Вадим Александрович 69 Опубликовано 16 октября, 2014 Хотите верьте хотите нет,но на 245 у меня колеса крутились поживей когда оборотов поддавал,сейчас на камне смысла нет,и на холостых крутит как зверь,может конечно гур был ненормальный,но так с новья было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 16 октября, 2014 Слухайте, подскажите какую жижу лить в него, (честно, так в западло искать), мож кто по памяти знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 16 октября, 2014 Хотите верьте хотите нет,но на 245 у меня колеса крутились поживей когда оборотов поддавал,сейчас на камне смысла нет,и на холостых крутит как зверь,может конечно гур был ненормальный,но так с новья было.Я лью Chevron ATF 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 16 октября, 2014 Хотите верьте хотите нет,но на 245 у меня колеса крутились поживей когда оборотов поддавал,сейчас на камне смысла нет,и на холостых крутит как зверь,может конечно гур был ненормальный,но так с новья было.Согласен, на месте , руль крутиться легче когда поддашь газу, ну прям как на 130 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 18 октября, 2014 Всем спасибо, понял, если ATF шевроновский идет классификации 3, то по DEXTRON это тоже 3, соответственно можно лить декстрон 6, он совместим со всеми ATFками до 6й классификации. А еще больше радует, то что он у меня есть, остался после замены масла в автомате на легковой. Сделаю частичную замену раза 2–3, дабы не завоздушить систему, хотя завоздушить ее сложно…. теоретически. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 октября, 2014 Купил сегодня на рынке сальник входного вала, сказали что импортный. Размер может кому сгодится: 35×20×6Попробую поменять не снимая ГУР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 25 октября, 2014 Минут двадцать с перекурами займет по времени, руль ток запомни как стоял когда карданчик снимать будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброго вечера всем. Помогите пож-ста, после замены шкворней и подшипника ступицы(левая сторона) появился люфт (пробег 102500) и чуть сразу начал гудет ГУР. До этого никаких работ по рулевой не производил, масло по уровню. Подскажите, что за беда?. Спасибо, заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 11 ноября, 2014 Люфт скорее всего подш не отрегулирован- болтается, а Гур гудит шквоня туговато сделали. Подтяни подшипник, а шкворня разработаются и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 Люфт скорее всего подш не отрегулирован- болтается, а Гур гудит шквоня туговато сделали. Подтяни подшипник, а шкворня разработаются и будет тебе счастье.(прошу прощения за вопрос -подшипник на ступице? После замены шкворней прошел ~800 км - не гудел ГУР, а сейчас почему? И как часто нужно смазывать (шприцевать ) шкворня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 11 ноября, 2014 Рустам Хамидуллин,Читай рпэ.. Каждые 15 тык техобслуживание. В сырую погоду не помешает по чаще.. Раз менял подшипники логично предположить чо не от регулировали изначально.. Т9 задрал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 11 ноября, 2014 Еще гур может гудеть из за фильтра . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустам Хамидуллин 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Доброго вечера всем. Причину нашел: хомут крепления шланга с интеркулера перетер шланг на бачок фильтра ГУР - поетому и гудел, заделали проблему, долил декстрон 3 прогнал остатки воздуха и все - норма. Спасибо за помощь. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kossta 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 Здравствуйте проблема такая. При повороте на лево руль делает 2.5 оборота а на право всего 1 ,когда вывешиваешь машину количество оборотов одинаковое. Шкворня прошприцованы люфта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 1 декабря, 2014 А на право 1 оборот делается легко или кое как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kossta 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 Легко а потом будто упираешься во что-то. Иногда при движении задним ходом выворачиваешься полностью, после остановки как будто заклинивает в повернутом направо состоянии, пока не начнеш движение (не путать с газанеш) руль не разблокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 декабря, 2014 Легко а потом будто упираешься во что-то. Иногда при движении задним ходом выворачиваешься полностью, после остановки как будто заклинивает в повернутом направо состоянии, пока не начнеш движение (не путать с газанеш) руль не разблокируется.походу сам механизм менять придется ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 3 декабря, 2014 Проверь люфты, сошка не должна болтатся и входной вал ( где карданчик ), скорее всего у тебя механический износ в механизме и как следствие получается перекос деталей при работе и если это так то механизм необходимо менять, ремонту это не подлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kossta 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Машина хоть и 2008г.в. Пробег 25000 манипулятор (чайка-сервис) состояние автомобиля соответствует пробегу , все тормозные диски без износа, гур без подтеков ,жидкость уровень. Не думаю что за такой пробег могут возникнуть такие износы в механизме. Люфтов вроде нет, у нас почти -30 станет чуть полегче ,проверю напишу. Заранее спасибо тем кто откликнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 3 декабря, 2014 Машина хоть и 2008г.в. Пробег 25000 манипулятор (чайка-сервис) состояние автомобиля соответствует пробегу , все тормозные диски без износа, гур без подтеков ,жидкость уровень. Не думаю что за такой пробег могут возникнуть такие износы в механизме. Люфтов вроде нет, у нас почти -30 станет чуть полегче ,проверю напишу. Заранее спасибо тем кто откликнулся.Это всё хорошо но где гарантия что механизм не бракованный, вообщем если тяги, шкворня, рулевая колонка работают без нареканий то проблема в механизме и тогда либо замена, либо ремонт если он будет возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 28 мая, 2015 Всем валдаистам привет! На днях стал счастливым обладателем валдайчика 2007года рождения. мал-по-малу заменил некоторые шланги, в т.ч. РВД с компрессора, приварил БОЛЬШОЙ усилитель-заплатку к левому кронштейну КПП (детская болезнь?), про электрику вообще молчу. И вот уперся в небольшую проблему с рул. редуктором - суммарный люфт большой - более 25% начал выискивать откуда он набирается.Итог - рул. наконечники ооочень малозаметно ходят (какие лучше поставить в дальнейшем?), продольная тяга от сошки к пов. кулаку - сильно заметно хождение пальца (они не разборные? и какие лучше брать в дальнейшем?), и САМОЕ ГЛАВНОЕ - рулевой редуктор - есть хождение вала по оси на стоящей машине - сошка не двигается. Пытался найти винт регулировки, но он у меня отличается от тех, что на картинках - там он с контрагайками, а у меня утопленный винт в корпус с наружним контрящим контуром. Редуктор не течет, побаиваюсь в него лезть, но и так ездить не безопасно. Кто нибудь может поделиться ПОШАГОВОЙ инструкцией (лучше с картинками), как все правильно сделать? С уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Dimass, Валдайские пальцы дорогие, но ходят долго, до 200ткм... я поставил газоновские на продольку. пока прошли немного, около 20ткм, всё нормально. они мажутся и легко перебираются. хотя и в валдайские врезают маслёнку и перебирают(в теории). про люфт ГУРа не подскажу. Изменено 28 мая, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimass 4 Опубликовано 28 мая, 2015 Т.е. сами пальцы разборные но не регулируемые получается? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Dimass, ни те, ни другие нерегулируемые... НО, можно попробовать, сняв тягу и подложив шарик под крышку, обжать это дело в тисках. ну, и маслёнку врезать. это колхоз, канеш, но на какое то время хватит )) валдайские можно перебрать в условиях производства, наверно... а газоновские на коленке. Изменено 28 мая, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты