ADM227 20 Опубликовано 29 января, 2014 Штатный кран удобнее летом - ночью или в дождливую погоду можно на ходу кран открыть не останавливаясь)) ADM227, а ты перед установкой кран и все прочие фиговины не фоткал случайно ? Вот такой уголок у меня стоит. может вам пригодится при покупке. смотрю на нём написано 1/ 2 а здесь в этой теме кто то писал 3/4 так что вам решать что купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amg11 2 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Вот такой уголок у меня стоит. может вам пригодится при покупке. смотрю на нём написано 1/ 2 а здесь в этой теме кто то писал 3/4 так что вам решать что купить на уголках, кранах и т.д указывается внутренний диаметр, нужно добавлять толщину стенок на 1/2 будет иметь внешний диаметр 21-22 мм, у нас патрубки 21 мм на 3/4 имеет внешний диаметр 26-27 мм, думаю это наверно будет уже многовато, хотя натянуть-то можно :) ps я когда выкидывал электрокран замерил диаметр штатных штуцеров они 21 мм Изменено 29 января, 2014 пользователем amg11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Парни, реально теплее будет, если трехходовой кран поставить, а почему???теплее стало у тех у кого сетка была говном забита Изменено 29 января, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Подскажите как проверить и что нужно разобрать чтобы понять перекрывает или нет заслонка поток воздуха на радиатор печки. :wacko: Замерзаю. Изменено 29 января, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 217 Опубликовано 29 января, 2014 Подскажите как проверить и что нужно разобрать чтобы понять перекрывает или нет заслонка поток воздуха на радиатор печки. :wacko: Замерзаю.Если патрубки на печку обо горячие,то скорее всего воздушная заслонка зима-лето не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 января, 2014 на 3/4 имеет внешний диаметр 26-27 ммЛучше больше чем меньше,тем более штуцера ершики под шланг,размером никак не поменяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 29 января, 2014 Если патрубки на печку обо горячие,то скорее всего воздушная заслонка зима-лето не работает. Я это понял поэтому и хочу добраться до этой заслонки, она у меня слышно как открывается и закрывается. А может быть причиной блок управления печкой, например блок управления раньше чем нужно отключает мотор привода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Добираться не надо,снимаешь нижний кожух,и там видно привод,если посветить фонариком.Так же видно шток электропривода который крутит заслонку. Изменено 29 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 29 января, 2014 Добираться не надо,снимаешь нижний кожух,и там видно привод,если посветить фонариком.Так же видно шток электропривода который крутит заслонку.А дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 января, 2014 1/2" - это 12 мм, 3/4" - это 18 мм. Вот и разница. А штуцер на "ершик" можно любой подобрать, но лучше на 20 мм. Как и нужно под шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 29 января, 2014 Всех приветствую, короче новая! Газель-Бизнес 405 евро3 6500т.км. почитал-полистал форум и сегодня поменял кран отопит. на 3-х ходовой и термостат 87С(стоял 82С с Луидора НН) воздух на ходу все также бывает холодный дует да и при остановках бывает таже КАНИТЕЛЬ! куда рыть-то Господа!?... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 января, 2014 Egorka, в заслону подмеса уличного воздуха. Или ее привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Андрей12345, А дальше крути крутилкой на блоке,и смотри на шток.Если крутиться,то все в норме.Мне приходит идея,что скорее радиаторы может какие то бракованные,с малой теплоотдачей? <_< А то уже все переделали,а толку не очень много. Изменено 29 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 29 января, 2014 Добираться не надо,снимаешь нижний кожух,и там видно привод,если посветить фонариком.Так же видно шток электропривода который крутит заслонку. Egorka, в заслону подмеса уличного воздуха. Или ее привод. снимать нижн.кожух .так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 января, 2014 снимать нижн.кожух .такДа... Брать фонарик и смотреть. Я там лежа валался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 января, 2014 Может начать с того что были ли имплантанты в штатную систему охлаждения, к примеру редуктор ГБО или подогреватель. За последнюю неделю две машинки переделывали... А так Креди правильно написал, нафиг этот кран не нужен, ни на одной инно машине я данного рудимента не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) к примеру редуктор ГБО или подогреватель.К примеру у меня,в подогревателе обратный клапан.За целый день езды,подогреватель и трубки ледяные остаются.Газовый редуктор в принцыпи на е-4 больше некуда врезать.Поставил кран на него,даже с перекрытой подачей,в салоне теплее не стало.Да и имелась газель е-3 рейсталинг,тоже врезка через тройники гбо,в салоне жара.Так же при перегоне новеньких газелей в Казахстан наблюдал,что примерно из десяти авто,у двух печки плохо обдувает, и стекла затягивает. Изменено 29 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ни когда не врезал редуктор через тройники, все последовательно: отопитель - редуктор - доп. помпа. Я где-то описывал замену 4216 на 40524 там есть фото врезки редуктора, хотя установлено два радиатора отопителя, доп. помпа, редуктор и чудо кран, все это хозяйство уместилось под впускным коллектором, главное понимать что и куда подключаешь... могу и фотки с 4216 сделать, ничего гениального, редуктор в разрыв к обратке с печки (мал.круга) к помпе и все. Изменено 29 января, 2014 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ни когда не врезал редуктор через тройники, все последовательно: отопитель - редуктор - доп. помпа.а газовщики в Луидоре НН подключили блок-редуктор-отопитель-в помпу, может перекинуть и усе дела...и еще мысля: если редуктор запитать ОЖ со сливной пробки блока и запустить слив через тройник в помпу возле температурного датчика термостата, а печку с блока как без Гбо... Изменено 29 января, 2014 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) и как при этом подогреватель будет работать? Изменено 29 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 29 января, 2014 а газовщики в Луидоре НН подключили блок-редуктор-отопитель-в помпу, может перекинуть и усе дела...и еще мысля: если редуктор запитать ОЖ со сливной пробки блока и запустить слив через тройник в помпу возле температурного датчика термостата, а печку с блока как без Гбо...У меня сделано так: с блока идет на дополнит. помпу (для особо знающих - это не очень но все же...), затем на кран с него два выхода один на отопители,другой на обратку сюда же через тройник обратка с отопителей, (поясню этот момент, с блока жидкость движется в сторону крана, после него либо сразу в обратку, либо через печку в эту же обратку, в зависимости от положения крана) дале жидкость идет на редуктор, а с редуктора в основную помпу (железную трубу). При таком соединении циркуляция всегда есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Упс. Изменено 29 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 30 января, 2014 А кто нибудь ставил блок с климатом?? Тот что на 105 рестайлинговой стоит?? А то меня достало ручку тепла туда сюда гонять... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Андрей12345, А дальше крути крутилкой на блоке,и смотри на шток.Если крутиться,то все в норме.Мне приходит идея,что скорее радиаторы может какие то бракованные,с малой теплоотдачей? <_< А то уже все переделали,а толку не очень много.Я рукой трогал сегодня крутит а может быть так что не докручивает и как опрнделить закрыта заслонка до конца или нет? Интересно как блок управления определяет крайние положение заслонки там какой то в приводе концевик или ещё что то?Я думаю причина именно в этом что воздух идёт мимо радиатора так как вход и выход на печку одной температуры машина новая? :blink: Изменено 30 января, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 30 января, 2014 Сняв радиатор только.Либо с обратной стороны радиатора есть крышка на трех саморезах. Её снимаешь,когда заслонку переводишь на тепло,то дует снизу радиатора,когда переводишь в холод,то дуть начинает поверх радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты