Alex27 0 Опубликовано 6 февраля, 2018 Даю 99% на то, что дело в сеточке. Нет циркуляции. Либо кран не до конца открыт.Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 7 февраля, 2018 Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный.У меня не было сеточку на кране, кран вообще выбросил соединил на прямую также прохладно, трубки обе горячие не возможно претронутся. Или радиатор продувает или между заслонкой холодный воздух проходит, задалбала эта печка не хрена не греет, хорошо хоть автономка есть, после -17 езжю с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 7 февраля, 2018 Да вот с краном наверное есть какой то косяк, температура отопителя на MAX идёт тёплый воздух, на одно деление убавляешь и всё тут же прохладный. импульс на кран от блока управления ОВУ не идёт, если с максимальной убавить на одно деление. В этом диапазоне работает заслонка подмешивания. Иными словами, кран отопителя открыт всегда, если ручка регулятора не в крайнем левом "синем" положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 7 февраля, 2018 slava564g,Эту панель сейчас и не ставят на новые авто.Снова идут прежняя панель с печкой.С чем это связанно не скажу,но думаю все догадываетесь. Сетка стоит на входе и при снятие шланга надо быть осторожным.Сетка улетает в шланг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 7 февраля, 2018 Эту панель сейчас и не ставят на новые авто.Снова идут прежняя панель с печкой.С чем это связанно не скажу,но думаю все догадываетесь.не правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) L2140,На машинах выпуска конец ноября и декабрь. Февральских еще не видел нигде. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 7 февраля, 2018 L2140,На машинах выпуска конец ноября и декабрь. Февральских еще не видел нигде. старую панель с производства не снимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 8 февраля, 2018 Спасибо за видео с заменой фильтра!!! За полгода и 80 тыс .км, там такое Г.выкинул его и вот оно тепло!!! и теперь 2 скорости вентилятора за глаза!!! Одно убивает, вот саморез на крышке фильтра, нельзя чтоли под обычную отвертку ставить? Хорошо хоть большой набор под рукой был с насадками ТОРХ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 8 февраля, 2018 Одно убивает, вот саморез на крышке фильтра, нельзя чтоли под обычную отвертку ставить?автомобиль должен обслуживаться на СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 9 февраля, 2018 Да не вопрос, только вот почему-то СТО сами были не в курсе, что за фильтр, и уж тем более где он стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 9 февраля, 2018 Да не вопрос, только вот почему-то СТО сами были не в курсе, что за фильтр, и уж тем более где он стоит...автомобиль должен обслуживаться на другой СТО :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33 1 Опубликовано 22 февраля, 2018 Ребят хэлп бизнес 12 года фермер 2 печки. все патрубки горячий. едиш ешё оснавная печка работает.. а останавливаешся сразу практически холодным начинает дуть куда копать хэлп замерзаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 февраля, 2018 Ребят хэлп бизнес 12 года фермер 2 печки. все патрубки горячий. едиш ешё оснавная печка работает.. а останавливаешся сразу практически холодным начинает дуть куда копать хэлп замерзаю.Или электопомпа перестала работать . Или забилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33 1 Опубликовано 22 февраля, 2018 Или электопомпа перестала работать . Или забилось.помпа новая работает отменно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 22 февраля, 2018 едиш ешё оснавная печка работает.. а останавливаешся сразу практически холодным начинает дутьнедостаточен расход ОЖ через радиатор отопителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 22 февраля, 2018 Настрою печку регулятором тепла и еду, потом прижму газу в гору или на обгоне - холодно станет , из центральных сопел прохладный воздух идёт. Прибавлю регулятором тепла - через 5 минут жарко, убавляю и так очень часто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 23 февраля, 2018 газы в систему пошли.По этому и температура тоже скачет, а не датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 23 февраля, 2018 газы в систему пошли.По этому и температура тоже скачет, а не датчики.Когда температура скачет из за газов, то она скачет вверх резко и выплёвывает тосол из бачка , а у меня температура не доходит до 80С и может в течении 5 секунд резко опустится с 75 до 50 и тут же обратно подняться (на холостом)На трассе температура мёртво стоит на одном месте , в момент когда печка начинает холодом дуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 23 февраля, 2018 Когда температура скачет из за газов, то она скачет вверх резко и выплёвывает тосол из бачкаизвестны случаи, когда при попадании газов стрелка дергалась вниз. Выбросов из бачка при этом не было, он взрывался время от времени:) в момент когда печка начинает холодом дуть.ну ведь завоздушивание системы очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 23 февраля, 2018 Это очевидно при обычной печке старого образца, а бизнесовская с электронно управляемыми воздушными заслонками может как угодно чудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 23 февраля, 2018 Алексей Ф., Время покажет,но причину я сказал.Оно будет прогрессировать.Вот как раз следующий этап будет с ростом температуры и выбрасывания ож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 23 февраля, 2018 Алексей Ф., у тебя тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 23 февраля, 2018 Там только с корпуса термостата идёт тонкий шланг в расширительный .это на китайских радиаторах , есть штуцер под тонкий шланг . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 23 февраля, 2018 Закрути пробку и смотри не раздувает ли патрубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 23 февраля, 2018 Вроде не раздувает , сегодня не замечал "похолодания" , в Питер при -10 ехал, обратно до -18 похолодало - регулятор не крутил . Жарко становится , если на полную выкрутишь .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты