Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

тогда почему выкинуло?

Сними шланг с термостата на бачок расширительный и попробуй продут ртом , открутив пробку . У меня один раз только выкинуло тосола литру за 200 тыс км пробега - был забит чем то этот шланг (( Заодно проковыряй шилом отверстие в соске на бачке . Если не поможет , то 95% горбатая ГБЦ (( Надо снимать её , фрезеровать...Как то проверяют презервативом пробой прокладки , натягивают его вместо пробки расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

сегодня какая то не понятка была.. завел сижу курю.температура где то 60.печка работает.мимо по стоянке проходит водитель и кричит у тебя тосол хлещит.. выскакиваю из кабины капот вверх. изпод пробки бежит.. заглушил.постояла опять завёл. термик открылся антифриз больше не выдавливало. пробка у меня всегда плотно закрыта. эт вчера наверно смотрел и не дотянул до конца. вопрос что зафигня почему антифриз наверх пошёл.? вчера смотрел было чуть поменьше полбачка. завоздушило систему? иза приоткрытой пробки?

а температура резко не подскочила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Ну как это брехня, я пробовал с недокрученной пробкой поездить, после прогрева ДВС при первой же остановке 2 литра антифриза на асфальте оказались. 

я вообще без пробки около 500 км прошел.так как прокладку гбц начало продувать и скапливались газы в крышке термостата .а без крышки давление стравливало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Я держу уровень в бачке на два пальца от дна и все нормально 4 года уже.Может переливаешь А он расширяется здорово. :rolleyes:Да и вообще на всех машинах не заворачиваю. пробку до конца, на срабатывания клапана надежд очень мало.Рвет патрубки запросто.

рвет и патрубки и радиатор печки в общем где тоньше в основном из-за попадания газов в систему.то есть поддувает через прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

а температура резко не подскочила?

нет.всё было в штатном режиме.сегодня разобрал штаны на воздуховоде который под капотом. весь поролон в труху. кой как склеил стал ставить . чет он у меня болтается центральная часть. видео смотрел там монтажечкой паренёк поправил. и сказал чёт там защёлкнуться должно я воздуховод и так и эдак... болтается ..ничего не защёлкивается. так и должно быть? снимал с трудом.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

есть еще одна беда с ож.- закипают при малых градусах.а может просто термик не сработал .хотя температура всего 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


.хотя температура всего 60

А может тосол, -г...ОЙ, овес, пропущенный через лошадь.? :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

А может тосол, -г...ОЙ, овес, пропущенный через лошадь.? :D :D

вполне возможно. у меня на днях зять купил тосол разливуху в магазе.дак он замерз в гараже за ночь.толи бодяжат.толи левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

вполне возможно. у меня на днях зять купил тосол разливуху в магазе.дак он замерз в гараже за ночь.толи бодяжат.толи левый

Я сам лично видел у знакомого канистра запечатанная с тосолом из магаза в 20 градусный мороз в салоне замерз, точнее в гель превратился и не текучий уже был и не плывучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

тему читал.но в основном не греет печка. уменя другая проблема. печка греет. на лицо и ноги дует будь здоров. делаешь две полоски на стекло. одну в ноги и одну полоску на средниие дефлекторы. из всех дует хорошо и горячо.. а вот на стекло слабо слабо.если переключить только на стекло дует тоже хорошо . если включить режим оттаивания то тоже хорошо дует на стекло. вобщем меня тревожит что бы не включил напор воздуха ослабевает конкретно на стекло. и когда стоишь жара. а вот когда едишь как то ну не холодно но скажем так не комфортно. прохладно.температура 80. термостат работает.куда лезть.?..тепло люблю...и ещё влпрос этот поролон который стоит на воздуховодах под капотом. продаётся или надо чтото колхозить?.. что подходит? кстати машина фермер. доп печка есть с ней ташкент но хотелось чтоб и от основной толк был. или так и должно быть что на стекло нет напора.при добавление тепла куда либо. хоть в ноги хоть на себя.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

на лицо и ноги дует будь здоров. делаешь две полоски на стекло. одну в ноги и одну полоску на средниие дефлекторы. из всех дует хорошо и горячо.. а вот на стекло слабо слабо.если переключить только на стекло дует тоже хорошо . если включить режим оттаивания то тоже хорошо дует на стекло. вобщем меня тревожит что бы не включил напор воздуха ослабевает конкретно на стекло. и когда стоишь жара. а вот когда едишь как то ну не холодно но скажем так не комфортно. прохладно.температура 80. термостат работает.этот поролон который стоит на воздуховодах под капотом. продаётся или надо чтото колхозить?.. доп печка есть с ней ташкент но хотелось чтоб и от основной толк был. или так и должно быть что на стекло нет напора.при добавление тепла куда либо. хоть в ноги хоть на себя.

У меня та же байда. Не правильно работает заслонка забора внешнего воздуха,лишнего хлебает. Пока просто снаружи забор прикрываю. помогает. Воздуховод под капотом на герметик, люди здесь писали, сажают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Подскажите кто какой салонный фильтр ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

У меня та же байда. Не правильно работает заслонка забора внешнего воздуха,лишнего хлебает. Пока просто снаружи забор прикрываю. помогает. Воздуховод под капотом на герметик, люди здесь писали, сажают.

ясно.спасибо.что я тож на заслонку подумал.радиатор сразу исключаем.надо будет как нибудь это дело починить..просто нравится когда всё работает как надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Хлопцы,вверх перестало переключать..в ноги и вперед только..как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я так понимаю там серво моторчик закончил трудовую деятельность... тут уже писали как проверить..ложимся на пол  и включаем всякие режимы.второй рукой их щупаем. они должны гудеть.там их три..олучше подлазить с лево. ..но наверно удобней будет их видить если снять центральную консоль.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


я так понимаю там серво моторчик закончил трудовую деятельность..

что бы заменить ,надо снимать торпеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

что бы заменить ,надо снимать торпеду

Скорее всего глюк блока управления, а не моторчиков. У меня такая фигня была позапрошлой зимой. Тоже ставлю стрелку вверх полностью, а оно в ноги гонит а вверх ни капли. Ничего не делал. Первый раз заработало через час как надо. А второй раз только на следующий день. Ночь постояла, подумала, и то с утра не заработала сначала как надо, а со стоянки начал выезжать, щелкнул опять и опа воздух вверх пошел. После этого не было таких глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

У меня бывало так раньше,но я переключал вперед-вниз-циркуляция   и начинало дуть вверх.сегодня проехал около 30 км.все равно в ноги..

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALVI

Прошу помощи:

 

Изучил тему ваши и простите пришлось создать новую!

 

Соболь, двигатель 4216. В начале осени начала глючить печка то греет то не греет, воздух дует,но холодный. Получается печка работала с переменным успехом. Но больше времени работала чем нет. Как начались морозы глюки усилились.

 

Поехал на сервис и вот что в итоге:

 

Патрубки горячие, воздух идет в салоне холодный, температура двигателя 85, из обратки от помпы к бочку видна типа пены, тосол горячий. Умельцы в сервисе сказали что нужно менять кран отопителя, редуктор и прокладку под ГБЦ.

Приехал домой, поставил машину и через три часа завел и увидел что ОЖ в бачке на нуле и обнаружил лужи от ОЖ под бочком и под краном.

Честно я в шоке. Не знаю что и думать, кому верить, че менять?

 

Братва, спасайте. Не охота на бабки просто так влетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Так и есть газики в систему охлаждения поперли скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Приехал домой, поставил машину и через три часа завел и увидел что ОЖ в бачке на нуле и обнаружил лужи от ОЖ под бочком и под краном.

Если кран течет, с него и начинать, однозначно. А потом дальше посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Если кран течет, с него и начинать, однозначно. А потом дальше посмотреть.

Да кран хоть пусть 100 раз течет, причем холодный воздух из печки и лужа под бачком. А вот то что из-за прогоревшей прокладки ГБЦ газы рвутся наружу и находят слабые места, это более вероятно. Может даже и патрубки сорвать если в крышке клапан не сработает.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Так и есть газики в систему охлаждения поперли скорее всего.

 

Прошу помощи:

 

Изучил тему ваши и простите пришлось создать новую!

 

Соболь, двигатель 4216. В начале осени начала глючить печка то греет то не греет, воздух дует,но холодный. Получается печка работала с переменным успехом. Но больше времени работала чем нет. Как начались морозы глюки усилились.

 

Поехал на сервис и вот что в итоге:

 

Патрубки горячие, воздух идет в салоне холодный, температура двигателя 85, из обратки от помпы к бочку видна типа пены, тосол горячий. Умельцы в сервисе сказали что нужно менять кран отопителя, редуктор и прокладку под ГБЦ.

Приехал домой, поставил машину и через три часа завел и увидел что ОЖ в бачке на нуле и обнаружил лужи от ОЖ под бочком и под краном.

Честно я в шоке. Не знаю что и думать, кому верить, че менять?

 

Братва, спасайте. Не охота на бабки просто так влетать.

 какие парубки горячие ,патрубки в печку и из горячие то должен дуть горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune

Да кран хоть пусть 100 раз течет, причем холодный воздух из печки и лужа под бачком. 

Как кран течет, так же он может быть и забит.  Лужа под бачком - еще не обязательно проблема ГБЦ. У меня сын ездил, каждый вечер приезжал, лужа под машиной, из бачка выбрасывало после остановки движка. Все мне объяснял про конструктивный косяк. Я на машине 4-ый месяц, ни одной капли из бачка не выплеснуло. А делов - то, инструкцию почитал, а там сноска, на ХХ поработать 1-2 мин перед тем, как глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Прошу помощи:

 

Изучил тему ваши и простите пришлось создать новую!

 

Соболь, двигатель 4216. В начале осени начала глючить печка то греет то не греет, воздух дует,но холодный. Получается печка работала с переменным успехом. Но больше времени работала чем нет. Как начались морозы глюки усилились.

 

Поехал на сервис и вот что в итоге:

 

Патрубки горячие, воздух идет в салоне холодный, температура двигателя 85, из обратки от помпы к бочку видна типа пены, тосол горячий. Умельцы в сервисе сказали что нужно менять кран отопителя, редуктор и прокладку под ГБЦ.

Приехал домой, поставил машину и через три часа завел и увидел что ОЖ в бачке на нуле и обнаружил лужи от ОЖ под бочком и под краном.

Честно я в шоке. Не знаю что и думать, кому верить, че менять?

 

Братва, спасайте. Не охота на бабки просто так влетать.

попробуй сначала голову подтянуть .а если будет выбрасывать .то замена покладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...