Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
1 минуту назад, Crady сказал:

приезжай,поставлю обычную с крутилками.2 дня работы

Это хорошая идея ! Жаль далеко живешь )) Все подходит ? Мне очень нравилась на фермерах панель с  2003 года - теплая печка , полчаса работы на замену моторчика и стоил он 300 руб . Бардачок большой и плоская панель над ним, можно тарелку/кружку поставить.. 

На панели аля Некст в Бизнесе легче моторчик менять? Он вроде там сбоку, где то стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Все подходит ?

не сказать что бы просто перекрутил и всё,но...было бы желание,так всё подходит.так же как бизнес печка в панель до бизнеса встаёт.не так что бы совсем просто,но в принципе и без особого гимора.

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На панели аля Некст в Бизнесе легче моторчик менять?

ещё не было таких.будет,посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, zhn36 сказал:

009A7074D пожалуйста 7500 рублей 

я не об этом номере говорил

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Если он отличается только резистором, то не проще отключить резистор этот,  чем за нужный мотор без резистора платить 7500 ?

переделка заключается в снятии клеммы с резистора

1 час назад, Crady сказал:

ещё не было таких.будет,посмотрю

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

На панели аля Некст в Бизнесе легче моторчик менять? Он вроде там сбоку, где то стоит?

стоит он таме-же где и на бизнесе старом. Операции те же.

единственное что на ней легче это замена резистора : из-под капота. Но резистор не ломается и именно такой в запчасти не поставляется SPALом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 а где продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, aleks2 сказал:

а где продают?

кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Начитался ужасов за выходные, приехал на легковой из деревни и решил проверить моторчик на Газели . Хотел нагреть салон  феном Вебастой, а он у меня с зароком - может не запустится на промороженном авто с неработающим двигателем . Две попытки запуска и ничего, потом завел двигатель и сразу заработала Вебаста , наверное не хватает напряжения в сети .

Прогрел двигатель и салон Вебасто немного, потом моторчик запустил на средние обороты , включив забор воздуха из кабины - тихо работает. На холодную после пуска двигателя , то же шумел как обычно все семь лет . Надеюсь , что растаяло , что то внутри )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 14.02.2021 в 15:07, Crady сказал:

а,да всякие клартроники и подобную шнягу шняжную брать не надо,там даже скорость потока куда ниже спаловского убитого.единственное практически что даёт скорость и поток как у спала это лузаровский.по шуму одинаковы.и тот и другой есть,и то и другое стояло.

Лузаровские ставил людям. Через год приезжали снова на замену. На год хватало их. Щетки сгорают. Правда ни у кого не видел салонного фильтра. Тогда еще SPAL тогда еще по 4000руб., стоили. Говорю возьмите оригинал.  Не а,  привозят снова лузар за 1200 и через годя опять на замену. А работа стоит по цене нового SPAL на то время.

В 14.02.2021 в 15:09, Crady сказал:

схемы подключения чуть разные,но можно.но снять не получится,будет дыра в корпусе улитки.нового образца имеют чуть большую скорость вращения

Я видел на Авито эти моторы вроде дешевле как SPALa который без резистора на корпусе. Я думаю если моторчик вынуть и в свой корпус вставить? Они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Vovka31 сказал:

Лузаровские ставил людям. Через год приезжали снова на замену. На год хватало их. Щетки сгорают

примерно в 3 раза по толщине разница у щёток лузара и спала.плюсом у спала они под углом стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
В 14.02.2021 в 15:13, zhn36 сказал:

у кого есть терпение) там есть два шурупа не знаях их люди вырывают от злости панель и потом она гремит возле лобового стекла, 

я сам когда первый раз менял мотор 3 потратил зимой

Один легко выкручивается, тот который слева. Чтоб до правого добраться, нужно шланги сначала снять с радиатора. Неудобный он. Я вырываю правый шуруп, аккуратно. Панель не гремит потом. Она и без того там держится нормально. Место где шуруп был просто слоем скотча двухстороннего проклеить и все. 

3 минуты назад, Crady сказал:

примерно в 3 раза по толщине разница у щёток лузара и спала.плюсом у спала они под углом стоят.

А моторы не сравнивал те которые без резистора и те которые с новой панели с резистором? перекинуть возможно моторчик в старый корпус свой?

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Vovka31 сказал:

А моторы не сравнивал те которые без резистора и те которые с новой панели с резистором? перекинуть возможно моторчик в старый корпус свой?

можно,но проще с проводами поколдовать малость. да и на типа которые новые,охлаждение шим регулятора лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Crady сказал:

можно,но проще с проводами поколдовать малость. да и на типа которые новые,охлаждение шим регулятора лучше.

Думаешь проще провода к новому резистору притянуть? Точнее не проще, ну лучше один раз переделать. А улитка эта с резистором влезет в блок печки?  Я что то не помню есть там место свободное или впритык улитка ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Vovka31 сказал:

. А улитка эта с резистором влезет в блок печки? 

влезет,она и сделана под бизнес печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, Vovka31 сказал:

Думаешь проще провода к новому резистору притянуть?

дак резистор вентилятора панели lowcost обычный (три разных сопротивления) для работы с 4-х ступенчатым переключателем блок управления ОВУ. Он,ведь,  не будет работать с блоком управления ОВУ Бизнес.Поэтому, резистор не надо подцеплять.

15 часов назад, Vovka31 сказал:

Я что то не помню есть там место свободное или впритык улитка ставится

резистор со стороны воздухозаборника к которому "штаны" прикручиваются под капотом.

CNT062163.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хорошо хоть в некстовской кабине моторчик стоит в доступном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже обошлось, сегодня пять часов по Питеру ездил при минус шести , плюс метель - тихо моторчик работает, как на новом авто. Почему так верещал в пятницу, не понимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 часов назад, L2140 сказал:

дак резистор вентилятора панели lowcost обычный (три разных сопротивления) для работы с 4-х ступенчатым переключателем блок управления ОВУ. Он,ведь,  не будет работать с блоком управления ОВУ Бизнес.Поэтому, резистор не надо подцеплять.

резистор со стороны воздухозаборника к которому "штаны" прикручиваются под капотом.

CNT062163.JPG

Другой (новый)номер старого бизнесевского спала пока не вспомню. 

009A7074D пожалуйста 7500 рублей 

а ты контуженый походу) я же писал про него 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
40 минут назад, zhn36 сказал:

009A7074D пожалуйста 7500 рублей 

а ты контуженый походу) я же писал про него 

по какой причине ты повторяешь этот номер,который никто не спрашивает и сделаны следующие заявления относительно этого номера  до и после каждой твоей реплики ?

 

 

В 14.02.2021 в 03:08, L2140 сказал:

У них поменялись номера несколько лет назад

 

 

В 14.02.2021 в 15:16, L2140 сказал:

Другой (новый)номер старого бизнесевского спала пока не вспомню. 

 

 

В 14.02.2021 в 18:40, L2140 сказал:

я не об этом номере говорил

 

46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

. Почему так верещал в пятницу, не понимаю..

замерзание смазки, @Crady  ведь конструкцию описал.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
8 часов назад, L2140 сказал:

дак резистор вентилятора панели lowcost обычный (три разных сопротивления) для работы с 4-х ступенчатым переключателем блок управления ОВУ. Он,ведь,  не будет работать с блоком управления ОВУ Бизнес.Поэтому, резистор не надо подцеплять.

резистор со стороны воздухозаборника к которому "штаны" прикручиваются под капотом.

CNT062163.JPG

Благодарю за разъяснение, а то бы корячился провода со своего резистора переделывал, а в итоге бы вся работа на смарку.    Ну, а корпусами махнуться с этим моторчиком можно? Они одинаковые?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Vovka31 сказал:

Благодарю за разъяснение, а то бы корячился провода со своего резистора переделывал,

чё переделывать там?красный и чёрный,плюс и минус на старый резистор кинуть к таким же проводам...ну умотаться пайки протяжки. :biggrin: 

 

2 минуты назад, Vovka31 сказал:

  Ну, а корпусами махнуться с этим моторчиком можно?

можно.но проще уж тогда нужный купить.если нет нужного,тогда и изобретают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Crady сказал:

чё переделывать там?красный и чёрный,плюс и минус на старый резистор кинуть к таким же проводам...ну умотаться пайки протяжки. :biggrin: 

 

 

Так человек вон пишет, что не будет работать этот резистор с Бизнесовским блоком управления. Я сам не пробовал, поэтому спорить не могу по этому поводу. 

1 минуту назад, Crady сказал:

 

 

можно.но проще уж тогда нужный купить.если нет нужного,тогда и изобретают.

Так поэтому и спрашиваю. Мало ли не будет нужного, чтоб информацией владеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Vovka31 сказал:

Так человек вон пишет, что не будет работать этот резистор с Бизнесовским блоком управления. Я сам не пробовал, поэтому спорить не могу по этому поводу. 

резистор тебе и не нужен,от него отцепить красный провод и подать на него и чёрный питание с бизнес резистора.единственное скорость у этих моторчиков повыше.бизнес 3100 этот 3300.если резистор совсем  тебя напрягает,открутить и продать нуждающемуся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, Vovka31 сказал:

Ну, а корпусами махнуться с этим моторчиком можно? Они одинаковые?

корпуса разные. под этот резистор выпилено окно, периметром чуть меньше периметра корпуса резистора.

20 минут назад, Crady сказал:

.единственное скорость у этих моторчиков повыше

судя по маркировке вентилятора, моторы одинаковые. Бизнесовский шим, ведь не ограничивает максимальную скорость и также подает питание на прямую?. Значиццо обороты одинаковы.

органолептически мне скорость потока из центральных воздуховодов в бизнесе кажется больше, чем в low cost. В т.ч. без фильтра. Но это косвенно касается скорости вентиляторов тк геометрия отопителей разная.

сравнивал както с помощью прибора (не лабораторного) скорость потока из оригинального SPALа и не менее оригинального КЗАЭ 2108- одинаковые.

29 минут назад, Crady сказал:

бизнес 3100 этот 3300.

если есть характеристики спала с резистором, то сошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, L2140 сказал:

если есть характеристики спала с резистором, то сошлись

встречал в сети,не сохранил,ибо по сути одно и то же,не стал заморачиваться. 200 оборотов погоду мне не сделают.было бы хотя бы от 500.тогда бы сохранил для "подумать" и сравнить.

6 минут назад, L2140 сказал:

Бизнесовский шим, ведь не ограничивает максимальную скорость и также подает питание на прямую?

ограничивает малость.напрямую без него скорость поболее.ну как поболее,не замерял приборно,но 3 человек сказали что  по ощущениям больше.что с блоком газели,что волги.на лузаровских чуть больше потеря оборотов чувствуется.

 

11 минут назад, L2140 сказал:

органолептически мне скорость потока из центральных воздуховодов в бизнесе кажется больше, чем в low cost.

скорость там зависит даже от того куда какие заслонки открыты.

а "на воле" на прямую в принципе разница,можно сказать,на уровне самовнушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sotmel
В 14.02.2021 в 01:04, Таракан сказал:

Дамп не почитаешь. Есть старая плата без дисплея.

 

разобрал, поглядел, там вроде PIC стоит, колодка под отладчик рядышком, неужели хитро закрыт? Где-то даже PICkit у меня оригинальный завалялся...

смутило качество монтажа компонентов, как будто школьник паял, на некоторых элементах припоя явно не хватает, попробую пропаять на досуге для начала, самое прикольное что блок новый, а вернуть не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Sotmel сказал:

разобрал, поглядел, там вроде PIC стоит, колодка под отладчик рядышком, неужели хитро закрыт? Где-то даже PICkit у меня оригинальный завалялся...

смутило качество монтажа компонентов, как будто школьник паял, на некоторых элементах припоя явно не хватает, попробую пропаять на досуге для начала, самое прикольное что блок новый, а вернуть не вариант...

Если вдруг решишь почитать, думаю что потрешь микруху.

 

1 час назад, Sotmel сказал:

самое прикольное что блок новый, а вернуть не вариант...

а что не так то с ним?

Пробуй периферию отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...