Vovka31 498 Опубликовано 8 сентября, 2013 Не дешево,что бы заменить реостат,нужно торпеду снять,что бы заменить мотор нужно ещё и саму печку снять и разполовинить,Работы на весь день,по деньгам у нас 5-8 тысяч.В зависимости от сервиса.Спасибо. Хоть теперь есть на что ориентироваться. у меня сгорел реостат на днях. Кое как заменили. Не то что транзистор какой нибудь сгорел, а выгорела плата полностью, почти один пепел остался и провода. Дым валил из под панели как в коптильне. В продаже был только в одном магазе. Чуток не похож на заводской. Транзисторы или как там их, припаяны прямо к плате, а на заводском на пластине с дырочками. Я так понял для охлаждения. Не знаю насколько хватит нового но альтернативы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 20 сентября, 2013 зима уже на носу и вот думаю разобраться с печкой, ребята кто точно знает как идут воздушные потоки в зависимости как закрыта центральная заслонка? я примерно нарисовал стрелками синие холодный воздух,красные горячий. ели не прав поправте.1 фото регулятор температуры на минимум,воздух идет в обход радиатора.2 фото регулятор температуры на максимум,воздух идет через радиатор.3 фото регулятор температуры на максимум,но заслонка не до конца перекрывает и часть холодного воздуха идет в обход радиатора.Правильно нарисовал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 21 сентября, 2013 похоже никто не знает,ладно буду сам разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Ситуация следующая.Друг говорит разобрал краник печки и выкинул заслонку в нем,все поставил на герметик и ездит радуется.Я ему говорю,у тебя кран печки постоянно открытый получается и должна быть постоянная жара.Он говорит,что отсутствие этой заслонки абсолютно не влияет на печку.Получается у нас модуль управления печкой еще управляет воздушной заслонкой зима-лето,как на старых панелях.Так? Изменено 1 октября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2013 Ситуация следующая.Друг говорит разобрал краник печки и выкинул заслонку в нем,все поставил на герметик и ездит радуется.Я ему говорю,у тебя кран печки постоянно открытый получается и должна быть постоянная жара.Он говорит,что отсутствие этой заслонки абсолютно не влияет на печку.Получается у нас модуль управления печкой еще управляет воздушной заслонкой зима-лето,как на старых панелях.Так?Всё именно так,кран можно летом не перекрывать,заслонкой,воздух будет идти минуя радиатора печки.Холодный с улицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2013 У меня вопрос?Почему в ноги пассажира печка дует так,что их сдувает,а в ноги водителя ели ели,можно как то это изменить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Всем привет! Та же проблемма с печкой! Сегодня утром включил ее ,дует холодный воздух ,через пол часа включил ,дует еле теплый ,начал движение снова холодный пошел,темпиратура нв улице + 15 . Еще обратил внимание когда на горячий двигатель открываешь крышку расширителя нет давления в системе может в этом быть проблемма? И еще как проверить разъем крана отопителя на подачу питания на него? Изменено 3 октября, 2013 пользователем Артемус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет! Та же проблемма с печкой! Сегодня утром включил ее ,дует холодный воздух ,через пол часа включил ,дует еле теплый ,начал движение снова холодный пошел,темпиратура нв улице + 15 . Еще обратил внимание когда на горячий двигатель открываешь крышку расширителя нет давления в системе может в этом быть проблемма? И еще как проверить разъем крана отопителя на подачу питания на него?Потрогай шланги на кранике,оба горячие?У друга так было,шланг который идет на радиатор печки был еле теплый,разобрал краник-внутри какая то резинка забила проход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok027 3 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет! Та же проблемма с печкой! Сегодня утром включил ее ,дует холодный воздух ,через пол часа включил ,дует еле теплый ,начал движение снова холодный пошел,темпиратура нв улице + 15 . Еще обратил внимание когда на горячий двигатель открываешь крышку расширителя нет давления в системе может в этом быть проблемма? И еще как проверить разъем крана отопителя на подачу питания на него?Самый простой способ проверки краника: заглуши мотор, включи зажигание, поворачивай крутилку регулировки температуры от пустой шкалы до появления ее и послушай - щелкает под капотом или нет. А лучше попросить кого то покрутить, а самому нырнуть под капот и самому послушать, пощупать, ну и понюхать ( на всякий случай). Если не щелкает - точно не работает. Если щелкает - работает. Я лично краник убрал и соединил напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Потрогай шланги на кранике,оба горячие?У друга так было,шланг который идет на радиатор печки был еле теплый,разобрал краник-внутри какая то резинка забила проход. сейчас разобрал крышку торпеды ,потрогал там шланги ,один еле теплый,другой холодный думаю тоже что кран накрылся или система завоздушена(хотя ни чего с антифризом не делал)Самый простой способ проверки краника: заглуши мотор, включи зажигание, поворачивай крутилку регулировки температуры от пустой шкалы до появления ее и послушай - щелкает под капотом или нет. А лучше попросить кого то покрутить, а самому нырнуть под капот и самому послушать, пощупать, ну и понюхать ( на всякий случай). Если не щелкает - точно не работает. Если щелкает - работает. Я лично краник убрал и соединил напрямую. доеду до цеха ,попробую хотя какие то щелчки при вращении рукоятки с кабины слышны! еще сейчас поеду по ходу крышку расширителя куплю поменяю ,думаю не должно быть так что бы давления в системе не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 октября, 2013 Кран работает в двух режимах либо гоняет через отопитель либо по малому кругу, в кранике, во всяком случае раньше, устанавливалась пластмассовая сеточка которая загрязняется и циркуляция ухудшается и через отопитель и по малому кругу. При снятом кране можно посмотреть как он работает, должен полностью перекрывать одно и открывать другое отверстие, вдругом положении наоборот. Самое главное надо запомнитькак он правильно стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября, 2013 Кран работает в двух режимах либо гоняет через отопитель либо по малому кругу, в кранике, во всяком случае раньше, устанавливалась пластмассовая сеточка которая загрязняется и циркуляция ухудшается и через отопитель и по малому кругу. При снятом кране можно посмотреть как он работает, должен полностью перекрывать одно и открывать другое отверстие, вдругом положении наоборот. Самое главное надо запомнитькак он правильно стоял..Как только появляется проблема,сразу выкинуть его и все.Нет крана,нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Вообщем проверил кран,снял заднюю крышку крана и покрутил рукояткой ,моторчик дергается а проворачиваться не хочет ,вытащил моторчик крутиться в легкую вообщем заела сама заслонка ,завтра буду разбирать смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября, 2013 Вообщем проверил кран,снял заднюю крышку крана и покрутил рукояткой ,моторчик дергается а проворачиваться не хочет ,вытащил моторчик крутиться в легкую вообщем заела сама заслонка ,завтра буду разбирать смотреть!Да выкинь ты его.Зачем нужен это геморрой.Какой от него толк.Все отлично работает и без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Да выкинь ты его.Зачем нужен это геморрой.Какой от него толк.Все отлично работает и без него. Как то нравиться мне эта фишка ,машина 50000 прошла и кран только нагнулся ,куплю да поменяю он у нас на рубли 500 рублей стоит вообщем копейки и пусть как было так и будет!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2013 Как то нравиться мне эта фишка ,машина 50000 прошла и кран только нагнулся ,куплю да поменяю он у нас на рубли 500 рублей стоит вообщем копейки и пусть как было так и будет!)))Точно так же думал,правда у меня он около 90 000 прошел... Потом как в ливень навернулся,окна запотели,хорошо хоть в городе был,ели ехал с полуоткрытыми окнами что бы хоть что то видеть... Приехал и стал думать что делать,как начал читать тему по этому кранику,оказывается такое гавно щас продают,могут навернуться раз в 20 быстрее чем заводской!И наворачивается у кого то... Кто кран сантехнический ставит,а я взял на постоянку через печку провел!Боялся что летом будет в жару еще жарче... Но зря,разницы вообще нет,заслонка полностью перекрывает отсек с радиатором печки и она никак не нагревает воздух!Но за то зимой печка стала жарче дуть!Вся эта система краника даже когда он открыт,не хило уменьшает поток жидкости!Без него печка эфективнее!Это мои наблюдения :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Как то нравиться мне эта фишка ,машина 50000 прошла и кран только нагнулся ,куплю да поменяю он у нас на рубли 500 рублей стоит вообщем копейки и пусть как было так и будет!)))Правильно пишут-новые вообще говно идут,еще хуже чем с завода.Плюс ко всему-могут замыкать так,что проводка плавится.(надеюсь читал в теме).Я для себя сделал выбор-выкинул его. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 4 октября, 2013 У меня вопрос?Почему в ноги пассажира печка дует так,что их сдувает,а в ноги водителя ели ели,можно как то это изменить??может заслонки отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 октября, 2013 может заслонки отрегулировать?Вопрос какую и как?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 532 Опубликовано 4 октября, 2013 Вопрос какую и как??Саня,там тяги.редуктора на эти заслонки 2 штуки с лева,заслонок несколько поболее...правые,водительские управляются через тяги.на концах тяг резьба.крутишь и регулируешь степень открытия закрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 12 октября, 2013 у меня отказал вентилято отопителя на газели бизнес. прочитав форум я решил что дело в электронном реле регуляторе скорости , т.к. на блоке управления все показывало нормально и серво моторы работали как положено. и как выше изложено и показано схемотично , я снял верхний ящик и выпилил немного пластика торпеды. только нужно пилить осторожно, там действительно можно задеть воздуховод.В результате через три часа я поменял этот регулятор без снятия торпеды. только нужно короткие биты под крестовые шурупы . короче это не так страшноПривет подскажи где покупал,у меня такая же проблема,эта Приблуда вообще позеленела,и моторчик перестал работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Точно так же думал,правда у меня он около 90 000 прошел... Потом как в ливень навернулся,окна запотели,хорошо хоть в городе был,ели ехал с полуоткрытыми окнами что бы хоть что то видеть... Приехал и стал думать что делать,как начал читать тему по этому кранику,оказывается такое гавно щас продают,могут навернуться раз в 20 быстрее чем заводской!И наворачивается у кого то... Кто кран сантехнический ставит,а я взял на постоянку через печку провел!Боялся что летом будет в жару еще жарче... Но зря,разницы вообще нет,заслонка полностью перекрывает отсек с радиатором печки и она никак не нагревает воздух!Но за то зимой печка стала жарче дуть!Вся эта система краника даже когда он открыт,не хило уменьшает поток жидкости!Без него печка эфективнее!Это мои наблюдения :)Вообщем поменял кран ,пока все работает нормально! Зимой я и так от этой печки балдею на максимуме работает только утром а после прогрева на минимум и то жарюсь,правда морозы у нас в основном 15-20 максимум 27! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 октября, 2013 Бизнес и ничего лишнего! Я задавал вопрос по печке что может быть ,включаешь и все начинает мигать и работать и дворники тоже, мне ответили, ищи массу. Но дело не только в массе было. Но что бы добраться до сути потратил целый день, что бы залезть к моторчику надо полностью разобрать салон, т.е. Торпеду и железную поперечину и расколоть отопитель пополам и тогда поменяешь вентилятор. Инжинеру конструктору нужно присудить Шнобелевскую премию и медаль с занесением в грудную клетку ,за оригинальное решение ! В круглом корпусе стоит колодка, и за 3 года провода позеленели от той сырости что туда летит,и висели на "зеленке" когда начал шевелить отвалились и по другому не залезь ни поменять. Слава Богу что это произошло 1 раз за 3 года,а если чаще? Так что если у кого тоже начинается цветомузыка и проч при включении печки, то это провода в колодке находящемся в круглом корпусе, готовтесь или отдать денег или разбирать самому купив предварительно моторчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 18 октября, 2013 Это те провода со штекером что за воздухозаборником в печке виднеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 октября, 2013 Да они самые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты