Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Gазелич

Toyota007, да нет же)) естественно я снимал сначала центральную консоль) только потом верхний бардачёк, на фото я её просто приложил на место.

Крышечку резистора я открутил. Сама плата у меня такая же как и на Вашем фото, только вот в чем отличие- на Вашей все провода от платы идут через фишку, на моей только два провода через фишку, а остальные куда то уходят. Машина кстати пассажирка со второй печкой 2011год, может поэтому такая разница..

 

Кстати, а куда подключаются проводочки которые у Вас на последнем фото( где сам моторчик) наверное в эту плату с внутренней стороны?

Изменено пользователем Gазелич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Toyota007, да нет же)) естественно я снимал сначала центральную консоль) только потом верхний бардачёк, на фото я её просто приложил на место.

Крышечку резистора я открутил. Сама плата у меня такая же как и на Вашем фото, только вот в чем отличие- на Вашей все провода от платы идут через фишку, на моей только два провода через фишку, а остальные куда то уходят. Машина кстати пассажирка со второй печкой 2011год, может поэтому такая разница..

У меня тоже 7 мест и две печки,печки не зависимы,и не завязаны ни как друг с другом...Салонная печка работает четко от её включателя,и у неё свой старый резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У всех с водительской стороны лобовое стекло потеет в сырую погоду или это мне такой экземпляр достался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич
Toyota007, странно что такая разница, даже по цвету отличаются. Завтра сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У всех с водительской стороны лобовое стекло потеет в сырую погоду или это мне такой экземпляр достался?

Проклеивай штаны воздуховодов в районе моторного щита,вода попадает на двигатель,а печка через щели сосет этот пар.Он у тебя и ложиться на стекло,у меня так же было когда в лужи заезжал,после проклейки эффект стал меньше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

тоже на рабочей газели меняли моторчик печки  в сервисе содрали приличную сумму. правда организация платила за всё. вопрос ко всем на другой газели бизнес машине почти год на малых оборотах печки идёт свист.а если включаешь рециркуляцию свист пропадает что может быть?

post-65634-0-26506700-1382640286_thumb.jpg

post-65634-0-52936300-1382640460_thumb.jpg

post-65634-0-83996600-1382640473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

тоже на рабочей газели меняли моторчик печки в сервисе содрали приличную сумму. правда организация платила за всё. вопрос ко всем на другой газели бизнес машине почти год на малых оборотах печки идёт свист.а если включаешь рециркуляцию свист пропадает что может быть?

У меня свист слышен когда на скорости иду и включаю рециркуляцию. Но думаю это не моторчик свистит,а воздух подсасывает изза закрытой заслонки. Мож в заслонках дело. Надо снять воздуховод под капотом и посмотреть как заслонки срабатывают.

Кстати разобрался у себя почему печка стала дуть полутеплым воздухом,хотя в прошлую зиму катался,как говорят, в майке. Просто пару патрубков сопливило и видать насосало воздуха в радиатор печки. В обычном режиме воздух не изгонялся, а помогла доп.помпа. Подлючил ее и бурлило минут 15. Вот так глуша и заводя машину выгнал весь воздух. Я снова в Ташкенте!

Может кому пригодится.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

У меня свист слышен когда на скорости иду и включаю рециркуляцию. Но думаю это не моторчик свистит,а воздух подсасывает изза закрытой заслонки. Мож в заслонках дело. Надо снять воздуховод под капотом и посмотреть как заслонки срабатывают.

Кстати разобрался у себя почему печка стала дуть полутеплым воздухом,хотя в прошлую зиму катался,как говорят, в майке. Просто пару патрубков сопливило и видать насосало воздуха в радиатор печки. В обычном режиме воздух не изгонялся, а помогла доп.помпа. Подлючил ее и бурлило минут 15. Вот так глуша и заводя машину выгнал весь воздух. Я снова в Ташкенте!

Может кому пригодится.

так у меня свист идет когда рециркуляция выключена. а если обороты вентилятора прибавляешь больше половины тоже свист пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gазелич

Вот как выглядит плата на моей машине

post-71320-0-47244900-1382721081_thumb.jpg

 

Такое ощущение что туда уже кто то лазил, и просто перепаяли, возможно и моторчик стоит уже не родной

post-71320-0-41139300-1382721165_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Gазелич, По фоткам не всё понятно,но одно понял,транзисторы у тебя загнуты,и без радиаторов,у меня они стоят прямо и на радиаторах.Но очередной вывод я по твоему реле сделал,фильтр печки ставить обязательно.Грязь и вода делают свое дело.Транзисторы забиваются грязью,вода их замыкает и они умирают.Ещё как вариант хорошо залить их лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

Toyota007, извиняюсь за качество фото. Я сижу думаю, от какого авто подобрать аналог?

Завтра начну разбирать всю панель, на сто процентов уверен что мотор стоит не родной!

На Ваших фото проводка от моторчика с клеммами, а у меня концы этих проводов припаяны прям к плате.

Пробовал подавать напряжение на моторчик, два раза вжикнук и затих, видимо сдох(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня реле за собой утащило мотор,реле расплавилось мотор тоже весь сгорел...Но у меня и первое реле и второе было на разъемах... :blink: Хотя не понятно как реле прибирает мотор,мотор рассчитан на максимальную нагрузку 12В.Сгоревшее реле,не может на мотор дать больше...По этому и не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

скорей всего первым мотор сдох,подгорел и большой ток через контакты релюхи расплавил её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monster 246

Вчера менял блок управления оборотами печки.Разобрал среднюю консоль.Бардачок снимать не стал.Геморно очень.Открутил два самореза,приподнял бардачок,подпёр его отвёрткой.Самодельным резцом из ножовочного полотна  прорезал панель над блоком.Добраться до блока можно,но мешает воздуховод.Решил не устраивать танцев с бубном.Подумал и вообще решил блок не снимать.Удленнил проводку на 60 см и вывел фишку вниз.Снял большую крышку.Которая отопитель закрывает.Не стал мудрить со всякими принудительными системами охлаждения Взял лист меди.12 см длинной,8 см шириной и 3 мм толщиной.Такой был под рукой.Через термопасту прикрутил к нему радиаторы блока управления.Всё это безобразие закрепил двумя саморезами на котпусе отопителя.Если блок снова сдохнет,поменять его можно за 20 минут.Но думаю что будет работать долгие годы.На всё это переоборудование затратил около 4 часов.

Изменено пользователем monster 246
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bychkov Vlad

Народ помогите, что может быть, думал навернулся моторчик печки, сняли торпеду, вытащили печку, подключили моторчик напрямую, он работает, может блок климата сгорел как его проверить, хотя заслонки он двигает кроме самых верхних где стоит сам моторчик, может просто рылюха, хотя все провода вроде целы. Есть у кого отдельно блок климата проверить или подскажите варианты пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ помогите, что может быть, думал навернулся моторчик печки, сняли торпеду, вытащили печку, подключили моторчик напрямую, он работает, может блок климата сгорел как его проверить, хотя заслонки он двигает кроме самых верхних где стоит сам моторчик, может просто рылюха, хотя все провода вроде целы. Есть у кого отдельно блок климата проверить или подскажите варианты пожалуйста.

Больше похоже на поломку электронного сопротивления мотора.Почитай эту тему чуть выше,только,что это обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gазелич

Я её победил!!!

 

Начну сначала... Перестал включаться моторчик печки, я сразу на форум, начитался, решил резать панель для быстрой замены платы управления. В панели выпилил отверстие, как показано в начале этой темы, снять саму плату без матюков,миниатюрных ручек и такого же инструмента ОЧЕНЬ тяжело, но всё же реально.

Плата выглядела такpost-71320-0-94420800-1382899304_thumb.jpg

 

Затем решил проверить сам моторчик на прямую, а он молчит!

Дальше вариантов было не много, поэтому начал разбирать целиком панель.

На самом деле ничего сложного нет! Кроме двух саморезов (трудно объяснить, но если будете разбирать, сразу поймёте о чём я говорю). И самое сложное это вытащить саму печку всборе.

Располовинив корпус печки, сразу стало понятно что к чему. Окислились клеммы на самом моторчике и на фишке которая соединяет моторчик с платой управления. Кстати у меня эта фишка находилась в корпусе печки.

Всё зачистил,поставил новую плату и всё заработало!

Сборка панели пошла попроще.

 

Так что очередной раз подтверждается факт присутствия влаги в моторчике!

 

По поводу платы управления. Объездил много магазинов, ни где даже не слышали о ней. В наличии нашел в магазине ТехКом на Каширке! Рядом с платформой москворечье. Стоимость 495р. Магазин кстати круглосуточный.

 

Вот ещё пара фото. Разновидности этих плат.

post-71320-0-25170600-1382900430_thumb.jpgpost-71320-0-43494800-1382900374_thumb.jpg

 

p.s. По рукам надавать бы этим инженерам, которые придумали такую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Gазелич, надо было в магазин заехать и взять полиуретановый лак.ну и залить им всю платку не трогая радиатор.с таким покрытием платы выживают после макания в воду ,а не только работу во влажной среде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

Crady,да что то забыл про это совсем.

 

 

Кстати, забыл сказать всем Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bychkov Vlad

Народ сломал привод заслонки, магазинов объехал много нигде нет, подскажите где можно найти?post-66024-0-17524500-1382934794_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Народ сломал привод заслонки, магазинов объехал много нигде нет, подскажите где можно найти?attachicon.gifПечка.jpg

Быстрей всего только на разборе, необязательно с бизнеса, на предыдущих такие же вроде. Но как ее можно было сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bychkov Vlad

Быстрей всего только на разборе, необязательно с бизнеса, на предыдущих такие же вроде. Но как ее можно было сломать?

Один усик отлетел. Сама беленькая штучка, я слышал и от валдая подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bychkov Vlad

Что то через силу инструментом ковырял, а надо руками и нежно.

Да, нет все руками, просто так получилось. Подклеили немного и на стяжки посадили вроде все работает, буду ждать 2 недели на рынке заказал. Ну хоть машину собрал, а сгорела как всегда плата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_72

Всем привет!!! С наступлением холодных дней начались проблеммы с печкой... машине пол года...  пробег 30 000... На трассе из воздуховодов дует прохладный воздух... В городе все ОК... Сервопривод при регулировке шумит и заслонка вроде как закрывается, по крайней мере когда моторчик крутит, и привод от моторчика уходящий в печку то же поворачивается.  Патрубки горячие...  Кран отопителя срабатывает...  Всю голову сломал... Впереди зима... Думаю проверить кран, точнее наличие и пропускную способность сеточки (если стоит)... если не поможет, как то нужно проверить закрытие заслонки, вот это я так понимаю сложнее...  Откликнитесь пожалуйста, кто заслонку эту побеждал))))...  Как ее заблокировать в положении через радиатор печки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dc33

Перестал переключаться в направление воздуха по стрелкам... Разобрал пол панели. Сервопривода ни один не щелкает! В чем дело!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...