Crady 8 525 Опубликовано 24 марта, 2014 вот убейте не пойму что значит паралельно?выход с блока - тройник на редуктор -кусок шланга - тройник с редуктора - кран.основной диаметр тройника 20 мм отвод боковой 14 мм(на редуктор),так как у редуктора на 14 мм присоединительные отводы.между тройником и редуктором см 10 где то длинна шлангов.редуктор стоит на раме.на дебильном радикале фотки пропали,так что как стоит показать не смогу.хотя уже где то выкладывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 25 марта, 2014 глянул провода, прозвонил.Один чёрный постоянный минус, не известно для чего.Второй фиолетовый ,плюс при включенном зажигании и моторчике печки ну и открытой заслонке соответственно, он и идёт на помпочку.Уже позже подумал если взять тебе плюс с колодки электрокрана,он ведь открывается заодно с заслонкой, но не знаю постоянный он там или только в момент открытия крана, надо проверять, если завтра незабуду то проверюПлюс на колодки электро крана появляется на одном контакте при включении зажигания и до выключения зажигания на других двух контактах кратковременно при изменение температуры печки.Если подключиться к контакту где плюс появляется при включении зажигания то непонятно для подключения помпы к этому контакту нужно ли разгрузочное реле??? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 марта, 2014 Плюс на колодки электро крана появляется на одном контакте при включении зажигания и до выключения зажигания на других двух контактах кратковременно при изменение температуры печки.Если подключиться к контакту где плюс появляется при включении зажигания то непонятно для подключения помпы к этому контакту нужно ли разгрузочное реле??? :rolleyes: да я то же проверил, там плюс постоянно , помпочка будет работать всегда при включении зажигания. Реле я думаю не нужно, напруга не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 25 марта, 2014 Схему на Газель бизнес я скачал где-то здесь на сайте, управление доп. помпой отопителя берется с блока управления отопителем, вроде через реле, если сильно надо скиньте в личку емэил, я завтра постараюсь отослать, просто комп не под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 25 марта, 2014 Схему на Газель бизнес я скачал где-то здесь на сайте,https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/Спасибо за схему разобрался и оказалось что у меня где должны находиться реле помпы отопителя и предохранитель(10А)помпы отопителя не чего нет даже к колодкам не подведены провода.Странная у меня проводка штекер для подключения помпы отопителя есть а проводов для подключения предохранителя и реле нету? :wacko: Изменено 26 марта, 2014 пользователем Андрей12345 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 26 марта, 2014 .Странная уменя проводка штекер дпя подключения помпы отопителя есть а проводов для подкпючения предохранителя и реле нету?нормальная....ещё и не такие "приколы" бывают.чем свежей машина,тем в ней "ободранней" проводка. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 26 марта, 2014 проводка стандартная что на автобус , что на грузовик, а подцеплено то что есть.У меня под щитком приборов в панели три разъёма болтаются, пластиковым хомутом прижаты к панели, то же х.з. от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 26 марта, 2014 проводка стандартная что на автобус , что на грузовик,нет,по автобусам надо смотреть на соболя и баргузины.даже блок управления печкой и тот не совсем подходит от грузовика к автобусам.в грузовых кое какие провода просто отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо за схему разобрался и оказалось что у меня где должны находиться реле помпы отопителя и предохранитель(10А)помпы отопителя не чего нет даже к колодкам не подведены провода.Странная у меня проводка штекер для подключения помпы отопителя есть а проводов для подключения предохранителя и реле нету? :wacko:Да кинь ещё один провод от блока управления печкой, через реле, а запитай реле от силовых предохранителей.Так проще будет, чем искать куда на заводе провод спрятали.Сделай включение помпочки с включением моторчика печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 26 марта, 2014 проводка стандартная что на автобус , что на грузовик, а подцеплено то что есть.У меня под щитком приборов в панели три разъёма болтаются, пластиковым хомутом прижаты к панели, то же х.з. от чего. В колодке куда должно вставляться реле и предохранитель отсутствуют контакты.Не каких свободных проводов рядом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 26 марта, 2014 На прямую от блока управления плюс при включении моторчика , будет управляющий провод, под капот.Там поставиш реле 4-х контактное 30а за глаза, а питающий плюс от силовых предов.Понадобится провод 2м и реле купить, и 4 клемки мамки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Да кинь ещё один провод от блока управления печкой, через реле, а запитай реле от силовых предохранителей.Так проще будет, чем искать куда на заводе провод спрятали.Сделай включение помпочки с включением моторчика печки.Я хочу сделать так взять от разъёма крана печки (+12V) которые появляются на нем при включение зажигания, добавить кнопку на размыкания (+12V) и на помпу. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 26 марта, 2014 На прямую от блока управления плюс при включении моторчика , будет управляющий провод, под капот.Там поставиш реле 4-х контактное 30а за глаза, а питающий плюс от силовых предов.Понадобится провод 2м и реле купить, и 4 клемки мамки.Такой вариант не подходит, так как летом нельзя будет пользоваться просто обдувом, всегда будет работать помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 26 марта, 2014 Такой вариант не подходит, так как летом нельзя будет пользоваться просто обдувом, всегда будет работать помпа. нет.там управление только при включении режима отопления.то есть при открытии заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) нет.там управление только при включении режима отопления.то есть при открытии заслонкиЯ не пойму речь идёт о моторчике привода заслонке температуры или о моторчике вентилятора печки?На проводе моторчика привода заслонке температуры напряжение (+12V) постоянно разве, при нахождении заслонки в положении тёплый воздух??? Изменено 27 марта, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 27 марта, 2014 Я не пойму речь идёт о моторчике привода заслонке температуры или о моторчике вентилятора печки?На проводе моторчика привода заслонке температуры напряжение (+12V) постоянно при нахождении заслонки в положении тёплый воздух??? там отдельный вывод который активируется при срабатывании заслонки.цвет провода не помню.с блока отдельный вывод на управление реле помпы.включается когда ты включаешь на обогрев.при простой вентиляции,без обогрева он не работает.только хоть одно деление добавил.он включился.по схеме с блока D21 выход с 4 ноги(оранжевый провод) на реле управления К80 электронасосом М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 27 марта, 2014 На всех блоках этот выход есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 27 марта, 2014 На всех блоках этот выход есть ?вот это точно никто не скажет.надо смотреть.может и есть.может выход есть,но провода нет.может провод есть,выхода с блока нет.только смотреть и проверять.вроде как по схеме там минус должен появится при активации.надо будет потом на снятой печке проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 27 марта, 2014 Пойду посмотрю потом напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Все контакты блока печки прозвонил, то кого контакта нету, на котором появлялось бы напряжение, при заслонки в положении тёплый воздух, видно блоки бывают разные. B) Изменено 27 марта, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 27 марта, 2014 то кого контакта нету, на котором появлялось бы напряжение,и не будет,если ты там плюс ищешь.там всё управление идёт по минусу.проще найти контролькой.на 4 вывод контрольку и второй её конец к ПЛЮСУ.загораться и тухнуть она должна при добавлении на тепло и выключении тепла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Поиски проблемы низкой температуры печки.Я начал со снятия радиатора, и проверки открывания воздушной заслонки регулирующий поток воздуха через радиатор,при снятом радиаторе можно рукой проверить как работает эта заслонка, оценить на ощупь движение заслонки и почувствовать как она перераспределяет потоки воздуха.Потом я заменил кран так как у меня параллельно радиатору печки подключено ГБО я не стал ставить трёхходовой кран а поставил простой шаровой кран максимально возможного сечения 3/4(вход выход).Поставил помпу BOSCH: 0 392 020 034. 750 л/ч. Помпу подключил через реле а реле подключил от разъёма электро крана (+12V при включение зажигания белый провод) через кнопку. Причины:1.На половину забитая сетка крана.2.Недостаточное проходное отверстие электро крана.3.При установке ГБО были внедрены тройники с недостаточным проходным отверстием.После всех переделок и модернизаций печка заработала как надо. :) Изменено 3 мая, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon1975 0 Опубликовано 21 мая, 2014 Привет ребята,печка на бзнесе не отключается,постоянно горячий дует,электрокран наверное не срабатывает?Проверял на фишке питания электроклапана напряжение тестером,не поступает,может кто с таким сталкивался??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 мая, 2014 Привет ребята,печка на бзнесе не отключается,постоянно горячий дует,электрокран наверное не срабатывает?Проверял на фишке питания электроклапана напряжение тестером,не поступает,может кто с таким сталкивался???Да у тебя видать не только кран не перекрывается у тебя ещё заслонка потока воздуха не работает.Даже при открытом кране,если заслонка работает горячим дуть не должно..Серво мотор этой заслонки стоит рядом с педалью газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты