lostmedia 290 Опубликовано 20 октября Наступили холода, печка не греет. Снимаю доп. насос, не крутится. Разбираю, внутри наслоения на магните. Снимаю трубки на доп.печку. Там сталактиты. Насос промыли, трубки заменил на новые. Стало теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 20 октября @lostmedia жесть!!!! У тебя движок не грелся летом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 20 октября @Alex030569, нет. Радиатор ТРМ и вентиляторы от шнивы, печка на лето перекрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 20 октября Не знаю где лучше должен стоять насос по физике, но у меня стоит где его завод поставил. Как то прошлой зимой от насоса отломился вход под корень, тосол выкинуло. Пришлось на трассе соединить все напрямую с блока патрубок сразу на кран. Так вот скажу, что на оборотах, когда едешь то разницы в температуре воздуха из печки я не заметил. Но только почтою га светофоре 10 секунд, воздух из печки идет заметно холоднее чем когда едешь. С насосом такого не наблюдается, получается не продавливает помпа на ХХ 2 печки, слишком длинный круг. У меня радиатор до сих пор заводской стоит и на печку не жалуюсь. Знакомые спрашивают часто почему, у меня греет, а они мерзнут. да потому что у меня заводской круг не нарушен, и насос стоит, и кран электро с двумя выходами как положено, и ничего нигде не урезано. А у другого посмотришь, наоса нет, вместо электрокрана стоит шаровый, второго выхода с него нет, все или в радиатор или перекрыто. Шланги вместо штатных с изгибом, простые стоят полупереломанные. Начинаешь пальцем показывать, а в ответ получаешь, "Это не нужно, это ни на что не влияет, тут тоже не очень пережато, прохода типа хватать должно". Но зато зимой в дубленке ездит в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты