Андрей12345 4 Опубликовано 2 февраля, 2014 достаточная.при -20 на ходу уже не хило будет остужать.плюсом мимо радиатора сифонит.вот те и тёплый,а не горячий воздухВы всю печку сняли или только короб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 2 февраля, 2014 Вы всю печку сняли или только короб?она у меня отдельно лежит.так что покрутить как надо нет проблем.на машине с низу будет не так просто разглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) она у меня отдельно лежит.так что покрутить как надо нет проблем.на машине с низу будет не так просто разглядеть.Как вы думаете что нибудь можно сделать не снимая печки? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) что нибудь можно сделать не снимая печки?как временную меру можно.но если делать нормально и для себя,что бы не возвращаться больше к этой теме,то снять и проклеить.там ещё по стыкам корпуса видны следы.так что как обычно,снять.разобрать и собрать руками. так если до весны не планируется трогать заслонку,снять низ и сунуть к заслонке кусок поролона. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 февраля, 2014 как временную меру можно.но если делать нормально и для себя,что бы не возвращаться больше к этой теме,то снять и проклеить.там ещё по стыкам корпуса видны следы.так что как обычно,снять.разобрать и собрать руками. так если до весны не планируется трогать заслонку,снять низ и сунуть к заслонке кусок поролона.Спасибо я так примерно и представлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 2 февраля, 2014 сейчас поставил термостат на 87гр. С крана отопителя сдергивал 1 входной шланг, сетки не увидел.Щас двиг на холостом держит температуру 81-82, Хоть и радиатор полносью закрыт.Но все равно не жарко в кабине. Сейчас уже дело в заслонках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 2 февраля, 2014 Кто нибудь разбирал сам радиатор печки? Что там? Просто трубки и все? У меня сетка перед краном была полностью забита стружкой алюминиевой. Видимо как сверлили блок или головку - так и собрали! Продуть у рабочих сил не хватило на заводе. Судя по всему мой движок собирали в пятницу к концу смены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 февраля, 2014 Кто нибудь разбирал сам радиатор печки? Что там? Просто трубки и все? На форуме описывалось не раз про разбор. Внутри должна стоять лапша. Вскрывать достаточно одну заднию крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Кто нибудь разбирал сам радиатор печки? Что там? Просто трубки и все? У меня сетка перед краном была полностью забита стружкой алюминиевой. Видимо как сверлили блок или головку - так и собрали! Продуть у рабочих сил не хватило на заводе.Судя по всему мой движок собирали в пятницу к концу смены!Такая же х рень,сетка была забита полностью,как циркулировала не понятно,воздух стал теплее на стоячей,на ходу ещё не пробовал,салонная кипятком стала дуть,думаю и на ходу будет теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 3 февраля, 2014 Такая же х рень,сетка была забита полностью,как циркулировала не понятно,воздух стал теплее на стоячей,на ходу ещё не пробовал,салонная кипятком стала дуть,думаю и на ходу будет теплее. салонная тоже кипятком дует. На основной заслонка наглухо закрыта. Обратка кипяток! Но тепла нету! Теперь думаю что надо систему всю промыть по возможности и купить новый радиатор. Стружка вся похож там! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 3 февраля, 2014 На форуме описывалось не раз про разбор. Внутри должна стоять лапша. Вскрывать достаточно одну заднию крышку.ага, нашел . Спасибо. https://s018.radikal.ru/i525/1312/d9/1463d3eb6642.jpg. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) сейчас поставил термостат на 87гр. С крана отопителя сдергивал 1 входной шланг, сетки не увидел.Щас двиг на холостом держит температуру 81-82, Хоть и радиатор полносью закрыт.Но все равно не жарко в кабине. Сейчас уже дело в заслонках?сегодня немного поездил. машина до 80 градусов грелась минут 15-20.Че это за бред? Но если включить печку то уже при примерно 70-75 градусах печка дует сколь че теплым воздухом.С заводским термостатом даже на 85-87 дула прохладным.Потом я поехал, вроде начала нагреваться до 82-85.Потом скатился с горки-остыла до 77. Мигом. Потом стоял-на холостом работала, вроде сколь че греет, даже каплю получше чем с заводским.Но все равно прохладно.Не держит она никакие 87 градусов написанные на термостате.Напомню радиатор закрыт почти полностью.Потом снова поехал.На светофоре начали запотевать стекла.С чего? жаром вроде не начинала печка дуть.С старый термостат я просто достал а новый поставил и все.Там ведь никаких особенностей нет установки?Еще заметил на заводском ,не знаю как назвать, {Цензура} оооооочень сильно туго отжималась, а на этом-легко. в чем причина быстрого остывания с горки? что мне еще посмотреть? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 февраля, 2014 она у меня отдельно лежит.так что покрутить как надо нет проблем.на машине с низу будет не так просто разглядеть.сСкажи пожалуйста размер радиатора длина ширина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 3 февраля, 2014 Скажи пожалуйста размер радиатора длина ширина.тока в понедельник смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 февраля, 2014 тока в понедельник смогу.Подожду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, кто знает, возможно ли снять нижней ящик печки не снимая печку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, кто знает, возможно ли снять нижней ящик печки не снимая печку?Очень легко,если это про торпеду,она крепиться на защелках.Если про саму печку,то только возможно это на верстаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 3 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста, кто знает, возможно ли снять нижней ящик печки не снимая печку?ну к винтикам достаточно сложно подбираться,точней к парочке.но там тебя ещё 2 защелки ждут у моторного щита.как туда залезть..честно говоря не имею понятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 февраля, 2014 В фирмах по установке кондишена же как то снимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2014 ну к винтикам достаточно сложно подбираться,точней к парочке.но там тебя ещё 2 защелки ждут у моторного щита.как туда залезть..честно говоря не имею понятияВыбить их будет не проблема,проблема будет поставить на место,думаю,что на место их не ставят. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 3 февраля, 2014 В фирмах по установке кондишена же как то снимаютснять длинной отвёрткой не проблема,а вот как запихать на место?хотя..надо посмотреть может и есть там место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 февраля, 2014 так сняв нижнею тягу,печка болтается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 3 февраля, 2014 короче,вот граница пыли чётко видна.это место прилегания заслонкисложно снимать,надо светить,и почти засунуть туда фотик. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо за совет Я тоже предполагаю ,что сняв нижнею тягу,,печка будет болтается и можно будет добраться до защёлок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 4 февраля, 2014 А если взять и врезать дополнительный вентилятор от компьютера в (деталь 22) под радиатор тогда получится прямой поток воздуха не посредственно на радиатор и хорошая теплоотдача.У кого какое мнение по этому предложению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты