Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baracuda

Гидроусилитель Валдай

Рекомендуемые сообщения

Валдай22rus

Опишете подробно что где крутить надо чтоб люфта не было , зарание спасибо .

 

 

Мастерам наоборот было бы выгодно взять за ремонт рубля 2, 3, пять или семь и т.д.  

 

Мастера оттавлкиваются от рекомендации производителя (Борисовский завод)  , а на заводе похоже тоже обнаглели )) , люфт это выработка , если по русски то у каждой железяки в нутри корпуса есть ресурс который завод изготовитель продлевать не рекомендует . 

 

Во время проведения Международной выставки «Интеравто – 2011» в МВЦ «Крокус-Экспо» г. Москва специалисты нашего предприятия в ходе проведения маркетинговых исследований рынка представленной продукции выявили ряд китайских компаний - производителей контрафактной продукции, схожей с продукцией ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель».

Уважаемые партнеры и клиенты, просим Вас обращать внимание на продукцию компании Zhejiang Yabolan Electric AppLiance Co., LTD (торговая марка Yabailan), которая производит контрафактные насосы гидроусилителя руля, используя при этом торговый знак ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» и номерную табличку. Особое внимание следует обращать на следующее: - неравномерное нанесение краски на изделие; - одинаковые порядковые номера на продукции; - неправильное расположение номерной таблички; - год изготовления изделия; - отсутствие клейм ОТК и внутренней заводской маркировки; - отсутствие на номерной табличке защитного микрошрифта;

Надо знать что именно люфтит если это вал на котором кардан он регулируется сзади там пробка с двумя отверстиями её подтягиваеш люфт проходит главное не перетянуть вал должен крутится свободно но без люфта осевого ,можно регулировать не снимая гур  с машины только бампер над снять, если болтается сошка то гур снимаем сошку сбиваем с двух сторон стопорные пластины откручиваем там гайки с прорезью они эксцентриковые их поворачиваем по часовой стрелки ( если смотреть со стороны сошки) по идее надо одновременно обе крутить но они туго крутяться я крутил по одной но на одинаковое растояние это важно иначе будет перекос вала сошки крутить надо примерно четверть оборота и постоянно проверять чтоб ничего не зажало вот и всё :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опытный

Спасибо за подробное описание процесса регулировки. В принципе то ничего сложного, но возни много :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


но возни много
он ещё довольно тяжелый гад  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima820

Всем привет! Я новенький на этом сайте, поэтому сразу сильно не ругайте. Ребят, у меня есть вопрос по гидроусилителю: пробег машины 90 тыс км и до недавнего времени гур не беспокоил вообще (если не брать во внимание небольшой люфт в рулевом, который однажды появившись далее не прогрессировал), а не так давно я стал замечать, что на горячую руль стал очень плохо крутиться, как бы даже с закусываниями, причём в обе стороны. Это проявляется обычно на маленькой скорости где-нить на стоянке или на погрузке-разгрузке, да и забыл уточнить- на холодном моторе всё ОК. Попробовал заменить масло, залил castrol dexIII- не помогло (никаких изменений). У кого было подобное? Интересует, как это можно вылечить не прибегая к покупкам дорогостоящих узлов автомобиля. Заранее спасибо за ответ.

PS Да, забыл: кто как думает- это насос гура или сам редуктор мне жизнь усложняет?

Друг, такая же беда! с подгазовываниями начинает крутиться легче. Поменял 6 насосов, 3 гура, 3 комплекта шлангов вместе с медной трубкой, и шкворня туда же. изменений никаких. пробовал прибавлять давление на клапане насоса - пофигу. грешу только на то, что насос другой. родной с квадратом, там где клапан, где шланги вкручиваются http://www.gorodnet.com/c3m11m9607979.html, а новый с кругляшами http://xn--n1aecbdj0e.xn--p1ai/shop/products/product_12005/ . Родной не могу найти. Машина стоит 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Мазать надо почаще  :lol:

Проблема борисовских гуров на газели не отличается ни капелькой от проблем на валдае. Вот почитай: http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Подниму тему, пришла машинка из рейса со стуками в моторе. Их то и стуками не назовешь, тарахтящие такие довольно громкие звуки. Но, только на холостых, добавляешь оборотов чуть больше и пропадают стуки. Гремит в передней части мотора. Слушали по разному, разные были предположения, но, случайно заметили такую штуку. На холостых оборотах, т.е. когда гремит-стучит стоит повернуть руль в одну из сторон и потихонечку крутить, как звуки пропадают.  Можно даже не крутить, а просто руль сдвинуть в сторону и держать так под "нагрузкой". 

Сегодня приехали поздно, завтра с утра будем "что-то" чинить... :(  Может были у кого такие проблемы, как устроен привод насоса ГУРа? 

пы.сы. мотор Д-245-Е2

Изменено пользователем Garik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Garik 2,Скорее всего резонанс оперения кабины. У меня постоянно чегой то дребезжить...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Это нужно глухим быть, чтобы не отличить резонансные звуки от грохота в моторе.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

слева со стороны гура (не знаю как называется) металлический лист от поперечины лонжерона под бампером к кабине прикручен на один!!! болт. слева на 3-х. Лист - не жесть, толще. Я после 2-го рейса до него дошел. Звук глухой был: как вроде молотком не сильно по большой тяжелой железяке и нарастал и оборотами. Потом, пройдя вибрационный предел,  пропадал. Может он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Этот лист справа на заклепки поставил, а слева не успел потерял его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Валдай с каминс, пробег 272 000 км. Потекла трубка от ГУРа к насосу. Поменял её и ту которая от бачка к насосу заодно. Вывесил переднюю ось, прокачал. Поехал проверить. Все нормально, на всех оборотах. Останавливаюсь - нажал на тормоз, отпускаю педаль Руль клинит. Газанул опять все нормально. Проехал немного, по тормозам - опять клинит. Газанул, порядок. Кто знает, в чем дело? Страшно, что могу не успеть повернуть. У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Валдай с каминс, пробег 272 000 км. Потекла трубка от ГУРа к насосу. Поменял её и ту которая от бачка к насосу заодно. Вывесил переднюю ось, прокачал. Поехал проверить. Все нормально, на всех оборотах. Останавливаюсь - нажал на тормоз, отпускаю педаль Руль клинит. Газанул опять все нормально. Проехал немного, по тормозам - опять клинит. Газанул, порядок. Кто знает, в чем дело? Страшно, что могу не успеть повернуть. У кого какие мысли?

Непонятно почему тормоза связанны с рулем у вас но всё равно проверь уровень масла ,правильно ли подсоединил новые шланги ,руль клинит в какую сторону ? если в обе то я думаю воздух в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Непонятно почему тормоза связанны с рулем у вас но всё равно проверь уровень масла ,правильно ли подсоединил новые шланги ,руль клинит в какую сторону ? если в обе то я думаю воздух в системе

Понимаю, что не связаны. Уровень чуть ниже максимума. Шланги не перепутать: от ГУРа к насосу две гайки, от бачка к насосу на хомутах. Прокачивал пока даже мелких пузыриков после работы на больших оборотах двигателя не стало. Подклинивает руль в любую сторону. Заметил следующие, накатом останавливаешься все работает и стоя на месте, остановился с торможением - руль не провернуть, как закусывает. Проверил места соединения сухо, воздух не должно подсасывать. Короче: темные силы гидравлики. Как говорит один мой знакомый электрик: "в электричестве есть три вида неисправностей. 1) Нет контакта там где он должен быть. 2) Есть контакт там где его не должно быть. 3) Х.. его знает. Чаще всего Х.. его знает. :)". У меня неисправность №3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Понимаю, что не связаны. Уровень чуть ниже максимума. Шланги не перепутать: от ГУРа к насосу две гайки, от бачка к насосу на хомутах. Прокачивал пока даже мелких пузыриков после работы на больших оборотах двигателя не стало. Подклинивает руль в любую сторону. Заметил следующие, накатом останавливаешься все работает и стоя на месте, остановился с торможением - руль не провернуть, как закусывает. Проверил места соединения сухо, воздух не должно подсасывать. Короче: темные силы гидравлики. Как говорит один мой знакомый электрик: "в электричестве есть три вида неисправностей. 1) Нет контакта там где он должен быть. 2) Есть контакт там где его не должно быть. 3) Х.. его знает. Чаще всего Х.. его знает. :)". У меня неисправность №3. 

Когда старая трубка потекла без масла долго ездил? Вообще всё нужно внимательно посмотреть пощупать если есть хороший сервис съезди туда можь что и найдут может где перегиб во время остановки случается А в тёмные силы так же как и светлые я лично не верю везде есть свой фактор чаще человеческий B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Когда старая трубка потекла без масла долго ездил? Вообще всё нужно внимательно посмотреть пощупать если есть хороший сервис съезди туда можь что и найдут может где перегиб во время остановки случается А в тёмные силы так же как и светлые я лично не верю везде есть свой фактор чаще человеческий B)

Старая трубка только подтекала, жидкость не упускал, доливал грамм 100 в неделю, как только купил на замену новую - сразу поменял. Завтра погоню на сервис в МАН, подключат к хитрому аппарату, выкачают старую жидкость и без воздуха прольют новую. Менял все на сервисе где один человек с многолетним опытом (около 5 лет обслуживает  Валдаи ежедневно). У меня Валдаев несколько - этот самый старый(борт №1), все обслуживаю у одного Человека(с большой буквы :)). После продолжительного консилиума с привлечением Скайпа и еще нескольких специалистов решили пролить новую жидкость, заменить бачок(новый фильтр) и на МАНе как то хитро замерить давление насоса (у нас стоит ZF характеристики найдут). Может еще что-нибудь попробовать? Стучать в бубен и ставить свечки не предлагать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Мож шкворня подклинивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redline777

За неделю до этого менял масло в ДВС(тогда и заметил, что шланг ГУРа сопливит) и заодно прошприцивал все, при прокачке вывешивал переднюю ось, проверил люфт в подшипниках ступиц и шкворнях - все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

За неделю до этого менял масло в ДВС(тогда и заметил, что шланг ГУРа сопливит) и заодно прошприцивал все, при прокачке вывешивал переднюю ось, проверил люфт в подшипниках ступиц и шкворнях - все в порядке.

Если найдут причину отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Начну с приятного: на МАН- сервисе "отсосали" :) всю жидкость из рулевой гидравлики, заставили поменять бачок с фильтром(предлагал промыть, но сказали - меняй или делать дальше не будем), закачали без воздуха жидкость. Клинить перестало, увеличелось немного давление на руль, загудел и засопливил со всех сторон ГУР, ГУР я так понял Борисовский РБ, в ремонт никто не возмет, надо наверное менять на новый. Попадос. Дали мне совет через каждые 60 000 менять фильтр в бачке если фильтр несъемный менять весь бачок. У нас насос ГУРа ZF тип НШ, т . е. шестеренчатый,  шестерни  в процессе эксплуатации подтираються и частички попадают в масло. Такая взвесь для ГУРа как образив. Вкратце все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Фильтр бачок надо менять раз в год .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ну мне кажется что деталь копеечная, и менять ее необходимо если в нем фильтр, пока нахожусь в НН заскочу на рынок куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну мне кажется что деталь копеечная, и менять ее необходимо если в нем фильтр, пока нахожусь в НН заскочу на рынок куплю.

на удмуртской не ночуй ! грабили там, было дело :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эвакуаторщик

Есть кто Ещё Сталкивался с Такой бедой????  Как Вылечили даную ситуацию???

 

На валу сошки гура стоят резиновые кольца чтобы поменять нужно разбирать гур

Да нужно разбирать,лучше с той стороны где течет,там стоят резиновое кольцо и пластиковое кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

на газели стоит гур борисовский. проблема началась с того, что начало подкусывать с поворотом влево и чем дальше, тем больше. в итоге влево стало поворачивать только усилием руки, а вправо нормально. решил ремонтировать самостоятельно, думал это несложно. разобрал и ничего не понял (т.е. принцип работы). стал искать мастера по объявлениям, но практически все отказываются и советуют купить новый. стал вникать сам. трудно было понять принцип работы. раз десять разбирал, что-то делал и ставил на место, а он не работает. случайно решил поменять одно колечко уплотнительное в проточке на конце вала поршня-шариковая гайка (по диаметру самая маленькая). выковырял, а на это место изготовил из полиуретана (желтого полупрозрачного цвета, из него сапожники набойки делают на каблуки) полоску по размеру этой проточки. долго возился с подгонкой на точиле. эту полоску с усилием вставил в проточку кольцом и на место в корпус. все заработало сразу. уже два года прошло и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

на газели стоит гур борисовский. проблема началась с того, что начало подкусывать с поворотом влево и чем дальше, тем больше. в итоге влево стало поворачивать только усилием руки, а вправо нормально. решил ремонтировать самостоятельно, думал это несложно. разобрал и ничего не понял (т.е. принцип работы). стал искать мастера по объявлениям, но практически все отказываются и советуют купить новый. стал вникать сам. трудно было понять принцип работы. раз десять разбирал, что-то делал и ставил на место, а он не работает. случайно решил поменять одно колечко уплотнительное в проточке на конце вала поршня-шариковая гайка (по диаметру самая маленькая). выковырял, а на это место изготовил из полиуретана (желтого полупрозрачного цвета, из него сапожники набойки делают на каблуки) полоску по размеру этой проточки. долго возился с подгонкой на точиле. эту полоску с усилием вставил в проточку кольцом и на место в корпус. все заработало сразу. уже два года прошло и все нормально.

Многие считают (включая мастеров и слесарей ) что гур к нам падает с марса и отремонтировать его невозможно и сделан он по технологии не доступной человечеству .но на деле всё оказывается просто, достаточно его разобрать и поменять все резинки и будет работать не хуже нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...