Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

сегодня немного поездил.

 

машина до 80 градусов грелась минут 15-20.Че это за бред? Но если включить печку то уже при примерно 70-75 градусах печка дует сколь че теплым воздухом.С заводским термостатом даже на 85-87 дула прохладным.Потом я поехал, вроде начала нагреваться до 82-85.Потом скатился с горки-остыла до 77. Мигом. Потом стоял-на холостом работала, вроде сколь че греет, даже каплю получше чем с заводским.Но все равно прохладно.Не держит она никакие 87 градусов написанные на термостате.Напомню радиатор закрыт почти полностью.Потом снова поехал.На светофоре начали запотевать стекла.С чего? жаром вроде не начинала печка дуть.С 

 

старый термостат я просто достал а новый поставил и все.Там ведь никаких особенностей нет установки?Еще заметил на заводском ,не знаю как назвать, {Цензура} оооооочень сильно туго отжималась, а на этом-легко.

 

в чем причина быстрого остывания с горки? что мне еще посмотреть?

еще добавлю.До 60 машина быстро греется.Потом до 70 уже подольше, а с 70-80 вообще сегодня ехал минут 10-15 пока нагрелась. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazelist-22

У меня печка дула,на ходу теплым воздухом,на месте стоиш,воздух из печки становился значительно прохладнее,если добавить обороты становился снова теплее.До -20 в принципе было терпимо,но ,вот стало -30...-35 и я стал замерзать,мало того,что на ходу при больших оборотах дуло чуть теплым,так на холостых воздух из печки становился просто холодным,при чем даже догреватель не очень помогал.В общем,было такое ощущение,что антифриз через печку плохо циркулирует даже на больших оборотах,а на холостых вообще перестает циркулировать.Сегодня снял кран,что бы почистить сеточку,про которую тут писали, и оказалось,что ни какой сетки у меня там нет,снятый кран подсоединил к проводам,включил зажигание и стал поворачивать ручку регулировки температуры,что бы посмотреть как работает заслонка в кране и обнаружил,что она открывается не полностью,заменил кран,воздух с печки стал дуть на больших оборотах чуть горячее,но вот на холостых снова становился практически холодным,решил поменять радиатор печки,благо он меняется легко(вот только купить его оказалось не легко,обзванил кучу магазинов,хотел уже заказывать потом позвонил в еще один и о чудо,есть,один,последний,я бегом туда)в общем купил,поменял и вот тут то наконец с печки пошла долгожданная жара,при чем уже при температуре двигателя градусов 65-70 с печки уже дует реально горячий воздух,и что на больших оборотах,тоесть на ходу,что на месте на холостых разницы практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

У меня печка дула,на ходу теплым воздухом,на месте стоиш,воздух из печки становился значительно прохладнее,если добавить обороты становился снова теплее.До -20 в принципе было терпимо,но ,вот стало -30...-35 и я стал замерзать,мало того,что на ходу при больших оборотах дуло чуть теплым,так на холостых воздух из печки становился просто холодным,при чем даже догреватель не очень помогал.В общем,было такое ощущение,что антифриз через печку плохо циркулирует даже на больших оборотах,а на холостых вообще перестает циркулировать.Сегодня снял кран,что бы почистить сеточку,про которую тут писали, и оказалось,что ни какой сетки у меня там нет,снятый кран подсоединил к проводам,включил зажигание и стал поворачивать ручку регулировки температуры,что бы посмотреть как работает заслонка в кране и обнаружил,что она открывается не полностью,заменил кран,воздух с печки стал дуть на больших оборотах чуть горячее,но вот на холостых снова становился практически холодным,решил поменять радиатор печки,благо он меняется легко(вот только купить его оказалось не легко,обзванил кучу магазинов,хотел уже заказывать потом позвонил в еще один и о чудо,есть,один,последний,я бегом туда)в общем купил,поменял и вот тут то наконец с печки пошла долгожданная жара,при чем уже при температуре двигателя градусов 65-70 с печки уже дует реально горячий воздух,и что на больших оборотах,тоесть на ходу,что на месте на холостых разницы практически нет.

А когда была новая машина печка как грела? Что стало со старым радиатором или новый мощнее? Температура шлангов печки была разная или почти одинаковой?

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

А когда была новая машина печка как грела? Что стало со старым радиатором или новый мощнее? Температура шлангов печки была разная или почти одинаковой?

У меня машина декабрь 12 года,а купил я ее в конце января 13года,да еще февраль она простояла из за того,что я попал в больницу,ездить начал только в марте когда сильных морозов уже не было,но мне тогда уже показалось ,что печка греет не очень.Новый радиатор точно такой же как и старый,только старый видимо попался либо с браком,либо за весну-лето-осень успел забиться,не понятно только чем,антифриз чистый,и антифриз через него практически не циркулировал,хотя температура шлангов печки на ощупь была практически одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня машина декабрь 12 года,а купил я ее в конце января 13года,да еще февраль она простояла из за того,что я попал в больницу,ездить начал только в марте когда сильных морозов уже не было,но мне тогда уже показалось ,что печка греет не очень.Новый радиатор точно такой же как и старый,только старый видимо попался либо с браком,либо за весну-лето-осень успел забиться,не понятно только чем,антифриз чистый,и антифриз через него практически не циркулировал,хотя температура шлангов печки на ощупь была практически одинаковая.

Забивается он снаружи,соты грязью обрастают.Отсюда и теплоотдача меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Забивается он снаружи,соты грязью обрастают.Отсюда и теплоотдача меньше.

С наружи он был чистый,только слегка запыленный,а вот внутри,хотя как он мог забится за лето в нутри,если летом подача антифриза в него перекрыта,я х.з.,скорее всего БРАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

у меня проблема наоборот закрываеш радиатор на ходу вентилятор срабатывает термостат на 82 новый  мороз -15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

С наружи он был чистый,только слегка запыленный,а вот внутри,хотя как он мог забится за лето в нутри,если летом подача антифриза в него перекрыта,я х.з.,скорее всего БРАК.

У моей машины симптомы как у вас,самого начала обратил внимания что печка чуть греет температура шлангов печки на ощупь практически одинаковая.Какая цена  радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazelist-22

У моей машины симптомы как у вас,самого начала обратил внимания что печка чуть греет температура шлангов печки на ощупь практически одинаковая.Какая цена  радиатора?

730руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тока в понедельник смогу.

 

<_<

У меня машина декабрь 12 года,а купил я ее в конце января 13года,да еще февраль она простояла из за того,что я попал в больницу,ездить начал только в марте когда сильных морозов уже не было,но мне тогда уже показалось ,что печка греет не очень.Новый радиатор точно такой же как и старый,только старый видимо попался либо с браком,либо за весну-лето-осень успел забиться,не понятно только чем,антифриз чистый,и антифриз через него практически не циркулировал,хотя температура шлангов печки на ощупь была практически одинаковая.

Радиатор разбери,и глянь что в нем.

Кстати еще заметил такую вещь,что из воздуховодов дует горячим воздухом,а в салоне все равно какой холодный сквозняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

<_<

Радиатор разбери,и глянь что в нем.

Кстати еще заметил такую вещь,что из воздуховодов дует горячим воздухом,а в салоне все равно какой холодный сквозняк.

я себе по краю дверей уплотнители приклеил стало без сквозняка но закрываются труднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

<_<

 

Радиатор разбери,и глянь что в нем.

Кстати еще заметил такую вещь,что из воздуховодов дует горячим воздухом,а в салоне все равно какой холодный сквозняк.

Кинул его пока в гараже,потеплее будет,может и разберу,гляну ради интереса.По поводу сквозняка,как то еду по трассе,ветер боковой,сильный,как раз с моей стороны,чувствую от двери холодом тянет,аж коленка замерзла,дверь подергал,да нет закрыта,откуда же думаю так дует,а потом дошло,там же в низу в двери вентеляционные отверстия,вот через них и дует,остановился,зацепил их скотчем,и на своей двери и на пассажирский,и сквозняка не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Было и такое,при  очень сильном боковом ветре даже иногда осилят дверь от уплотнителя отжать.Но тут дует не понятно откуда,ветерок гуляет в районе моей правой коленки, и около правого уха,и  так же над головой пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

Было и такое

обшивку двери зашумил на 70%(достаточно) шумкой, весь дверной проем заклеил клеющимся пенофолом 4мм., вент.отверстия(их 2-а) липкой метализированной лентой прошелся - >тишина и теплее и не дует...

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

С наружи он был чистый,только слегка запыленный,а вот внутри,хотя как он мог забится за лето в нутри,если летом подача антифриза в него перекрыта,я х.з.,скорее всего БРАК.

После замены радиатора шланги вход выход печки по температуре сильно отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

di-MKII.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

di-MKII.jpg

На первых бизнесах её не было.

0_f96bd_d861575e_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

наконец-то-ЖАРА! переделали все что сделали в Луидоре НН.мать его за ногу!

а : с Блока->в эл.насос->3-х ходовой сан.тех. кран(родной-новый выкинул)->c обр.печки газ.датчик температуры(ГБО 4)->редуктор->помпа. Термостат на 87С, на х.х. или на ходу все горячим дует, руку обжигает при вкл. эл.насоса. фотки выкину позже если ннадо... 405 Е3.  Всем Удачи и Всех Благ

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

После замены радиатора шланги вход выход печки по температуре сильно отличаются?

Я не могу точно сказать,на сколько они по температуре отличаются,а на ощупь,шланг подачи дотронуться не возможно,обжигает руку,обратка не такая горячая,рука терпит минуту,две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Я не могу точно сказать,на сколько они по температуре отличаются,а на ощупь,шланг подачи дотронуться не возможно,обжигает руку,обратка не такая горячая,рука терпит минуту,две.

Это у вас с догревателем обжигает руку или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Это у вас с догревателем обжигает руку или без?

Без догревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Я сегодня мерил температуру, обратка печки на ходу +75, температура воздуха из радиатора печки +25 +30 вентилятор на максимум забор воздуха с улицы,температура двигателя +83, температура на улице -30. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Я сегодня мерил температуру, обратка печки на ходу +75, температура воздуха из радиатора печки +25 +30 вентилятор на максимум забор воздуха с улицы,температура двигателя +83, температура на улице -30. :(

У меня вентилятор наполовину,темп-ра двигателя +81,улица -25,темп-ра воздуха из печки без доп.насоса +42,с доп.насосом +59.

Вывод-ставь дополнительный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрей12345, А должна на входе +83,на выходе чуть по прохладней.Из печки не меньше +60 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Андрей12345, А должна на входе +83,на выходе чуть по прохладней.Из печки не меньше +60 

решил у себя тоже проверить вот результат +- погрешности тестера и его датчика0_13f5e9_ed4a5343_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...