Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Радиатор печки меняется через низ?Или же надо панель снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Alex030569, Сбоку сняв большой  нижний бардачек и крышку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Радиатор печки меняется через низ?Или же надо панель снимать?

 

Бардачок нижний сними и увидишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бардачок нижний сними и увидишь!

Самому можно поменять?В дороге я,в рейсе.Или надо в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бардачок нижний сними и увидишь!

Я понял.Спс.Я пока отключил печку-снял шланги под капотом,идущие на печку и соединил их вместе.Автономка конечно греет,но при скорости км 90 уже прохладно становиться.Я думаю до дома дотяну и там поменяю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Бардачок нижний сними и увидишь!

Поменял.Молодцы конструкторы-снимается радиатор легко  и просто.Не то что на старых панелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Поменял.Молодцы конструкторы-снимается радиатор легко  и просто.Не то что на старых панелях.

 

Зато мотор печки хрен поменяешь!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я понял.Спс.Я пока отключил печку-снял шланги под капотом,идущие на печку и соединил их вместе.Автономка конечно греет,но при скорости км 90 уже прохладно становиться.Я думаю до дома дотяну и там поменяю.

Ночью автономка один раз отключилась,прям перед сном,в Кушнаренково.На улице -15 было.Очканул конечно-тепло то не откуда было брать.Подкачал насос в ручном режиме,добавил бензина и завелась автономка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

односкат 52

Снял воздуховод под капотом и обнаружил что заслонки подачи с улицы не открываются. Подскажите чтобы до них добраться обязательно панель разбирать :wacko:

Моторчик снизу живой

у меня только одна открыта заслонка  на положение теплп,кран стоит  водопроводный вторая заслонка в коком положение должна быть???под копотом где салонный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
односкат 52

ну все ! подключил мотор отопителя помимо электронного блока управления))) тупо все взял от старой газели а именно переключатель,сопротивление.сопротивление врезал в воздуховод в моторном отсеке.все работает прекрасно)))

красавчег +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Коллеги подскажите (подробно) как подобраться к заслонке котроая регулирует проход воздуха через радиатор или минуя его (газель-бизнес) привод указаной заслонки расположен на педалью ГАЗа .если снять привод что там можно сделать?Выше один товарищ описал процедуру но очень поверхностно - отвернул притянул и.т.д. Шланги у меня горячие рука не терпит а воздух чуть теплый. В прошлом годе отопитель работал на порядок эфективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек

Прошелестил тему на форуме, но многого не уяснил, так как пока сам не увидишь и не потрогаешь руками- не поймешь! Но так как за бортом за -20 мороза и отсутствие теплого бокса, хотелось бы действовать наверняка. Суть беды в том, что по всей видимости заслонка тормознулась в режиме рециркуляции, в кабине ташкент, а все боковые и половина лобовухи в инее. На стоянке само собой всё отпотеваеет, но при движении, чуствую себя танкистом, обзора слева и справа никакого, а вперед только полулежа на сиденьи))) Следы утечки антифриза отсутствуют. Так чтоб добраться до заслонки улица-салон требуется ли разборка панели или достаточно низ торпеды разобрать или штанов в моторном отсеке. Каким образом ее заглушить чтоб забор только с улицы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

она сверху с сервоприводом.Когда доску приборов снимешь увидишь.А добраться до неё руками можно или нет не знаю(вокруг всякой мелочевки),не было интереса такого.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек

знать бы что такое сервопривод(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пузырек

и еще дополнительный вопрос. товарищ приобрел авто с рук, вентилятор работает, но потока воздуха ни из одного дефлектора нет. Забита печка или все заслонки не открываются, может ЭБУ глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

пузырек, сервопривод это  эл.моторчик который открывает заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

односкат 52

Коллеги подскажите (подробно) как подобраться к заслонке котроая регулирует проход воздуха через радиатор или минуя его (газель-бизнес) привод указаной заслонки расположен на педалью ГАЗа .если снять привод что там можно сделать?Выше один товарищ описал процедуру но очень поверхностно - отвернул притянул и.т.д. Шланги у меня горячие рука не терпит а воздух чуть теплый. В прошлом годе отопитель работал на порядок эфективней.

СНИМИ МОТОРЧИК НОД ПЕДОЛЬЮ ГАЗА  И ЗАФИКСИРУЙЙ ЗАСЛОНКУ САМОРЕЗОМ У МЕНЯ В БЖ НА ДРОИВЕ ФОТКИ ЕСТЬ УДАЧИ, МУЗИКИ ТАМ ВСЕ ПРОСТО КАК ПЯТЬ КОПЕЕК  НОДА ВЫКИНУТЬ МОТОРЧИКИ ШТЕКИРЫ И НОРМАС ЯИЩНИЦА ))

и еще дополнительный вопрос. товарищ приобрел авто с рук, вентилятор работает, но потока воздуха ни из одного дефлектора нет. Забита печка или все заслонки не открываются, может ЭБУ глючит?

СКОРЕЕ ВСЕГО ОТКРЫТА ЗАСЛОНКА КОТОРАЯ БОДЯЖИТ С ХОЛДНЫМ ВОЗДУХОМ ,СОВЕТ ВЫКЕНИ МОТОР НАД ПЕДАЛЬЮ ГАЗА И  ЗАСЛОНКУ ПОДНЕМИ  И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ(ЛЕВЫ РЕГУЛЯТОР ВКЛЮЧИ НА 1ПОЛОЖЕНИЕ ОН ВКЛЮЧАЕТ ПОМПУ ,А ДАЛЬШЕ МОЖЕШ НЕ КРУТИТЬ  У ТЕБЯ ТЕПЛО  НА + ПОСТОЯНКА)

Прошелестил тему на форуме, но многого не уяснил, так как пока сам не увидишь и не потрогаешь руками- не поймешь! Но так как за бортом за -20 мороза и отсутствие теплого бокса, хотелось бы действовать наверняка. Суть беды в том, что по всей видимости заслонка тормознулась в режиме рециркуляции, в кабине ташкент, а все боковые и половина лобовухи в инее. На стоянке само собой всё отпотеваеет, но при движении, чуствую себя танкистом, обзора слева и справа никакого, а вперед только полулежа на сиденьи))) Следы утечки антифриза отсутствуют. Так чтоб добраться до заслонки улица-салон требуется ли разборка панели или достаточно низ торпеды разобрать или штанов в моторном отсеке. Каким образом ее заглушить чтоб забор только с улицы был.

Я СЕБЕ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ВООБШЕ ЗАКРЫЛ  И МОТОРЧИК ВЫКЕНУЛ ЧТОБ БЕЗ ГЛЮКОВ ЗАТРАТЫ 1 САМОРЕЗ)))) :D   :D

Зато мотор печки хрен поменяешь!)

:D ТОТО И АНО)))ХР.. ПОМЕНЯЕШ)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

односкат 52, касп лок то вера не позволяет выключить?или зрение? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное, всё-таки вера.Русский язык выучить ,тоже она не позволяет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

мозги или контакты.больше на ум не приходит

контакты какие конкретно?

откуда-то идет импульс на перезапуск печки, как будто машину только что завели и она помнит установки, которые были до того как ее заглушили. Блок регулировки скорости может так себя вести? Замок зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoom72

Всем привет .Выдувает при езде печку ..  .  На  прогретом  моторе на холостых    идет теплый ,но не горячий. Думал на кран ,с  новым такая же {Цензура}. Включаю на ходу рециркуляцию начинает идти теплый не пойму .  С  газелью раньше особо не сталкивался ...подскажите кто знает всем спасибо.

Изменено пользователем zoom72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет .Выдувает при езде печку ..  .  На  прогретом  моторе на холостых    идет теплый ,но не горячий. Думал на кран ,с  новым такая же {Цензура}. Включаю на ходу рециркуляцию начинает идти теплый не пойму .  С  газелью раньше особо не сталкивался ...подскажите кто знает всем спасибо.

Заслонка зима-лето не до конца перекрывает.Патрубки под панелью трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Ребята подскажите кто знает пожалуйста. сегодня хотел под вечер выехать, машину завел, а печка на всех оборотах начала дуть. заглушил машину, а печка так и дует, пока предохранитель не вынул. машина заглушена предохранитель вставляю на место, опять начинает дуть на всю мощность. подскажите , мож кто сталкивался?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребята подскажите кто знает пожалуйста. сегодня хотел под вечер выехать, машину завел, а печка на всех оборотах начала дуть. заглушил машину, а печка так и дует, пока предохранитель не вынул. машина заглушена предохранитель вставляю на место, опять начинает дуть на всю мощность. подскажите , мож кто сталкивался?  

реле регулятор пробило на прямую...снимай торпеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

реле регулятор пробило на прямую...снимай торпеду.

реле регулятор, это тот же резистор? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...