Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

grafinchik

А я вот не пойму в сырую погоду на ходу нормально,как останавлюсь,так все стекла запотевают моментально че такое?воздухозаборники все почистил не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REgion 44

А я вот не пойму в сырую погоду на ходу нормально,как останавлюсь,так все стекла запотевают моментально че такое?воздухозаборники все почистил не помогло.

у меня такая же проблема была,воздухопровод под капотом не плотно прилегал к салону и все испарения сосало с моторного отсека пришлось его весь пропенить и проблема решилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

у меня такая же проблема была,воздухопровод под капотом не плотно прилегал к салону и все испарения сосало с моторного отсека пришлось его весь пропенить и проблема решилась

Надо глянуть спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Предположение!!!Все эти блоки,(повороты,дворники,блок печки,)друг к другу не относятся ни как.Я думаю,что у тебя на гене накрылся реле регулятор,и гена может выдавать,до 30В.А твой АКБ пытается их компенсировать.. При этом должен кипеть.Первое,что проверь,на работающем двигателе на разных оборотах,свою зарядку...Думаю,что там шкалит вольтаж..

Вот то-то и оно что предположение. Сегодня была Газель, у нее горели лампы подсветки розетки и освещения салона постоянно. Снял блок управления отопителем, все погасло. И где искать?, может у кого-то схема появилась? Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Короче замена самого блока управления и регулятора оборотов. Блок хозяин купил-6100р., регулятор не нашли, но стоит приблизительно около 1200р. Буду менять компоненты они стоят рублей по 50 каждый (поменяю оба, но скорее вылетело что-то одно). Панель снимается на раз, ни каких особых проблем нет, кроме как очень много саморезов на 8. Но есть одна засада, это два самореза крепящих центральную панель воздуховода. Расположены снизу по краям отопителя, левый (по ходу движения) доступен, а вот правый... х. подлезешь, хорошо что его и на заводе видимо только наживили, отвернулся рукой. Все больше проблем нет, да, еще рулевой вал нужно отвернуть (4 болта на 12). Полтора часа работы, а ставить еще проще, засада была с этими двумя саморезами, дольше их искал. Снимайте и не парьтесь с дырками, себе дороже. Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German-87

всем привет,ребят подскажите включаю печку на полную мощность гул стоит,чуть убавлю нормально,мож было у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

У меня такое. но пока не разбирал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

Насколько комфортно у Вас в кабине летом? У меня постоянно душно, постоянно с воздуходувов идет теплый воздух. Такое ощущение что забортный воздух пока дойдет до салона греется. Когда патрубки на печке были еле теплыми также дул теплый воздух. На днях обратил внимание что сейчас они огненные. Перечитав эту ветку так и не понял - должны или нет быть горячими трубки, идущие к печке под торпедой при выключенном отоплении на блоке управления. У кого нибудь вообще в салон идет забортный воздух не подогреваясь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser9023

Насколько комфортно у Вас в кабине летом? У меня постоянно душно, постоянно с воздуходувов идет теплый воздух. Такое ощущение что забортный воздух пока дойдет до салона греется. Когда патрубки на печке были еле теплыми также дул теплый воздух. На днях обратил внимание что сейчас они огненные. Перечитав эту ветку так и не понял - должны или нет быть горячими трубки, идущие к печке под торпедой при выключенном отоплении на блоке управления. У кого нибудь вообще в салон идет забортный воздух не подогреваясь?

Скорее всего у тебя кран не перекрывает до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Насколько комфортно у Вас в кабине летом? У меня постоянно душно, постоянно с воздуходувов идет теплый воздух. Такое ощущение что забортный воздух пока дойдет до салона греется. Когда патрубки на печке были еле теплыми также дул теплый воздух. На днях обратил внимание что сейчас они огненные. Перечитав эту ветку так и не понял - должны или нет быть горячими трубки, идущие к печке под торпедой при выключенном отоплении на блоке управления. У кого нибудь вообще в салон идет забортный воздух не подогреваясь?

Жара невозможная,дует теплый воздух,плюс пол греется что яйца можно жарить.Причина на кране три выхода,один в радиатор печки,другой в обратку,при закрытом кране давление сбрасывается в обратку,но походу давление такое что через обратку давит в радиатор.Пробовал менять краны,4 штуки ставил одна херня,поставил сантехнический кран на обратку выше тройника,стало более или менее но всеравно не айс

всем привет,ребят подскажите включаю печку на полную мощность гул стоит,чуть убавлю нормально,мож было у кого такое?

Гудит больше года,не полезу пока не развалиться,геморно больно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

Жара невозможная,дует теплый воздух,плюс пол греется что яйца можно жарить.Причина на кране три выхода,один в радиатор печки,другой в обратку,при закрытом кране давление сбрасывается в обратку,но походу давление такое что через обратку давит в радиатор.Пробовал менять краны,4 штуки ставил одна херня,поставил сантехнический кран на обратку выше тройника,стало более или менее но всеравно не айс

 

Понял. Буду ставить сантехнику)))

Гудит больше года,не полезу пока не развалиться,геморно больно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поставил сантехнический кран на обратку выше тройника,стало более или менее но всеравно не айс

Нельзя этого делать,ты у себя перекрыл малый круг,пока у тебя термостат не открыт у тебя с этим краном нет вообще циркуляции ОЖ.А проблема у тебя не в кране,а в заслонках,которые работают от серво приводов.Заслонка полностью не перекраивает поток воздуха с улицы на радиатор,по этому и жара.У меня с открытым краном летом все равно дует из сопел уличной температуры воздух.По этой же проблеме у многих зимой и холодно в машине,шланги горячие,а из печки зимой дует улица,нужно копитально проверять как работает серво мотор на заслонку,может быть и тягу нужно регулировать..

Сантехнику можно ставить только после электрического штатного крана,тогда все будет айс...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

Нельзя этого делать,ты у себя перекрыл малый круг,пока у тебя термостат не открыт у тебя с этим краном нет вообще циркуляции ОЖ.А проблема у тебя не в кране,а в заслонках,которые работают от серво приводов.Заслонка полностью не перекраивает поток воздуха с улицы на радиатор,по этому и жара.У меня с открытым краном летом все равно дует из сопел уличной температуры воздух.По этой же проблеме у многих зимой и холодно в машине,шланги горячие,а из печки зимой дует улица,нужно копитально проверять как работает серво мотор на заслонку,может быть и тягу нужно регулировать..

Сантехнику можно ставить только после электрического штатного крана,тогда все будет айс...

Многие говорят что штатный вообще можно выкинуть. В понедельник поеду в СЦ к электрикам - кажись клапан перестал закрываться. На днях включал печку, после этого шланги постоянно огненные под торпедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

 

Многие говорят что штатный вообще можно выкинуть. В понедельник поеду в СЦ к электрикам - кажись клапан перестал закрываться. На днях включал печку, после этого шланги постоянно огненные под торпедой

 

Вот вариант решения твоей проблемы https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5086-vmesto-elektro-kranika-santekhnika/

Изменено пользователем ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

 

 

Вот вариант решения твоей проблемы https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5086-vmesto-elektro-kranika-santekhnika/

 

спасибо

Я правильно понимаю, что чтобы добраться до заслонки которая отсекает воздушный поток от печки необходимо разобрать всю панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Нельзя этого делать,ты у себя перекрыл малый круг,пока у тебя термостат не открыт у тебя с этим краном нет вообще циркуляции ОЖ.А проблема у тебя не в кране,а в заслонках,которые работают от серво приводов.Заслонка полностью не перекраивает поток воздуха с улицы на радиатор,по этому и жара.У меня с открытым краном летом все равно дует из сопел уличной температуры воздух.По этой же проблеме у многих зимой и холодно в машине,шланги горячие,а из печки зимой дует улица,нужно копитально проверять как работает серво мотор на заслонку,может быть и тягу нужно регулировать..

Сантехнику можно ставить только после электрического штатного крана,тогда все будет айс...

Нет ммалый круг не перекрыт,кран стоит над тройником,на выходе из радиатора,а О.Ж через тройник идет на обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssr70

Всем здрасте! Парни срочный SOS, пришлось заменить электрокран печки, после заливки антифриза патрубок подачи на печку горячий, обратка холодная, я так понимаю где то пробка! Видел похожие вопросы в топе, но не одного ответа, КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ? После завтра в рейс, сикатно как то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ?
если нет спускного вентиля,то просто прогазовать на оборотах близких к 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dooley

Добрый день мужики.Может уже кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как ее решить.На холодную машину завожу,включаю печку на макс и скорость на макс,дует холодный ,хотя двиг прогрелся до 70 градусов.иногда может дуть горячий что руку жгет или просто теплый...по трассе еще не разу не получалось включить горячий обдув.все жжужит все показывает,такое чувство что не хватает силы перекрыть заслонку,как решить проблему и реально ли самому.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

При включении зажигания на блоке управления печкой, в правом верхнем углу,  не каждый раз, но проскакивает индикация Е5 секунды на две. Потом тухнет. что это за фигня, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim-x-85

Подскажите, кто знает, при включении печки в правом верхнем углу экрана климата появляется Е6 и печка дует холодным воздухом. Что это за ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Подскажите, кто знает, при включении печки в правом верхнем углу экрана климата появляется Е6 и печка дует холодным воздухом. Что это за ошибка?

смотри разъемы на сервоприводах, которые вращают заслонки. который за тепло отвечает стоит в районе педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim-x-85

смотри разъемы на сервоприводах, которые вращают заслонки. который за тепло отвечает стоит в районе педали газа.

Благодарю. Сегодня буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Кто нибудь знает, сколько стоит работа по замене моторчика печки или реостата на бизнесе. Если в сервисе делать. Мотор то я знаю что стоит 3,5 тыс., реостат  у нас 300 рупей в магазе.. А сколько еще сдерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кто нибудь знает, сколько стоит работа по замене моторчика печки или реостата на бизнесе. Если в сервисе делать. Мотор то я знаю что стоит 3,5 тыс., реостат  у нас 300 рупей в магазе.. А сколько еще сдерут.

Не дешево,что бы заменить реостат,нужно торпеду снять,что бы заменить мотор нужно ещё и саму печку снять и разполовинить,Работы на весь день,по деньгам у нас 5-8 тысяч.В зависимости от сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...