aleks2 1 178 Опубликовано 18 декабря, 2022 @вилли присматрись,а так недавно только увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 25 ноября, 2023 В 16.02.2021 в 22:23, L2140 сказал: судя по маркировке вентилятора, моторы одинаковые. Бизнесовский шим, ведь не ограничивает максимальную скорость и также подает питание на прямую?. Значиццо обороты одинаковы. органолептически мне скорость потока из центральных воздуховодов в бизнесе кажется больше, чем в low cost. В т.ч. без фильтра. Но это косвенно касается скорости вентиляторов тк геометрия отопителей разная. сравнивал както с помощью прибора (не лабораторного) скорость потока из оригинального SPALа и не менее оригинального КЗАЭ 2108- одинаковые. Хочешь сказать, что у меня такой же моторчик от 2108, который стоял в Газели с 2003 года по 2010? Просто в Бизнес ставили импортный аналог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 ноября, 2023 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: что у меня такой же моторчик от 2108, который стоял в Газели с 2003 года по 2010? там с улиткой сразу,от ваз 10 встанет с некоторыми подпилами улитки.но производительность меньше чем спаловские.лузар то же меньше даёт поток.но шумит сильней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 25 ноября, 2023 16 минут назад, Crady сказал: но производительность меньше чем спаловские. Они хоть продаются сейчас? У брата моторчик еле крутиться на авто 2010 года, то ли резистор сгнил, то ли сам моторчик издыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 25 ноября, 2023 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Они хоть продаются сейчас? спаловские?ну если и есть,ценник конский. https://rusautoopt.ru/motor-otopitelya-gazel-biznes-gaz-31105-original-spal-italiya-009-a70-74d.html а авито порыться,там порой новые всплывают по цене чуть дороже лузара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
provapehouse 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Газель бизнес 2013 год, электронный блок управления печкой, в какой то момент после переключения заслонок в лицо и ноги, перестали реагировать моторредукторы сразу все, тоесть на дисплее, отображаются изменения, но потоки не меняются. Работает на блоке только регулировка оборотов мотора отопителя. Вчера решил сделать похолоднее, в итоге холоднее сделалось, но обратно в горячее положение не встает. Подскажите куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 декабря, 2023 Я менял блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 22 февраля могу порекомендовать такой радиатор отопителя на бизнес.поставил жарит очень сильно и такой момент. у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху.вроде не логично но радиатор грел отлично. решил сделать как логично.передалал подачу на низ радиатора . и тут вылезла проблема .тепла стало в разы меньше от отопителя.от чего так не пойму. верну подачу на верх радиатора .так сильнее жарит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 22 февраля (изменено) 4 часа назад, jeka1981 сказал: могу порекомендовать такой радиатор отопителя на бизнес.поставил жарит очень сильно и такой момент. у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху.вроде не логично но радиатор грел отлично. решил сделать как логично.передалал подачу на низ радиатора . и тут вылезла проблема .тепла стало в разы меньше от отопителя.от чего так не пойму. верну подачу на верх радиатора .так сильнее жарит А как он по надёжности? На сколько его хватит? Как думаешь,за счёт чего увеличена его теплоотдача? Изменено 22 февраля пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 22 февраля 5 минут назад, Alex030569 сказал: А как он по надёжности? На сколько его хватит? Как думаешь,за счёт чего увеличена его теплоотдача? у знакомых второй год такие стоят. вроде ходят. по теплоотдаче в одном ряду две соты. и того на радиатор 28 сот.возможно из за этого греет не плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 22 февраля На Бизнесе и родной радиатор греет прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Vovka31 сказал: На Бизнесе и родной радиатор греет прилично. А на новом Бизнесе вообще жара,можно без вентилятора ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 22 февраля 4 часа назад, Alex030569 сказал: А на новом Бизнесе вообще жара,можно без вентилятора ездить. я по трассе так и ездил раньше. В минус 15 без вентилятора. 140 км и не замерз. Только из города выехал смену вез на завод, а вентилятор печки засвистел, зарычал так что в кабине сидеть нельзя. А мне туда их 70км и оттуда возвращаться столько же. выключил совсем и съездил. И довольно комфортно в кабине было даже в свитере без куртки. Из города выезжал -15 мороза было, а в полях еще наверно больше. Но в городе такое бы не прокатило, как скорость сбавил, сразу стекла затягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 22 февраля 11 часов назад, jeka1981 сказал: у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху У бизнеса подача на нижний(ближе к сиденьям) штуцер радиатора. От правого (по ходу движения) штуцера моторного щита. Переподключение вызывает заметную скрюченность салонных шлангов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 170 Опубликовано 22 февраля На трассе вентилятор имхо, вообще дичь. Если на трассе приходится включать вентилятор, знач с печкой что-то не то 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 22 февраля 51 минуту назад, Allegator сказал: На трассе вентилятор имхо, вообще дичь. Если на трассе приходится включать вентилятор, знач с печкой что-то не то Это в порядке вещей на дизеле.На новой не включал,сейчас постоянно включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 9 октября как лучше поставит доп помпу для отопителя салона .перед радиатором или после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 октября @jeka1981 Всегда после ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 11 октября @газель2005, всегда ставят перед печкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 11 октября У меня с завода помпа перед краном и печкой стоит на подаче, но я её не использую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 33 Опубликовано 11 октября В закрытой системе абсолютно без разницы где стоит помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 11 октября В 09.10.2024 в 17:13, jeka1981 сказал: как лучше поставит доп помпу для отопителя салона .перед радиатором или после Перед радиатором отопителя. штатно. 1 час назад, Бамбинна сказал: В закрытой системе абсолютно без разницы где стоит помпа. Разница есть, если речь идёт о системе автомобиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 33 Опубликовано 11 октября 3 часа назад, L2140 сказал: Разница есть, если речь идёт о системе автомобиля В системе отопления в доме разница есть. В обратке температура всегда ниже чем в прямой и насосы на обратке работают дольше, а в системе автомобиля разницы нет. Производительность насоса, хоть туда хоть обратно одинаковая. Вода не сжимаема! Любой насос, сколько взял столько и отдал. Не путайте с давлением производимым насосом! Потому как давление на выходе насоса может быть от 0 до бесконечности, а разряжение на входе (вакуума) больше 1 не бывает. " Физика. 6-Й класс общеобразовательной школы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 11 октября 7 минут назад, Бамбинна сказал: В системе отопления в доме разница есть. В обратке температура всегда ниже чем в прямой и насосы на обратке работают дольше, а в системе автомобиля разницы нет. Производительность насоса, хоть туда хоть обратно одинаковая. Вода не сжимаема! Любой насос, сколько взял столько и отдал. Не путайте с давлением производимым насосом! Потому как давление на выходе насоса может быть от 0 до бесконечности, а разряжение на входе (вакуума) больше 1 не бывает. " Физика. 6-Й класс общеобразовательной школы" Физика 6 класса также не особый аргумент в обсуждении конструкции авто. Т.е. должна применяться с оглядкой . Обсуждаемые водяные насосы циркуляционные (перепад давлений на входе и выходе незначителен). Т.е. они не создают давления/разрежения. Следовательно, не могут закачивать откуда-то жидкость. Особенностью систем автомобилей является вероятность образования пара в жидкости. Об этом кроме физики 6 класса свидетельствует наличие постоянно действующих пароотводов , кроме клапанов развоздушивания при заправке. Любой радиатор отопителя конструктивно затрудняет проход жидкости, а вместе с ней и воздуха, который насос не засасывает. Следовательно, может стать причиной прекращения циркуляции через контур. Насос установленный до отопителя, будет находиться в постоянном потоке жидкости, следовательно сможет увеличить скорость прохождения потока через радиатор= его развоздушивание. Насос, установленный после радиатора может оказаться в воздушном пузыре (разрыве потока) на входе, прокачать который он не сможет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 33 Опубликовано 12 октября (изменено) Дело в том, что штатная помпа на оборотах создаёт давление и скорость тока жидкости гораздо больше чем предлагаемые для автомобилей подкачивающие насосы. Исходя из этого до печки он просто бесполезен. Если же установить насос большей производительности чем штатная помпа, то создастся нежелательная лишняя нагрузка на радиатор, что чревато его выходом из строя. Сопротивление потоку создаёт сам радиатор печки, ввиду своей конструкции и вот с отбором жидкости из радиатора печки, любой доп насос справится прекрасно. Эта тема уже давно пережёвана на тысячах форумов. вот к примеру: https://zommer.ru/info/news/dopolnitelnyy-nasos-pechki/ Пункт "Схемы установки дополнительного насоса печки" Моё дело каркнуть, а там смотрите сами. Изменено 12 октября пользователем Бамбинна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты