Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
  В 28.08.2017 в 18:49, dvitriy.40rus сказал:

Завод не зря поставил в систему електрокран который закрывает ОЖ на печку! На бизнесе должно работать и то и то вместе! Иначе удачи не видать!

У газели моторный щит от мотора нагревается так,что все остальное это не о чем,у меня какой год  летом кран не закрыт,но из центральных сопел летом жара не валит.Фильтры салонные, печные нужно ставить,и заслонки будут работать четко(грязи в них не будет),и реле регулятор зимой от сырости снега гореть не будет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
  В 25.10.2017 в 20:21, Toyota007 сказал:

У газели моторный щит от мотора нагревается так,что все остальное это не о чем,у меня какой год  летом кран не закрыт,но из центральных сопел летом жара не валит.Фильтры салонные, печные нужно ставить,и заслонки будут работать четко(грязи в них не будет),и реле регулятор зимой от сырости снега гореть не будет.

Полность солидарен со сказанным.То же кран не стоит.И то же жара из сопел не идет.Абсолютно не нужная вещь-кран печки.Еще и пожароопасная.Если уж так хочется,что бы он был,то ставить надо механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 

  Alex030569 сказал:

И то же жара из сопел не идет
а она  и не будет идти оттуда.Под панелью все нагревается.

Разница с открытым и закрытым краном очень ощутима в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serzh_71

Получается блок управления надо заменить если заслонка не закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 26.10.2017 в 05:06, газель2005 сказал:

а она  и не будет идти оттуда.Под панелью все нагревается.

Разница с открытым и закрытым краном очень ощутима в жару.

Ни какой разницы.Выше уже написали-щиток моторного отсека нагревается так,что ты не почувствешь открыт кран или закрыт.Это практика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, Практика это когда есть кран в салоне и можешь проверить в любой момент.Разница  очень ощутима еще раз говорю.Радиатор очень сильно греет панель и жар уже идет больше от неё.

Кстати кран лучше пускай и сантехнический ставить  в салоне,что бы с водительского места можно было дотянуться под панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 26.10.2017 в 06:32, газель2005 сказал:

Alex030569, Практика это когда есть кран в салоне и можешь проверить в любой момент.Разница  очень ощутима еще раз говорю.Радиатор очень сильно греет панель и жар уже идет больше от неё.

Кстати кран лучше пускай и сантехнический ставить  в салоне,что бы с водительского места можно было дотянуться под панель.

Предлагаешь на ходу тянуться к крану? Не вариант.А для Камминса очень спасает открытая заслонка зима-лето,когда влетаешь в затяжной подъем с хорошим грузом и температура начинает растиПросто открываешь заслонку и температура падает.Естественно кран должен быть либо открыт,либо его не должно быть совсем.Вот и получается,что самый оптимальный вариант для Камминса-убрать этот кран совсем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Toyota007,

А от салонной печки тоже жара не валит????

Это слова человека который не имеет опыта практического сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

А для Камминса очень спасает открытая заслонка зима-лето,когда влетаешь в затяжной подъем с хорошим грузом и температура начинает растиПросто открываешь заслонку и температура падает
а на бизнесе чуть только добавил тепло на блоке управления.кран и открылся :D хоть одно деление там будет,уже кран открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 26.10.2017 в 06:45, Crady сказал:

а на бизнесе чуть только добавил тепло на блоке управления.кран и открылся :D хоть одно деление там будет,уже кран открывается

Почитай как они каротят эти краны.Тебя не пугает да же то,что машины полыхают из за них.Отчаянный ты парень.Была бы надежной эта конструкция(кран отопителя),не заморачивался бы-оставил.А так безопасность превыше всего.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

Почитай как они каротят эти краны.Тебя не пугает да же то,что машины полыхают из за них.
лежит кучка под разные самоделки.всяких этих кранов,их штук так 5 или больше модификаций.меня не пугает.у меня НЕТ родной проводки в машине,от слова совсем. :D с тем же успехом можно использовать пневмокран и клапан пневмо на 12 вольт.можешь пошукать на разборках ауди,шкод,бмв,японок...ну не нравится тебе пневмо,прицепи к нему электропривод.достаточно просто это сделать.можешь хоть от 08 кран с электроприводом соорудить,те 18 мм шланги.

ну если ЭТО всё сложно,покупаешь новый кран,по пути посещаешь магазин типа "чип и дип",покупаешь полиуретановый лак для плат,потом разбираешь кран,вытаскиваешь плату,покрываешь раза так на 3 этим лаком...работает даже погруженная в воду или тосол.главное туда разъёмы не топить :D по пути можешь сальник поменять,вместо резины поставить силикон,продают там же где рти разным торгуют.

ну есть вариант подобрать на разборке,от не слишком новой иномарки,где простейшее управление..

а!можно подождать чуда,типа завод нормальную конструкцию предложит.можно инопланетян,эти по ходу раньше прилетят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, Самое интересное мне пока не на одной машине не попадался такой коротящий кран.Да бывало потели,но посадив на герметик забывал.На одной машине накрылся,но поставил восьмерочный.

Там же на нем постоянного плюса нету и просто взять и замкнуть он не может.Пока на блоке управление не активируешь его.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
  Alex030569 сказал:

Предлагаешь на ходу тянуться к крану?

Так он особо и не нужен очень срочно.Стоишь где не будь на дороге.Взял да и открыл его.

  Alex030569 сказал:

А для Камминса очень спасает открытая заслонка зима-лето,когда влетаешь в затяжной подъем с хорошим грузом и температура начинает расти

поставь под кузов еще отопитель.С возможностью переключения на обогрев кузова зимой.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 26.10.2017 в 06:44, dvitriy.40rus сказал:

Toyota007,

А от салонной печки тоже жара не валит????

Это слова человека который не имеет опыта практического сравнения.

А почему она от туда должна валить?Она в кожухе и ни чем не обдувается.

Насчет опыта тоже спасибо,гляжу у вас опыт прет через край.А вообще у меня электрический кран работает без нареканий.И он мне нужен на аварийный случай и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
  Toyota007 сказал:

Она в кожухе и ни чем не обдувается.

Летом окна открытые, и продувая кабину, продувает и печку! Не накрывать же ее пакетом.
  Toyota007 сказал:

А вообще у меня электрический кран работает без нареканий

То есть у самого перекрывается кран печки, но спорим на счет постоянно открытого? Прикольно! А потом еще обижается
  Toyota007 сказал:

Насчет опыта тоже спасибо,гляжу у вас опыт прет через край.

На счет краев не знаю, но разницу знаю! Ездил в жару и так и так, так что на своей шкуре и потом проверил!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

  dvitriy.40rus сказал:

То есть у самого перекрывается кран печки, но спорим на счет постоянно открытого? Прикольно! А потом еще обижается
У меня блок печки живет своей жизнью.Каждый раз запуская мотор.Из памяти блока стирается инфа,что кран печки должен быть закрыт.По этому каждый запуск мотора открывает кран печки,что бы закрыть нужно крутить ручку.Весь день это делать постоянно раздражает.Да и смысла не вижу потому,что в машине и с открытым краном этого не заметно.Что бы починить это нужно менять главный блок.

Скажу больше,ездил в Крым с женой,дочерью и внучкой 3годика.Под Волгоградом попал в жару +50.и если бы ещё в эту жару у меня печки дышали бы от основной до салонной,мы бы наверное в машине бы сдохли,но кран и в эту жару был у меня открыт постоянно.А вот ноги у меня в сланцах умирали постоянно от железа моторного щита.На нем можно было яичницу жарить.

И,что и как у меня,мне доказывать не нужно.

По этому сантехнический собранный кран с сосками у меня лежит в ящике много лет и ждет своего часа,когда умрет электрический,а он все не хочет и не хочет помирать.Вернее течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это мой родной кран.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9322/172846660.9/0_f96bd_d861575e_orig

А этот три года уже ждет установки.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9808/172846660.9/0_f96a5_e07b7db6_orig

море,пустыня,на улице +45.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/100036/172846660.11/0_18e79f_42282edc_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 

  Toyota007 сказал:

.А вот ноги у меня в сланцах умирали постоянно от железа моторного щита.На нем можно было яичницу жарить.
Печет здорово от ката,если нет экрана.Пробовал ездить без него - ужас ,прикрутил жестянку и пол даже не теплый летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Toyota007 сказал:

По этому каждый запуск мотора открывает кран печки,что бы закрыть нужно крутить ручку.
Саня,кран печки,открывается при повороте ручки в сторону отопления,хотя бы на один щелчок,в остальных случаях он закрыт.то же самое касается управлением доп помпы.1 щелчок,кран открыт+включена помпа(если есть)

если постоянно включается обогрев и сильно дует...нажать кнопочку кнопочку с правой стороны блока,их там обычно 2 штуки,одна из них режим размораживания лобового стекла после пуска.если нажата...оно и в +50 будет размораживать стекло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 26.10.2017 в 12:31, Crady сказал:

Саня,кран печки,открывается при повороте ручки в сторону отопления,хотя бы на один щелчок,в остальных случаях он закрыт.то же самое касается управлением доп помпы.1 щелчок,кран открыт+включена помпа(если есть)

если постоянно включается обогрев и сильно дует...нажать кнопочку кнопочку с правой стороны блока,их там обычно 2 штуки,одна из них режим размораживания лобового стекла после пуска.если нажата...оно и в +50 будет размораживать стекло :D

 

Олег,какие крутяшки какие щелчки?У меня блок и печка бизнес,у меня в блоке не работает память.Так вот мои настройки печки блок не запоминает,он каждый раз включается только в одном положении,а дальше настраивай блок как тебе угодно.И так нужно делать каждый раз после запуска мотора,меня это очень бесит особенно зимой.

Выглядит это примерно вот так,только на фото два деления горит,а у меня одно,а что бы кран был закрыт не должно быть не одного деления на табло.

И крутить настройки печки мне приходиться после каждого запуска,увеличивать тепло,и увеличивать мощность вентилятора,зимой это безумно достает.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7dd886dde3d309d9f2863555516fd052-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 26.10.2017 в 12:23, соболевич сказал:

Печет здорово от ката,если нет экрана.Пробовал ездить без него - ужас ,прикрутил жестянку и пол даже не теплый летом.

На умз кат то в ногах у пассажира и к ногам водителя он отношения не имеет,хотя у меня уже нет ката уже несколько лет,у меня теперь чисто труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
  В 26.10.2017 в 13:52, Toyota007 сказал:

На умз кат то в ногах у пассажира и к ногам водителя он отношения не имеет,хотя у меня уже нет ката уже несколько лет,у меня теперь чисто труба.

Пассажиры тоже человеки,я когда эту железку потерял все не мог понять что от машины горелой дрянью пахнет, а это антикоры с шумоизоляцией попахивали в районе ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Toyota007 сказал:

У меня блок и печка бизнес
ну абсолютно такая же печка и блок стоит. :P в старой,до бизнесовской панели.как он работает,и что там может быть знаю,я его по всякому гонял ещё отдельно,на столе.если ты отключаешь массу,то так и будет.масса на машинах Е3 и выше это АВАРИЙНАЯ приблуда,питание на всех электронных блоках должно быть постоянным,если там нет своих элементов питания или энергонезависимой памяти. ну...такое будет очень не скоро на газе.они про имку то титьки мнут,хотя в микасах это уже давно есть.только не включено,так как остального нет. -_-

чем больше с этой техникой общаюсь,тем всё больше прихожу ко мнению - их уровень 402 с крабюратором,и МИНИМУМ проводов в машине.реле вообще слово ругательное <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Crady, А мне чего делать?мне только блок менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Toyota007 сказал:

А мне чего делать?
массу не выключать! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...