газель2005 2 633 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну нормально.А что у тя со стрелками на доске приборов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну нормально.А что у тя со стрелками на доске приборов? да я их взял и красным маркером покрасил.мне так больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varera 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте. Нужно или нет выключать печку и моторчик прежде чем глушишь машину(например:на стоянке зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 10 февраля, 2014 LeXeR сказал(а) 03 Фев 2014 - 15:11: сегодня немного поездил. машина до 80 градусов грелась минут 15-20.Че это за бред? Но если включить печку то уже при примерно 70-75 градусах печка дует сколь че теплым воздухом.С заводским термостатом даже на 85-87 дула прохладным.Потом я поехал, вроде начала нагреваться до 82-85.Потом скатился с горки-остыла до 77. Мигом. Потом стоял-на холостом работала, вроде сколь че греет, даже каплю получше чем с заводским.Но все равно прохладно.Не держит она никакие 87 градусов написанные на термостате.Напомню радиатор закрыт почти полностью.Потом снова поехал.На светофоре начали запотевать стекла.С чего? жаром вроде не начинала печка дуть.С старый термостат я просто достал а новый поставил и все.Там ведь никаких особенностей нет установки?Еще заметил на заводском ,не знаю как назвать, {Цензура} оооооочень сильно туго отжималась, а на этом-легко. в чем причина быстрого остывания с горки? что мне еще посмотреть? еще добавлю.До 60 машина быстро греется.Потом до 70 уже подольше, а с 70-80 вообще сегодня ехал минут 10-15 пока нагрелась. В чем причина? в общем у нас +15 и надобность в печке отпала сама собой. Но с новым термостатом даже щас до 80 греется минут 20 на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 217 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте. Нужно или нет выключать печку и моторчик прежде чем глушишь машину(например:на стоянке зимой)Я выключаю,потому как утром при заводке в мороз идет скачок напряжения,что не есть хорошо для моторчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 февраля, 2014 Я выключаю,потому как утром при заводке в мороз идет скачок напряжения,что не есть хорошо для моторчика.А разве у тебя моторчик после запуска машины не плавно начинает набирать обороты??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 217 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) А разве у тебя моторчик после запуска машины не плавно начинает набирать обороты???Прежде чем произойдет запуск машины,при вкл зажигания должна сработать свеча накала,а это бывает и по минуте ждешь и моторчик работает все это время,потом запуск,стартер забрал все на себя,моторчик остановился,машина завелась,моторчик начал крутиться.И,кстати,при включении свечи накала,напруга падает меньше 11В.Так зачем нагружать еще и печкой АКБ. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) решил у себя тоже проверить вот результат +- погрешности тестера и его датчикаКакие обороты двигателя, какой режим вентилятора печки, какая температура за бортом?Очень интересует температура обратки печки?У меня вентилятор наполовину,темп-ра двигателя +81,улица -25,темп-ра воздуха из печки без доп.насоса +42,с доп.насосом +59.Вывод-ставь дополнительный насос.У меня на старой Газели тоже была жара. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 февраля, 2014 Прежде чем произойдет запуск машины,при вкл зажигания должна сработать свеча накала,а это бывает и по минуте ждешь и моторчик работает все это время,потом запуск,стартер забрал все на себя,моторчик остановился,машина завелась,моторчик начал крутиться.И,кстати,при включении свечи накала,напруга падает меньше 11В.Так зачем нагружать еще и печкой АКБ.У тебя же камень,на умз этих проблем нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 10 февраля, 2014 Андрей12345, А должна на входе +83,на выходе чуть по прохладней.Из печки не меньше +60 На сколько прохладней уточнить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) ну не меньше 70 да я их взял и красным маркером покрасил.мне так больше нравится.Канцелярским и автомобильным? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 10 февраля, 2014 Канцелярским и автомобильным?возьми сварочный,лаковый.хоть чё закрасишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 февраля, 2014 Обломило носик у дополнительного электро насоса , поставил на время сантехнический соединитель шлангов . Стало прохладней в салоне , благо у фермера 2 печки , терпимо , до лета продержимся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2014 Так заеть в педали и купи эту крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 10 февраля, 2014 возьми сварочный,лаковый.хоть чё закрасишьа что за сварочный? ну не меньше 70 Канцелярским и автомобильным? обычным Канцелярским Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 10 февраля, 2014 Какие обороты двигателя, какой режим вентилятора печки, какая температура за бортом?Очень интересует температура обратки печки?У меня на старой Газели тоже была жара.обороты холостые .вентилятор на половину.за бортом было -31. постараюсь завтра сфоткать. с одной помпочкой три печки на холостых у меня не продавливает .поэтому я поставил ещё одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2014 Так и одной хватило,надо было тока бошевскую 64 ставить,у неё производительность на 500л/ч больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 10 февраля, 2014 Обломило носик у дополнительного электро насоса , поставил на время сантехнический соединитель шлангов . Стало прохладней в салоне , благо у фермера 2 печки , терпимо , до лета продержимся . а что за носик у дополнительного электро насоса ? есть фото ответ напиши в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 10 февраля, 2014 Так и одной хватило,надо было тока бошевскую 64 ставить,у неё производительность на 500л/ч больше.я всё собираюсь.купить. кстати у меня родная стоит помпочка- webasto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Так это вроде тоже бошевская,тока под маркой вебасто продают.Такая около 4 кусков стоит. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 10 февраля, 2014 Так это вроде тоже бошевская,тока под маркой вебасто продают.Такая около 4 кусков стоит.я даже не знаю стоит с завода. в интернете нечего по ней не нашёл. вот что на ней написано WEBASTO 9024127А а что они такие дорогие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Он без щеток,не чему в ней ломаться.Вот она и дороже. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varera 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 У тебя же камень,на умз этих проблем нет.Проблема в другом:если на улице -25 -30 и печка с моторчиком оставалась при глушении машины включенными, то при заводке даже через день(сейчас с работой- тишина), щёлкает реле включения эл.насоса в системе охл. и включается вентилятор, а они все из пластика, который промёрз, или в инее. Я включаю их при нагреве двиг. до ~60гр. Или это всё -бред. Даже при таком (бережном) отношении к печке, она закапризничела(накрутишь-7 палок, она поставит потом сама, допустим- 3, и ещё Е6 гореть стало). Всё началось после морозов(-30 -35), так нафиг такая печка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Какие обороты двигателя, какой режим вентилятора печки, какая температура за бортом?Очень интересует температура обратки печки?У меня на старой Газели тоже была жара. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ADM227 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Это у вас с помпочкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты