стекла, 

я сам когда первый раз менял мотор 3 потратил зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...