Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Вылезла побочка...температура нагрева значительно повысилась. Печка видимо хорошо охлаждала. Больше 86 град. не было. Либо самому греться, либо мотору. Умный блок управления. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
  В 08.07.2019 в 14:09, Igor61 сказал:

Вылезла побочка...температура нагрева значительно повысилась. Печка видимо хорошо охлаждала. Больше 86 град. не было. Либо самому греться, либо мотору. Умный блок управления. :D

Если ты не первый хозяин, разбери середку торпедо и посмотри  блок , может какой то "умелец" там что нибудь модернизировал.Колодку заодно пошевелишь. Ситуация конечно интересная, блок менять дорого. :(

 

 

  Igor61 сказал:

Печка видимо хорошо охлаждала.

Только печка в жару и спасает от перегрева, дурдом конечно, но куды деваться с нашими авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
  В 08.07.2019 в 14:32, соболевич сказал:

Если ты не первый хозяин, разбери середку торпедо и посмотри  блок , может какой то "умелец" там что нибудь модернизировал.Колодку заодно пошевелишь. Ситуация конечно интересная, блок менять дорого. :(

Первый и единственный. Понятно что дорого. В магазине 11500руб и желания совсем не было. Есть более актуальные проблемы. Вот и думаю, может кто знает...как решить. А то купишь...и ничего не изменится. Обидно будет.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 

  Igor61 сказал:

Понятно что дорого.
Еще есть вариант - поставить простой переключатель от предыдущей торпедо Газели .Колхоз конечно, но дешево и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня конечно другая помпа и ремень поликлиновый, но вентилятор то тот же ! Греется на трассе или в городе ?

В городе спасаюсь принудительным включением вентилятора , если стою в пробке. На этом авто с 13 года езжу и ещё ни разу в пробке не включал печку для охлаждения двигателя. Кран правда открыт всегда - разъем сдернут, но при +10 и ниже прибавляю с нуля 2,3 черточки регулятором тепла , иначе зябко , особенно ночью.

Рециркуляцией не пользуюсь , забор всегда снаружи авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 

  Igor61 сказал:

Менять блок или не торопиться?

а если при "самооткрытии" крана покрутить рукоятку блока управления ОВУ на закрытие? Даже если индикации открытого крана не будет на ЖКИ.


  В 08.07.2019 в 15:21, Алексей Ф. сказал:

У меня конечно другая помпа и ремень поликлиновый, но вентилятор то тот же ! Греется на трассе или в городе ?

В городе спасаюсь принудительным включением вентилятора , если стою в пробке. На этом авто с 13 года езжу и ещё ни разу в пробке не включал печку для охлаждения двигателя. Кран правда открыт всегда - разъем сдернут, но при +10 и ниже прибавляю с нуля 2,3 черточки регулятором тепла , иначе зябко , особенно ночью.

Рециркуляцией не пользуюсь , забор всегда снаружи авто.

 разные радиаторы на автомобилях,скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
  В 08.07.2019 в 15:23, L2140 сказал:

а если при "самооткрытии" крана покрутить рукоятку блока управления ОВУ на закрытие? Даже если индикации открытого крана не будет на ЖКИ.

 .

Попробую. 11500 успею отдать.

 

 

  соболевич сказал:

Колхоз конечно, но дешево и надежно.

 

Не мой метод. 

 

 

  Алексей Ф. сказал:

забор всегда снаружи авто.

Алексей, как определить,что снаружи? У меня кажется наоборот.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 

  Igor61 сказал:

Алексей, как определить,что снаружи? У меня кажется наоборот.

Например, снять"штаны" и будет видно положение заслонок рециркуляции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Igor61, на легковой у меня хорошо слышно по шуму вентилятора , включен забор воздуха  с салона или с улицы . В Газели шумно , не понять . Если включить рециркуляцию в сырую погоду , то стекла будут сильнее потеть..Особенно с пассажирами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил новый краник печки.Хотел обе крышки посадить на герметик.Со стороны проводов проблем нет,все нормально.А вот со стороны механической части,там где заслонка,я не запомнил в каком положении она была.Как теперь собрать? Если в закрытом положении,то при подключении крутилку на модуле печки то же ставим в закрытое положение,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
  В 09.07.2019 в 17:02, Alex030569 сказал:

Купил новый краник печки.Хотел обе крышки посадить на герметик.Со стороны проводов проблем нет,все нормально.А вот со стороны механической части,там где заслонка,я не запомнил в каком положении она была.Как теперь собрать? Если в закрытом положении,то при подключении крутилку на модуле печки то же ставим в закрытое положение,так?

Там же на кране два управляющих провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 10.07.2019 в 07:06, Igor61 сказал:

Там же на кране два управляющих провода.

