Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baracuda

Гидроусилитель Валдай

Рекомендуемые сообщения

Baracuda

Ехал с грузом 3,5т. небольшой перегруз на переднюю ось.С насоса гидроусилителя на гидрач стоят две медные трубки высокого давления,не усмотрел была небольшая сопрекасаемость,которая привела к трещине и рванула жидкость из одной трубки.Разрезал медную трубку вставил шланг резиновый от гидроусилителя волги ,зажав его с каждой стороны тремя хомутами (меньше не держали).Доехал до места выгрузки еще 300км. и на последнем повороте его разарвало.Поставил родную медную трубку.Теперь вправо руль крутится с усилием(гидрач воет)влево легко.

Вопрос:Что могло случиться?
С уважением Алексей

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч
Ехал с грузом 3,5т. небольшой перегруз на переднюю ось.С насоса гидроусилителя на гидрач стоят две медные трубки высокого давления,не усмотрел была небольшая сопрекасаемость,которая привела к трещине и рванула жидкость из одной трубки.Разрезал медную трубку вставил шланг резиновый от гидроусилителя волги ,зажав его с каждой стороны тремя хомутами (меньше не держали).Доехал до места выгрузки еще 300км. и на последнем повороте его разарвало.Поставил родную медную трубку.Теперь вправо руль крутится с усилием(гидрач воет)влево легко.

 

Вопрос:Что могло случиться?

С уважением Алексей

сейчас в магазинах продаются резиновые трубки высокого и низкого давления. сегодня буду менять обе. с завода на моей машине стоит высокого давления -медная, низкого- резиновая. обе сопливились. по поводу(что случилось?) , есть темы по ГУРу . механизмы схожи по конструкции, найдешь ответ на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Валдай с каминс, пробег 72000 км. Ездит водитель, но он сейчас в отпуске, сам подруливаю. Сложилось странное ущущение про люфт.Машина идет ровно , на руль реагирует, но при обгоне сложилось впечатление при резком выезде на встречную для возврата или выравнивания машины вроде как люфт в рулевом или не сразу реагирует на поворот право. Сложилось ощущение, что при длительном движении без поворотов, руль как бы пустеет. Водитель говорит , что такого не замечал или уже привык. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Все оказалось до боли просто. Верхний рулевой рычак болтался.Гайка была закручена до конца и зашплинтованна.В какой момент появился люфт не определили, в итоге подложили шайбы и подтянули, вроде получилось. Решили попутно поменять рулевой шарнир(палец) на продольной тяге. ОНА НЕ РАЗБОРНАЯ, купили новую за 3640 рублев. Глядя на тягу не понимаю какому ... пришло такое в голову! Что бы ее сделать нужно провести сто-пятсот операций, а в итоге жизни ей 75000 км, ходит как и газелевские пальцы.Ну и нахрена козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Все оказалось до боли просто. Верхний рулевой рычак болтался.Гайка была закручена до конца и зашплинтованна.В какой момент появился люфт не определили, в итоге подложили шайбы и подтянули, вроде получилось. Решили попутно поменять рулевой шарнир(палец) на продольной тяге. ОНА НЕ РАЗБОРНАЯ, купили новую за 3640 рублев. Глядя на тягу не понимаю какому ... пришло такое в голову! Что бы ее сделать нужно провести сто-пятсот операций, а в итоге жизни ей 75000 км, ходит как и газелевские пальцы.Ну и нахрена козе баян?

чёт я так и не разобрался про какой рычаг ты говоришь...

3640 это ещё по божески,я видал за 7500 за неё...продаются на рынке в НН тяги разборные с газоновскими пальцами,стоит около 1500р..правда пальцы начинаешь на ней менять гораздо чаще чем всю тягу целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makka

Народ подскажите пожалуйста, течет гур шланги которые к нему подходят все сухие, сочится между рамой и гуром не пойму откуда? Течет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
а в итоге жизни ей 75000 км, ходит как и газелевские пальцы.Ну и нахрена козе баян?

Тебе повезло, у меня померла на 45000,правда хоть замена по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strk

Модератор почему-то закрыл новую тему про гидроусилитель, хотя проблемы разные. Размещаю свой вопрос здесь.

 

Привет всем.

Валдай с каменсом пробежал 9000. Начались проблемы с ГУРом.

При рулежке лево-право бывает закусывает руль. Покачаешь влево-вправо опять крутится. При этом, выбрасывает жидкость из бачка. Жидкость пенится.

Пытался прокачать, думал поможет. Не помогло.

При прокачке, получается интересная фигня (передняя ось вывешена).

На заглушенном моторе - крутишь влево уровень жидкосте в бачке ГУРа увеличивается. Если крутить быстрее, жидкость может вылиться через край. Если крутишь медленно, то уровень увеличивается, но через край не выливается.

Крутишь вправо, уровень стоит на месте, и никуда не движется.

На заведенном двигателе, крутишь вправо-влево уровень стоит на месте.

 

На месте, на заведенном двигателе, руль хрен свернешь.

Подскажите, что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zavdatovic

Что за ерунда ,отдавала в руль вибрация ,поменяли рулевой карданчик,появился сначала люфт в гуре,а потом вообще колеса через 5 мин перестали крутиться,колеса только прямо,может когда сбивали карданчик ,что нибудь могли сделать? :mellow:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Что за ерунда ,отдавала в руль вибрация ,поменяли рулевой карданчик,появился сначала люфт в гуре,а потом вообще колеса через 5 мин перестали крутиться,колеса только прямо,может когда сбивали карданчик ,что нибудь могли сделать? :mellow:

Могли не правильно собрать кардан(если перебирали ). Так то вообще странно что перестал крутиться через 5 минут ,а не сразу. Думаю дело в самом механизме, возможно отсутствие жидкости,либо перегиб шланга от бачка-фильтра к насосу

Через 5мин перестали крутиться колеса стоя на одном месте? Если да,то так бывает и очень часто на борисовских гидроусилителях(на валдае они стоят)

Кстати говоря погляди ка а не задевает ли свежеустановленный карданчик об лонжерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zavdatovic

А было вот ,что, какие то колечки на нш меняли, они толще были,не давали ход штока.меньше стал,назад поставили,опять начал гур крутить,и рулевой кардан под колонкой рулевой,не до конца клин забили,проверять надо,и в оконцовке вчера поменял нш,резьба на нем была сорвана,где подходит шланг давления,там алюминий кто придумал.

 

А до этого пенится и пенится в бачке,и выкидывало,задолбало уже,оказ ся не зажимало шланг резьба сорвана была ,и воздух наверное сосало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

А было вот ,что, какие то колечки на нш меняли, они толще были,не давали ход штока.меньше стал,назад поставили,опять начал гур крутить,и рулевой кардан под колонкой рулевой,не до конца клин забили,проверять надо,и в оконцовке вчера поменял нш,резьба на нем была сорвана,где подходит шланг давления,там алюминий кто придумал.

 

А до этого пенится и пенится в бачке,и выкидывало,задолбало уже,оказ ся не зажимало шланг резьба сорвана была ,и воздух наверное сосало.

Ничего не понял может не нш а рулевой редуктор (ГУР) ,дык и там нет ничего алюминиевого , а если сам нш то какой там шток ходит? и куда он ходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

Народ подскажите пожалуйста, течет гур шланги которые к нему подходят все сухие, сочится между рамой и гуром не пойму откуда? Течет здорово.

 

Есть кто Ещё Сталкивался с Такой бедой????  Как Вылечили даную ситуацию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

Есть кто Ещё Сталкивался с Такой бедой????  Как Вылечили даную ситуацию???

На валу сошки гура стоят резиновые кольца чтобы поменять нужно разбирать гур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

На валу сошки гура стоят резиновые кольца чтобы поменять нужно разбирать гур

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Всем привет! Я новенький на этом сайте, поэтому сразу сильно не ругайте. Ребят, у меня есть вопрос по гидроусилителю: пробег машины 90 тыс км и до недавнего времени гур не беспокоил вообще (если не брать во внимание небольшой люфт в рулевом, который однажды появившись далее не прогрессировал), а не так давно я стал замечать, что на горячую руль стал очень плохо крутиться, как бы даже с закусываниями, причём в обе стороны. Это проявляется обычно на маленькой скорости где-нить на стоянке или на погрузке-разгрузке, да и забыл уточнить- на холодном моторе всё ОК. Попробовал заменить масло, залил castrol dexIII- не помогло (никаких изменений). У кого было подобное? Интересует, как это можно вылечить не прибегая к покупкам дорогостоящих узлов автомобиля. Заранее спасибо за ответ.

PS Да, забыл: кто как думает- это насос гура или сам редуктор мне жизнь усложняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Всем привет! Я новенький на этом сайте, поэтому сразу сильно не ругайте. Ребят, у меня есть вопрос по гидроусилителю: пробег машины 90 тыс км и до недавнего времени гур не беспокоил вообще (если не брать во внимание небольшой люфт в рулевом, который однажды появившись далее не прогрессировал), а не так давно я стал замечать, что на горячую руль стал очень плохо крутиться, как бы даже с закусываниями, причём в обе стороны. Это проявляется обычно на маленькой скорости где-нить на стоянке или на погрузке-разгрузке, да и забыл уточнить- на холодном моторе всё ОК. Попробовал заменить масло, залил castrol dexIII- не помогло (никаких изменений). У кого было подобное? Интересует, как это можно вылечить не прибегая к покупкам дорогостоящих узлов автомобиля. Заранее спасибо за ответ.

PS Да, забыл: кто как думает- это насос гура или сам редуктор мне жизнь усложняет?

Я думаю что это насос у меня тоже тяжеловатый руль хотя гур я перебирал можно попробовать масло погуще только марку такого масла я незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 только марку такого масла я незнаю

полную синтетику моторную 0W50. сам давно об етом думаю :rolleyes: как нагреется гур, руль становится тугой и ремень пищит.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Добрый вечер! И ещё один вопрос по ГУРу: почитав форум (этот и не только), я так до конца и не понял, возможно ли полностью убрать люфт из редуктора? Кто-нибудь это пытался сделать? На Шкапина мастер (не слесарь) поведал мне ужасную историю о том, что они уже неоднократно пытались отрегулировать редуктор, но это приводило к закусыванию. И посоветовал ездить так, а если уж совсем всё плохо будет- то менять рул. редуктор на новый. Есть ли в его словах правда? Или меня вежливо послали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Есть ли в его словах правда?

 

И посоветовал ездить так, а если уж совсем всё плохо будет- то менять рул. редуктор на новый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Пока так и езжу, благо люфтик небольшой и особо на скорости не досаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Добрый вечер! И ещё один вопрос по ГУРу: почитав форум (этот и не только), я так до конца и не понял, возможно ли полностью убрать люфт из редуктора? Кто-нибудь это пытался сделать? На Шкапина мастер (не слесарь) поведал мне ужасную историю о том, что они уже неоднократно пытались отрегулировать редуктор, но это приводило к закусыванию. И посоветовал ездить так, а если уж совсем всё плохо будет- то менять рул. редуктор на новый. Есть ли в его словах правда? Или меня вежливо послали?

Обычный развод мастеров (не слесарей) всех мастей ему просто возится неохото проще новый впихнуть я у себя убрал люфт правда раза три снимать пришлось и ничего не закусывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 я у себя убрал люфт правда раза три снимать пришлось и ничего не закусывает

 

Опишете подробно что где крутить надо чтоб люфта не было , зарание спасибо .

 

 

Обычный развод мастеров (не слесарей) всех мастей ему просто возится неохото проще новый впихнуть

Мастерам наоборот было бы выгодно взять за ремонт рубля 2, 3, пять или семь и т.д.  

 

Мастера оттавлкиваются от рекомендации производителя (Борисовский завод)  , а на заводе похоже тоже обнаглели )) , люфт это выработка , если по русски то у каждой железяки в нутри корпуса есть ресурс который завод изготовитель продлевать не рекомендует . 

 

Во время проведения Международной выставки «Интеравто – 2011» в МВЦ «Крокус-Экспо» г. Москва специалисты нашего предприятия в ходе проведения маркетинговых исследований рынка представленной продукции выявили ряд китайских компаний - производителей контрафактной продукции, схожей с продукцией ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель».

Уважаемые партнеры и клиенты, просим Вас обращать внимание на продукцию компании Zhejiang Yabolan Electric AppLiance Co., LTD (торговая марка Yabailan), которая производит контрафактные насосы гидроусилителя руля, используя при этом торговый знак ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» и номерную табличку. Особое внимание следует обращать на следующее: - неравномерное нанесение краски на изделие; - одинаковые порядковые номера на продукции; - неправильное расположение номерной таблички; - год изготовления изделия; - отсутствие клейм ОТК и внутренней заводской маркировки; - отсутствие на номерной табличке защитного микрошрифта;

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Опишете подробно что где крутить надо чтоб люфта не было , зарание спасибо .

 

 

Мастерам наоборот было бы выгодно взять за ремонт рубля 2, 3, пять или семь и т.д.  

 

Мастера оттавлкиваются от рекомендации производителя (Борисовский завод)  , а на заводе похоже тоже обнаглели )) , люфт это выработка , если по русски то у каждой железяки в нутри корпуса есть ресурс который завод изготовитель продлевать не рекомендует . 

 

Во время проведения Международной выставки «Интеравто – 2011» в МВЦ «Крокус-Экспо» г. Москва специалисты нашего предприятия в ходе проведения маркетинговых исследований рынка представленной продукции выявили ряд китайских компаний - производителей контрафактной продукции, схожей с продукцией ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель».

Уважаемые партнеры и клиенты, просим Вас обращать внимание на продукцию компании Zhejiang Yabolan Electric AppLiance Co., LTD (торговая марка Yabailan), которая производит контрафактные насосы гидроусилителя руля, используя при этом торговый знак ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» и номерную табличку. Особое внимание следует обращать на следующее: - неравномерное нанесение краски на изделие; - одинаковые порядковые номера на продукции; - неправильное расположение номерной таблички; - год изготовления изделия; - отсутствие клейм ОТК и внутренней заводской маркировки; - отсутствие на номерной табличке защитного микрошрифта;

:lol: торговая марка Yabailan их надо назвать YA eblan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

:lol: торговая марка Yabailan их надо назвать YA eblan

 

m0425.gif m0425.gif m0425.gif m0425.gifm0425.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...