Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Там два эл.привода на лобовуху,ноги и вперед.Увидеть их можно,сняв ящик  большой нижний в панели,со стороны трубок подходящих к радиатору отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

600250_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Чего то не допонимаю. Эти заслонки регулируют поток в ноги и вперед в лицо. А на лобовуху что нету мотора и заслонки, тупо эти заслонки закрылись и все идет на лобовуху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


электопривод найди,ручку тепло-холод покрути,тот что зашевелиться,нужный,а там уже и поймёшь где она.
Как понял что мне нужно, под номером 6 и 42 рядом.43 это заслонка  с приводом на перекрытие с улицы подачи.business_104.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovka31, Так там же раздвоение идет,и врезка в пластиковую магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сосед

Всех с Наступившим и с Наступающим! Я так, к теме. Только из сервиса вернулся, в глубоком а.. шоке! Коротнул кран отопителя под капотом! Да так коротнул что на нем изоляция оплавилась! Как следствие - попадос на кран, блок управления печью и, почему то щитом приборов. Такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Всех с Наступившим и с Наступающим! Я так, к теме. Только из сервиса вернулся, в глубоком а.. шоке! Коротнул кран отопителя под капотом! Да так коротнул что на нем изоляция оплавилась! Как следствие - попадос на кран, блок управления печью и, почему то щитом приборов. Такие вот дела.

Обалдеть..У тебя авто с 2010 г., и до сих пор кран стоял? Давно его надо было выкинуть, проблем бы не было, а так? Сочувствую..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

перед новым годом чинили моторчик печки. бронзовая втулка прикипела к ротору моторчика и крутилась в передней крышке.(видимо от обильной смазки блин!) я не знаю другой такой машины, в которой чтоб извлечь моторчик печки надо здорово по.! на все убит весь день! подробностей описывать не стану, дабы не получить предупреждение, но спокойно и другими словами процедуру снятия всей панели, а за тем отопителя с последующим разбором- не описать как не старайся! того кто это придумал - к стенке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

У меня проблема-печка греет плохо и нагревается в кабине очень долго. Т.е машина то довольно быстро греется до 70-80.Но пока потеплеет в кабине-жопа отстывает на холодном сиденье и спина.

За городом когда нагреется то уже нормально, но все равно  не жара.Шланги и перед и после этого отопителя печки не сильно горячие. Первоначально проблема наверно в термостате? на ходу всегда температура 78-81(примерно)Кстати эта температура не слишком низка?На расход может влиять? Сначала сменить термостат потом уже если что разбираться дальше?.

И вопрос.Если выкидывать этот электроклапан то что ставить вместо него?И как тогда регулировать тепло/холод

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня проблема-печка греет плохо и нагревается в кабине очень долго. Т.е машина то довольно быстро греется до 70-80.Но пока потеплеет в кабине-жопа отстывает на холодном сиденье и спина.

За городом когда нагреется то уже нормально, но все равно  не жара.Шланги и перед и после этого отопителя печки не сильно горячие. Первоначально проблема наверно в термостате? на ходу всегда температура 78-81(примерно)Кстати эта температура не слишком низка?На расход может влиять? Сначала сменить термостат потом уже если что разбираться дальше?.

И вопрос.Если выкидывать этот электроклапан то что ставить вместо него?И как тогда регулировать тепло/холод

Ответил на все вопросы сам!!! А про кран хоть пару страниц назад почитай!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Если выкидывать этот электроклапан то что ставить вместо него?И как тогда регулировать тепло/холод
а что кран регулирует?ничего.у него 2 положения,открыто и закрыто.всё.промежуточных положений нет.а температура воздуха регулируется заслонкой в печке,то есть подмешивается холодный воздух мимо радиатора отопителя.

 

 


процедуру снятия всей панели, а за тем отопителя с последующим разбором- не описать как не старайся!
тема есть. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25918-zamena-motora-pechki-na-biznese/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олего

Здравствуйте. Проблема: нет команд от блока управления отопителем открыть - закрыть электрокран. Вопрос: какой элемент в блоке отвечает за эту операцию и возможно ли его приобретение где-либо? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравствуйте. Проблема: нет команд от блока управления отопителем открыть - закрыть электрокран. Вопрос: какой элемент в блоке отвечает за эту операцию и возможно ли его приобретение где-либо? Спасибо.

Писали же и не раз. Выкинь его и все дела. Абсолютно не нужная вещь,к тому же еще и пожароопасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проблема: нет команд от блока управления отопителем открыть - закрыть электрокран.
где нету?так то он выдаёт команду на закрытие при переходе на полностью холодный воздух закрытие,и при открытии хоть чуть чуть проходит команда открытие,разово это всё.если есть импульс на колодке под капотом,то кран помер.что вероятней всего,с вероятностью 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олего

где нету?так то он выдаёт команду на закрытие при переходе на полностью холодный воздух закрытие,и при открытии хоть чуть чуть проходит команда открытие,разово это всё.если есть импульс на колодке под капотом,то кран помер.что вероятней всего,с вероятностью 90%. 

На колодке от блока управления нет коммутации на открытие - закрытие крана . Присутствует только постоянное напряжение. Кран открыт принудительно (подключение клемм с крана на аккум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олего

Писали же и не раз. Выкинь его и все дела. Абсолютно не нужная вещь,к тому же еще и пожароопасная.

 

Извиняюсь, но я не сторонник решение проблем методом "Выкинь его и все дела." Таким методом хорошо решать только проблемы с тормозами (глушить трубки при падении эффективности торможения) и т.д. Стараюсь доводить до "ума" проблемные места (в силу возможностей) Пожароопасность решается элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Мужики вопросик. Прикупил для бизнеса подогреватель ОЖ со встроенной помпой. Изготовителем рекомендуется врезка в патрубки печки, но проблема в том, что у него внутренние диаметры всего 12мм. Не маловато ли будет, шланги то на 18мм.

Если я не там написал, пошлите меня на . нужную тему и желательно в нужный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Здравствуйте! Помогите советом.  На улице сегодня -20. УМЗ-4216. 2012 год выпуска. Пробег 65 тыс. Установлено впрысковое ГБО.  Забор на редуктор от тройника с выхода радиатора отопителя, после редуктора в помпу. Проблема: на холостых оборотах или менее 1.5 тыс. из воздуховодов идет прохладный воздух(но не как с улицы). Добавляешь оборотов больше 1.5 тыс. и воздух идет теплее. Но в машине далеко не жара. Вчера в сервисе прочистили сеточку перед краником, толку ноль. Электрокран исправен. Термостат исправен, двигатель прогревается до включения вентилятора радиатора. Трубки все горячие, газовый редуктор горячий. Что может быть? Может в сервисе сливали тосол и завоздушило? Потому, что мне кажется, что до чистки сеточки было лучше и стабильнее. Может редуктор тормозит циркуляцию ОЖ? Грешил на заслонку, но тогда бы воздух всегда бы был прохладный не зависимо от оборотов двигателя. Кстати заметил, что данная проблема у меня с новья. Купил весной и по зиме не проверял, а вот сейчас всплыло. Куда копать? Всем заранее благодарен за ответы.

Решил свою проблему сам. Причина оказалась в редукторе. Очень маленькие отверстия для прохождения тосола. Не более 8 мм. Редуктор OMVL. Все соединено последовательно. Из-за малых отверстий в редукторе не хватало скорости циркуляции тосола через радиатор отопителя. Как лечил: на зиму убрал кран полностью. Редуктор подключил параллельно после радиатора отопителя шлангами меньшего диаметра, чем шланг с радиатора отопителя, чтоб приоритет в циркуляции отдавался на печку. Редуктору конечно от этого стало не совсем жарко, но в сильные морозы можно его утеплить, хотя в -30 хватало.  В салоне стала жара. Всем добра и тепла. Официальному дилеру "ГАЗ" в г. Кургане, который пытался загнать жару в кабину, прописать глазных капель. Кстати сеточку, которую они якобы почистили(так указано в заказ-наряде) при ремонте не обнаружил.

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Я себе шаровый кран на газовый редуктор поставил и отрегулировал золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Всем доброго времени суток! Помогите советом, на Бизнесе печка дует холодным орбратка холодная как ее прокачать оборотами не получаеся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго времени суток! Помогите советом, на Бизнесе печка дует холодным орбратка холодная как ее прокачать оборотами не получаеся!

У тебя кран электрический закрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Всем доброго времени суток! Помогите советом, на Бизнесе печка дует холодным орбратка холодная как ее прокачать оборотами не получаеся!

Если обратка холодная, то тут как минимум могут быть две причины..Или у тебя крану на печку кирдык пришел, или радиатор печки внутри забит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Если обратка холодная, то тут как минимум могут быть две причины..Или у тебя крану на печку кирдык пришел, или радиатор печки внутри забит...

А перебрать его как то можно хоть на время или все на свалку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А перебрать его как то можно хоть на время или все на свалку?

Выкинь этот геморрой и соедини просто трубой.О том что горят машины из за них,надеюсь,слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Выкинь этот геморрой и соедини просто трубой.О том что горят машины из за них,надеюсь,слышал.

Горят машины из за крана печки??? :blink: :blink: :blink: Это,что то новое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...