Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Вот здесь хорошо видно твой серво мотор на нем белая бумажная наклейка.

600250_3.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77

Спасибо

у меня этот мотор работает, слышно звук срабатывающей заслонки когда крутишь температуру, но вот как проверить может не до конца закрывается или открывается?

воздухопоток нормальный, но еле теплый по городу и прохладный по трассе при -5

Изменено пользователем Александр77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня то же печка заглючила (( Днём в СПБ была жара - под +15 , естественно выкрутил в ноль регулятор тепла. Вечером выехал из города и стало прохладно при +12, +10. Прибавляю регулятором тепла , а его нет (( Раз 10 туда обратно покрутил регулятор, пару раз заглушил мотор - не помогло . Потом стало ещё холоднее - попросил дочку покрутить регулятор, а сам открыл капот и взялся рукой за кран - щёлкает ! Выход на печку с крана горячий, обратка чуть тёплая до тройника , прямой шланг на обратку с крана то же горяченный  - кран глючит ?

Потом на ходу ещё попробовал покрутить регулятор от ноля до полного - заработало на моё счастье )) Пошло тепло .

Наверное надо от греха подальше снять разъём с крана в открытом положении , что бы не закрылся опять ? Или это сама печка глючила ?

Хорошая машина Газель , но дьявол в мелочах )) То печка отключится, то корректор фару сам опустит в землю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Александр77,фонариком свети и увидишь чуть выше педали газа. черная коробочка и на ней 2 фишки по 2 провода и 3 болтика на 8 вроде. но сидит она на месте зверски. надо выдергивать. у меня заслонка все время открыта была и вообще не двигалась если регулировать температуру. сам привод работает. видимо глюк в блоке. зафиксировал заслонку в том положении когда идет тепло. думаю на будущее сделать ручное управление на кнопках от стеклоподьемника. покупать блок как то не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Сегодня то же печка заглючила (( Днём в СПБ была жара - под +15 , естественно выкрутил в ноль регулятор тепла. Вечером выехал из города и стало прохладно при +12, +10. Прибавляю регулятором тепла , а его нет (( Раз 10 туда обратно покрутил регулятор, пару раз заглушил мотор - не помогло . Потом стало ещё холоднее - попросил дочку покрутить регулятор, а сам открыл капот и взялся рукой за кран - щёлкает ! Выход на печку с крана горячий, обратка чуть тёплая до тройника , прямой шланг на обратку с крана то же горяченный  - кран глючит ?

Потом на ходу ещё попробовал покрутить регулятор от ноля до полного - заработало на моё счастье )) Пошло тепло .

Наверное надо от греха подальше снять разъём с крана в открытом положении , что бы не закрылся опять ? Или это сама печка глючила ?

Хорошая машина Газель , но дьявол в мелочах )) То печка отключится, то корректор фару сам опустит в землю..

У меня провернулась ось моторчика.Открыл заточенной проволкой,и подключать не стал потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

Мне с проблемой выше дадите причину, где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoomehanik

Добрый день!

Столкнулся тоже с проблемой, не работает ни обдув и клапан терморегуляции, вентилятор включится на несколько секунд и вырубается. При этом клапан вообще не реагирует на поворот ручки и он потек. Как думаете это электронный блок или из-за клапана такая ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

сломался кран отопителя, за бортом -16 елки ,звезды, дорога! в общем романтик))) пришлось разобрать кран,шурупом который крепит эл.отсек и герметиком заткнул отверстие оси эл.мотора(его убрал),заслонку поставил в положение "отопитель" .все собрал и поставил. на место.до весны пойдет.вот заменить бы его на ручной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Впоряде

Камрады, лень читать, да и особо некогда всю тему. 
Проблема собственно в следующем: иногда перестает работать вент печки, при его включении или же убавлении на 0 тепла и включении в положение "одно деление :)  :)  :) " происходит щелчок реле в щитке с предохранителями. Через некоторый промежуток времени, танцев с бубнами при вкл/выкл зажигания, кручения регуляторов вентилятора, вытаскивания/вставления реле вентилятор чудесным образом продолжает работать. 
В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
set

Скорее всего резистор регулятор скорости мотора.К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Впоряде

 

 

Скорее всего резистор регулятор скорости мотора.К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Этот ответ адресован мне? Ежели да, то разве резистор может быть "немного беременным"?

Изменено пользователем Андрей Впоряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Камрады, лень читать, да и особо некогда всю тему. 

Проблема собственно в следующем: иногда перестает работать вент печки, при его включении или же убавлении на 0 тепла и включении в положение "одно деление :)  :)  :) " происходит щелчок реле в щитке с предохранителями. Через некоторый промежуток времени, танцев с бубнами при вкл/выкл зажигания, кручения регуляторов вентилятора, вытаскивания/вставления реле вентилятор чудесным образом продолжает работать. 

В чем может быть причина?

Реле эл.мотора печки,это не,то,что ты выдергиваешь,само реле находиться в печке,и оно у тебя перегревается,вернее его транзисторы.это говорит,о том что реле скоро представиться.

да кстати на самой маленькой скорости мотора,транзисторы больше греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Впоряде

Реле эл.мотора печки,это не,то,что ты выдергиваешь,само реле находиться в печке,и оно у тебя перегревается,вернее его транзисторы.это говорит,о том что реле скоро представиться.

да кстати на самой маленькой скорости мотора,транзисторы больше греются.

Я и не утверждал, что выдергиваю реле эл. мотора печки. 

Что-то в версию, про перегрев транзистора мне смутно верится, поскольку, к примеру, после запуска авто в течении секунды транзистор не успеет перегреться.

Еще предположения есть? :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят всем добрый вечер. Небольшая проблема отопителем Газель Бизнес.  Направляю обдув на лобовик,но одновременно с лобовиком почему то дует еще и в ноги. Ребят кто сталкивался в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят ,что никто не в курсе в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ребят ,что никто не в курсе в чем дело?

дык ты посмотри вначале сервоприводы срабатывают или нет.тяги на месте или нет.а так скажут тебе что блок менять,а там штекер отошол...ты потом слов "ласковых" наговоришь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня Алмата

Ребят подскажите пожалуйста где можно информацию взять, как и что делать , у меня мотор отопителя бывает не запускается, иной раз по понели стукнешь , срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Ребят подскажите пожалуйста где можно информацию взять, как и что делать , у меня мотор отопителя бывает не запускается, иной раз по понели стукнешь , срабатывает. АУУУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят подскажите пожалуйста где можно информацию взять, как и что делать , у меня мотор отопителя бывает не запускается, иной раз по понели стукнешь , срабатывает. АУУУ!!!

смотри контакты,или в блоке,или в электронном регуляторе,но туда подлезть,нужно торпеду снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

смотри контакты,или в блоке,или в электронном регуляторе,но туда подлезть,нужно торпеду снимать...

спасибо , понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Ребят подскажите пожалуйста где можно информацию взять, как и что делать , у меня мотор отопителя бывает не запускается, иной раз по понели стукнешь , срабатывает.

Было похожее-оказалось на коллекторе щётки выносили дорожку около 1мм. глубиной, вылечил заменой моторчика, сейчас без стука по панели работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larik

Здравствуйте,как подцепить на бизнесе печку в будку на отопление  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Было похожее-
у него панель другая. у тебя просто, слишком просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Щелкает реле эл. насоса отопителя примерно раз в 5 секунд, вентилятор циклично запускается/останавливается, доходя со 2-го до 4-го деления шкалы. Замена реле отопителей и реле эл. насоса отопителя не помогла. 

Это почему такое может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

мозги или контакты.больше на ум не приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...