Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 ты это ещё на машинах где есть доп печка посоветуй.тебе очень "благодарны" будут пассажиры летом в жару. :D особенно при открытых окнах.У брата как раз есть в фермере доп печка , а кран не поставлен с завода)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 а ты попробуй,купи с змз 40524 и собери как на 40522 систему.ну а потом бум посмотреть. ;)Любят люди с Урала загадками писать)) В чём проблема то? Визуально только краном отличается система охлаждения и другой патрубок между помпой и термостатом . С работающей печкой циркуляция один в один, зачем они городили огород с дополнительной веткой циркуляции? Это же не УМЗ у которого нет малого круга. Застоя ОЖ у 4 цилиндра , как у ЗМЗ 402 то же нет - забор ОЖ из середины блока. Рабочую температуру 40522 поднимал на зиму сам, заменив термостат с 82 на 86 грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 14 марта, 2014 Рабочую температуру 40522 поднимал на зиму сам, заменив термостат с 82 на 86 грд.а там с рождения на 87 термостат. -_- зачем они городили огород с дополнительной веткой циркуляции?на е3 кольца поршневые тоньше.то есть для нормальной работы более стабильная температура в районе 4 цилиндра нужна.так как самое горячее место там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 Термостат на 82, температуру включения вентилятора понизить и никаких проблем с перегревом - пишут, что моторы ЗМЗ не нагреть с радиатором от "Газель "бизнес". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 14 марта, 2014 что моторы ЗМЗ не нагреть с радиатором от "Газель "бизнес".при переделке системы полностью под е2.как и было,без доп отвода,даже с бизнес радиатором моторы е3 греются хорошо.не чем не хуже чем е2 с забитым радиатором.просто были такие машинки,не одна.так что...теория одно,на практике по другому. Термостат на 82, температуру включения вентилятора понизитья тут про термостаты выкладывал,тамовские,где то в темах есть.откатаны и на 82 и на 87,и муфтой.и электровениками....а температуру срабатывания ты понизишь только прошивкой,или установкой датчика не связанного с эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 На трассе только термостат регулирует температуру, все эти поднятия температуры ОЖ придуманы экологами долбанными(( для соблюдения норм СО на холостом ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 марта, 2014 ну дак что делать мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 марта, 2014 в общем сходил померял новый кран.-1/2 хлябают на шлангах.Скорее всего надо 3/4!-тосол при замене сливать не надо.Просто задрать шланги чуть вверх и все!-сетка наверно на 100% есть у всех новых. я 1 раз снимал шланг, ее не было, щас снял-есть!значит она тупо ездит из крана в шланг, поэтому большинство при снятии ее не видят.вот фото моей.Засрана полностью.Вроде герметиком.Ставить такую сеточку надо чтоб отделять золото при добыче от говна.А не в газель, чтоб мерзнуть зимой в кабине 41 страница в теме написана,а о чем?5 сообщений тока полезных.В итоге пока сам не проэкспериметировал так и не увидел прямых ответов,че и как надо делать.Зато все спорят вообще непонятно о чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 14 марта, 2014 У брата как раз есть в фермере доп печка , а кран не поставлен с завода))если вы про электрокран,то у меня на Баргузине он стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 14 марта, 2014 Я ставил шаровый кран с фильтром, там сеточка металическая мелкая, раз в неделю снимал и промывал, шланги перед этим все заменил на 16 мм. печные радиаторы то же со штуцерами на 16 мм. Кран на 15, не знаю сколько это в дюймах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 марта, 2014 У меня тоже бизнес,но у меня сетки в кране не было. Тоже почитал эту тему и по грубости купил штуцера на 18мм на шаровой кран.А шланги оказались на 20мм.И их не обжать столько.По этому кран не поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 41 страница в теме написана,а о чем?5 сообщений тока полезных.В итоге пока сам не проэкспериметировал так и не увидел прямых ответов,че и как надо делать.Зато все спорят вообще непонятно о чемЯ же тебе выше написал два варианта замены крана - либо тройной кран, либо просто трубка и заглушка на тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 марта, 2014 можно подробнее?куда заглушка и чо она глушит?и зачем это глушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 LeXeR, вроде уже не раз объяснил - подача в отопитель с блока , обратка с отопителя идёт в корпус термостата , вот в этой обратке и стоит тройник , к нему подходит шланг от крана и от отопителя .Грязь удалил с сетки - помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 14 марта, 2014 обратка с отопителя идёт в корпус термостатаЭто что за новая система? Вроде у всех в помпу уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 марта, 2014 Грязь удалил с сетки - помогло?я выкинул ее. Пока не тестировал.Никуда еще не ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 Это что за новая система? Вроде у всех в помпу уходит.Ну, да перепутал))я выкинул ее. Пока не тестировал.Никуда еще не ездилКак у тебя вообще печка грела с такой затычкой, там же циркуляции не было. Ну , а то , что мотор тебе не нагреть, так это непонятка какая то(( У меня все Газели , даже с принудиловкой нагревались в морозы до 75 на холостом и тем более по трассе. Может у тебя термостат подклинивает в открытом положении или вентилятор не отключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) вентилятор отключается 290%.Термостат я новый поставил на 87 гр.С ним оооочень долго нагревается.Щас поезжу без сетки посмотрим чо там будет с теплом.А зимой у нас было вроде самое холодное -5.Я ездил в варежках.ПЕчка не грела вообще.Я еще понять не мог в чем проблема, если даже намордник одевал.Вроде двиг до 90 греется а печка холодом дула.ХОтя когда 1 раз снимал шланг сеточки не было. Я бы за такое ноу-хау на электрический стул без разговоров Изменено 14 марта, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 марта, 2014 LeXeR, прости за глупый вопрос, а ты случайно новый термостат не от УМЗ поставил, тот , что без тарелки перекрывающей малый круг ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) ну дак что делать мне?Если у тебя есть газовый редуктор параллельно печки,то ставь простой шаровой кран (вход-выход). В этом случае циркуляция не нарушиться. :rolleyes: Изменено 15 марта, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 марта, 2014 LeXeR, прости за глупый вопрос, а ты случайно новый термостат не от УМЗ поставил, тот , что без тарелки перекрывающей малый круг ?не знаю даже какой.В магазине какой дали тот и вставил.На 1 взгляд старый и новый почти одинаковыеЕсли у тебя есть газовый редуктор параллельно печки,то ставь простой шаровой кран (вход-выход). В этом случае циркуляция не нарушиться. :rolleyes:газовый есть.Но как он подключен не знаю. В циркуляции ОЖ я никогда не разбирался и не знаю как она откуда и куда течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 15 марта, 2014 не знаю даже какой.В магазине какой дали тот и вставил.На 1 взгляд старый и новый почти одинаковыеа ты какой просил? тебе надо было 406, а если взял от Бизнеса то он не такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 15 марта, 2014 не знаю даже какой.В магазине какой дали тот и вставил.На 1 взгляд старый и новый почти одинаковыегазовый есть.Но как он подключен не знаю. В циркуляции ОЖ я никогда не разбирался и не знаю как она откуда и куда течетПараллельно печки это когда в входящий шланг печки врезан тройник а шланг с тройника уходит на газовый редуктор, и в выходящий шланг из печки врезан тройник и внего приходит шланг от газового редуктора. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) в общем сегодня пришел к машине, а под ней лужа.Видимо только сетку убрал,кран сразу потек.Выкинул его, поставил железный.Ту что на фото.Один хрен не греет она.Слабый теплый воздух.Как жар то сделать?Потрогал патрубки над/под термостатом- в общем справой стороны-все горячущиеОПишу как идут у меня они.Может что неправильно полдключено?Примерно из района 3 цилиндра выходит шланг-по пути к этому шлангу через тройник подключен газовый редуктор.Далее этот шланг выходит наверх,видно на фото и я его подключил к железному крану.До железного крана шланг горячий, но не особо.Сам железный кран горячий,рука не терпит(наверно из за того что железный).После железного крана шланг который слева, который уходит на печку,грелся 100 лет и еле-еле теплый.Шланг который справа(я так понимаю это обратка)Нагрелся быстро, но только до тройника(его видно на фото)Который соединен с далее с железной трубкой которая идет за двигателем.А над тройником шланг ледяной.Даже не прогрелся за 10-15 мин пока машина работала и я проверял тепло.В чем проблема?что еще смотреть?термостат может быть?или подключено что то неправильно?.Те,кто будет ставить железный, не забывайте сразу под рукой иметь ленту фум.Иначе все соединения текут сразу! Изменено 15 марта, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Народ а я тут подумал а если то что красным я выделил-кастрировать.И тройников никаких не надо совсем. И будет циркуляция всегда через печку.Проблему тепла решит?Кто так делал?и уж не это ли мне советовали сделать выше? Изменено 15 марта, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты