Platinu60 82 Опубликовано 4 декабря, 2014 ну если хлопнет хорошо.попадёшь на замену заслонки.это да...на 40524 кололо заслонки,менял одно время чуть ли не массово.на умз заслонка то же не фига не дешовая,и ремонт их почти безнадёжное дело.так что сам думай что тебе выгодней.сэкономить на установке и оказаться с разбитой заслонкой в неподходящий момент,или чуть побольше отдать и не париться по поводу хлопков и настройки ххДа там совсем не "чуть". К тому же хлопушку и эмулятор можно самому поставить. А вот что с Датчиками и катализатором..что то надо отключать программно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 декабря, 2014 А вот что с Датчиками и катализатором..что то надо отключать программно?в идеале да,а так и выточить обманку можно под 2дк,токарь любой сделает.чертежи тут в темах где то скидывал. К тому же хлопушку и эмулятор можно самому поставить.4 поколение то же самому можно поставить и настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 декабря, 2014 в идеале да,а так и выточить обманку можно под 2дк,токарь любой сделает.чертежи тут в темах где то скидывал. 4 поколение то же самому можно поставить и настроить. Говорят, что самому сложно настроить, а поставить то все можно самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 декабря, 2014 Говорят, что самому сложно настроить,не так уж это сложно всё как говорят.у того же диджитроника включить автонастройку,дождаться окончания,включить адаптации,он скажет что нет карты,нужно собрать карту.просто садишься и едешь покататься.вот и всё.если исключить настройку в движении,то карта собирается ручками.очень грубо.машина конечно едет....но под нагрузкой в реальных режимах настройка лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 декабря, 2014 не так уж это сложно всё как говорят.у того же диджитроника включить автонастройку,дождаться окончания,включить адаптации,он скажет что нет карты,нужно собрать карту.просто садишься и едешь покататься.вот и всё.если исключить настройку в движении,то карта собирается ручками.очень грубо.машина конечно едет....но под нагрузкой в реальных режимах настройка лучшеА спец устройства для настройки нужны, или в Дижитронике все есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 декабря, 2014 А спец устройства для настройки нужны,ага...шнурок и комп. :D проги в открытом доступе,для самого газового контроллера прошивки регулярно обновляются.http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1690 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 декабря, 2014 ага...шнурок и комп. :D проги в открытом доступе,для самого газового контроллера прошивки регулярно обновляются.http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1690 Где шнурок приобрести и почем?Что скажешь конкретно по этому комплекту, стоит брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 декабря, 2014 Я так понимаю, самое сложное-утановить баллоны и грамотно провести и соединить трубки? С проводкой разобраться не сложно, если все на штекерах и никуда мимо не подключишь. Если я пропан с хлопушкой сам ставил, смогу с проводкой 4-го поколения разобраться?Пока не забыл. УОЗ надо будет корректировать, или в 4-ом поколении не нужно? Газ по любому горит медленнее, поэтому вроде как надо...или я не прав? Газовщики говорили, что в ЭБУ вообще лезть не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Где шнурок приобрести и почем?Что скажешь конкретно по этому комплекту, стоит брать?там на сайте.там всё есть.манометры,и тд и тп...хоть вставки под форсунки что бы не сверлить коллектор.смотри по мощности мотора,в кВт которая.и бери редуктор с некоторым запасом.а так нормальный комплект,у меня подобный под пропан стоит. смогу с проводкой 4-го поколения разобраться?там в комплекте схема,точней даже рисунок Газовщики говорили, что в ЭБУ вообще лезть не надожелательно 2х режимку,газовый эбу не сдвигает уоз УОЗ надо будет корректировать,если нет возможности прошивки,там же на сайте продают вариаторы опережения зажигания для гбо.на некоторые модели иномарок.где нет возможности залить 2х режимку.ставят именно их.унок по которому легче лёгкого разобраться Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 декабря, 2014 там на сайте.там всё есть.манометры,и тд и тп...хоть вставки под форсунки что бы не сверлить коллектор.смотри по мощности мотора,в кВт которая.и бери редуктор с некоторым запасом.а так нормальный комплект,у меня подобный под пропан стоит.Там по ссылке до 300кВт))желательно 2х режимку,газовый эбу не сдвигает уозТы имеешь ввиду Микас 2-х режимный?если нет возможности прошивки,там же на сайте продают вариаторы опережения зажигания для гбо.на некоторые модели иномарок.где нет возможности залить 2х режимку.ставят именно их.То есть он смещает положение коленвала? Ну то есть обманывает Микас о точном положении колена?ДПКВ у нас индуктивный или цифровой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ты имеешь ввиду Микас 2-х режимный?имею в виду в твоём прогу изменить.по пути и нормы евро пришибить. ДПКВ у нас индуктивныйэтот. То есть он смещает положение коленвала? Ну то есть обманывает Микас о точном положении колена?типа того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 5 декабря, 2014 имею в виду в твоём прогу изменить.по пути и нормы евро пришибить. С радостью, но это точно будет поводом отказа в гарантии по движку, а то может и по коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 27 февраля, 2015 А если поставить мультитроник с-590? он вроде может и УОЗ корректироватьимею в виду в твоём прогу изменить.по пути и нормы евро пришибить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 23 апреля, 2015 А если поставить мультитроник с-590? он вроде может и УОЗ корректироватьЕсли грубо и попроще, то 2-хрежимка у ближайших "чиптюнеров". Поднять УОЗ на 13-14 градусов. Прямо при замене ПО и сказать.Если хочется самому, то вариатор УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 Если грубо и попроще, то 2-хрежимка у ближайших "чиптюнеров". Поднять УОЗ на 13-14 градусов. Прямо при замене ПО и сказать.Если хочется самому, то вариатор УОЗ.Спасибо дорогой, но ты поздно с советами))). Двухрежимку покупать дорого, да и не уверен, что подойдет, у нас хоть и Микас12, но он другой, мультитроником определяется протокол CAN. Прошивки есть в доступе, но не двухрежимные, да и памяти может не хватить в ЭБУ для неё. Я поставил вариатор УОЗ, немного помучился, но пока вроде все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 апреля, 2015 памяти может не хватить в ЭБУ для неё.хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 в идеале да,а так и выточить обманку можно под 2дк,токарь любой сделает.чертежи тут в темах где то скидывал. Напомни, для чего это делать? У меня и так все отлично работает, из ошибок только 336 по ДПКВ выскакивает, и то из за вариатораНу мож и хватит, это я не сам придумал, с толковым прошивальщиком общался. Ты мне скажи, зачем мне шиться, если у меня сейчас расход метана 14-15, едет и против ветра сотню при желании. Цена вопроса 3000р, а эффект сомнительный. Прошивки есть, но мастер пока не советует, говорит, что они еще сырые.Вот насчет катализатора призадумался. Посмотрел фото как он внутри выглядит и понял, почему он душит мотор. Только не хочу резать его и потрошить внутренности, вдруг надо будет поставить обратно или продать. Может есть готовые прямотоки вместо катализатора в продаже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 апреля, 2015 Напомни, для чего это делать?делают когда вышибли кат(или выгорел он),но нет возможности прошить с отключением 2ДК.то есть можно выточить проставку под дк,установить её и выбить кат(или трубу с 2мя гайками под дк.в этом случае обманку можно вместо гайки вварить) не трогая прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 делают когда вышибли кат(или выгорел он),но нет возможности прошить с отключением 2ДК.то есть можно выточить проставку под дк,установить её и выбить кат(или трубу с 2мя гайками под дк.в этом случае обманку можно вместо гайки вварить) не трогая прошивку.ага, значит мне трубу надо искать. С чего можно взять, чтоб подходила по флянцам, буду варитьв гараже валяется весь выпуск от 4216 Е-3. Оттуда подойдет по флянцам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 апреля, 2015 Оттуда подойдет по флянцам?смотреть надо.не замерял честно говоря.так что даже не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 23 апреля, 2015 ок, буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот насчет катализатора призадумался. Посмотрел фото как он внутри выглядит и понял, почему он душит мотор. Только не хочу резать его и потрошить внутренности, вдруг надо будет поставить обратно или продать. Может есть готовые прямотоки вместо катализатора в продаже?В педалях продаются, цена вопроса около 2 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 30 апреля, 2015 В педалях продаются, цена вопроса около 2 рублей.поподробнее можно?Именно для Некста? Не удивлюсь, что и на нексте разные для камминса и эвотека Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Platinu60, выбирай : яндексЕсли оплавится катализатор, то заменить на пламегаситель (АК здесь непричём). Полуавтоматом сварить две детали. Или другим способом. Вместо второго датчика кислорода либо замена "прошивки", либо эмулятор, в интернете расписано о них.С природным газом срок службы катализатора часто сокращается. С плохим бензином тоже. Изменено 1 мая, 2015 пользователем Paul_chv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 1 мая, 2015 Platinu60, выбирай : яндексЕсли оплавится катализатор, то заменить на пламегаситель (АК здесь непричём). Полуавтоматом сварить две детали. Или другим способом. Вместо второго датчика кислорода либо замена "прошивки", либо эмулятор, в интернете расписано о них.С природным газом срок службы катализатора часто сокращается. С плохим бензином тоже. Вот блин, одни противоречат другим..Недавно на форуме некстоводов мне пишут, что на газе катализатор будет почти вечным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты