Toyota007 2 887 Опубликовано 10 декабря, 2015 Вытаскивай эл.блок,а именно пили панель под верхним бардачком.Прочти темку то,все есть,да же с фото и видео.Ты не прав,это полетел сам электронный блок печки на торпеде.Блок не знает в каком состоянии РР мотора печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня осенью заглючила печка после 5 дней стоянки в сырую погоду - чуть тронешь регулятор оборотов моторчика и он тут же выходит на полные обороты и не убавить пока не заглушишь мотор и так несколько раз. После этого не стал испытывать судьбу и ездил по городу не включая печку, грелся автономкой . Минут через 20 всё штатно заработало, когда нагрелась кабина и панель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга на газели 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Парни, спасибо всем за участие, похоже, новичкам везёт. Очень туго нажималась кнопка обогрева и все началось после её залипания. Выдернул обе, (нажимались плохо, были реально в какой-то липкой хрени), понажимал микрики отверткой и О ЧУДО!!! все заработало..буду продолжать курить мануал, т.к у нас с Газелькой похоже всерьез и надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 декабря, 2015 Парни. Гляньте че нарыл в Ютьюбе. Наверняка многим пригодится. ООООчень ролик понравился. Мне то уже не надо, а всем остальным ГАЗЕЛЕВОДИТЕЛЯМ в помощь https://youtu.be/KXqZ2relV_k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddw2003 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 Подскажите, а реально ли нужна помпа для печки? газель, грузовой фургон, три места, печка одна в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 декабря, 2015 На моей газявке я помпу на печурку поставил. Удобно. Особенно, когда надо тосол надо поменять. Залил, включил помпочку, прокачал систему и.... Ни тебе воздушных пробок, ни в печке, ни в системе. Да и в кабине всегда Ташкент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон78 0 Опубликовано 3 января, 2016 Привет всем наступили морозы замерзаю Газель каменс 2012 года пробег 200т Печка дует холодным воздухом на пассажира и окна, на ноги теплый но в салоне холодища. Патрубки горячие регулятор температуры работает проверил на включенном зажигании. Заслонки не работают? что проверить и где? Если включить циркуляцию воздуха внутри салона все работает но стекла потеют. При заборе воздуха с улици холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 4 января, 2016 Доброго времени суток подскажите такой вопрос?Патрубок который выходит с помпы(толстый)очень гарячий.Рукой неудержать.А вот тот который идет на печку(тонкий) так он такой температуры что за него свободно можно держатся.И за этого грешу на то что плохо греет печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 января, 2016 Шурян, закрыт краник печки? Воздушная пробка в печке? Расслоился шланг на печку или от неё? Забит радиатор печки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон78 0 Опубликовано 4 января, 2016 Как писал Ботвиник снял реле сервопривода правда из за мороза сломал пластмаску четырёх гранную попытался вал в ручную в другое положение поставить он не держится обратно встаёт. Пока незнаю в этом причина или нет сто печка не работает. Машину не завёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 5 января, 2016 Парни. Гляньте че нарыл в Ютьюбе. Наверняка многим пригодится. ООООчень ролик понравился. Мне то уже не надо, а всем остальным ГАЗЕЛЕВОДИТЕЛЯМ в помощь https://youtu.be/KXqZ2relV_kВот это геморрой , это кто же придумал??? Блин мотор печки поменять Всю панель разбирать - я в шоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 января, 2016 Вот это геморрой , это кто же придумал??? Блин мотор печки поменять Всю панель разбирать - я в шоке.Тут один чел писал, что можно проще поступить. Надо выдергивать печку вместе с торпедо, не разбирая ее на машине. Разбирается она уже тогда, когда из машины вытащена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 5 января, 2016 Ну-ну, попробуй дерни. Если не пробовали снимать и разбирать печку на бизнесе лучше помолчите. Вот, разбирал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 10 января, 2016 Опять пришлось разбирать печку. Как же я ненавижу конструкторов Газели Бизнес. Перестал работать вентилятор, постучишь по панели заработал и все реже и реже начинает работать. Где то пропадает контакт. Оказалось что разъем который находиться у моторчика забился пылью и стал окисляться. Переделал выход провода, убрал маленький удлинитель, теперь разъем находиться снаружи корпуса. Еще окислилась плата управления оборотами, тоже поставил ее под панелью прикрепив дополнительно радиаторы. Радиаторы не должны касаться массы, ставил на текстолитовой пластинке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 215 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Дивьян,радиаторы конечно хорошо,но люди куллеры от компов ставят. Изменено 10 января, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 11 января, 2016 Люди, опять какие то люди. Сегодня ездил несколько часов по городу с постоянно включенной печкой на средних оборотах, радиаторы даже не нагрелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 215 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Люди, опять какие то люди. Сегодня ездил несколько часов по городу с постоянно включенной печкой на средних оборотах, радиаторы даже не нагрелись.Дивьян,почитай,может пригодится https://www.drive2.ru/l/2007461/ Изменено 11 января, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 14 января, 2016 Там родные маленькие радиаторы, которым нужен обдув, вот он кулер и поставил. Я поставил большие радиаторы, которых вполне хватает, вот и вся разница. Только кулер может выйти из строя, а радиаторы не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 14 января, 2016 Пару дней чудеса с печкой наблюдаю. Машина у меня без ГБО, система охлаждения немного переделанная (https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19775-pochemu-dv-4216-greetsia-dazhe-na-skorosti/?p=750795), но все основные заводские компоненты присутствуют. В прошлую зиму отказал регулятор моторчика печки, на у лице было холодно, машину загнал на сервис, результат: 3 дня простоя и минус много денех за снятие торпеды, но печка ожила. Год отъездил - проблем никаких, в машине тепло и не сыро, окна не потеют, заслонки шевелются, моторчик крутиться, но правда на средних оборотах подвывать начинает. В эти морозы, как и положено стали подтекать патрубки радиатора (3 года ежедневной эксплуатации, 125 т.км пробега - вроде как и пора менять?), пока жду тепла и выходных. Теперь вот пару дней у нас типа оттепель, сыро и температура после -20 поднялась до -5, и аккурат в это время и начались чудеса с печкой: утром завожу машину, вентилятор печки самостоятельно выходит на максимальные обороты и с блока не управляется, минут через 15-20 самостоятельно отключается. Пробовал на холодном моторе делать так: выключаю зажигание, снимаю блок управления, включаю зажигание - мотор печки снова выходит на максимальные обороты. Собираю всё обратно на место, 20 минут работы на максимальных оборотах моторчика и печка снова управляется с блока. :blink: Блок никаких ошибок не пишет. Что подскажите, куда лезть? Пилить панель и снова менять регулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 января, 2016 Направление циркуляции ОЖ у нас какое? От помпы к термостату или от термостата к помпе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 января, 2016 Помпа толкает в двигатель, дальше головка и термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 15 января, 2016 Блок никаких ошибок не пишет. Что подскажите, куда лезть? Пилить панель и снова менять регулятор?У меня была такая фигня осенью , но само не включалось на полную , пока не трогаешь регулятор оборотов. Ездил полчаса с автономкой , не трогая регулятор, когда салон прогрелся от автономки и приточного воздуха , тогда стали опять регулироваться обороты. Попробуй в тёплом боксе отстоятся или на тёплой парковке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 15 января, 2016 У меня была такая фигня осенью , но само не включалось на полную , пока не трогаешь регулятор оборотов. Ездил полчаса с автономкой , не трогая регулятор, когда салон прогрелся от автономки и приточного воздуха , тогда стали опять регулироваться обороты. Попробуй в тёплом боксе отстоятся или на тёплой парковке .Ясно. Возможности где-то отстояться в тепле нет. Думаю дело в следующем: как понимаю эта плата висит внутри улитки печки и обдувается воздухом от вентилятора? Если так, то за год там должно было накопится немало пыли и грязи. От повышенной влажности при резкой смене погоды вся эта электроника может намокнуть от конденсата и тогда она будет пробиваться по грязи в любую сторону. На всякий случай сегодня купил новую плату, помещу её в отдельный корпус с вентилятором и перемещу в более удобное место. В магазине были платы 2 видов, с одним штекером на 4 контакта и с 2 штекерами. Как сказали продавцы первый идёт на машины выпуска до 10.2011, потом стали ставить 2-х штекерную плату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 15 января, 2016 Самосвальщик, выезжай на МКАД ночью и суши печку приточным воздухом )) Или ветродуйку в салон от 220 вольт.Или феном в заборник воздуха )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 15 января, 2016 Самосвальщик, выезжай на МКАД ночью и суши печку приточным воздухом )) Или ветродуйку в салон от 220 вольт.Или феном в заборник воздуха ))или поствь переключатель и сопротивлени от печки как раньше было.у меня так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты