B.V.A 4 507 Опубликовано 29 июля, 2015 Слишком легкий руль на валдае это не есть гуд! особенно по трассе, в колейность(, груженый и морда свечкой ))Скорей всего подвисает клапан на насосе и давление мало, меняй фильтр и жидкость (лучше лить такую)Да и если хотите чтоб рулевая ходила дольше, то старайтесь не перегружать переднюю ось, хотя кто на камазе тому по ... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 29 июля, 2015 Слишком легкий руль на валдае это не есть гуд! особенно по трассе, в колейность(, груженый и морда свечкой ))Скорей всего подвисает клапан на насосе и давление мало, меняй фильтр и жидкость (лучше лить такую)Да и если хотите чтоб рулевая ходила дольше, то старайтесь не перегружать переднюю ось, хотя кто на камазе тому по ... ))Жидкость залита именно такая и фильтр меняю через 70-80 тыс . Крутил без тяги продольной - тоже как-то туговато . Он без тяги вообще должен легоньким быть , ан нет ! Год назад, где-то, перетерся шланг выс.давления в Москве в центре ! Там некогда сопли жевать , встал на полдороги и все бегом . Стянул хомутами и залил моторного масла - вот это был руль ! Масло гуще , соответственно давление побольше . Поэтому и спрашиваю , может прибавить как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 507 Опубликовано 15 августа, 2015 Поэтому и спрашиваю , может прибавить как ? По идее на насосе должно ригулироваться винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Снял рулевой редуктор подтянул баковые подшипники,теперь не могу повернуть в право.Кручу за шлицы вала,не рулём.Как будто заклинило что-то подскажите что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 ноября, 2015 валдай 59,Ачивитна пирикасил бАкавые патшипнеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 3 ноября, 2015 валдай 59,Ачивитна пирикасил бАкавые патшипнеги.Похоже что да.Покрутил вроде получилось нормально.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте, коллеги. Нарисовывается проблема, но я с этим впервые сталкиваюсь. Автомобиль завожу с автозапуска, прогреваю минут 15-20, сажусь за руль. Баранку не свернуть с места(ГУР не работает), несколько раз пробую вертеть её впаво/влево и происходит чудо - начинает вращаться легко. Так происходит всё чаще и чаще, возможно связано с похолоданием. Масло менял недавно, но такая {Цензура} иногда происходила и до смены. 2,5 года назад менял грибок,тот что давит на шарик на корпусе Нш-10, у моего отвалилась шляпка. Токарь мне выточил новый, я поставил, но пробку закрутил немного больше. Какова роль этого клапана но насосе? Может у кого было подобное и как эту заразу вылечить? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Михаил Сычиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 29 мая, 2016 На валу сошки гура стоят резиновые кольца чтобы поменять нужно разбирать гурТоже течет в районе задней крышки, течет сильно. Для замены колец надо весь гур разбирать или только заднюю крышку снимать? И еще, в каком ремкомплекте идут эти кольца? Ремкомплектов, как я понял, читая форум, несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 13 июня, 2016 потек сальник гура ( не сильно , но неприятно мокро ) .официалы наши пензюковские не ремонтируют говорят типа не связываемся ибо черевато .новый гур покупать как то жаба давит ..если риск просто заменить сальник или же все таки по дорогому сценарию пойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 13 июня, 2016 потек сальник гура ( не сильно , но неприятно мокро ) .официалы наши пензюковские не ремонтируют говорят типа не связываемся ибо черевато .новый гур покупать как то жаба давит ..если риск просто заменить сальник или же все таки по дорогому сценарию пойти? В каком месте потёк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) В каком месте потёк?завтра движок снимут на капиталку , сниму и гур .напишу друган обязательно пысы вроде как нижняя и средняя часть мокрая . Изменено 13 июня, 2016 пользователем Наиль1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostelekom 0 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Мужики!!!Борисовские редукторы-..ерьмо?На валдае руль клинит при повороте в право.А в левую сторону вращается без проблем.15.000 прошла машина.камминс мотор.поставил новый редуктор-отъехал 20 км.и все опять повторилось. в чем проблема?в левую сторону вращение легкое. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Rostelekom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 сентября, 2016 Rostelekom, дык мож не в ГУРе дело ? и грузить на перед много не надо. насос слабовато настроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 20 сентября, 2016 потек сальник гура ( не сильно , но неприятно мокро ) .официалы наши пензюковские не ремонтируют говорят типа не связываемся ибо черевато .новый гур покупать как то жаба давит ..если риск просто заменить сальник или же все таки по дорогому сценарию пойти?А в каком месте там сальники стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostelekom 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Rostelekom, дык мож не в ГУРе дело ? и грузить на перед много не надо. насос слабовато настроен.Не совсем понял...Вы имеете ввиду ччто?насос?Я про редуктор говорю.рулевой.почему в одну сторону вращение есть(в левую),а в правую нет?насос если не работает,присутствуют характерные звуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 сентября, 2016 Не совсем понял влево руль легче вращается. вправо чуть тяжелей. это заметно при нагрузке на передок. на месте лучше вобще его не вертеть. так понятно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostelekom 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 влево руль легче вращается. вправо чуть тяжелей. это заметно при нагрузке на передок. на месте лучше вобще его не вертеть. так понятнклинт редуктор!Клинит рулевой ре-ду-ктор!!!что там можно нагрузить???Вы о чем???Должно либо работать ,либо нет.в данном случае,в лево руль поворачивается мизинцем,а в правую сторону- клинит редуктор!!руль не свернешь!редуктор нагревается очень сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 сентября, 2016 линит рулевой ре-ду-ктор!!!что там можно нагрузить? нагрузить можно передние (управляемые) колёса. редуктор совмещён с ГУР. ты то понимаешь ? ты колёса вывешивал вобще ? тягу скидывал ? крутятся БЕЗ НАГРУЗКИ ??? что тебе непонятно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rostelekom 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 нагрузить можно передние (управляемые) колёса. редуктор совмещён с ГУР. ты то понимаешь ? ты колёса вывешивал вобще ? тягу скидывал ? крутятся БЕЗ НАГРУЗКИ ??? что тебе непонятно ?ось переднюю вывешивал.скидывал рулевую тягу,дабы исключить возможность подклинивания шкворней.Шкворни в идеале.Без нагрузки(вывешенные колеса)- крутятся и в левую сторону и в правую.Нагрузишь- крутится только в левую сторону.В правую клин сразу(С Бооольшим трудом руль поворачивается.И при этом редуктор нагревается ужасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 22 сентября, 2016 А в каком месте там сальники стоят?да там он не один . и снизу и сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 22 сентября, 2016 да там он не один . и снизу и сверхуНасколько мне известно, там только 1 сальник на входном валу сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 сентября, 2016 Rostelekom, зайди http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml, там много чего интересного есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 24 сентября, 2016 Насколько мне известно, там только 1 сальник на входном валу сверху.ну а зачем тогда спрашивать где там сальник если тебе известно ???? вскрыли.сказали купить 2..показали какие ...ну и пофиг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 24 сентября, 2016 Значит у меня неверная информация, сам ГУР полностью не разбирал пока, просто слышал от сервисменов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый1972 9 Опубликовано 2 октября, 2016 Машина 2013 года, пробег 208 000 км. Проблем с ГУР пока нет. Что с завода залито в ГУР неизвестно, немного доливал ATF 3 шевроновское. Хочу поменять фильтр-бачок с полной заменой масла. Как сделать все правильно? Может у кого есть тех. информация. Скиньте ссылку пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты