Alekseysk 1 Опубликовано 15 октября, 2012 блин ребята подскажите как убрать на индикации полную шкалу при включении зажигания, приходится постаяно убавлять. и раньше вродеодну палочку прибавил тёпленький пошёл , а сейчас горячей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smalekiller 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Народ так как правило в чем бело то ааа ? В блоке управления печкой , в заслонке под капотом или в заслонке под торпедой ? За что браться то . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 октября, 2012 Народ так как правило в чем бело то ааа ? В блоке управления печкой , в заслонке под капотом или в заслонке под торпедой ? За что браться то .У каждого всё индивидуально...А для сведения,заслонки под капотом у нас нет!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smalekiller 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Toyota007,))) Ну не заслонка а КРАН Идет холодный воздух как не крути блок управления печкой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 29 октября, 2012 Toyota007,))) Ну не заслонка а КРАН Идет холодный воздух как не крути блок управления печкой .Или электронный блок управления печкой( попробуй с другой машины) или кран заклинил в открытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 31 октября, 2012 ну все ! подключил мотор отопителя помимо электронного блока управления))) тупо все взял от старой газели а именно переключатель,сопротивление.сопротивление врезал в воздуховод в моторном отсеке.все работает прекрасно)))Привет. Ну если можно по подробнее, очень актуальная тема, и колхоз всегда приветствуется, если с фото то вабче будет шикарно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 1 ноября, 2012 Всем привет!Никто подсветку блока управления не пробовал регулировать? А то ночью по глазам бьет, очень яркую на заводе залудили. Пришлось даже завешивать на днях. Затонировать ее что ли? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 2 ноября, 2012 да в принцыпи все и написал уже)) первым делом в моторном отсеке снимишь воздуховод" штаны" и увидешь разьем моторчика отопителя!) а дальше переключатель,сопротивление покупаешь.сопротивление в "штаны" врезаешь,переключатель я поставил в отверстие справа от руля в низу квадратное.ах да самое главное пиво !))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Всё здорово у тебя получилось наверное, но только здесь разговор об отоплении на "бизнесе" :rolleyes:или я чего-то не понял, по подробнее плиз, а то получается я подсоединил и всё, квадратное в круглое... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 2 ноября, 2012 name='Марсель 2011' Неделю назад победил такую беду у себя. если еще интересно, то могу пояснить Поясни пожалуйста подробнее, а то такие же симптомы проблемы начались, регуляторгорячего на всю, а воздух тёплый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Спасибо кто про сеточку он же фильтр перед краном отопителя подсказал !!!!!!Было как индикатор на полную воздух еле теплый даем газу 2000 оборотов идет горячиииий !!! Побеждаем путем удаления ситечка теперь африка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 10 ноября, 2012 Аналогично. Дует горячий, а то ни с того ни сего начинает дуть холодным или чуть тёплым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня решил разобратся с печкой. У меня оказался не исправен кран, который под капотом. Заменил и всё стало пучком. 650 р. и 20 мин. работы. От бизнеса крана не было, поставил от крайслера. Они один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня "побежала" печка на моём бизнесе, прям в ноги, по центру кабины. Что интересно-шланги на печку горячие, из воздуховодов горячий воздух идёт, а антифриз, который "беглец"-холодный! На СТО очереди, принял решение заменить радиатор печки самостоятельно. Теперь вопрос: если я правильно понял, то надо снять все бардачки, правый воздуховод, саморезы крепления радиатора и печка вынимается вправо? Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 ноября, 2012 Сегодня "побежала" печка на моём бизнесе, прям в ноги, по центру кабины. Что интересно-шланги на печку горячие, из воздуховодов горячий воздух идёт, а антифриз, который "беглец"-холодный! На СТО очереди, принял решение заменить радиатор печки самостоятельно. Теперь вопрос: если я правильно понял, то надо снять все бардачки, правый воздуховод, саморезы крепления радиатора и печка вынимается вправо? Или нет?Всё правильно ты понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Сегодня "побежала" печка на моём бизнесе, прям в ноги, по центру кабины. Что интересно-шланги на печку горячие, из воздуховодов горячий воздух идёт, а антифриз, который "беглец"-холодный! На СТО очереди, принял решение заменить радиатор печки самостоятельно. Теперь вопрос: если я правильно понял, то надо снять все бардачки, правый воздуховод, саморезы крепления радиатора и печка вынимается вправо? Или нет? Вообщем, всё ещё проще. Снял нижний бардачок, отвод воздуховода, планку крепления радиатора-и вуаля! Радиатор стоит 874 рубля и час работы. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Santila 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 ноября, 2012 Вообщем, всё ещё проще. Снял нижний бардачок, отвод воздуховода, планку крепления радиатора-и вуаля! Радиатор стоит 784 рубля и час работы.В этом единственный плюс,бизнес печки!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гуран64 1 Опубликовано 25 ноября, 2012 у меня отказал вентилято отопителя на газели бизнес. прочитав форум я решил что дело в электронном реле регуляторе скорости , т.к. на блоке управления все показывало нормально и серво моторы работали как положено. и как выше изложено и показано схемотично , я снял верхний ящик и выпилил немного пластика торпеды. только нужно пилить осторожно, там действительно можно задеть воздуховод.В результате через три часа я поменял этот регулятор без снятия торпеды. только нужно короткие биты под крестовые шурупы . короче это не так страшно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9113775099 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 вот и у меня такая же проблема только еще обратка холодной становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 29 ноября, 2012 скажите пожалуйста: сегодня у нас -12. идя по трассе, из центральных воздуховодов дул чуть теплый воздух(ближе к холодному),из боковых погорячее. решил включить рециркуляцию,сразу подул горячий воздух из всех воздуховодов. так и должно быть или всетаки глюк какой то присутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 ноября, 2012 скажите пожалуйста: сегодня у нас -12. идя по трассе, из центральных воздуховодов дул чуть теплый воздух(ближе к холодному),из боковых погорячее. решил включить рециркуляцию,сразу подул горячий воздух из всех воздуховодов. так и должно быть или всетаки глюк какой то присутствует?Холодный забортный воздух не успевает нагреться проходя через радиатор печки! При использовании рециркуляции воздух влажный и стекла потеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koval Y 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 скажите пожалуйста: сегодня у нас -12. идя по трассе, из центральных воздуховодов дул чуть теплый воздух(ближе к холодному),из боковых погорячее. решил включить рециркуляцию,сразу подул горячий воздух из всех воздуховодов. так и должно быть или всетаки глюк какой то присутствует?Открой капот, возьми два куска картонки(тонкой),вставь её между решёткой(чёрная такая, на которой стоят форсунки для подачи воды на стёкла)и соплами забора воздуха с улицы. Была такая же проблема, что на новом так и на старом, только на старом просто заклеивал малярным скотчем а здесь сделал так. В -40 в машине ташкент, окна не потеют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sega283 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Я тут тоже голову ломал по поводу тепла. Проверил фильтр на кране (сеточку) все чисто, заслонка отлично закрывается. Оказалось что сам радиатор был забит тальком прошомполил его собрал теперь в салоне ташкент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 декабря, 2012 Оказалось что сам радиатор был забит тальком прошомполил его собрал теперь в салоне ташкент.Так,что у нас радиатор печки на бизнесе разборный?????????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 Так,что у нас радиатор печки на бизнесе разборный?????????? :blink:Наверное снял, помыл и собрал обратно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты