anton66 1 Опубликовано 1 декабря, 2011 у електрокрана насколько я знаю есть только два положения,полностью открыт и полностью закрыт,а дальше работает заслонка.Может я ошибаюсь???Все верно. Но заслонку регулирует моторедуктор...Который почему то не дозакрывает заслонку в моем случае...Как на трассу так холод из печки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ 2011 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 заслонка живёт своей жизнью,то открывается то закрываеться и воздух с вентилятора идёт мимо радиатора печки,неисправность скорее всего в блоке управления печкой,поставь заведомо рабочий,он меняется за30 секунд,и поезди с нимСпасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grigsav 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 У меня тоже "Бизнес", брал с нуля. Такая же проблема с печкой была по началу. А потом прошло... видимо разработалась. А вообще я делал так - крутил "барашек" до упора индикатора на всю катушку по часовой стрелке и продолжал его крутить пока не пойдет теплый воздух... глупо конечно но действенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grigsav 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Дорогие мои Газелеводы ,подскажите пожалуйста:Начались морозы и я услыщал как посвистывыет моторчик печки при чём на малых и средних оборотахЭто происходит только на улице(-10),переключаю на режим вентиляции(ВСАСЫВАЕТ С САЛОНА),свист срази пропадает,свист не очень сильный (НО РАЗДРОЖАЕТ)Подскажите как избавиться от этого,я уж думал что на новой газели Этого не будит Жду ответов....спасибо У меня тоже свистит... привыкли уши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azat116 0 Опубликовано 19 января, 2012 Привет парни. Проблема с печкой. Кручу рукоятку регулирования тем-ры на управлении печки, а тем-ра воздуха еле меняется. Т.е. полностью отключаю, и один хрен дует теплый воздух. На полную чуть теплее. Стекла затягивает, достало уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 23 января, 2012 Хорошая тема. А я думал что у меня печка сломалась. Глючить начала. Сама регулирует температуру. в мороз включает холодный воздух. оказывается это штатная ситуация. Так сказать задумка завода. что бы не расслаблялись B) Вообще в этих машинах есть что нибудь что бы не ломалось? :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей 5 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) снял электрокран с Бизнеса и увидел на входе в кран стоит сеточка( забитая в хлам). у меня Е-3 там сетки нет. Изменено 27 января, 2012 пользователем Матвей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) снял электрокран с Бизнеса и увидел на входе в кран стоит сеточка( забитая в хлам). у меня Е-3 там сетки нет. Завод стал сетки ставить из за того,что из за грязи заклинивала заслонка.А сетка где ставиться?На входе или выходе?По твоей фотке на выходе! Изменено 27 января, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azat116 0 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Снял воздуховод под капотом и обнаружил что заслонки подачи с улицы не открываются. Подскажите чтобы до них добраться обязательно панель разбирать :wacko:Моторчик снизу живой Изменено 28 января, 2012 пользователем azat116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurez74 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Приветствую всех. Подскажите, чё за ерунда с печкой происходит, несколько дней назад решился (после переломов) первый раз на заказ съездить, завёл, прогрел, печка работала, выехал на трассу пошёл холодный воздух, остановился, из печки обратно горячий пошел, пришлось останавливаться и греться. Машина почти новая 17000 пробег. Сам пока ни смотрел, на улице -20 да и после переломов пока плохо двигаюсь. Если у кого такая же проблема была, подскажите чего делать, просмотрел темы, ответов не нашел на УМЗ-4216. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 6 февраля, 2012 Приветствую всех. Подскажите, чё за ерунда с печкой происходит, несколько дней назад решился (после переломов) первый раз на заказ съездить, завёл, прогрел, печка работала, выехал на трассу пошёл холодный воздух, остановился, из печки обратно горячий пошел, пришлось останавливаться и греться. Машина почти новая 17000 пробег. Сам пока ни смотрел, на улице -20 да и после переломов пока плохо двигаюсь. Если у кого такая же проблема была, подскажите чего делать, просмотрел темы, ответов не нашел на УМЗ-4216. Спасибо У меня почти тоже самое.. в ноги не открываются шторки. Это походу дела у нас моторчики полетели,там их несколько. я сам посмотрел.. И понял что нереально. Там всю торпеду разбирать надо. Брал в магазине новый блок управления проверял- тоже самое.Все собираюсь к оффициалам записаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня почти тоже самое.. в ноги не открываются шторки. Это походу дела у нас моторчики полетели,там их несколько. я сам посмотрел.. И понял что нереально. Там всю торпеду разбирать надо. Брал в магазине новый блок управления проверял- тоже самое.Все собираюсь к оффициалам записаться. Снимите снизу бороду пластиковую,все серво моторы будут видны.помучайти их разными режимами,думаю будет ясно какой не пашет.Их там три штуки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 6 февраля, 2012 Такая же ситуация. Глючит блок управления. в морозы сейчас спасаюсь дополнительной печкой. хорошо на соболе их 2. в моем случае, глючит сам блок. после многократных крутежек ручек, начинает идти теплый воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 февраля, 2012 Такая же ситуация. Глючит блок управления. в морозы сейчас спасаюсь дополнительной печкой. хорошо на соболе их 2. в моем случае, глючит сам блок. после многократных крутежек ручек, начинает идти теплый воздух.совершенно согласен покрутишь туда сюда и идет нормальный горячий воздух. потом уж думал открыть кранник печки и сделать чтоб не закрывался а то надоело ручку крутить)))))или как на уазике шаровый поставлю пришла зима, открыл стало жорко закрыл))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kemir 3 Опубликовано 12 февраля, 2012 сергей я сталкнулся с такой же проблемой на бизнесе -10 тепло -20 холодно -30 замерз исправил с помощью гофры . посмотри тему по изменению воздухозаборника . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 12 февраля, 2012 Можно и угореть с такой приблудой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kemir 3 Опубликовано 15 февраля, 2012 Можно и угореть с такой приблудой.гофра врезается в диффузор угорать нечему я доволен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska1982 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, у меня на бизнесе такая проблема с печкой, когда заводишь машину она не включается сразу, а только спустя 10 минут, а то и час приходится ждать, в очень редких случаях получается удачно завестись и чтобы печка сразу заработала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, у меня на бизнесе такая проблема с печкой, когда заводишь машину она не включается сразу, а только спустя 10 минут, а то и час приходится ждать, в очень редких случаях получается удачно завестись и чтобы печка сразу заработала! Вариантов может быть много.Я так понимаю не включается мотор печки.Начни с проверки контактов на центральном блоке.На влажную не контакт.Следующее это электронное сопротивление.К нему подлезть уже очень сложно.Без снятия торпеды не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska1982 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Вариантов может быть много.Я так понимаю не включается мотор печки.Начни с проверки контактов на центральном блоке.На влажную не контакт.Следующее это электронное сопротивление.К нему подлезть уже очень сложно.Без снятия торпеды не обойтись.БРСку я поставил новую, сначала на нее грешил, все фишки соединены плотно, все контакты проверял не один раз, пробовал другую релюху ставить, все без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 февраля, 2012 БРСку я поставил новую, сначала на нее грешил, все фишки соединены плотно, все контакты проверял не один раз, пробовал другую релюху ставить, все без изменений Тогда сам блок!!!не дешевая вещь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska1982 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Тогда сам блок!!!не дешевая вещь...Да я уже по цене узнавал, у нас он стоит 6500р. Но он хоть ремонту подлежит, или заморачиваться не стоит и лучше купить новый???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 февраля, 2012 Да я уже по цене узнавал, у нас он стоит 6500р. Но он хоть ремонту подлежит, или заморачиваться не стоит и лучше купить новый???? На форуме ни кто не ремонтировал!3500р. у утюга будет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deniska1982 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 На форуме ни кто не ремонтировал!3500р. у утюга будет!!!!А как его найти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 февраля, 2012 А как его найти???Ник ,утюг888.Зовут Слава!Н-Новгород.Весь форум снабжает запчастями.Лично могу поручиться за человека.Напиши ему в личку.Никому не отказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты