Палыч 596 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 ПРивет всем Мученикам с Газелями-бизнес,прости Господи...Может подскажет кто-нить,что за фигня приключилась у меня сегодня (13-тое.число!)со обдувом ног и лобовика...Короче,в лицо стало дуть со всей прыти горячий воздух.Но на стекло и ноги еле шаит.Режим оттайки-таже {Цензура}.Снял панель с приёмником и блоком управления,получил доступ(хотя и визуальный) к приводу заслонок .Проверил контакты на блоке.При манипуляции с кнопками "верх-низ" видно движение тяги и шум приводов.При включении заслонок направленных в лицо(стрелочки на блоке упр. вправо),никакой реакции.Заслонки видны в открытом положении стоят и тяга не двигается.Я понимаю,что тут-то собака и порылась.Но в чём прикол?Серво моторчик или всё-таки блок упр-я глючит?Может было такое у кого?Вопрос денежный,поэтому не хотелось бы брать и то и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dankov82 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 ПРивет всем Мученикам с Газелями-бизнес,прости Господи...Может подскажет кто-нить,что за фигня приключилась у меня сегодня (13-тое.число!)со обдувом ног и лобовика...Короче,в лицо стало дуть со всей прыти горячий воздух.Но на стекло и ноги еле шаит.Режим оттайки-таже {Цензура}.Снял панель с приёмником и блоком управления,получил доступ(хотя и визуальный) к приводу заслонок .Проверил контакты на блоке.При манипуляции с кнопками "верх-низ" видно движение тяги и шум приводов.При включении заслонок направленных в лицо(стрелочки на блоке упр. вправо),никакой реакции.Заслонки видны в открытом положении стоят и тяга не двигается.Я понимаю,что тут-то собака и порылась.Но в чём прикол?Серво моторчик или всё-таки блок упр-я глючит?Может было такое у кого?Вопрос денежный,поэтому не хотелось бы брать и то и другое. Смотри на странице 5 где фото печки там все написано. У меня тоже периодически глючит менял дорогой блок управления а эффекта ноль. А плату что на фото найти просто не реально. Но если найдешь то тогда хоть подскажи где они бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч 596 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо за совет.Вчера договорился с продавцом через знакомого,попробовал поменять блок управления.Эффект -ноль.Пришлось вернуть в магазин.Отдельное спасибо доброму человеку!Всё-таки деньги неплохие.Короче,пришлось взяться за поиск неисправности глубже.Снял передок с приёмником.Увы!Заслонки на обдув лица,что ли,не знаю как назвать.,открыты и сервомоторчик не движим.Попробовал помочь-не получилось.Благо,что он стоит ближе остальных,снял его быстро.Разобрал для верности.Никаких нареканий.В идимо сам моторчик крякнул.Попробовал поискать в ближайших магазинах-безрезультатно.Работать надо,поэтому пришлось выбрать наиболее эффективное положение этих двух передних заслонок и зафиксировать тягу в этом положении.Вроде бы всё устраивает.По крайней мере пока найду сервомоторчик(или мотоблок,что ли.Многие так называют).Насчёт платы.Сам не видел,но знакомый говорил,что видел у нас (В Новосибирске) в магазине на авторынке.Понимаю,что далековато от тебя,но большей информацией не обладаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славян_1979 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем здрасти. Вторую зиму мучаюсь спечкой. Прошлой зимой кое как отъездил, все время включл рециркуляцию воздуха чтобы шел горячий, но постоянно запотевали окна, приходилось переключать на внешний воздух, но тогда шел холодный. Этой зимой закрыл два патрубка для подачи холодного воздуха с улицы. Пошел теплый но не горячий воздух. Сегодня узнал у одного Газелиста на бизнесе с дизелем про его печку, он говорит что печка греет хорошо, так что он ездиет в майке. Вроде бы собирают машину из одних частей, а у одних машин все хорошо, а другие нифига не работают правильно. И где собака порылась, это самый главный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 декабря, 2012 Попробовал поискать в ближайших магазинах-безрезультатно.Работать надо,поэтому пришлось выбрать наиболее эффективное положение этих двух передних заслонок и зафиксировать тягу в этом положении.Вроде бы всё устраивает.По крайней мере пока найду сервомоторчик(или мотоблок,что ли.Многие так называют).Есть много сервоприводов от ВАЗов, на разборках японские, можно наподобие подобрать подмострячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 19 декабря, 2012 ребята у кого бизнес с каминсом как у вас запитана печка? какой кран стоит? интересно так же как на умз или нет? видел тут недавно бизнес с каменсом так у него за -35 даже стекла не затянуты были. не успел пообщаться с водилой так как надо было ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тимур152 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброго всем дня. Парни помогите новая газель наступили морозы и тепло в салоне кончилось на месте жара не имоверная а на трассе уши отмерзают кран работает шланги кипяток читал ваши проблемы на форуме думаю что у меня такая же проблема как у anton66 объясни как рукой заслонку закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсель 2011 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброго всем дня. Парни помогите новая газель наступили морозы и тепло в салоне кончилось на месте жара не имоверная а на трассе уши отмерзают кран работает шланги кипяток читал ваши проблемы на форуме думаю что у меня такая же проблема как у anton66 объясни как рукой заслонку закрытьЗаклинила заслонка направляющая поток воздуха либо на радиатор отопителя либо мимо него в зависимости от положения крана отопителя.Управляется электронным блоком отопителя,приводится моторедуктором с датчиком положения т.е. с двумя разъемами на корпусе. Расположен сей привод над педалью газа с левой стороны на корпусе печки. Чуть выше находится моторедуктор рециркуляции,он с одним разъемом.При логической ошибке в верхнем правом углу блока управления отопителя загорается ошибка Е3 т. е. не отрабатывает третий моторедуктор. В салоне при движении будет зима. На стоянке терпимо-но не Африка. Добраться для проверки задача не из легких. Но вернее всего виноват блок управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч 596 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Есть много сервоприводов от ВАЗов, на разборках японские, можно наподобие подобрать подмострячить.Ок!Ты прав!Чисто случайно обнаружил,что подходят от десятки!Поставил,всё пашет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art-artem21 1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем привет.Имеется Соболь 2010 года.Проблема в холодном воздухе из печьки на ХХ(холостой ходе).Пока едешь печька греет но как только остановишься проходит некоторое время начинает идти холодный(ну или еле еле теплый)воздух.Как только даешь 1200-1500оборотов теплеет отпускаешь педаль газа как снова холодок пошло?В чем может быть проблема расскажите пожалуйста.Как не как не май месяц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 декабря, 2012 Новая фишка. На скорости при больших оборотах двигателя, печка греет нормально. Газ сбрасываешь дует холодный. На крутых спусках тоже дует холодный воздух. На подъем и ровной дороге теплый. Тосол нормально. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 декабря, 2012 Новая фишка. На скорости при больших оборотах двигателя, печка греет нормально. Газ сбрасываешь дует холодный. На крутых спусках тоже дует холодный воздух. На подъем и ровной дороге теплый. Тосол нормально. Что может быть?Проверь электро помпочку!!!!Похоже она у тебя не крутиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 декабря, 2012 Если установлена доп.помпа,она создает дополнительное сопротивление току жидкости,пока не работает,а работает она когда включена 2-я печка.На машинах где доп.помпа установлена самостоятельно,надо подключать ее так,что бы помпа включалась при включении вентилятора основного отопителя.Где доп.помпа установлена на заводе,включайте второй отопитель на первую скорость,проблема значительно уменьшиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тимур152 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 да нет блок я думаю не причем работает все и рецеркуляция и кран а вот при прибавлении указателя температуры на блоке слышно так хррррррхрююююк закрыл воздуховод путем картоночек потеплее стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 22 декабря, 2012 У меня тоже проблемы с печкой,в том году когда купил в -38 о кофте ездил по трассе и тепло было,а нынче холодильник.Поменял моторедуктор,помпу термостат на 87,радиатор печки новый,электро кран выкинул (замкнул),поставил доп помпу и пробовал чтобы гоняла и в радиатор печной и в основную помпу нет тепла на скорости,еле теплый воздух идет,а на месте тепло.Намордник одет,салонные фильтра стоят,воздух из под капота брал толку 0.Кто что скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсель 2011 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 да нет блок я думаю не причем работает все и рецеркуляция и кран а вот при прибавлении указателя температуры на блоке слышно так хррррррхрююююк закрыл воздуховод путем картоночек потеплее сталоНа своем опыте проходил эту тему. "при прибавлении указателя температуры на блоке"-ты имеешь ввиду символы на дисплее? У меня тоже картинку красивую рисовал,а заслонку при этом не шевелил и звуки типа "хррррррхрююююк" тоже издавал. Но недолго. Потом вообще потуги работать завершились. Вылечил фиксацией сей заслонки в закрытом положении (т.е. весь воздух идет через радиатор отопителя) и заделкой зазора между корпусом отопителя и заслонкой армированным скотчем. Колхозить по-ублюдски скотчем пришлось из-за деформации этой "поделки"-в середине зазор был 6 мм, по краям плотно. Не надо объяснять,что в такой "зазор" половина воздуха залетит в салон мимо печки и щедро разбавит климат в кабине пропорционально отрицательному цельсию за бортом. Этой зимой я работу выбираю без оглядки на прогноз погоды в отличии от прошлой, когда ощущения в салоне напоминали УАЗ "головастик" образца 1992 года.Возможно,у каждой тачки свои болячки и все индивидуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 24 декабря, 2012 Если установлена доп.помпа,она создает дополнительное сопротивление току жидкости,пока не работает,а работает она когда включена 2-я печка.На машинах где доп.помпа установлена самостоятельно,надо подключать ее так,что бы помпа включалась при включении вентилятора основного отопителя.Где доп.помпа установлена на заводе,включайте второй отопитель на первую скорость,проблема значительно уменьшиться.у меня с завода сделано что включаеш основную печку и включается насос не зависимо включена вторая печка или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 декабря, 2012 Если установлена доп.помпа,она создает дополнительное сопротивление току жидкости,пока не работает,а работает она когда включена 2-я печка.На машинах где доп.помпа установлена самостоятельно,надо подключать ее так,что бы помпа включалась при включении вентилятора основного отопителя.Где доп.помпа установлена на заводе,включайте второй отопитель на первую скорость,проблема значительно уменьшиться.Вообще то с 2003 года доп помпа работает с основным отопителем и когда открыт кран, в крайнем левом положении на холод помпочка отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art-artem21 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 Ребят а мне кто то ответит? :( че делать.спать в машине не возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 24 декабря, 2012 Ребят а мне кто то ответит? :( че делать.спать в машине не возможнодома спать надо а на машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 2 января, 2013 Коллеги,появился глюк с блоком управления печкой "Бизнес"- она может или НЕ РАБОТАТЬ или работать НА ПОЛНУЮ мощность,при попытке отрегулировать скорость вращения двигателя-прекращает работу двигатель трапеции стеклоочистителя на прерывистых режимах+сбрасывает магнитолу+реле стеклоочистителя бешено щёлкает.Какие версии?Спасибо. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 2 января, 2013 Коллеги,появился глюк с блоком управления печкой "Бизнес"- она может или НЕ РАБОТАТЬ или работать НА ПОЛНУЮ мощность,при попытке отрегулировать скорость вращения двигателя-прекращает работу двигатель трапеции стеклоочистителя на прерывистых режимах+сбрасывает магнитолу+реле стеклоочистителя бешено щёлкает.Какие версии?Спасибо. :(поставить заведомо исправный блок управления печкой. если глюки пройдут значит старый в помойку. не пройдут причина в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 2 января, 2013 поставить заведомо исправный блок управления печкой. если глюки пройдут значит старый в помойку. не пройдут причина в другом....регулятор скорости не причём?... Может у кого была подобная проблема.не люблю лотереи...спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 698 0 Опубликовано 7 января, 2013 да нет блок я думаю не причем работает все и рецеркуляция и кран а вот при прибавлении указателя температуры на блоке слышно так хррррррхрююююк закрыл воздуховод путем картоночек потеплее стало Здраствуйте ,подскажите если знаете .Зачем на кранике 3 выхода . Просто понять не могу зачем так понаворотили с краником.У меня на газели 2006 года кран другой стоял вход и выход ,а здесь вход онид а вызода два . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 7 января, 2013 Просто раньше один шлаг перекрывало,а теперь он может помимо пустить обратно в двигатель.К примеру шланг печки перекрыт а охлаждающая жидкость просто циркулирует из одной части двигателя в другую.С 2008г такая система уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты