Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Чтоб не напрягать судьбу, я эту заслонку повернул на горячий максимум и отсоединил разъём с моторедуктора этой заслонки, вместо электрокрана поставил сантехнический, теперь система надёжная и неприхотлива.

А то система крайне ненадежна и шанс замерзнуть зимой из-за перемкнувшей заслонки или крана очень велик.

Или затупившего пульта управления отопителем бизнес не отличается хорошим качеством.

Если заслонка работает корректно,то кран вообще не нужен.Я его выбросил с новья. Бывали случаи,у людей машины сгорали из за него.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Есть такое, у самого коротнул этот чертов кран, предохранитель спас от пожара, дело в том, что это блок у меня ещё с нова мозг выносил, заслонка некорректно работала, поэтому с рабочей поставил, заслонку на максимум повернул и отсоединил провода, единственный минус в плюс небольшой становится жарко а с закрытым краном холодно, ну включаю рециркуляцию если что.

Ещё такая тема дорогой этот блок управления печкой бизнес нынче стал ,спросил в местном магазине под десятку стоит. Так что как нибудь без него уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Есть такое, у самого коротнул этот чертов кран, предохранитель спас от пожара, дело в том, что это блок у меня ещё с нова мозг выносил, заслонка некорректно работала, поэтому с рабочей поставил, заслонку на максимум повернул и отсоединил провода, единственный минус в плюс небольшой становится жарко а с закрытым краном холодно, ну включаю рециркуляцию если что.

Ещё такая тема дорогой этот блок управления печкой бизнес нынче стал ,спросил в местном магазине под десятку стоит. Так что как нибудь без него уж.

Иномарка что ль у нас.Десятку стоит!"!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Бизнес же, на него все дороже, а некст это вобще за гранью разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Чтоб не напрягать судьбу, я эту заслонку повернул на горячий максимум и отсоединил разъём с моторедуктора

Да неё можно добраться если бардачок только снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей М.

Да неё можно добраться если бардачок только снять

 

Сервопривод на эту заслонку находится с другой стороны - над педалью газа. Выше писали, что можно снять сервопривод и зафиксировать заслонку там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня с утра печка постоянно за воздушена ,пока не по газуешь или не поедешь с печки дует ледяной воздух.Поставил доп.помпу,тройники на шланги нужного диаметра,(газовщики намудрили при установки ГБО) всё ровно воздушет.Утром на снегу капельки тосола,все хомуты новые,половина шлангов тоже,полез сегодня шланги смотреть,отогнул в сторону нижний патрубок ,с радиатора ...и о фокус он мокрый стал, пригляделся ,а в нём малюсенькая трещина  и когда его не трогаешь с него и невидно ,что капает...

Планирую купить комплект силиконовый и поменять.Как себя зарекомендовали силиконовые патрубки ?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лёха24Воздушит печку,первая причина прорыв газов через голову.В ОЖ попадает компрессия,вот и воздушит её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

В ОЖ попадает компрессия,вот и воздушит её

Её воздушит как раз, когда нет компрессии,это ночью когда авто долго стоит не работая, а весь день жара,хоть парься.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Её воздушит как раз, когда нет компрессии,это ночью когда авто долго стоит не работая, а весь день жара,хоть парься.

Это,что то новое в моей практике.И за счет чего она воздушиться?Система то герметичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня с утра печка постоянно за воздушена ,пока не по газуешь или не поедешь с печки дует ледяной воздух.Поставил доп.помпу,тройники на шланги нужного диаметра,(газовщики намудрили при установки ГБО) всё ровно воздушет.Утром на снегу капельки тосола,все хомуты новые,половина шлангов тоже,полез сегодня шланги смотреть,отогнул в сторону нижний патрубок ,с радиатора ...и о фокус он мокрый стал, пригляделся ,а в нём малюсенькая трещина  и когда его не трогаешь с него и невидно ,что капает...

Планирую купить комплект силиконовый и поменять.Как себя зарекомендовали силиконовые патрубки ?

Пробку на бачке открути на ночь и не будет воздушной пробки в отопителе . Правда тосол сильнее  течь будет ночью по щелям ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


И за счет чего она воздушиться

Выходит ОЖ через повреждённый патрубок ,на её место заходит воздух.Какая она герметичная ? я же писал,что нижний патрубок лопнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей М.

Выходит ОЖ через повреждённый патрубок ,на её место заходит воздух.Какая она герметичная ? я же писал,что нижний патрубок лопнул...

Какой смысл тогда писать сюда, если известны причины и следствия завоздушивания системы ? :angry:

Обычно спрашивают совета, когда не известна причина(-ны) неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Какой смысл тогда писать сюда, если известны причины и следствия завоздушивания системы

Может кому пригодится ,мой опыт и про силиконовые патрубки узнать,как они лучше резиновых?

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Тоже мучился несколько зим с печкой всё перепробовал

все привода, заслонки, радиатор, проверил поставил электро помпу поставил шаровой кран с большим сечением вместо родного кучу термостатов перебрал всё бес толку в результате на зиму снимаю "Y" образный  воздуховод под капотом и всё в кабине жара :)  

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоже мучился несколько зим с печкой всё перепробовал

все привода, заслонки, радиатор, проверил поставил электро помпу поставил шаровой кран с большим сечением вместо родного кучу термостатов перебрал всё бес толку в результате на зиму снимаю "Y" образный  воздуховод под капотом и всё в кабине жара :)  

Хм,в таком случае печка будет работать только при включенном вентиляторе.Самотеком,на скорости уже не будет теплым дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Пробку на бачке открути на ночь и не будет воздушной пробки в отопителе . Правда тосол сильнее  течь будет ночью по щелям ..

сегодня какая то не понятка была.. завел сижу курю.температура где то 60.печка работает.мимо по стоянке проходит водитель и кричит у тебя тосол хлещит.. выскакиваю из кабины капот вверх. изпод пробки бежит.. заглушил.постояла опять завёл. термик открылся антифриз больше не выдавливало. пробка у меня всегда плотно закрыта. эт вчера наверно смотрел и не дотянул до конца. вопрос что зафигня почему антифриз наверх пошёл.? вчера смотрел было чуть поменьше полбачка. завоздушило систему? иза приоткрытой пробки?

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


вчера смотрел было чуть поменьше полбачка. завоздушило систему? иза приоткрытой пробки
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Нет.

Я уже несколько раз слышал что на 4216 надо пробку плотно закрывать, иначе выкинет тосол. Хотя не пойму в чем разница, у меня на 405 все время пробка недокручена и еще и клапан выломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тоже мучился несколько зим с печкой всё перепробовал

все привода, заслонки, радиатор, проверил поставил электро помпу поставил шаровой кран с большим сечением вместо родного кучу термостатов перебрал всё бес толку в результате на зиму снимаю "Y" образный  воздуховод под капотом и всё в кабине жара :)  

При полностью исправной системе печки, не может этот воздуховод портить картину. Что то не так все равно. Да и воздух надо брать с улицы, а не из под капота. Если где то чуток прокладка на глушаке просекает, даже может и не слышно самому, или капелька маслица где на горячем моторе, все это в кабину идет через печку. Зачем этим дышать?! А если в лужу заедешь, то вообще все стекла за 3 секунды запотеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я уже несколько раз слышал что на 4216 надо пробку плотно закрывать, иначе выкинет тосол. Хотя не пойму в чем разница, у меня на 405 все время пробка недокручена и еще и клапан выломан.

Бряхня, на 4216 никогда не закручиваю и все нормально.Никакой связи с пробкой и выбросом тосола не должно быть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Нет.

тогда почему выкинуло?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Бряхня, на 4216 никогда не закручиваю и все нормально.Никакой связи с пробкой и выбросом тосола не должно быть.

Ну как это брехня, я пробовал с недокрученной пробкой поездить, после прогрева ДВС при первой же остановке 2 литра антифриза на асфальте оказались. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ну как это брехня, я пробовал с недокрученной пробкой поездить, после прогрева ДВС при первой же остановке 2 литра антифриза на асфальте оказались. 

Я держу уровень в бачке на два пальца от дна и все нормально 4 года уже.Может переливаешь А он расширяется здорово. :rolleyes:Да и вообще на всех машинах не заворачиваю. пробку до конца, на срабатывания клапана надежд очень мало.Рвет патрубки запросто.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У моей патрубки не рвет. Какие то индивидуальные особенности у каждой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...