Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

feell6

к нему возможно подлезти и где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вобщем выкинул сегодня кран, вроде работал нормально, но сетки в нём не обнаружил, снял печной радиатор, разобрал, на удивление окозался идеально чистым, всё собрал обратно.Пока не пробовал на ходу но на месте вроде греет , газанёш лучше греет, хотя и доп. помпа стоит .Ещё подозрения на вторую печку, до неё пока не добрался.До волшебной заслонки то же не дощёл, как я понял когда крутилку температурную крутиш от выключенного к максимуму заслонка должна поворачиваться вместе с открытием крана?Можно это увидеть из кабины или нет?

снимаешь нижнию бороду торпеды,орентировка район рычага кпп.Дальше серво мотор стоит рядом с педалью газа.Левая сторона печки.У этого серво мотора тяг нет.Кстати кран печки работает от одного деления на табло.Остальная работа именно этого серво мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega283

конечно. смотри на рисунке №42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чут выше есть печка в разрезе,так твой серво мотор это номер его 42.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

прочитал всю тему, теперь всё более менее понятно, завтра будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Сделал всё что мог и знал, не помогает, тепла нет.Откуда всё таки должна запитываться печка, штуцер под термостатом или штуцер на основной помпе.У меня из помпы.Возможно перепутано, шланги видно что новые , недавно меняны.На мой взгляд должно из под термостата т.к. там горячее должно быть.Доп. помпочка почему то не помогает, газанёш воздух теплее идёт, а на ходу холод идти начинает.Да, ещё  стоит ГБО и обогрев на него идёт через тройники, может в этом проблема, хотя шланг на него меньшего диаметра.Вторую печку салонную снимал промывал, она как новая, ни соринки, продувается свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Сделал всё что мог и знал, не помогает, тепла нет.Откуда всё таки должна запитываться печка, штуцер под термостатом или штуцер на основной помпе.У меня из помпы.Возможно перепутано, шланги видно что новые , недавно меняны.На мой взгляд должно из под термостата т.к. там горячее должно быть.Доп. помпочка почему то не помогает, газанёш воздух теплее идёт, а на ходу холод идти начинает.Да, ещё  стоит ГБО и обогрев на него идёт через тройники, может в этом проблема, хотя шланг на него меньшего диаметра.Вторую печку салонную снимал промывал, она как новая, ни соринки, продувается свободно.

Как я и предпологал печка всё таки запитывается из под термостата , а возвращяется тосол в помпу (у меня наоборот), только сейчас скачал книгу по бизнесу и там все конкретно расписано.Видимо это и есть причина моего холодильника.Завтра будем исправлять, о результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Радиатор видел как внутри перегорожен? Так же видел в каком положение он находится? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Видел, я ж его разбирал.Положение почти горизонтальное, практически так же как и на рестайлинге, только там насколько помню перегородка в радиаторе делила его на верхний и нижний ряд трубок и штуцера были соответственно в углах по диагонали, а сдесь штуцера по центру и перегородка поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну вот,я вход с выходом местами менял,ни чего  не изменилось.Так всю зиму и отъездил,не стал обратно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я не про радиатор говорю , а про то как он к двигателю подцеплен.В печке то конечно особой разницы не будет как ты его подцепиш, он всё равно из движки то из того же места запитан , а у меня получается через ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я её победил.Поменял шланги местами на двигателе и пошёл жар, наконец то.Патрубки все свежие стоят, видимо меняли перед продажей и перепутали местами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

feell6,а какие именно шланги?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

может и у меня когда  405 ставили шланги не туда воткнули?

 

купил сегодня кран, думаю должен подойти.(660 руб) хотя думал стоит пару сотен

 

42dbd6b64f66d38f87d54ead49d028a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

feell6,а какие именно шланги?  

Так те что от двигателя идут на печку

 

может и у меня когда  405 ставили шланги не туда воткнули?

 

На 405 трёхходовой на х.. не нужен, там простой шаровый пойдёт, правильное соединение печки на 405, из блока в печку а из печки в трубку за двигателем которая идёт в помпу с задней стороны.

там ещё на 405 на помпе штуцер который сзади  может быть заужен, я свой рассверливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

на е2 не нужен, а на е3 нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

на е2 не нужен, а на е3 нужен

Зачем ? У ЗМЗ есть малый круг в отличии от УМЗ "бизнес" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зачем ? У ЗМЗ есть малый круг в отличии от УМЗ "бизнес" .

на е3 система организована по другому,двигатель чуть "погорячей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я её победил.Поменял шланги местами на двигателе и пошёл жар, наконец то.Патрубки все свежие стоят, видимо меняли перед продажей и перепутали местами .

У тебя циркуляция слабая была , малый круг в обратную сторону работал. Помпа толкает охлаждённый тосол в блок и ГБЦ , там он нагревается и идёт в отопитель, откуда возвращается обратно в помпу. Хотя по идее какая разница - всё равно была правильной циркуляция , только ОЖ проходила через отопитель в обратном направлении..

на е3 система организована по другому,двигатель чуть "погорячей"

Не нашёл разницы визуально, только кран с двумя выходами и доп тройник на выходе из отопителя, что бы , как на моём авто ОЖ могла идти мимо отопителя, напрямую в помпу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не нашёл разницы визуально, только кран с двумя выходами и доп тройник на выходе из отопителя, что бы , как на моём авто ОЖ могла идти мимо отопителя, напрямую в помпу..
во первых нормы Е3 требуют более высокой температуры движка,во вторых ты правильно увидел,в третьих при переделке на систему е3 летом температура очень так хорошо растёт без этого обвода дополнительного.пробки паровые могут быть,и бензинчик в рампе кипит тока в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Таки вернёмся к тому с чего начали -

 

 


на е2 не нужен, а на е3 нужен

Зачем нужен трёхходовой кран на ЗМЗ евро 3 ? Выкинуть его вообще и тройник на выходе из отопителя - я так лет 10 ездил на Фермерах с ЗМЗ моторами - прекрасно всё регулируется заслонкой в отопителе без крана! У брата на авто с Камминз крана с завода не было)) А все эти разговоры про "погрячее" оставьте экологам - на циркуляцию через отопитель температура ОЖ не влияет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

нихрена я не понял.Если у меня стоит обычный пластмассовый кран.2 входят 1 выходит.То чо мне туда ставить?И 1 шланг глушить чтоли?И можно фото этого тройника?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нихрена я не понял.Если у меня стоит обычный пластмассовый кран.2 входят 1 выходит.То чо мне туда ставить?И 1 шланг глушить чтоли?И можно фото этого тройника?

Входит один шланг из блока , а из крана один выход на печку и потом в помпу, второй выход напрямую в помпу через тройник на выходе шланга из отопителя. Можно убрать тройник и кран , что бы циркуляция всегда была через отопитель - вставить трубку вместо крана или новый цельный шланг из блока к отопителю. Можно врезать в шланг шаровый кран , что бы перекрывать в жару циркуляцию через отопитель(наглухо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А все эти разговоры про "погрячее" оставьте экологам - на циркуляцию через отопитель температура ОЖ не влияет никак.
а ты попробуй,купи с змз 40524 и собери как на 40522 систему.ну а потом бум посмотреть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно убрать тройник и кран , что бы циркуляция всегда была через отопитель - вставить трубку вместо крана или новый цельный шланг из блока к отопителю.
ты это ещё на машинах где есть доп печка посоветуй.тебе очень "благодарны" будут пассажиры летом в жару. :D особенно при открытых окнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...