Но я же не знаю в какую сторону начнет крутить краник при его подключении.Допустим на краник я выставлю положение закрыто,а на блоке открыто и когда начну закрывать блоком,то заслонку может выломать,т.к. она и так уже в закрытом положении.Вот о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569,так не собирая кран подсоедини провода  и посмотри куда вертится заслонка.

Или включи зажигание и не подсоединяя кран поверни регулятор тепла вправо, потом до конца влево - блок пошлет сигнал на кран и будет думать, что закрыл его. Потом поставь заслонку в положение закрыто и собери кран -все должно работать.

Кран открывается в самом начале движения регулятора тепла и так же закрывается , у него нет промежуточного положения.

То есть появилась черточка или две на шкале регулятора и кран щелкает в этот момент.

Помню в 2004 году собрал один кран из двух и все работало))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

а на блоке открыто и когда начну закрывать блоком,то заслонку может выломать,т.к. она и так уже в закрытом положении
нет.там все крайние положения с защитой по току.они в самом кране.он просто дернется и выключится релюха там.

платка на ней две релюхи,дохнет когда через сальник тосол в нутрь крана идёт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я понял тебя,Алексей.

Накрываются эти краны,когда начинает течь сальник на валу эл.моторчика и антифриз заливает плату.

Взял герметик и залил все внутри.Говорят,теперь все будет ок.Посмотрим.post-22882-0-29880900-1562746221_thumb.jpgpost-22882-0-26587300-1562746237_thumb.jpgpost-22882-0-72956600-1562746251_thumb.jpg

  В 10.07.2019 в 08:08, Crady сказал:

нет.там все крайние положения с защитой по току.они в самом кране.он просто дернется и выключится релюха там.

платка на ней две релюхи,дохнет когда через сальник тосол в нутрь крана идёт.

Я так и думал.Спс. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шестерёнки вообще не надо трогать,или силиконом залить,а вот моторчик выдёргивает в сторону платы.там резиночка малюсенькая.через неё идёт.плату надо замазывать тогда,и контакты моторчика.но ТОЛЬКО нейтральным герметиком,который не воняет.правда смысла не особо,моторчик всё равно не герметичен,замкнёт,в лучшем случае плата сгорит.

поэтому на ино до сих пор или пневмо управление этими кранами,или банальный тросик.колхозилось такое и на эти пепелацы.не сложно,но подбор запчастей мозг выносит.так что вариант подешевле и что бы работало тут только самостоятельный.

вынос мозга был при скрещивании штатной системы с запчастями родного крана и крана от тойоты.работает,но ну его нафиг больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Загорается наверное не из за замыкания моторчика,а из за замыкания в плате.Так что думаю,что важнее обезопасить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

Загорается наверное не из за замыкания моторчика,
из за моторчика.когда его коротит,защита с другой стороны.выгорают дорожки на плате от силовых реле к проводам моторчика.

ну штук 5 или 6 их валяется разобранных,на всякие полезности пускаю остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Краник печки так должен стоять или не так? Мотор Камминз.post-22882-0-69857700-1562947763_thumb.jpgpost-22882-0-02046800-1562947780_thumb.jpg

Сам ездил со снятым краником.Решил поставить и не помню как и где он должен стоять.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Alex030569 сказал:

Краник печки так должен стоять или не так?
их на заводе в нескольких вариантах ставили.так что как не поставь,правильно будет. :D  я бы единственное перевернул приливом где моторчик и платка,на верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 12.07.2019 в 17:44, Crady сказал:

их на заводе в нескольких вариантах ставили.так что как не поставь,правильно будет. :D я бы единственное перевернул приливом где моторчик и платка,на верх.

А краник должен в одну сторону пропускать,в другую нет,когда закрытый? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 12.07.2019 в 17:53, Alex030569 сказал:

А краник должен в одну сторону пропускать,в другую нет,когда закрытый?

если 2 отвода.то просто перекрывает,если 3 отвода,то перенаправляет поток.оба варианта не замечены в какой то особой герметичности при перекрытии.конструкция закрывашки - пластиковая шайба на зубчатом секторе.так что там априори есть свободный ход не позволяющий достичь полной герметичности,и при продувке даже ртом,спокойно в одну сторону может отходить.

но по задумке инженеров,где наплыв под плату и моторчик,там вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 12.07.2019 в 18:03, Crady сказал:

 

но по задумке инженеров,где наплыв под плату и моторчик,там вход.

Осталось определить,по какому патрубку жидкость приходит,по какому уходит из печки.Думаю по тому,который с помпы идёт,она должна заходить в печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот на этой схеме кран стоит развернутым на 180 градусов.post-22882-0-93226300-1562956548_thumb.png

Скорее всего я установил его задом на перед.Если смотреть на схему,то правый патрубок это вход в печку.Соответственно на кранике,если судить по замыслу конструкторов вход со стороны платы и моторчика,то на левом патрубке из печки будет выход.Значит мне его надо перевернуть на 180 градусов.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...