Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

ADM227

Это у вас с помпочкой?

с двумя включенными  помпочками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей12345

с двумя включенными  помпочками 

Тогда понятно откуда жара. :)

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

О разных машинах речь идет, если отопитель только в панели, то и без дополнительных помп тепло должно быть, а если фермер или пасажирка да с ГБО тут без дополнительного насоса необойтись. Пока по статистике были проблемы с помпами и неправильной работе с мотор-редукт. отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

О разных машинах речь идет, если отопитель только в панели, то и без дополнительных помп тепло должно быть, а если фермер или пасажирка да с ГБО тут без дополнительного насоса необойтись. Пока по статистике были проблемы с помпами и неправильной работе с мотор-редукт. отопителя.

Брехня!!!

Виктор5116, у тебя кран неадекватный. Выкинь его и сделай подачу ОЖ напрямую на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот это торкнуло. С завода идет для обычных газелей без дополнительной помпы, для фермера с доп. для того чтобы хватало протолкнуть на хх...  Ну, а так я не про свои, если что... у меня все слава богу гуд на обоих, и на фермере и на газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Брехня!!!

Виктор5116, у тебя кран неадекватный. Выкинь его и сделай подачу ОЖ напрямую на печку.

Да интересно получается!!У меня 7 мест две печки.Если бы не было эл. помпы у меня бы помпа мотора должна была бы сначала пойти в торпеду,это верхняя точка,потом под пол кузова кабины,потом опять в в печку салона пассажиров,и только потом опять под пол кузова и в мотор.Не было бы доп помпы,я бы зимой дал бы дубу...С такими зигзагами удачи... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да интересно получается!!У меня 7 мест две печки.Если бы не было эл. помпы у меня бы помпа мотора должна была бы сначала пойти в торпеду,это верхняя точка,потом под пол кузова кабины,потом опять в в печку салона пассажиров,и только потом опять под пол кузова и в мотор.Не было бы доп помпы,я бы зимой дал бы дубу...С такими зигзагами удачи... :D

Что то случилось с блоком управления 3 года назад не идет напряжение на насос ,три зимы отъездил в машине 7 мест на ходу за -20 на малые обороты печку включаю и то для лобового стекла в машине жара все стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что то случилось с блоком управления 3 года назад не идет напряжение на насос
микрик в панели,около ручки заслонки.точней там даже не микрик,а пара голых мягких контактов.я у себя на микрик менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браток

Доброго времени суток друзья, это выглядит вот так!

post-78961-0-05396000-1392391508_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Браток

 дорогие друзья газелисты. у меня была проблема с печкой, то дует, то не дует. предохранитель целый реле тоже рабочий. Неделю катался печка на глухо молчало, 3-и дня постояла завел печка 5-ть сек поработало и все. Оказалось делов компенсаторе см. фото

post-78961-0-47483400-1392392268_thumb.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Оказалось делов компенсаторе
в чём? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feafan 2

парни, подскажите, где находится сопротивление моторчика печки и как туда добраться ( Газель-бизнес) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

feafan 2, в теме поройся,тут даже фотки были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemzin_K

Помогите если знаети. На бизнеси 6 месном по трассе основная печка дует прохладным. Патрубки кипяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

Парни давно слежу за темами про печку Бизнеса. Интересно то, что кто-то особых проблем не испытывает, а кто-то переделав все что можно мерзнет. Я этой зимой тоже ощутил все прелести отопителя Газели. Намерзнув в волю, сначала убрал сетку из крана. Ничего не изменилось. Выкинул кран и соединил все напрямую. Стало лучше процентов на 10. Снимал радиатор. На вид чистый и продувался хорошо. Двигатель всегда нагревался до рабочей температуры достаточно быстро даже в морозы. Кусок дермантина, который шел в нагрузку от завода ситуацию не исправил. С ним муфта срабатывала даже на трасе в затяжных подъемах.Уже заказал электропомпу Бош. Мои соображения:

1. Вероятно площадь и теплоотдача радиатора отопителя не достаточна, т.к. стоит врубить вентилятор больше чем на половину сразу имеем мягко говоря не совсем горячий воздух. При этом патрубки очень горячие. КАК ВАРИАНТ ПРОБЫВАТЬ РАДИАТОРЫ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

2. У меня ГБО метан и подозреваю, что подогрев редуктора  забирает на себя, грубо говоря, часть тепла и замедляет круговорот ОЖ особенно на холостых. ТУТ ДУМАЮ ПОМОЖЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОПОМПА.

3. На трассе в морозы ощутимо выдувается тепло из кабины. Тянет от дверей, От лобовухи верх панели весь холодный. ТУТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТЕПЛО И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ. ТАКЖЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОЗДУХОВОДЫ ВНУТРИ ПАНЕЛИ И ПЛОТНОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ ВОЛШЕБНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПЕРЕКРЫВАЮЩЕЙ ПОТОК ВОЗДУХА С УЛИЦЫ.

У кого какие мысли прошу высказываться. Вторую такую зимушку я как-то не хочу пережить опять. Буду готовить сани летом по-любому!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Парни давно слежу за темами про печку Бизнеса. Интересно то, что кто-то особых проблем не испытывает, а кто-то переделав все что можно мерзнет. Я этой зимой тоже ощутил все прелести отопителя Газели. Намерзнув в волю, сначала убрал сетку из крана. Ничего не изменилось. Выкинул кран и соединил все напрямую. Стало лучше процентов на 10. Снимал радиатор. На вид чистый и продувался хорошо. Двигатель всегда нагревался до рабочей температуры достаточно быстро даже в морозы. Кусок дермантина, который шел в нагрузку от завода ситуацию не исправил. С ним муфта срабатывала даже на трасе в затяжных подъемах.Уже заказал электропомпу Бош. Мои соображения:

1. Вероятно площадь и теплоотдача радиатора отопителя не достаточна, т.к. стоит врубить вентилятор больше чем на половину сразу имеем мягко говоря не совсем горячий воздух. При этом патрубки очень горячие. КАК ВАРИАНТ ПРОБЫВАТЬ РАДИАТОРЫ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

2. У меня ГБО метан и подозреваю, что подогрев редуктора  забирает на себя, грубо говоря, часть тепла и замедляет круговорот ОЖ особенно на холостых. ТУТ ДУМАЮ ПОМОЖЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОПОМПА.

3. На трассе в морозы ощутимо выдувается тепло из кабины. Тянет от дверей, От лобовухи верх панели весь холодный. ТУТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТЕПЛО И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ. ТАКЖЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОЗДУХОВОДЫ ВНУТРИ ПАНЕЛИ И ПЛОТНОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ ВОЛШЕБНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПЕРЕКРЫВАЮЩЕЙ ПОТОК ВОЗДУХА С УЛИЦЫ.

У кого какие мысли прошу высказываться. Вторую такую зимушку я как-то не хочу пережить опять. Буду готовить сани летом по-любому!!!

У меня тоже такая проблема.Я думаю может быть бракованный радиатор,неправильная циркуляция жидкости в нем то есть жидкость проходит не по всему  радиатору, а как бы по малому кругу, от входного штуцера, к выходному штуцеру, и в результате оба шланга горячие и плохая теплоотдача радиатора.

Когда поставишь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОПОМПУ  отпишись помогло или нет.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

 

 


ТАКЖЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОЗДУХОВОДЫ ВНУТРИ ПАНЕЛИ И ПЛОТНОСТЬ ПРИЛЕГАНИЯ ВОЛШЕБНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПЕРЕКРЫВАЮЩЕЙ ПОТОК ВОЗДУХА С УЛИЦЫ.
А  где эта волшебная заслонка? поподробней можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

А  где эта волшебная заслонка? поподробней можно.

 

Волшебная заслонка  №6.

business_104.jpg

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denmark

Помогите если знаети. На бизнеси 6 месном по трассе основная печка дует прохладным. Патрубки кипяток

посмотри правый нижний патрубок , лицом к радиатору.   возможно у тебя термостату  :( .  если труба горячая то зер гуд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А какой патрубок на двигателе идёт НА печку?Который выше или который ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Менял эти патрубки местами ,разницы  по теплоотдачи никакой нету.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Вобщем выкинул сегодня кран, вроде работал нормально, но сетки в нём не обнаружил, снял печной радиатор, разобрал, на удивление окозался идеально чистым, всё собрал обратно.Пока не пробовал на ходу но на месте вроде греет , газанёш лучше греет, хотя и доп. помпа стоит .Ещё подозрения на вторую печку, до неё пока не добрался.До волшебной заслонки то же не дощёл, как я понял когда крутилку температурную крутиш от выключенного к максимуму заслонка должна поворачиваться вместе с открытием крана?Можно это увидеть из кабины или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

нет не увидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А как определить работает она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

открути моторедуктор и увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...